- Поддерживаемые версии
- 1.16
- 1.17
- 1.18
- 1.19
- 1.20
- 1.21
- Ядра и Прокси
- Bukkit
- Spigot
- Paper
- Минимальная версия Java
- 16
- Интуитивность. Механика крайне понятная для игроков, честно говоря, сложно, придумать что-то еще более понятное и, совместно с этим, уникально-интересное, чем подобное.
Во-первых, игроков ничему новому учить не нужно, в том смысле, что они могут начать гриферить базы, как привыкли, но теперь, блоки станут разрушаться не моментально, а постепенно, стадия за стадией, что они сразу смогут понять по нагляднам трещинам.
Во-вторых, в плагине есть, сразу же, готовое и удобное меню для просмотра всех постепенно ломающихся блоков, их характеристок и с поддержкой сортировки, — оно автоматически настраивается исходя из параметров блоков.
- Уникальность. Такого нет ни на едином анархия сервере, да даже на зарубежных схожих режимах, именно такой реализации постепенного разрушения взрывами, — попросту нет.
Станьте первооткрывателем, первым сервером, где появилась такая уникальная механика, пока это не стало мейнстримом для всех, других, серверов, — и этот пункт перестанет быть актуальным.
- Интересность. Гриферить базы теперь сложнее, все не ограничивается одними и теми же блоками, по типу, обсидиана, может, плачущего обсидиана, воды, песка души для визера, и тому подобными уже приевшимся механиками.
Вы можете указать какие-угодно блоки для их постепенного разрушения, настраивая каждый из блоков, указывая значение сопротивления к типам уронам, сколько времени потребуется для восстановления одного из этапов разрушенности блока, какой тип материала будет чинить блок.
К примеру, можно также настроить, будет ли блок сдвигаться поршнем или будет ли включено взаимодействие с ним (для сундуков, любых контейнеров) и многое другое.
- 99.9% времени без нагрузки для сервера. На самом деле, зависит от того, как часто на сервере будут ломающиеся блоки, обычно на серверах, гриферят базы редко и недолго, исходя из этого, в большинстве случаев, во время простоя, плагин не будет нагружать сервер.
Если на сервере есть ломающиеся блоки, то запускается таймер обновления и асинхронной отправки пакетов, — именно они и могут нагружать сервер, но когда на сервере отсутствуют ломающиеся блоки, то и таймеры отключены.
Плагин, конечно, имеет хорошее качество кода, примерно оценить качество моего кода, можно, по другому моему платному плагину You must be logged in to see this link., — у него открытый исходный код, данный плагин, написан схоже, если не лучше.
- Асинхронная отправка пакетов. Ежетиково, плагин проверяет, должен ли он отправить пакет игроку о ломании блока или нет, — эта проверка или таймер полностью выполняется вне основного потока. Имеет поддержку ядра Folia.
YAML:
types:
BRICKS:
resistance: 0.2
regeneration:
every: 1 мин
materials:
BRICK: '1'
options:
can_player_break: false
variables:
display_name: '&aКирпичи'
regeneration_name: '&aБыстрая'
resistance_name: '&aСлабая'
OBSIDIAN:
resistance: 0.5
regeneration:
every: 3 мин
options:
can_player_break: false
can_piston_move: false
variables:
display_name: '&eОбсидиан'
regeneration_name: '&eСредняя'
resistance_name: '&6Выше среднего'
PURPUR_BLOCK:
resistance: 0.3
regeneration:
every: 1 мин
materials:
POPPED_CHORUS_FRUIT: '1'
options:
can_player_break: false
variables:
display_name: '&aПурпур'
regeneration_name: '&aБыстрая'
resistance_name: '&eСредняя'
STONE_BRICKS:
resistance: 0.1
regeneration:
every: 1 мин
materials:
STONE: '1'
options:
can_player_break: false
variables:
display_name: '&aКаменные кирпичи'
regeneration_name: '&aБыстрая'
resistance_name: '&2Очень слабая'
NETHER_BRICKS:
resistance: 0.2
regeneration:
every: 1 мин
materials:
NETHERRACK: '1'
options:
can_player_break: false
variables:
display_name: '&aНезерские кирпичи'
regeneration_name: '&aБыстрая'
resistance_name: '&aСлабая'
END_STONE_BRICKS:
resistance: 0.2
regeneration:
every: 1 мин
materials:
END_STONE: '1'
options:
can_player_break: false
variables:
display_name: '&aЭндерняковые кирпичи'
regeneration_name: '&aБыстрая'
resistance_name: '&aСлабая'
ENDER_CHEST:
resistance: 0.5
regeneration:
every: 3 мин
options:
can_player_break: false
can_player_interact: false
can_piston_move: false
variables:
display_name: '&eЭндер-сундук'
regeneration_name: '&eСредняя'
resistance_name: '&6Выше среднего'
RED_NETHER_BRICKS:
resistance: 0.3
regeneration:
every: 1 мин
materials:
NETHER_WART: '1'
options:
can_player_break: false
variables:
display_name: '&aКрасные незерские кирпичи'
regeneration_name: '&aБыстрая'
resistance_name: '&eСредняя'
CRYING_OBSIDIAN:
resistance: 0.9
regeneration:
every: 5 мин
options:
can_player_break: false
can_piston_move: false
variables:
display_name: '&cПлачующий обсидиан'
regeneration_name: '&cДолгая'
resistance_name: '&cСильная'
YAML:
types:
CREEPER: 1-2
DEFAULT: '1'
END_CRYSTAL: 1-2
TNT: 1-2
WITHER: 2-3
WITHER_SKULL: 1-2
YAML:
# Опции для настройки меню.
options:
# Заголовок для вверхней части меню.
title: Прочные блоки
# Шаблон идентификаторов иконок для меню.
# Каждый символ в каждом из рядов (от 1 до 9) указывает
# на свой слот, где будет устанавлена иконка в меню.
layout:
- ' '
- ' ####### '
- ' < I S > '
# Тип сортировки по умолчанию.
default_sorting_type: HIGHEST_RESISTANCE
# Удалять ли навигационную иконку если направление отсутсвует?
# К примеру, если меню на последней странице, то иконка
# для перехода на следующую страницу будет удалена.
remove_direction_icon_if_none_exists: true
# Команды для открытия меню.
command:
# Включение/выключение команд для меню.
# Для применения требуется перезапуск сервера.
enabled: true
# Необходимое право для открытия меню.
# Если указать пустым или удалить поле, то отключено.
permission: re4decay.command.blocks
# Список всех команд для открытия меню.
alias:
- blocks
# Идентификаторы и конфигурация отображения иконки.
icons:
'#':
type: DECAY_BLOCK
display:
material: '%decay_block_material%'
name: '%display_name%'
lore:
- ''
- ' &fПрочность&8: %resistance_name% '
- ' &fРегенерация&8: %regeneration_name% '
- ''
<:
type: BACK_PAGE
display:
material: ARROW
name: '&cПредыдущая страница'
lore:
- ''
- ' &fТекущая страница&8: &a%current_page%&7/&2%maximum_pages% '
- ''
- ' &7Нажмите, чтобы вернуться назад. '
'>':
type: NEXT_PAGE
display:
material: ARROW
name: '&aСледующая страница'
lore:
- ''
- ' &fТекущая страница&8: &a%current_page%&7/&2%maximum_pages% '
- ''
- ' &7Нажмите, чтобы перейти дальше. '
- ''
I:
type: DISPLAYABLE
display:
material: PLAYER_HEAD
texture: eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvYTM2ZTk4NDE3OTRhMzdlYjk5NTI0OTI1NjY4YjQ3YTYyYjVjYjcyZTA5NmE5ZjhmOTVlMTA2ODA0YWUxM2UxYiJ9fX0=
name: '&eИнформация'
lore:
- ''
- ' &fЗдесь перечисленны все &eпрочные блоки&f, '
- ' &fкоторые будут разрушаться постепенно, '
- ' &fа не моментально после любого взрыва. '
- ''
S:
type: SORTING_PAGES
display:
material: HOPPER
name: '&bСортировка страниц'
lore:
- ''
- ' &fТип сортировки&8: &b%current_sorting% '
- ''
- ' &7Нажмите, чтобы отсортировать. '
- ''
- Команды и права
- Команды:
/re4decay reload
/re4decay menu
/re4decay reset
/re4decay help
Права:
re4decay.command.reload
re4decay.command.menu
re4decay.command.reset
re4decay.command.help