Спустя столько лет? Всегда...
Плагин переписан с нуля. Какие-то функции были убраны (может быть, на время, кто знает), какие-то (интересно, какие, лол) добавлены.
Итак, что же теперь в плагине?
1) Теперь у игроков нет лайков/дизлайков, то есть теперь можно только повышать репутацию другим игрокам;
2) идентификатор в PlaceholderAPI был переименован из rep в reputation;
3) добавлена возможность использовать внутренние и внешние (через PlaceholderAPI) плейсхолдеры в тех сообщениях, где это уместно.
На данный момент можно использовать "${prefix}" - префикс плагина из lang.yml, "${player_reputation}" - возвращает число - репутацию игрока и "${player_id}" - возвращает число - айди игрока в бд плагина;
4) через PlaceholderAPI теперь можно вывести следующую информацию:
%reputation_reputation% - репутация игрока;
%reputation_id% - айди игрока из бд;
%reputation_favorites_amount% - скольким игрокам игрок давал очки репутации;
%reputation_top_online_<МЕСТО>_name% - ник игрока из ОНЛАЙН топа игроков на N месте;
%reputation_top_online_<МЕСТО>_reputation% - репутация игрока из ОНЛАЙН топа игроков на N месте;
%reputation_top_<МЕСТО>_name% - ник игрока из топа игроков на N месте;
%reputation_top_<МЕСТО>_reputation% - репутация игрока из топа игроков на N месте;
5) убрана команда отмены действия, что было, то было;
6) при первом входе игрок получает одно сообщение - ознакомительное, при последующих - другое - информативное, можно отключить в lang.yml, оставив эти сообщения пустыми;
7) способы хранения данных - MySQL (удалённая бд) или SQLite (локальная бд, файл database.db в папке плагина);
8) формат таблиц в бд:
информация об игроках - id (генерируется в бд) | uuid (из майнкрафта) | reputation (число);
информация о фаворитах - id (айди выше, действующий) | favorite (айди выше, цель).