[Reputation] Дайте игрокам право выбора лучшего из них [MySQL/SQLite || Bukkit/Spigot/Paper]

Для ядра [Reputation] Дайте игрокам право выбора лучшего из них [MySQL/SQLite || Bukkit/Spigot/Paper] 3.0.12-БЕТА

Нет прав для скачивания
Что было добавлено:
  • топ игроков по репутации /rep top
  • топ онлайн игроков по репутации /rep top online (или любое другое слово, ыххыхыххы)
  • в config.yml добавлено значение topAmount - максимальное количество игроков, которое будет показывать в топе (не влияет на PlaceholderAPI)
  • новые сообщения в lang.yml, связанные с топом (верхнее сообщение и формат топа)
Что было изменено:
  • теперь конфиги адекватно сортируются, всё идёт по порядку, без разбросов;
  • стандартный порт в url был изменён на 3306.
Спустя столько лет? Всегда...

Плагин переписан с нуля. Какие-то функции были убраны (может быть, на время, кто знает), какие-то (интересно, какие, лол) добавлены.
Итак, что же теперь в плагине?
1) Теперь у игроков нет лайков/дизлайков, то есть теперь можно только повышать репутацию другим игрокам;
2) идентификатор в PlaceholderAPI был переименован из rep в reputation;
3) добавлена возможность использовать внутренние и внешние (через PlaceholderAPI) плейсхолдеры в тех сообщениях, где это уместно.
На данный момент можно использовать "${prefix}" - префикс плагина из lang.yml, "${player_reputation}" - возвращает число - репутацию игрока и "${player_id}" - возвращает число - айди игрока в бд плагина;
4) через PlaceholderAPI теперь можно вывести следующую информацию:
%reputation_reputation% - репутация игрока;
%reputation_id% - айди игрока из бд;
%reputation_favorites_amount% - скольким игрокам игрок давал очки репутации;
%reputation_top_online_<МЕСТО>_name% - ник игрока из ОНЛАЙН топа игроков на N месте;
%reputation_top_online_<МЕСТО>_reputation% - репутация игрока из ОНЛАЙН топа игроков на N месте;
%reputation_top_<МЕСТО>_name% - ник игрока из топа игроков на N месте;
%reputation_top_<МЕСТО>_reputation% - репутация игрока из топа игроков на N месте;
5) убрана команда отмены действия, что было, то было;
6) при первом входе игрок получает одно сообщение - ознакомительное, при последующих - другое - информативное, можно отключить в lang.yml, оставив эти сообщения пустыми;
7) способы хранения данных - MySQL (удалённая бд) или SQLite (локальная бд, файл database.db в папке плагина);
8) формат таблиц в бд:
информация об игроках - id (генерируется в бд) | uuid (из майнкрафта) | reputation (число);
информация о фаворитах - id (айди выше, действующий) | favorite (айди выше, цель).
Спустя столько лет...

Что было добавлено:
  • Задержки на команды и отдельно на аргументы add/take (Обход правом reputation.bypass.cd)
  • Возможность ставить бесконечное число реакций разным игрокам (Одному и тому же нельзя)

Что было исправлено:
  • В топе /rep top игроки повторялись, если лимит топа больше количества игроков

Конфиг можно взять отсюда: https://github.com/iBuseWinner/Reputation/blob/master/src/main/resources/config.yml
  • Мне нравится (+1)
Реакции: marep и x7lare
Добавлена команда /rep top и больше багов, а так же заменители %rep_top_ЦИФРА_nick% и %rep_top_ЦИФРА_rep%
Цифры можно подставлять от 1 до лимита топа (из конфига)
Было исправлено:
  • Можно было накрутить самому себе репутацию.
  • Возможно, что-то ещё.
Что добавилось:
  • Был полностью переписан код;
  • Добавлена локальная база на основе Yaml;
  • Теперь есть функция авто-сохранения игроков в базе. Если раньше игрока сохраняло сразу, то теперь несколькими способами:
    1) Никак не сохранять.​
    2) При выходе игрока с сервера.​
    3) Через определенный интервал времени (в минутах) + при выходе игрока с сервера.​
  • Не столь важная, но полезная функций проверки обновлений.
  • Дебаг-мод, который будет показывать ошибки в консоль, если они возникают.
  • Убраны дизлайки, теперь только очки репутации.
  • Возможность отменить своё действие.

Что планируется в следующих версиях:
  • Сделать топ людей по репутациям.
  • Защита от накрутки самому себе (по нику и по IP).
  • Сделать, чтобы игрок не мог выйти в минус, если такое включено в конфиге.
  • Исправление багов.
  • Мне нравится (+1)
Реакции: q20w26a
Выкидывало NullPointerException и плагин не работал. Теперь должен работать.
Был исправлен баг, из-за которого плагин не запускался.
Наконец-то дошли ручки сделать обновление плагину))

Добавил 2 новых заменителя, работают во всех плагинах, которые поддерживают PlaceholderAPI.

%rep_likes% - количество лайков игрока
%rep_liked% - кого лайкнул игрок

Хотите больше заменителей? Напишите, какие.
При запуске сервера, ничего писать и скачивать дополнительно не нужно. Плейсхолдеры встроены в сам плагин для облегчения вашей жизни :)
Назад
Сверху Снизу