- Поддерживаемые версии
- 1.21
- Ядра и Прокси
- Paper
- Минимальная версия Java
- 21
Создал этот плагин по задумке одного из пользователей форуму. Цитирую его:
Факел, размещённый в мире, может быть потушен (далее - уничтожен) с помощью дождя. То есть снег и пустынные биомы никакой эффект не возымеют на факел во время дождя/грозы. Также должна быть настройка, при которой механику можно будет выключить. Это должно регулироваться правилом /mobGriefing (т.е. выключив это правило в мире, факела гаснуть не будут). Либо в конфиге сделать миры-исключения
Сама техническая часть не должна разваливаться от огромного кол-ва установленных факелов, либо если на сервере установлена огромная дальность прорисовки, если будет проверки по загруженным чанкам. Тушение факела можно настроить через конфиг, насколько быстро они будут тухнуть и будут ли превращаться в дроп. Также плагин должен работать в старых мирах.
Пример такого дропа - сам факел, либо с шансом 1 к 4 дропаться палка. Превращение в выключенный редстоун факел считаю нецелесообразным, сделает только путаницу
(его так и не написали)
Сама техническая часть не должна разваливаться от огромного кол-ва установленных факелов, либо если на сервере установлена огромная дальность прорисовки, если будет проверки по загруженным чанкам. Тушение факела можно настроить через конфиг, насколько быстро они будут тухнуть и будут ли превращаться в дроп. Также плагин должен работать в старых мирах.
Пример такого дропа - сам факел, либо с шансом 1 к 4 дропаться палка. Превращение в выключенный редстоун факел считаю нецелесообразным, сделает только путаницу
(его так и не написали)
- Зависимости
- Нету
- Команды и права
- /raintorch reload - Перезагрузить конфигурацию плагина Требует право: raintorch.admin