RE4Decay — Постепенно ломающиеся блоки от взрывов

Платно Плагин RE4Decay — Постепенно ломающиеся блоки от взрывов 1.0

Нет прав для приобретения ("1 999.00" ₽)
Поддерживаемые версии
  1. 1.16
  2. 1.17
  3. 1.18
  4. 1.19
  5. 1.20
  6. 1.21
Ядра и Прокси
  1. Bukkit
  2. Spigot
  3. Paper
Минимальная версия Java
16
main.gif



  1. Интуитивность. Механика крайне понятная для игроков, честно говоря, сложно, придумать что-то еще более понятное и, совместно с этим, уникально-интересное, чем подобное.

    Во-первых, игроков ничему новому учить не нужно, в том смысле, что они могут начать гриферить базы, как привыкли, но теперь, блоки станут разрушаться не моментально, а постепенно, стадия за стадией, что они сразу смогут понять по нагляднам трещинам.

    Во-вторых, в плагине есть, сразу же, готовое и удобное меню для просмотра всех постепенно ломающихся блоков, их характеристок и с поддержкой сортировки, — оно автоматически настраивается исходя из параметров блоков.


  2. Уникальность. Такого нет ни на едином анархия сервере, да даже на зарубежных схожих режимах, именно такой реализации постепенного разрушения взрывами, — попросту нет.

    Станьте первооткрывателем, первым сервером, где появилась такая уникальная механика, пока это не стало мейнстримом для всех, других, серверов, — и этот пункт перестанет быть актуальным. :cautious:


  3. Интересность. Гриферить базы теперь сложнее, все не ограничивается одними и теми же блоками, по типу, обсидиана, может, плачущего обсидиана, воды, песка души для визера, и тому подобными уже приевшимся механиками.

    Вы можете указать какие-угодно блоки для их постепенного разрушения, настраивая каждый из блоков, указывая значение сопротивления к типам уронам, сколько времени потребуется для восстановления одного из этапов разрушенности блока, какой тип материала будет чинить блок.

    К примеру, можно также настроить, будет ли блок сдвигаться поршнем или будет ли включено взаимодействие с ним (для сундуков, любых контейнеров) и многое другое.


  4. 99.9% времени без нагрузки для сервера. На самом деле, зависит от того, как часто на сервере будут ломающиеся блоки, обычно на серверах, гриферят базы редко и недолго, исходя из этого, в большинстве случаев, во время простоя, плагин не будет нагружать сервер.

    Если на сервере есть ломающиеся блоки, то запускается таймер обновления и асинхронной отправки пакетов, — именно они и могут нагружать сервер, но когда на сервере отсутствуют ломающиеся блоки, то и таймеры отключены.

    Плагин, конечно, имеет хорошее качество кода, примерно оценить качество моего кода, можно, по другому моему платному плагину You must be logged in to see this link., — у него открытый исходный код, данный плагин, написан схоже, если не лучше.


  5. Асинхронная отправка пакетов. Ежетиково, плагин проверяет, должен ли он отправить пакет игроку о ломании блока или нет, — эта проверка или таймер полностью выполняется вне основного потока. Имеет поддержку ядра Folia.


menu.gif



YAML:
types:
  BRICKS:
    resistance: 0.2
    regeneration:
      every: 1 мин
      materials:
        BRICK: '1'
    options:
      can_player_break: false
    variables:
      display_name: '&aКирпичи'
      regeneration_name: '&aБыстрая'
      resistance_name: '&aСлабая'
  OBSIDIAN:
    resistance: 0.5
    regeneration:
      every: 3 мин
    options:
      can_player_break: false
      can_piston_move: false
    variables:
      display_name: '&eОбсидиан'
      regeneration_name: '&eСредняя'
      resistance_name: '&6Выше среднего'
  PURPUR_BLOCK:
    resistance: 0.3
    regeneration:
      every: 1 мин
      materials:
        POPPED_CHORUS_FRUIT: '1'
    options:
      can_player_break: false
    variables:
      display_name: '&aПурпур'
      regeneration_name: '&aБыстрая'
      resistance_name: '&eСредняя'
  STONE_BRICKS:
    resistance: 0.1
    regeneration:
      every: 1 мин
      materials:
        STONE: '1'
    options:
      can_player_break: false
    variables:
      display_name: '&aКаменные кирпичи'
      regeneration_name: '&aБыстрая'
      resistance_name: '&2Очень слабая'
  NETHER_BRICKS:
    resistance: 0.2
    regeneration:
      every: 1 мин
      materials:
        NETHERRACK: '1'
    options:
      can_player_break: false
    variables:
      display_name: '&aНезерские кирпичи'
      regeneration_name: '&aБыстрая'
      resistance_name: '&aСлабая'
  END_STONE_BRICKS:
    resistance: 0.2
    regeneration:
      every: 1 мин
      materials:
        END_STONE: '1'
    options:
      can_player_break: false
    variables:
      display_name: '&aЭндерняковые кирпичи'
      regeneration_name: '&aБыстрая'
      resistance_name: '&aСлабая'
  ENDER_CHEST:
    resistance: 0.5
    regeneration:
      every: 3 мин
    options:
      can_player_break: false
      can_player_interact: false
      can_piston_move: false
    variables:
      display_name: '&eЭндер-сундук'
      regeneration_name: '&eСредняя'
      resistance_name: '&6Выше среднего'
  RED_NETHER_BRICKS:
    resistance: 0.3
    regeneration:
      every: 1 мин
      materials:
        NETHER_WART: '1'
    options:
      can_player_break: false
    variables:
      display_name: '&aКрасные незерские кирпичи'
      regeneration_name: '&aБыстрая'
      resistance_name: '&eСредняя'
  CRYING_OBSIDIAN:
    resistance: 0.9
    regeneration:
      every: 5 мин
    options:
      can_player_break: false
      can_piston_move: false
    variables:
      display_name: '&cПлачующий обсидиан'
      regeneration_name: '&cДолгая'
      resistance_name: '&cСильная'
YAML:
types:
  CREEPER: 1-2
  DEFAULT: '1'
  END_CRYSTAL: 1-2
  TNT: 1-2
  WITHER: 2-3
  WITHER_SKULL: 1-2

YAML:
# Опции для настройки меню.
options:
  # Заголовок для вверхней части меню.
  title: Прочные блоки
  # Шаблон идентификаторов иконок для меню.
  # Каждый символ в каждом из рядов (от 1 до 9) указывает
  # на свой слот, где будет устанавлена иконка в меню.
  layout:
  - '         '
  - ' ####### '
  - ' < I S > '
  # Тип сортировки по умолчанию.
  default_sorting_type: HIGHEST_RESISTANCE
  # Удалять ли навигационную иконку если направление отсутсвует?
  # К примеру, если меню на последней странице, то иконка
  # для перехода на следующую страницу будет удалена.
  remove_direction_icon_if_none_exists: true

# Команды для открытия меню.
command:
  # Включение/выключение команд для меню.
  # Для применения требуется перезапуск сервера.
  enabled: true
  # Необходимое право для открытия меню.
  # Если указать пустым или удалить поле, то отключено.
  permission: re4decay.command.blocks
  # Список всех команд для открытия меню.
  alias:
  - blocks

# Идентификаторы и конфигурация отображения иконки.
icons:
  '#':
    type: DECAY_BLOCK
    display:
      material: '%decay_block_material%'
      name: '%display_name%'
      lore:
      - ''
      - ' &fПрочность&8: %resistance_name% '
      - ' &fРегенерация&8: %regeneration_name% '
      - ''
  <:
    type: BACK_PAGE
    display:
      material: ARROW
      name: '&cПредыдущая страница'
      lore:
      - ''
      - '  &fТекущая страница&8: &a%current_page%&7/&2%maximum_pages% '
      - ''
      - ' &7Нажмите, чтобы вернуться назад. '
  '>':
    type: NEXT_PAGE
    display:
      material: ARROW
      name: '&aСледующая страница'
      lore:
      - ''
      - '  &fТекущая страница&8: &a%current_page%&7/&2%maximum_pages% '
      - ''
      - ' &7Нажмите, чтобы перейти дальше. '
      - ''
  I:
    type: DISPLAYABLE
    display:
      material: PLAYER_HEAD
      texture: eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvYTM2ZTk4NDE3OTRhMzdlYjk5NTI0OTI1NjY4YjQ3YTYyYjVjYjcyZTA5NmE5ZjhmOTVlMTA2ODA0YWUxM2UxYiJ9fX0=
      name: '&eИнформация'
      lore:
      - ''
      - ' &fЗдесь перечисленны все &eпрочные блоки&f, '
      - ' &fкоторые будут разрушаться постепенно, '
      - ' &fа не моментально после любого взрыва. '
      - ''
  S:
    type: SORTING_PAGES
    display:
      material: HOPPER
      name: '&bСортировка страниц'
      lore:
      - ''
      - '  &fТип сортировки&8: &b%current_sorting% '
      - ''
      - ' &7Нажмите, чтобы отсортировать. '
      - ''
Команды и права
Команды:
/re4decay reload
/re4decay menu
/re4decay reset
/re4decay help

Права:
re4decay.command.reload
re4decay.command.menu
re4decay.command.reset
re4decay.command.help
  • Мне нравится (+1)
Реакции: domeditz
Автор
RE4ERKA
Просмотры
186
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя RE4ERKA

Поделиться ресурсом

Назад
Сверху Снизу