Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Добавлен методNetworkPlayer#setGameProfile(GameProfile)
Исправлен методClientboundPlayerInfoRemovePacket#setPlayerList(List<UUID>)
Добавлен пакетClientboundPlayerInfoUpdatePacket
Добавлен пакетClientboundServerDataPacket
Добавлен методNetworkServer#worlds()
[BETA]
Доработан классVector2F
Добавлен конструктор для пакетаClientboundInitializeBorderPacket
Добавлен конструктор для пакетаClientboundLevelChunkPacketData
Добавлен методNetworkServer#getWorldServer(String)
[BETA]
Добавлен конструктор для пакетаClientboundLevelChunkWithLightPacket
Добавлен конструктор для пакетаClientboundLightUpdatePacketData
Исправлен пакетClientboundSetSimulationDistancePacket
Добавлен конструктор для пакетаPacketPlayInBEdit
(Только для версий 1.17 и выше)
Добавлен методNetworkServer#getCommandListenerWrapper()
Добавлен методNetworkPlayer#getCommandListenerWrapper()
Добавлен методNetworkPlayer#getWorld()
Добавлен методNetworkPlayer#setPlayerInput(float, float, boolean, boolean)
Добавлен методNetworkPlayer#restoreFrom(NetworkPlayer, boolean)
Добавлен методNetworkPlayer#sendChatMessage(ChatComponent)
Добавлен методNetworkPlayer#sendChatMessageAsync(ChatComponent)
Добавлен методNetworkPlayer#sendActionbarText(ChatComponent)
Добавлен методNetworkPlayer#sendActionbarTextAsync(ChatComponent)
Добавлен методNetworkPlayer#trackChunk(ChunkCoordIntPair, Packet)
Добавлен методNetworkPlayer#untrackChunk(ChunkCoordIntPair)
Добавлен пакетPacketPlayOutTitle
Добавлен методNetworkServer#syncCommands()
Добавлен пакетClientboundSetTitleTextPacket
Добавлен пакетClientboundSetSubtitleTextPacket
Добавлен методNetworkPlayer#sendTitle(TitleData)
Добавлен методNetworkPlayer#sendTitleAsync(TitleData)
Добавлен пакетClientboundSetBorderCenterPacket
Добавлен пакетClientboundSetBorderLerpSizePacket
Добавлен пакетClientboundSetBorderSizePacket
Добавлен пакетClientboundSystemChatPacket
Добавлен пакетClientboundUpdateEnabledFeaturesPacket
Добавлен пакетClientboundPlayerChatPacket
В файлеgeneral.yml
добавлен параметрreplace-plugins-command
В файлеgeneral.yml
добавлен параметрasync.command-execution
Добавлен методNetworkServer#getCommandMap()
В файлеgeneral.yml
добавлен параметрdisable-reload-command
В файлеgeneral.yml
добавлен параметрreplace-version-command
В файлеgeneral.yml
добавлен параметрversion-command-message
Обновлен пакетPacketPlayOutAdvancements
Добавлены команды:
/protocoller, /protocoller ?, /protocoller help
- показывает список команд с описанием; (PERMISSION:protocoller.command
)
/protocoller version
- показывает текущую версию плагина; (PERMISSION:protocoller.command.version
)
/protocoller checkupdates
- принудительно запускает проверку обновлений; (PERMISSION:protocoller.command.checkupdates
)
/protocoller users
- показывает список пользователей API; (PERMISSION:protocoller.command.users
)
/protocoller users unregister <name>
- удаляет определенного пользователя; (PERMISSION:protocoller.command.users.unregister
)
/protocoller reload
- перезагружает конфигурацию; (PERMISSION:protocoller.command.reload
)
* Для выполенения любой команды из данных нужно как минимум правоprotocoller.command
* При выполнение из игры все команды снабжены наводимым и кликабельным текстом(В некоторых случаях при наличии определенных прав).
Protocoller v0.0.4
- (BETA)Добавлена проверка более новых версий с возможность автоматической загрузки новой версии(Все настраивается в конфиге)
Что нового:
- Добавлены методы
NetworkPlayer#getGameProfile()
,NetworkPlayer#getPlayerAbilities()
,NetworkPlayer#setPlayerAbilities(PlayerAbilities)
;- Добавлен пакет
ClientboundChunksBiomesPacket
- Добавлен пакет
ClientboundCustomChatCompletionsPacket
- Добавлен пакет
ClientboundDamageEventPacket
- Добавлен пакет
ClientboundDeleteChatPacket
- Добавлен пакет
ClientboundDisguisedChatPacket
- Добавлен пакет
ClientboundHurtAnimationPacket
- Добавлен пакет
ClientboundInitializeBorderPacket
И так, версия 0.0.2, по порядку:
- Класс
ApiUser.java
был переименован вProtocollerClient.java
- Учитывая возможность запрета определенных плагин от использования API в конфиге, была добавлена
BannedClientException
которую предстоит проверить при регистрации клиента(Protocoller#registerClient
)- Изменен метод получения менеджера ивентов, теперь вместо
ProtocollerClient#getEventManager().getAsynchronousManager()
иProtocollerClient#getEventManager().getSynchronousManager()
нужно использоватьProtocollerClient#getEventManager(ManagerType.ASYNCHRONOUS)
илиProtocollerClient#getEventManager(ManagerType.SYNCHRONOUS)
- Были расширены возможности работы с интерфейсами
NetworkPlayer.java
иNetworkServer.java
- Оптимизация кода в некоторых частях плагина, так же фикс парочки багов.
- И еще что-то там вроде =D
Новый пример уже обновлен в спойлерах темы, и папке Example Plugin на GitHub'e
- Добавлена новая система исключений. Так же теперь при обнаружении ошибки(не всех, к сожалению) плагин создаст файл с названием исключения, в котором будет находится нужная информация для сообщения об ошибке(отключается в конфиге).
- Добавлено автообновление конфигурационного файла
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения