Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что было изменено:
- плагин теперь компилируется на java 11, сделано по просьбе.
Нашли баг? Можете сообщить о нём на GitHub (issues) (очень рад).
Что было добавлено:
- BungeeMode, позволяющий спокойно принимать обновлённую информацию из базы данных при переходе игрока между серверами, включается в config.yml (bungeeMode).
Нашли баг? Можете сообщить о нём в теме ресурса, на GitHub (issues) или мне в личных сообщениях (очень рад).
Что было исправлено:
- после перезагрузки /papi reload не работали placeholders от Reputation;
- не работала выдача отрицательной репутации через /rep player <Target> set -<num>.
Нашли баг? Можете сообщить о нём в теме ресурса, на GitHub (issues) или мне в личных сообщениях (очень рад).
Что было добавлено:
Чтобы обновление пришло на сервера адекватно, нужно до входа игроков (а лучше выключить сервер, ввести и только потом ставить обновлённую версию) в бд ввести следующий SQL запрос:
- отрицательная репутация, команда /rep take <Target name>, включается в config.yml (tookReputation), по стандарту выключена. Обратите внимание, что на данный момент право reputation.max.<...> является одним для выдачи и забирания репутации, но считаются они отдельно, то есть, если игрок имеет право на 5 очков, то он может и выдать 5 очков, и забрать 5 очков.
SQL:ALTER TABLE `favorites` ADD COLUMN `action` VARCHAR(50) NULL DEFAULT NULL AFTER `favorite`; UPDATE `favorites` SET `action`='INCREASE';
Нашли баг? Можете сообщить о нём в теме ресурса, на GitHub (issues) или мне в личных сообщениях (очень рад).
Что было добавлено:
- добавлены звания, отображаемые игроку (Внутри плагина ${player_title}, через PlaceholderAPI %reputation_title%), если у него >= очков репутации, чем требуется для звания. Это настраивается в config.yml (секция titles);
- добавлено ограничение по правам для выдачи максимального количества репутации. -1, чтобы убрать ограничение. Право: reputation.max.название. Настраиваются ограничения в config.yml (секция maxReputation);
- добавлен таб комплит, показывает доступные аргументы, если у игрока есть права на их использование.
Так же в ближайшее время будут добавлены скриншотики на страницу плагина.
Нашли баг? Можете сообщить о нём в теме ресурса, на GitHub (issues) или мне в личных сообщениях!
Что было добавлено:
- топ игроков по репутации /rep top
- топ онлайн игроков по репутации /rep top online (или любое другое слово, ыххыхыххы)
- в config.yml добавлено значение topAmount - максимальное количество игроков, которое будет показывать в топе (не влияет на PlaceholderAPI)
- новые сообщения в lang.yml, связанные с топом (верхнее сообщение и формат топа)
Что было изменено:
- теперь конфиги адекватно сортируются, всё идёт по порядку, без разбросов;
- стандартный порт в url был изменён на 3306.
Спустя столько лет? Всегда...
Плагин переписан с нуля. Какие-то функции были убраны (может быть, на время, кто знает), какие-то (интересно, какие, лол) добавлены.
Итак, что же теперь в плагине?
1) Теперь у игроков нет лайков/дизлайков, то есть теперь можно только повышать репутацию другим игрокам;
2) идентификатор в PlaceholderAPI был переименован из rep в reputation;
3) добавлена возможность использовать внутренние и внешние (через PlaceholderAPI) плейсхолдеры в тех сообщениях, где это уместно.
На данный момент можно использовать "${prefix}" - префикс плагина из lang.yml, "${player_reputation}" - возвращает число - репутацию игрока и "${player_id}" - возвращает число - айди игрока в бд плагина;
4) через PlaceholderAPI теперь можно вывести следующую информацию:
%reputation_reputation% - репутация игрока;
%reputation_id% - айди игрока из бд;
%reputation_favorites_amount% - скольким игрокам игрок давал очки репутации;
%reputation_top_online_<МЕСТО>_name% - ник игрока из ОНЛАЙН топа игроков на N месте;
%reputation_top_online_<МЕСТО>_reputation% - репутация игрока из ОНЛАЙН топа игроков на N месте;
%reputation_top_<МЕСТО>_name% - ник игрока из топа игроков на N месте;
%reputation_top_<МЕСТО>_reputation% - репутация игрока из топа игроков на N месте;
5) убрана команда отмены действия, что было, то было;
6) при первом входе игрок получает одно сообщение - ознакомительное, при последующих - другое - информативное, можно отключить в lang.yml, оставив эти сообщения пустыми;
7) способы хранения данных - MySQL (удалённая бд) или SQLite (локальная бд, файл database.db в папке плагина);
8) формат таблиц в бд:
информация об игроках - id (генерируется в бд) | uuid (из майнкрафта) | reputation (число);
информация о фаворитах - id (айди выше, действующий) | favorite (айди выше, цель).
Спустя столько лет...
Что было добавлено:
- Задержки на команды и отдельно на аргументы add/take (Обход правом reputation.bypass.cd)
- Возможность ставить бесконечное число реакций разным игрокам (Одному и тому же нельзя)
Что было исправлено:
- В топе /rep top игроки повторялись, если лимит топа больше количества игроков
Конфиг можно взять отсюда: https://github.com/iBuseWinner/Reputation/blob/master/src/main/resources/config.yml
Добавлена команда /rep top и больше багов, а так же заменители %rep_top_ЦИФРА_nick% и %rep_top_ЦИФРА_rep%
Цифры можно подставлять от 1 до лимита топа (из конфига)
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения