[Reputation] Дайте игрокам право выбора лучшего из них [MySQL/SQLite || Bukkit/Spigot/Paper]

Плагин [Reputation] Дайте игрокам право выбора лучшего из них [MySQL/SQLite || Bukkit/Spigot/Paper] 3.0.18-БЕТА

Создайте и подтвердите аккаунт для скачивания
Что было изменено:
  • все сообщения теперь поддерживают MiniMessage формат. Я оставил поддержку legacy цветов (которые через &) для удобного обновления плагина.

!! Атеншен плз !!
Данная версия была скомпилирована на Java 21 под PaperMC 1.21.7. На других версиях игры плагин может запуститься (а если он запустится, то он 100% будет стабильно работать), но гарантировать этого я не могу и не буду. Кто сидит на версиях ниже, если плагин не будет запускаться из-за ошибки, может использовать версию плагина 3.0.17-БЕТА.
!! Спасибо за атеншен !!

Нашли баг? Можете сообщить о нём на You must be logged in to see this link..
Что было исправлено:
  • если в конфиге lang.yml сообщения notifyOnJoin или notifyOnFirstJoin пустые, теперь не отправляется пустая строчка

За указанную ошибку спасибо ChildFreak.
Нашли баг? Можете сообщить о нём на You must be logged in to see this link..
Что было исправлено:
  • если в базе данных находится меньше игроков, чем указано значение topAmount в конфиге, вылетало исключение IllegalStateException

За указанную ошибку спасибо SpoGi и Димаксик.
Нашли баг? Можете сообщить о нём на You must be logged in to see this link..
  • Мне нравится (+1)
Реакции: xesi и SpoGi
Что было добавлено:
  • в конфиге пункт topUpdateFrequency - частота обновления топа игроков (в тиках). Изменение данного параметра применяется только после рестарта сервера
Что было убрано:
  • топ онлайн игроков /rep top online (теперь только один топ - /rep top)
Что было изменено:
  • переделан топ игроков по очкам репутации. Теперь в одном топе хранятся онлайн (кэш плагина) и оффлайн (база данных плагина) игроки

Как работает новый топ:
1) Мы получаем топ-N онлайн игроков;
2) Далее получаем топ-N офлайн игроков;
3) Если игрок был добавлен в топ в первом пункте, то он игнорируется во втором пункте;
4) В списке остаётся только N игроков, даже если из первых двух пунктов вышло больше (ограничение N настраивается в конфиге параметром topAmount)
Разработчики могут использовать метод You must be logged in to see this link..

За указанные ошибки спасибо SpoGi.
Плагин проверялся с 5 игроками, 1 из них онлайн, остальные оффлайн. Должен будет работать и при другом количестве онлайн/оффлайн игроков. Но я в этом не уверен. Если что-то случится - обязательно сообщайте.

Нашли баг? Можете сообщить о нём на You must be logged in to see this link..
Что было добавлено:
  • команда для админов /rep player <Ник> remove <Очки> (Право: reputation.admin.remove)
Что было исправлено:
  • при использовании одной команды воспроизводились все последующие;
  • в команде для админов /rep player <Ник> reset теперь устанавливается дефолтное количество очков репутации из конфига, а не ноль

За указанные ошибки спасибо SpoGi.
Нашли баг? Можете сообщить о нём на You must be logged in to see this link. (очень рад).
Что было изменено:
  • один пользователь на GitHub указал мне, что на версии 1.12.2 не запускается мой плагин, потому что он использует Java 8, а плагин поддерживает майнкрафт 1.8-1.20 (кстати, выше версии тоже поддерживаются. В плагине не используется что-то необычное, чтобы поддержка версий где-то заканчивалась). Что ж, обновил (в другую сторону) плагин под java 8, встречайте.

Нашли баг? Можете сообщить о нём на You must be logged in to see this link. (А минусочек-то не мой).
  • Мне нравится (+1)
Реакции: xesi
Что было добавлено:
  • функция окрашивания очков репутации в зависимости от их количества. По стандарту выключена, а цвета зависят от количества относительно нуля;
  • функция воспроизведения команд от игрока/консоли (для консоли в начале команды указать "console!" (да, с восклицательным знаком)) при первом (так можно выдавать награды за достижение и не будет накрутки, т.к. список команд сохраняется в бд) или при любом (а так можно выдавать/забирать права, ограничивая игроков с низкой репутацией) достижении определённого количества очков репутации;
  • событие для разработчиков ReputationUpdatedEvent. Вызывается после изменения количества очков репутации, отменить нельзя
Что было изменено:
  • событие для разработчиков ReputationUpdateEvent было переименовано в ReputationPreUpdateEvent. Вызывается перед изменением количества очков репутации, можно отменить
Что было исправлено:
  • убран лишний лог, который я забыл убрать перед компиляцией;
  • обновлена версия используемой библиотеки DazzleConf до 1.3.0-M2

За указанные ошибки спасибо Ilyaxin.
Нашли баг? Можете сообщить о нём на You must be logged in to see this link. (очень рад).
Что было добавлено:
  • опция defaultAcceptReputation позволяет включить репутацию игрокам, зашедшим на сервер впервые (или отключить). По стандарту репутация включена, настраивается в config.yml;
  • сообщения "число слишком велико" (numberIsTooLong) и "отказ от репутации выключен" (rejectionDisabled). Настраиваются в lang.yml;
  • сохранение данных онлайн игроков при выключении сервера;
  • Баги
Что было изменено:
  • во всех сообщениях, где это возможно, вместо заменителя %player_name% из плагина PlaceholderAPI используется внутренний заменитель ${player_name};
  • проверка числа на подлинность и его значение
Что было исправлено:
  • сортировка званий %reputation_title% и ${player_title}

За указанные ошибки спасибо nekit101 и Mi_Di.
Нашли баг? Можете сообщить о нём на GitHub (issues) (очень рад).

1689163844381.png
Что было добавлено:
  • команда /rep player <Игрок> add <Репутация> для добавления репутации игроку (право reputation.admin.add)
Что было изменено:
  • по стандарту используется локальная бд (sql), а не удалённая (mysql)
Что было исправлено:
  • сортировка игроков в топе онлайн игроков по репутации

Нашли баг? Можете сообщить о нём на GitHub (issues) (очень рад).
Что было добавлено:
  • команда /rep reject для отказа от репутации или возвращения к ней

Нашли баг? Можете сообщить о нём на GitHub (issues) (очень рад).
Назад
Сверху Снизу