Создание РесурсПака для майнкрафт.

Руководство Создание РесурсПака для майнкрафт.

Поддерживаемые версии
  1. 1.7
  2. 1.8
  3. 1.9
  4. 1.10
  5. 1.11
  6. 1.12
  7. 1.13
  8. 1.14
  9. 1.15
  10. 1.16
  11. 1.17
  12. 1.18
  13. 1.19
  14. 1.20
  15. 1.21
Итак, тут будет много воды, картинок и чтения.

ОБОЗНАЧЕНИЯ:

Красный текст - обозначение важной информации, без нее НИКУДА!
Оражныевый текст - обозначение не особо, но все таки важной информации, к примеру - иконка.
Голубой текст - описание картинок, кодов, действий.
Белый текст - просто весь текст.

Основа
1. Нужно достать основные текстуры, модели и всю остальную дичь из текстур майнкрафта. Вот действия которые надо сделать:
1.
Зайти в майнкрафт
1750701073573.png


2. Зайти в настройки
1750701170795.png

3. Перейти в "Наборы ресурсов"
1750701216335.png

4. Нажать "папка с наборами"
1750701290507.png


5. Затем вам нужно в папке Versions найти нужную вам версию, к примеру я возьму - 1.16.5. Нашли файл с расширением ".jar" и открыли его с помощью любого ZIP архиватора, к примеру - WinRar. И оттуда достать папку "assets" куда вам хочется. Или же вы можете скачать ее из интернета, но это не гарантия в будущем ПК без вирусов :)

2. Папка ресурспака/Редактирование файлов
1. Для начала создайте папку с ресурспаком. Желательно в папке с ресурспаками майнкрафта.

2. После этого закиньте в только что созданую папку, папку assets, которую вы вытащили из самого майнкрафта.

3. Создайте файл внутри папки ресурспака, с таким кодом:


Код:
{
"pack": {
"pack_format": "цифра вашей версии",
"description": "Ваше описание"
}
}

*коды версий вы можете найти You must be logged in to see this link. и посмотреть во вторую таблицу.

4. Итак, когда вы все сделали, вам понадобится иконка, вы можете взять любую, даже из текстур игры, к примеру - любую картину.

Примерно папка текстурпака должна выглядеть так:

1750704644589.png


5. Вот и все, вы все вынули, сделали, поставили фото, а как делать текстуры? А как 3д? Вы, наверное, уже задали такие вопросы.

Что бы к примеру изменить текстуры руд, как в популярном ресурспаке, с обводкой, найдите по пути: "текстурпак\assets\minecraft\textures\block" нужную вам руду, к примеру - iron_ore, откройте в любом из ваших фото-редакторов,я открою в GIMP, и делаем обводку, к примеру - как я:
1750702669461.png

и (если вы делали в GIMP) нажимаете "Перезаписать" во вкладке "файл"! Или если нет, то экспортируйте в ту же папку откуда взяли эту текстуру ОБЯЗАТЕЛЬНО С РАСШИРЕНИЕМ .png!!!
после того как сохранили, если не закинули папку в ресурспаки, закиньте папку в папку с ресурспаками, мы ее открывали в самом начале для доставания текстур майнкрафта.
А, да, забыл сказать - все гуи, инвентарь, хотбар находятся в папке gui и container, там все что нужно для вас.

ПРОВЕРКА

Возьмите из креатива блок железной руды, если обводка появилась, то вы молодец!

2.1 ПРИМЕР
К примеру, я сделал разные кровати, вот фото:
1750703003866.png

Или тоже что и с тем популярным ресурспаком:
1750703041804.png


3. 3д МОДЕЛЬКИ С ПЕРЕИМЕНОВЫВАНИЕМ/БЕЗ
1. Что бы сделать 3д модель для предмета советую использовать BlockBench, к примеру я сделал незеритовый меч-катану,
1750703468870.png

2. Далее создайте папку "optifine" (ОБЯЗАТЕЛЬНО С МАЛЕНЬКОЙ БУКВЫ), в ней создайте еще одну - "cit" (ТОЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО С МАЛЕНЬКОЙ БУКВЫ) и там уже папку "katana" или же ваше название, и сохраните туда текстуру в формате .json
1750703657506.png

3. Дальше закиньте все текстуры которые вы использовали в 3д модельки в папку с самой моделькой.

4. Потом создайте файл "katana.properties" (ИЛИ ЖЕ НАЗВАНИЕ у json ФАЙЛА) с кодом для получения предмета с помощью переименования:

Код:
type=item
matchItems="предмет который будете заменять"
model=katana #название .json файла
nbt.display.Name= #название, при котором будет меняться предмет, если хотите сделать на русском, используйте minecraft.tools/ru/
Если же вы хотите что бы предмет менялся только в какой либо из рук, используйте парамент
"hand=off/main" к примеру можно сделать катану в чехле как я:
1750703994586.png

если что, с права она в чехле.
4.1 Если хотите что бы предмет былс 3д моделью, без переименования - сотрите строку с "nbt.display.Name".
P.S.
Что бы хотел сказать, да - гайдов куча, но больше не равно хуже! К тому же, может кому то помогу. Гайд писался не долго, но и не супер быстро, не менее часа. Может я множество всего не рассказал, но основа точно была :)
Надеюсь мой гайд вам тоже поможет !!!
Задавайте вопросы, я не кусаюсь, я помогаю!
  • 1750702164747.png
    1750702164747.png
    16.1 KB · Просмотры: 15
Автор
Vivalitor
Просмотры
201
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Поделиться ресурсом

Назад
Сверху Снизу