- Поддерживаемые версии
- 1.8
- 1.9
- 1.10
- 1.11
- 1.12
- 1.13
- 1.14
- 1.15
- 1.16
- FAQ
- Описание параметров
- Заключение
- Источники
FAQ
Что такое server.properties?
Данный файл содержит в себе все основные параметры сервера.
Чем открыть server.properties?
Любым текстовым редактором. Например: nano, notepad++
Мы рассмотрим файл конфигурации для версии minecraft 1.16.1
Описание параметров
Код:
#Minecraft server properties
#Sat Aug 01 02:32:13 MSK 2020
spawn-protection=16
max-tick-time=60000
query.port=25565
generator-settings=
sync-chunk-writes=true
force-gamemode=false
allow-nether=true
enforce-whitelist=false
gamemode=survival
broadcast-console-to-ops=true
enable-query=false
player-idle-timeout=0
difficulty=hard
spawn-monsters=true
broadcast-rcon-to-ops=true
op-permission-level=4
pvp=true
entity-broadcast-range-percentage=100
snooper-enabled=true
level-type=default
hardcore=false
enable-status=true
enable-command-block=false
max-players=20
network-compression-threshold=256
resource-pack-sha1=
max-world-size=29999984
function-permission-level=2
rcon.port=25575
server-port=25565
debug=false
server-ip=
spawn-npcs=true
allow-flight=false
level-name=world
view-distance=10
resource-pack=
spawn-animals=true
white-list=false
rcon.password=
generate-structures=true
online-mode=true
max-build-height=256
level-seed=
prevent-proxy-connections=false
use-native-transport=true
enable-jmx-monitoring=false
motd=A Minecraft Server
enable-rcon=false
spawn-protection (1-100) - Радиус защиты территории спавна в блоках. В этой территории ломать или ставить блоки могут только операторы.
Default: 16
max-tick-time
Default: 60000
query.port - Порт для получения информации о сервере.
Default: 25565
generator-settings - Задает шаблон генерации суперплоского мира.
Default:
sync-chunk-writes (true или false) - Синхронная запись чанков.
Default: true
force-gamemode (true/false) - Если true, то при подключении к серверу режим игры игрока изменятся на стандартный, указанный в gamemode.
Default: false
allow-nether (true или false) - Данный параметр определяет возможность перехода в ад.
Default: true
enforce-whitelist (true или false) - Позволяет включать или отключать перезагрузку вайтлиста при заходе игрока, прежде чем отключить его от сервера.
Default: false
gamemode (survival, creative, adventure, spectator) - Игровой режим всем впервые зашедшим на сервер игрокам.
Default: survival
broadcast-console-to-ops (true или false) - Выводит результат выполнение команд в консоли всем операторам сервера.
Default: true
enable-query (true или false) - Включает или выключает протокол GameSpy4 для "прослушки" сервера (получении информации о сервере).
Default: false
player-idle-timeout - Если не поставлен на ноль, то игроки будут автоматически отключаться от сервера, если они ничего не делали в течение времени (в минутах).
Default: 0
difficulty (peaceful, easy, normal, hard) - Уровень сложности мира.
peaceful - Мирная
Easy - Легкая
Normal - Нормальная
Hard - Сложная
Default: easy
spawn-monsters (true или false) - Спавн монстров. Если стоит false, то они не будут спавниться. Однако их можно заспавнить с помощью яиц.
Default: true
broadcast-rcon-to-ops (true или false) - тоже самое, что и broadcast-console-to-ops, только с RCON
Default: true
op-permission-level (1-4) - Права операторов. (/op)
1 — Операторы могут ломать и ставить блоки внутри радиуса защиты территории спавна. (spawn-protection)
2 — Операторы могут использовать команды /clear, /difficulty, /effect, /gamemode, /gamerule, /give, /tp, и могут изменять командные блоки.
3 — Операторы могут использовать команды /ban, /deop, /kick, и /op.
4 — Операторы могут использовать команду /stop.
Default: 4
pvp (true или false) - Пвп между игроками.
Default: true
entity-broadcast-range-percentage (0-500) - Позволяет изменять дистанцию рендера энтити для клиентов в процентах. Более высокие значения могут привести к снижению производительности сервера, поскольку чем выше значение, тем выше дальность прорисовки энтити и больше ресурсов нужно для их обработки.
Default: 100
snooper-enabled (true или false) - Разрешает серверу отправлять некоторую статистику и данные разработчикам.
Default: true
level-type (DEFAULT, FLAT, LARGEBIOMES, AMPLIFIED) - Тип мира.
Default: DEFAULT
hardcore (true или false) - Режим Хардкора.
Default: false
enable-status (true или false) - Отображение сервера как "онлайн".
Default: true
enable-command-block (true или false) - Использование командного блока.
Default: false
max-players (0-2147483647) - Максимальное допустимое количество игроков на сервере.
Default: 20
network-compression-threshold -По умолчанию он позволяет пакетам размером n-1 байт нормально работать, но пакет, состоящий из n байтов или более, будет сжат. Таким образом, меньшее число означает большее сжатие, но сжатие небольшого количества байтов может на самом деле привести к большему результату, чем то, что произошло.
-1 - отключить сжатие
0 - сжать все
Примечание: интернет требует, чтобы пакеты размером менее 64 байтов дополнялись до 64 байтов. Таким образом, установка значения ниже 64 может быть нецелесообразной. Также не рекомендуется превышать 1500 байт.
(Текст из официальной wiki по minecraft)
Default: 256
resource-pack-sha1 - Необязательный SHA-1 дайджест пакета ресурсов, в шестнадцатеричном виде в нижнем регистре. Рекомендуется указать это. Это не используется для проверки целостности пакета ресурсов, но повышает эффективность и надежность кэширования.
Default:
max-world-size (1-29999984) - Устанавливает границу мира.
Совет: лучше не трогать данную строчку.
Default: 29999984
function-permission-level (1-4) - Устанавливает уровень доступа для функций. Вики статья - тык
Default: 2
rcon.port - Порт для RCON
Default: 25575
server-port - Порт, на котором будет открыт доступ к серверу.
Default: 25565
debug (true или false) (Автор нигде не нашел об этом информацию)
Default: false
server-ip - Указывает IP-адрес сервера, который будет использоваться другими игроками для подключения к этому серверу. Данное поле рекомендуется оставлять пустым, но если вы хотите дать серверу особый IP-адрес, то можно воспользоваться этим параметром
Default:
spawn-npcs (true или false) - Спавн жителей в деревнях.
Default: true
allow-flight (true или false) - Разрешить полет в выживании.
Default: false
level-name - Название папки с файлами карты.
Default: world
view-distance (3-15) - Радиус прогруженных чанков для игрока.
Default: 10
resource-pack - В этой строчке нужно указать прямую ссылку на текстурпак в zip.
Default:
spawn-animals (true или false) - Спавн мирных животных.
Default: true
white-list (true или false) - Наличие вайт листа на сервере.
Default: false
rcon.password - пароль для подключения по RCON.
Default:
generate-structures (true или false) - Генерация деревень, данжей, крепостей.
Default: true
online-mode (true или false)
true - вход только с лицензии
false - вход с пиратки/лицензии
Default: true
max-build-height (64 -256) - Указывает максимальную высоту постройки.
Default: 265
level-seed - Сид для мира.
Default:
prevent-proxy-connections (true или false) - Если ISP/AS, отправленный с сервера, отличается от того, что был отправлен с сервера аутентификации Mojang, игрок будет кикнут.
true - Сервер запрещает пользователям использовать VPN или прокси-серверы.
false - Сервер не запрещает пользователям использовать VPN или прокси-серверы.
Default: false
use-native-transport (true или false) - Улучшение производительности сервера Linux.
Default: true
enable-jmx-monitoring (true или false) - Позволяет включить MBean (функция в Java, позволяющая классам предоставлять часть своих данных извне) с объектом net.minecraft.server:type=Server и двумя атрибутамиaverageTickTime и tickTimes, которые выводят затраченное время на обработку 1 тика на сервере в секундах (связано с термином TPS).
Чтобы включить выполнение JMX в Java, необходимо задать флаги запуска JVM. Более подробно описано в этой документации
Необходимо для разработчиков.
(Текст из официальной wiki по minecraft)
motd - MOTD сервера. Текст который показывается в "Сетевые игры".
Default: A Minecraft Server
enable-rcon (true или false) - Включение или выключение RCON.
Default: false
Заключение
Параметры конфигурации могут отличаться, в зависимости от версии. Если какой-то пункт не нашли у себя, можете найти подробный список в источниках.
Источники
ВИКИ: https://minecraft.gamepedia.com/Server.propertiesПараметры конфигурации могут отличаться, в зависимости от версии. Если какой-то пункт не нашли у себя, можете найти подробный список в источниках.
Источники