- Поддерживаемые версии
- 1.7
- 1.8
- 1.9
- 1.10
- 1.11
- 1.12
- 1.13
- 1.14
- 1.15
- 1.16
- 1.17
- 1.18
- 1.19
- 1.20
- 1.21
Итак, тут будет много воды, картинок и чтения.
ОБОЗНАЧЕНИЯ:
Красный текст - обозначение важной информации, без нее НИКУДА!
Оражныевый текст - обозначение не особо, но все таки важной информации, к примеру - иконка.
Голубой текст - описание картинок, кодов, действий.
Белый текст - просто весь текст.
1. Зайти в майнкрафт
2. Зайти в настройки
3. Перейти в "Наборы ресурсов"
4. Нажать "папка с наборами"
5. Затем вам нужно в папке Versions найти нужную вам версию, к примеру я возьму - 1.16.5. Нашли файл с расширением ".jar" и открыли его с помощью любого ZIP архиватора, к примеру - WinRar. И оттуда достать папку "assets" куда вам хочется. Или же вы можете скачать ее из интернета, но это не гарантия в будущем ПК без вирусов
2. После этого закиньте в только что созданую папку, папку assets, которую вы вытащили из самого майнкрафта.
3. Создайте файл внутри папки ресурспака, с таким кодом:
*коды версий вы можете найти You must be logged in to see this link. и посмотреть во вторую таблицу.
4. Итак, когда вы все сделали, вам понадобится иконка, вы можете взять любую, даже из текстур игры, к примеру - любую картину.
Примерно папка текстурпака должна выглядеть так:
5. Вот и все, вы все вынули, сделали, поставили фото, а как делать текстуры? А как 3д? Вы, наверное, уже задали такие вопросы.
Что бы к примеру изменить текстуры руд, как в популярном ресурспаке, с обводкой, найдите по пути: "текстурпак\assets\minecraft\textures\block" нужную вам руду, к примеру - iron_ore, откройте в любом из ваших фото-редакторов,я открою в GIMP, и делаем обводку, к примеру - как я:
и (если вы делали в GIMP) нажимаете "Перезаписать" во вкладке "файл"! Или если нет, то экспортируйте в ту же папку откуда взяли эту текстуру ОБЯЗАТЕЛЬНО С РАСШИРЕНИЕМ .png!!!
после того как сохранили, если не закинули папку в ресурспаки, закиньте папку в папку с ресурспаками, мы ее открывали в самом начале для доставания текстур майнкрафта.
А, да, забыл сказать - все гуи, инвентарь, хотбар находятся в папке gui и container, там все что нужно для вас.
ПРОВЕРКА
Возьмите из креатива блок железной руды, если обводка появилась, то вы молодец!
Или тоже что и с тем популярным ресурспаком:
2. Далее создайте папку "optifine" (ОБЯЗАТЕЛЬНО С МАЛЕНЬКОЙ БУКВЫ), в ней создайте еще одну - "cit" (ТОЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО С МАЛЕНЬКОЙ БУКВЫ) и там уже папку "katana" или же ваше название, и сохраните туда текстуру в формате .json
3. Дальше закиньте все текстуры которые вы использовали в 3д модельки в папку с самой моделькой.
4. Потом создайте файл "katana.properties" (ИЛИ ЖЕ НАЗВАНИЕ у json ФАЙЛА) с кодом для получения предмета с помощью переименования:
Если же вы хотите что бы предмет менялся только в какой либо из рук, используйте парамент
"hand=off/main" к примеру можно сделать катану в чехле как я:
если что, с права она в чехле.
4.1 Если хотите что бы предмет былс 3д моделью, без переименования - сотрите строку с "nbt.display.Name".
P.S.
Что бы хотел сказать, да - гайдов куча, но больше не равно хуже! К тому же, может кому то помогу. Гайд писался не долго, но и не супер быстро, не менее часа. Может я множество всего не рассказал, но основа точно была
Надеюсь мой гайд вам тоже поможет !!!
Задавайте вопросы, я не кусаюсь, я помогаю!
ОБОЗНАЧЕНИЯ:
Красный текст - обозначение важной информации, без нее НИКУДА!
Оражныевый текст - обозначение не особо, но все таки важной информации, к примеру - иконка.
Голубой текст - описание картинок, кодов, действий.
Белый текст - просто весь текст.
Основа
1. Нужно достать основные текстуры, модели и всю остальную дичь из текстур майнкрафта. Вот действия которые надо сделать:1. Зайти в майнкрафт
2. Зайти в настройки
3. Перейти в "Наборы ресурсов"
4. Нажать "папка с наборами"
5. Затем вам нужно в папке Versions найти нужную вам версию, к примеру я возьму - 1.16.5. Нашли файл с расширением ".jar" и открыли его с помощью любого ZIP архиватора, к примеру - WinRar. И оттуда достать папку "assets" куда вам хочется. Или же вы можете скачать ее из интернета, но это не гарантия в будущем ПК без вирусов
2. Папка ресурспака/Редактирование файлов
1. Для начала создайте папку с ресурспаком. Желательно в папке с ресурспаками майнкрафта.2. После этого закиньте в только что созданую папку, папку assets, которую вы вытащили из самого майнкрафта.
3. Создайте файл внутри папки ресурспака, с таким кодом:
Код:
{
"pack": {
"pack_format": "цифра вашей версии",
"description": "Ваше описание"
}
}
*коды версий вы можете найти You must be logged in to see this link. и посмотреть во вторую таблицу.
4. Итак, когда вы все сделали, вам понадобится иконка, вы можете взять любую, даже из текстур игры, к примеру - любую картину.
Примерно папка текстурпака должна выглядеть так:
5. Вот и все, вы все вынули, сделали, поставили фото, а как делать текстуры? А как 3д? Вы, наверное, уже задали такие вопросы.
Что бы к примеру изменить текстуры руд, как в популярном ресурспаке, с обводкой, найдите по пути: "текстурпак\assets\minecraft\textures\block" нужную вам руду, к примеру - iron_ore, откройте в любом из ваших фото-редакторов,я открою в GIMP, и делаем обводку, к примеру - как я:
и (если вы делали в GIMP) нажимаете "Перезаписать" во вкладке "файл"! Или если нет, то экспортируйте в ту же папку откуда взяли эту текстуру ОБЯЗАТЕЛЬНО С РАСШИРЕНИЕМ .png!!!
после того как сохранили, если не закинули папку в ресурспаки, закиньте папку в папку с ресурспаками, мы ее открывали в самом начале для доставания текстур майнкрафта.
А, да, забыл сказать - все гуи, инвентарь, хотбар находятся в папке gui и container, там все что нужно для вас.
ПРОВЕРКА
Возьмите из креатива блок железной руды, если обводка появилась, то вы молодец!
2.1 ПРИМЕР
К примеру, я сделал разные кровати, вот фото:Или тоже что и с тем популярным ресурспаком:
3. 3д МОДЕЛЬКИ С ПЕРЕИМЕНОВЫВАНИЕМ/БЕЗ
1. Что бы сделать 3д модель для предмета советую использовать BlockBench, к примеру я сделал незеритовый меч-катану,2. Далее создайте папку "optifine" (ОБЯЗАТЕЛЬНО С МАЛЕНЬКОЙ БУКВЫ), в ней создайте еще одну - "cit" (ТОЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО С МАЛЕНЬКОЙ БУКВЫ) и там уже папку "katana" или же ваше название, и сохраните туда текстуру в формате .json
3. Дальше закиньте все текстуры которые вы использовали в 3д модельки в папку с самой моделькой.
4. Потом создайте файл "katana.properties" (ИЛИ ЖЕ НАЗВАНИЕ у json ФАЙЛА) с кодом для получения предмета с помощью переименования:
Код:
type=item
matchItems="предмет который будете заменять"
model=katana #название .json файла
nbt.display.Name= #название, при котором будет меняться предмет, если хотите сделать на русском, используйте minecraft.tools/ru/
"hand=off/main" к примеру можно сделать катану в чехле как я:
если что, с права она в чехле.
P.S.
Что бы хотел сказать, да - гайдов куча, но больше не равно хуже! К тому же, может кому то помогу. Гайд писался не долго, но и не супер быстро, не менее часа. Может я множество всего не рассказал, но основа точно была
Надеюсь мой гайд вам тоже поможет !!!
Задавайте вопросы, я не кусаюсь, я помогаю!