- Поддерживаемые версии
- 1.8
- 1.9
- 1.10
- 1.11
- 1.12
- 1.13
- 1.14
- 1.15
- 1.16
- 1.17
- 1.18
- 1.19
- 1.20
- 1.21
- Ядра и Прокси
- Bukkit
- Spigot
- Paper
Сидим в бете, но работаем стабильно!
Reputation
Плагин, добавляющий репутацию
на Ваш сервер
Понравился плагин :?
А можно звёздочку на GitHub?
А очень щедрые могут и поддержать денежкой!
Хотите заказать уникальную функцию, которая будет только у вас?
С таким предложением жду вас в личных сообщениях :*
Reputation
Плагин, добавляющий репутацию
на Ваш сервер
Понравился плагин :?
А можно звёздочку на GitHub?
А очень щедрые могут и поддержать денежкой!
Хотите заказать уникальную функцию, которая будет только у вас?
С таким предложением жду вас в личных сообщениях :*
Полное описание плагина
Плагин Reputation добавляет очки репутации на Ваш сервер. Каждый игрок начинает с 0-я очков (редактируется в конфиге) и может выдавать очки репутации (1 для 1 игрока) игрокам. Через админские команды можно управлять репутацией игроков.
Нашли ошибку в плагине?
Вы можете сообщить о ней в репозитории плагина: Issues · iBuseWinner/Reputation
Установка плагина
1. Скачать плагин (Кнопка "Скачать");
2. Засунуть его в папку /корень сервера/plugins;
3. Перезапустить сервер;
4. Настроить MySQL (В конфиге, по желанию, в ином случае используется локальная база данных);
5. Настроить все остальные функции, доступные в конфиге;
6. Перезапустить сервер;
7. Подключить работу других плагинов (PlaceholderAPI и др.)
Скачивания
100 ✔
200 ✔
400 ✔
600 ✔
800 ✔
1000 ✔
1500 ✘
2000 ✘
Больше?
Подробное описание каждой функции
Вся информация плагина может храниться либо в локальном файле (/plugins/Reputation/database.db) или в удалённой бд (MySQL). Хранение настраивается в конфигурации плагина config.yml, после настройки обязательно перезагрузить сервер для корректной загрузки данных. Стандартное место сохранения данных - локальный файл.
При достижении определённого количества очков репутации игроки могут получить звания, если они настроены в конфигурации плагина config.yml. Если у игрока становится меньше очков репутации, чем требуется для его текущего звания, звание меняется на предыдущее, если оно задано в конфигурации плагина config.yml (в ином случае выводится пустое значение).
Проще говоря, если игрок Player1 выдал + репутации игроку Player2, то он не сможет выдать этому же игроку Player2 - (минус) репутации, если данная функция включена в конфигурации плагина config.yml.
Если у игрока репутация ниже нуля, то выводятся очки репутации с цветом negative.
Если равна нулю, то с цветом neutral.
Если выше нуля, тогда уже с цветом positive.
Цвета настраиваются в конфигурации плагина config.yml.
Функция, расширяющая возможности, ограничивающиеся только фантазией Администраторов серверов, данного плагина.
При достижении (то есть надо иметь именно столько, сколько указано в данном случае) определённого количества очков репутации выполняется список команд, указанных в конфигурации плагина config.yml. Команды, которые начинаются с "console!" (да, без капса, да, с восклицательным знаком, да, без пробела после восклицательного знака!!), будут выполняться от имени консоли.
id указывается для сохранения команд, которые используются один раз, в базе данных плагина.
oneTime на true значит, что команды активируются единожды, когда игрок впервые достиг данного количества очков репутации (так можно выдавать алмазики и не будет явной накрутки наград). Если false, значит, команды будут активироваться каждый раз, когда игрок получает столько очков репутации (к примеру, можете сделать, чтобы игрокам с низкой репутацией нельзя было использовать команду /setwarp).
При достижении (то есть надо иметь именно столько, сколько указано в данном случае) определённого количества очков репутации выполняется список команд, указанных в конфигурации плагина config.yml. Команды, которые начинаются с "console!" (да, без капса, да, с восклицательным знаком, да, без пробела после восклицательного знака!!), будут выполняться от имени консоли.
id указывается для сохранения команд, которые используются один раз, в базе данных плагина.
oneTime на true значит, что команды активируются единожды, когда игрок впервые достиг данного количества очков репутации (так можно выдавать алмазики и не будет явной накрутки наград). Если false, значит, команды будут активироваться каждый раз, когда игрок получает столько очков репутации (к примеру, можете сделать, чтобы игрокам с низкой репутацией нельзя было использовать команду /setwarp).
Скриншоты из игры
(Скриншоты актуальны на версию 3.0.3-БЕТА, но в версиях выше практически ничего не изменилось!)
Видео-обзор плагина
3.0.9-БЕТА:
Тут было видео от одного из обзорщиков плагинов. Но, видимо, он удалил видео или что-то с ним случилось. Поэтому видео-обзора здесь больше нет.
PlaceholderAPI
%reputation_reputation% - репутация игрока
%reputation_id% - айди игрока из бд
%reputation_title% - звание игрока в зависимости от его репутации
%reputation_favorites_amount% - скольким игрокам игрок давал очки репутации
%reputation_top_<МЕСТО>_name% - ник игрока из ОНЛАЙН топа игроков на N месте
%reputation_top_<МЕСТО>_reputation% - репутация игрока из ОНЛАЙН топа игроков на N месте
%reputation_top_<МЕСТО>_name% - ник игрока из топа игроков на N месте
%reputation_top_<МЕСТО>_reputation% - репутация игрока из топа игроков на N месте
%reputation_id% - айди игрока из бд
%reputation_title% - звание игрока в зависимости от его репутации
%reputation_favorites_amount% - скольким игрокам игрок давал очки репутации
%reputation_top_<МЕСТО>_name% - ник игрока из ОНЛАЙН топа игроков на N месте
%reputation_top_<МЕСТО>_reputation% - репутация игрока из ОНЛАЙН топа игроков на N месте
%reputation_top_<МЕСТО>_name% - ник игрока из топа игроков на N месте
%reputation_top_<МЕСТО>_reputation% - репутация игрока из топа игроков на N месте
Ту-Ду: сделать флаги для WorldGuard, которые разрешают проход на территорию региона только в случае, если у игрока есть определённое количество очков репутации.
Рецензии - не место для сообщения об ошибках плагина и идеях/предложениях для него! Пишите в обсуждении ресурса или в личные сообщения автору ресурса.
- Зависимости
- PlaceholderAPI (необязательно, но рекомендуется)
- Исходный код
- https://github.com/iBuseWinner/Reputation
- Команды и права
- /rep (/rep help или неправильно ввести команду) - список команд плагина (Право на админские команды: reputation.admin.help)
/rep self - узнать свою репутацию
/rep <Игрок> - узнать репутацию игрока
/rep give <Игрок> - дать очко репутации игроку (Право с ограничениями на выдачу очков: reputation.max.название)
/rep take <Игрок> - забрать очко репутации у игрока (Право с ограничениями на забирание очков: reputation.max.название)
/rep top - посмотреть топ игроков по репутации
/rep reject - отказаться от репутации
/rep reload - перезагрузить конфиги плагина (не влияет на работу бд) (Право: reputation.admin.reload)
/rep player <Игрок> reset - сбрасывает всю информацию об игроке (даже ту, кто этому игроку выдавал очки репутации) (Право: reputation.admin.reset)
/rep player <Игрок> set <Очки> - установить количество очков репутации игроку (Право: reputation.admin.set)
/rep player <Игрок> add <Очки> - добавить количество очков репутации игроку (Право: reputation.admin.add)