Server.properties | by Rgferg1

Руководство Server.properties | by Rgferg1

Поддерживаемые версии
  1. 1.8
  2. 1.9
  3. 1.10
  4. 1.11
  5. 1.12
  6. 1.13
  7. 1.14
  8. 1.15
  9. 1.16
  • FAQ
  • Описание параметров
  • Заключение
  • Источники
FAQ

Что такое server.properties?
Данный файл содержит в себе все основные параметры сервера.

Чем открыть server.properties?
Любым текстовым редактором. Например: nano, notepad++

Мы рассмотрим файл конфигурации для версии minecraft 1.16.1

Описание параметров

Код:
#Minecraft server properties
#Sat Aug 01 02:32:13 MSK 2020
spawn-protection=16
max-tick-time=60000
query.port=25565
generator-settings=
sync-chunk-writes=true
force-gamemode=false
allow-nether=true
enforce-whitelist=false
gamemode=survival
broadcast-console-to-ops=true
enable-query=false
player-idle-timeout=0
difficulty=hard
spawn-monsters=true
broadcast-rcon-to-ops=true
op-permission-level=4
pvp=true
entity-broadcast-range-percentage=100
snooper-enabled=true
level-type=default
hardcore=false
enable-status=true
enable-command-block=false
max-players=20
network-compression-threshold=256
resource-pack-sha1=
max-world-size=29999984
function-permission-level=2
rcon.port=25575
server-port=25565
debug=false
server-ip=
spawn-npcs=true
allow-flight=false
level-name=world
view-distance=10
resource-pack=
spawn-animals=true
white-list=false
rcon.password=
generate-structures=true
online-mode=true
max-build-height=256
level-seed=
prevent-proxy-connections=false
use-native-transport=true
enable-jmx-monitoring=false
motd=A Minecraft Server
enable-rcon=false

spawn-protection (1-100) - Радиус защиты территории спавна в блоках. В этой территории ломать или ставить блоки могут только операторы.
Default: 16

max-tick-time
Default:
60000

query.port - Порт для получения информации о сервере.
Default: 25565

generator-settings - Задает шаблон генерации суперплоского мира.
Default:

sync-chunk-writes
(true или false) - Синхронная запись чанков.
Default: true

force-gamemode (true/false) - Если true, то при подключении к серверу режим игры игрока изменятся на стандартный, указанный в gamemode.
Default: false

allow-nether (true или false) - Данный параметр определяет возможность перехода в ад.
Default: true

enforce-whitelist (true или false) - Позволяет включать или отключать перезагрузку вайтлиста при заходе игрока, прежде чем отключить его от сервера.
Default: false

gamemode (survival, creative, adventure, spectator) - Игровой режим всем впервые зашедшим на сервер игрокам.
Default: survival

broadcast-console-to-ops (true или false) - Выводит результат выполнение команд в консоли всем операторам сервера.
Default: true

enable-query (true или false) - Включает или выключает протокол GameSpy4 для "прослушки" сервера (получении информации о сервере).
Default: false

player-idle-timeout - Если не поставлен на ноль, то игроки будут автоматически отключаться от сервера, если они ничего не делали в течение времени (в минутах).
Default: 0

difficulty (peaceful, easy, normal, hard) - Уровень сложности мира.

peaceful - Мирная
Easy - Легкая
Normal - Нормальная
Hard - Сложная

Default: easy

spawn-monsters (true или false) - Спавн монстров. Если стоит false, то они не будут спавниться. Однако их можно заспавнить с помощью яиц.
Default: true

broadcast-rcon-to-ops (true или false) - тоже самое, что и broadcast-console-to-ops, только с RCON
Default: true

op-permission-level (1-4) - Права операторов. (/op)

1 — Операторы могут ломать и ставить блоки внутри радиуса защиты территории спавна. (spawn-protection)
2
— Операторы могут использовать команды /clear, /difficulty, /effect, /gamemode, /gamerule, /give, /tp, и могут изменять командные блоки.
3 — Операторы могут использовать команды /ban, /deop, /kick, и /op.
4 — Операторы могут использовать команду /stop.

Default: 4

pvp (true или false) - Пвп между игроками.
Default: true

entity-broadcast-range-percentage (0-500) - Позволяет изменять дистанцию рендера энтити для клиентов в процентах. Более высокие значения могут привести к снижению производительности сервера, поскольку чем выше значение, тем выше дальность прорисовки энтити и больше ресурсов нужно для их обработки.
Default: 100

snooper-enabled (true или false) - Разрешает серверу отправлять некоторую статистику и данные разработчикам.
Default: true

level-type (DEFAULT, FLAT, LARGEBIOMES, AMPLIFIED) - Тип мира.
Default: DEFAULT

hardcore (true или false) - Режим Хардкора.
Default: false

enable-status (true или false) - Отображение сервера как "онлайн".
Default: true

enable-command-block (true или false) - Использование командного блока.
Default: false

max-players (0-2147483647) - Максимальное допустимое количество игроков на сервере.
Default: 20

network-compression-threshold -По умолчанию он позволяет пакетам размером n-1 байт нормально работать, но пакет, состоящий из n байтов или более, будет сжат. Таким образом, меньшее число означает большее сжатие, но сжатие небольшого количества байтов может на самом деле привести к большему результату, чем то, что произошло.

-1 - отключить сжатие
0 - сжать все

Примечание: интернет требует, чтобы пакеты размером менее 64 байтов дополнялись до 64 байтов. Таким образом, установка значения ниже 64 может быть нецелесообразной. Также не рекомендуется превышать 1500 байт.

(Текст из официальной wiki по minecraft)

Default: 256

resource-pack-sha1 - Необязательный SHA-1 дайджест пакета ресурсов, в шестнадцатеричном виде в нижнем регистре. Рекомендуется указать это. Это не используется для проверки целостности пакета ресурсов, но повышает эффективность и надежность кэширования.
Default:

max-world-size
(1-29999984) - Устанавливает границу мира.

Совет: лучше не трогать данную строчку.

Default: 29999984

function-permission-level (1-4) - Устанавливает уровень доступа для функций. Вики статья - тык
Default: 2

rcon.port - Порт для RCON
Default: 25575

server-port - Порт, на котором будет открыт доступ к серверу.
Default: 25565

debug (true или false) (Автор нигде не нашел об этом информацию)
Default: false

server-ip - Указывает IP-адрес сервера, который будет использоваться другими игроками для подключения к этому серверу. Данное поле рекомендуется оставлять пустым, но если вы хотите дать серверу особый IP-адрес, то можно воспользоваться этим параметром
Default:

spawn-npcs
(true или false) - Спавн жителей в деревнях.
Default: true

allow-flight (true или false) - Разрешить полет в выживании.
Default: false

level-name - Название папки с файлами карты.
Default: world

view-distance (3-15) - Радиус прогруженных чанков для игрока.
Default: 10

resource-pack - В этой строчке нужно указать прямую ссылку на текстурпак в zip.
Default:

spawn-animals
(true или false) - Спавн мирных животных.
Default: true

white-list (true или false) - Наличие вайт листа на сервере.
Default: false

rcon.password - пароль для подключения по RCON.
Default:

generate-structures (true или false) - Генерация деревень, данжей, крепостей.
Default: true

online-mode (true или false)

true - вход только с лицензии
false - вход с пиратки/лицензии

Default: true

max-build-height (64 -256) - Указывает максимальную высоту постройки.
Default: 265

level-seed - Сид для мира.
Default:

prevent-proxy-connections
(true или false) - Если ISP/AS, отправленный с сервера, отличается от того, что был отправлен с сервера аутентификации Mojang, игрок будет кикнут.

true - Сервер запрещает пользователям использовать VPN или прокси-серверы.
false - Сервер не запрещает пользователям использовать VPN или прокси-серверы.

Default: false

use-native-transport (true или false) - Улучшение производительности сервера Linux.
Default: true

enable-jmx-monitoring (true или false) - Позволяет включить MBean (функция в Java, позволяющая классам предоставлять часть своих данных извне) с объектом net.minecraft.server:type=Server и двумя атрибутамиaverageTickTime и tickTimes, которые выводят затраченное время на обработку 1 тика на сервере в секундах (связано с термином TPS).

Чтобы включить выполнение JMX в Java, необходимо задать флаги запуска JVM. Более подробно описано в этой документации

Необходимо для разработчиков.

(Текст из официальной wiki по minecraft)

motd - MOTD сервера. Текст который показывается в "Сетевые игры".
Default: A Minecraft Server

enable-rcon (true или false) - Включение или выключение RCON.
Default: false

Заключение

Параметры конфигурации могут отличаться, в зависимости от версии. Если какой-то пункт не нашли у себя, можете найти подробный список в источниках.

Источники

ВИКИ: https://minecraft.gamepedia.com/Server.properties
Автор
Xezard
Просмотры
41 763
Первый выпуск
Обновление
Оценка
5.00 звёзд 2 оценок

Другие ресурсы пользователя Xezard

  • XGlow
    Для ядра XGlow
    Простое API на основе ProtocolLib для создания свечения на сущностях
  • XItemsRemover
    Для ядра XItemsRemover
    Простой плагин, который автоматически удаляет выпавшие предметы с отображением на них таймера.
  • XTextsCensor
    Платно Для ядра XTextsCensor
    Комплексное и тонко настраиваемое решение для фильтрации текстов на вашем сервере!

Поделиться ресурсом

Последние рецензии

Очень полезный и информативный гайд. Для себя, много чего приобрёл. Спасибо Автор, держи 5 :)
Очень даже хорошо.
Многое и знал как бы, и всё равно половину функций не понимал.
В общем полезно! Рекомендую.
Назад
Сверху Снизу