RPixelBattle

Платно RPixelBattle 1.0

Нет прав для приобретения ("200.00" ₽)
Поддерживаемые версии
  1. 1.12
  2. 1.13
  3. 1.14
  4. 1.15
  5. 1.16
Ядра и Прокси
  1. Bukkit
  2. Spigot
  3. Paper
Минимальная версия Java
8
МОЖНО ДОБАВЛЯТЬ СВОИ БЛОКИ ДЛЯ УСТАНОВКИ "ПИКСЕЛЯ"
НАСТРОЙКА ЗАДЕРЖКИ НА УСТАНОВКУ "ПИКСЕЛЯ"
ВКЛЮЧЕНИЕ ФЛАЯ ПРИ ЗАХОДЕ НА СЕРВЕР (МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ)
ОТТАЛКИВАНИЕ ИГРОКА ЕСЛИ ЕГО УДАРИЛИ + НАСТРОЙКА СИЛЫ (МОЖНО
ОТКЛЮЧИТЬ)
ПИКСЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ НА БАРЬЕР (МОЖЕТЕ ВОКРУГ ПОСТАВИТЬ БАРЬЕРЫ)

СБОРКА ПОЛНОГО Пиксель Баттла - Цена ~500руб.
ЕСЛИ ХОТИТЕ ЧТО НИБУДЬ ДОБАВИТЬ ПИШИТЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ, ЗА МАЛЕНЬКУЮ ДОПЛАТУ ЕСТЕСТВЕННО


#в каком мире будет работать плагин
worldName: "world"
#задержка использования пикселя
cooldownTimeSeconds: 15
#включать флай при заходе? true - да. false - нет
enableFlying: true
#Название пикселя
itemName: "&aПиксель"
#описание пикселя
itemLore: "&fСоздай произведение искусства"
#Отталкивания при ударе
knockback:
#отталкивать игрока при ударе? true - да. false - нет
enabled: true
#СИЛА отталкивания
strength: 0.3
#пиксели
allowedBlocks:
- "251:0"
- "251:1"
- "251:2"
- "251:3"
- "251:4"
- "251:5"
- "251:6"
- "251:7"
- "251:8"
- "251:9"
- "251:10"
- "251:11"
- "251:12"
- "251:13"
- "251:14"
- "251:15"

cooldownMessage: "&cВы совсем недавно ставили пиксель, подождите еще &c&l%time%"




Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.
Зависимости
Нету
Команды и права
Нету
Автор
nerezetkakiller
Просмотры
1 574
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя nerezetkakiller

Поделиться ресурсом

Назад
Сверху Снизу