- Ссылка на ресурс
- https://www.spigotmc.org/resources/deluxemenus.11734/
- Поддерживаемые версии
- 1.16
В этом находиться файлы меню.
Это являеться пример магазина в Deluxemenus
Перекиньте файлы в ...\DeluxeMenus\gui_menus
И подключите в конфиге ...\DeluxeMenus\config.yml
===============
Команда /block_shop
===============
Это являеться пример магазина в Deluxemenus
Перекиньте файлы в ...\DeluxeMenus\gui_menus
И подключите в конфиге ...\DeluxeMenus\config.yml
===============
Команда /block_shop
===============
YAML:
menu_title: '&8Магазин блоков &c1 страница'
open_command: block_shop
size: 54
open_requirement:
requirements:
permission:
type: has permission
permission: menu.open
deny_commands:
- "[message] &cУ вас нет прав."
items:
'1':
material: GRASS_BLOCK
slot: 10
display_name: '&eБлок травы &b(x32)'
amount: 32
lore:
- '&7Стоимость блока: &c10$'
left_click_requirement:
requirements:
balance_check:
type: has money
amount: 10
deny_commands:
- '[message]'
- '[message] &cУ вас недостаточно средств. Необходимо &7$10'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_VILLAGER_NO'
- '[close]'
left_click_commands:
- '[takemoney] 10'
- '[console] give %player_name% grass_block 32'
- '[message]'
- '[message]&e ✔ &6Вы купили x32 блоков травы'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_PLAYER_LEVELUP'
'2':
material: DIRT
slot: 11
display_name: '&eБлок земли &b(x32)'
amount: 32
lore:
- '&7Стоимость блока: &c5$'
left_click_requirement:
requirements:
balance_check:
type: has money
amount: 5
deny_commands:
- '[message]'
- '[message] &cУ вас недостаточно средств. Необходимо &7$5'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_VILLAGER_NO'
left_click_commands:
- '[takemoney] 5'
- '[console] give %player_name% dirt 32'
- '[message]'
- '[message]&e ✔ &6Вы купили x32 блоков земли'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_PLAYER_LEVELUP'
'3':
material: COARSE_DIRT
slot: 12
display_name: '&eКаменистая земля &b(x32)'
amount: 32
lore:
- '&7Стоимость блока: &c7$'
left_click_requirement:
requirements:
balance_check:
type: has money
amount: 7
deny_commands:
- '[message]'
- '[message] &cУ вас недостаточно средств. Необходимо &7$7'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_VILLAGER_NO'
- '[close]'
left_click_commands:
- '[takemoney] 7'
- '[console] give %player_name% COARSE_DIRT 32'
- '[message]'
- '[message]&e ✔ &6Вы купили x32 блоков каменистой земли'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_PLAYER_LEVELUP'
'4':
material: PODZOL
slot: 13
display_name: '&eБлок подзола &b(x32)'
amount: 32
lore:
- '&7Стоимость блока: &c20$'
left_click_requirement:
requirements:
balance_check:
type: has money
amount: 20
deny_commands:
- '[message]'
- '[message] &cУ вас недостаточно средств. Необходимо &7$20'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_VILLAGER_NO'
- '[close]'
left_click_commands:
- '[takemoney] 20'
- '[console] give %player_name% PODZOL 32'
- '[message]'
- '[message]&e ✔ &6Вы купили x32 блоков подзола'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_PLAYER_LEVELUP'
'5':
material: GRASS_PATH
slot: 14
display_name: '&eБлок тропы &b(x32)'
amount: 32
lore:
- '&7Стоимость блока: &c10$'
left_click_requirement:
requirements:
balance_check:
type: has money
amount: 10
deny_commands:
- '[message]'
- '[message] &cУ вас недостаточно средств. Необходимо &7$10'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_VILLAGER_NO'
- '[close]'
left_click_commands:
- '[takemoney] 10'
- '[console] give %player_name% GRASS_PATH 32'
- '[message]'
- '[message]&e ✔ &6Вы купили x32 блоков тропы'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_PLAYER_LEVELUP'
'6':
material: STONE
slot: 15
display_name: '&eБлок камня &b(x32)'
amount: 32
lore:
- '&7Стоимость блока: &c10$'
left_click_requirement:
requirements:
balance_check:
type: has money
amount: 10
deny_commands:
- '[message]'
- '[message] &cУ вас недостаточно средств. Необходимо &7$10'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_VILLAGER_NO'
- '[close]'
left_click_commands:
- '[takemoney] 10'
- '[console] give %player_name% STONE 32'
- '[message]'
- '[message]&e ✔ &6Вы купили x32 блоков камня'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_PLAYER_LEVELUP'
'7':
material: COBBLESTONE
slot: 16
display_name: '&eБлок булыжника &b(x32)'
amount: 32
lore:
- '&7Стоимость блока: &c5$'
left_click_requirement:
requirements:
balance_check:
type: has money
amount: 5
deny_commands:
- '[message]'
- '[message] &cУ вас недостаточно средств. Необходимо &7$5'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_VILLAGER_NO'
- '[close]'
left_click_commands:
- '[takemoney] 5'
- '[console] give %player_name% COBBLESTONE 32'
- '[message]'
- '[message]&e ✔ &6Вы купили x32 блоков булыжника'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_PLAYER_LEVELUP'
'8':
material: GRANITE
slot: 19
display_name: '&eБлок гранита &b(x32)'
amount: 32
lore:
- '&7Стоимость блока: &c20$'
left_click_requirement:
requirements:
balance_check:
type: has money
amount: 20
deny_commands:
- '[message]'
- '[message] &cУ вас недостаточно средств. Необходимо &7$20'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_VILLAGER_NO'
- '[close]'
left_click_commands:
- '[takemoney] 20'
- '[console] give %player_name% GRANITE 32'
- '[message]'
- '[message]&e ✔ &6Вы купили x32 блоков гранита'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_PLAYER_LEVELUP'
'9':
material: POLISHED_GRANITE
slot: 20
display_name: '&eБлок полировоного гранита &b(x32)'
amount: 32
lore:
- '&7Стоимость блока: &c25$'
left_click_requirement:
requirements:
balance_check:
type: has money
amount: 25
deny_commands:
- '[message]'
- '[message] &cУ вас недостаточно средств. Необходимо &7$25'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_VILLAGER_NO'
- '[close]'
left_click_commands:
- '[takemoney] 25'
- '[console] give %player_name% POLISHED_GRANITE 32'
- '[message]'
- '[message]&e ✔ &6Вы купили x32 блоков полировоного гранита'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_PLAYER_LEVELUP'
'10':
material: DIORITE
slot: 21
display_name: '&eБлок диорита &b(x32)'
amount: 32
lore:
- '&7Стоимость блока: &c20$'
left_click_requirement:
requirements:
balance_check:
type: has money
amount: 20
deny_commands:
- '[message]'
- '[message] &cУ вас недостаточно средств. Необходимо &7$20'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_VILLAGER_NO'
- '[close]'
left_click_commands:
- '[takemoney] 20'
- '[console] give %player_name% DIORITE 32'
- '[message]'
- '[message]&e ✔ &6Вы купили x32 блоков диорита'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_PLAYER_LEVELUP'
'11':
material: POLISHED_DIORITE
slot: 22
display_name: '&eБлок полировоного диорита &b(x32)'
amount: 32
lore:
- '&7Стоимость блока: &c25$'
left_click_requirement:
requirements:
balance_check:
type: has money
amount: 25
deny_commands:
- '[message]'
- '[message] &cУ вас недостаточно средств. Необходимо &7$25'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_VILLAGER_NO'
- '[close]'
left_click_commands:
- '[takemoney] 25'
- '[console] give %player_name% POLISHED_DIORITE 32'
- '[message]'
- '[message]&e ✔ &6Вы купили x32 блоков полировоного диорита'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_PLAYER_LEVELUP'
'12':
material: ANDESITE
slot: 23
display_name: '&eБлок андезита &b(x32)'
amount: 32
lore:
- '&7Стоимость блока: &c30$'
left_click_requirement:
requirements:
balance_check:
type: has money
amount: 30
deny_commands:
- '[message]'
- '[message] &cУ вас недостаточно средств. Необходимо &7$30'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_VILLAGER_NO'
- '[close]'
left_click_commands:
- '[takemoney] 30'
- '[console] give %player_name% ANDESITE 32'
- '[message]'
- '[message]&e ✔ &6Вы купили x32 блоков андезита'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_PLAYER_LEVELUP'
'13':
material: POLISHED_ANDESITE
slot: 24
display_name: '&eБлок полировоного андезита &b(x32)'
amount: 32
lore:
- '&7Стоимость блока: &c35$'
left_click_requirement:
requirements:
balance_check:
type: has money
amount: 35
deny_commands:
- '[message]'
- '[message] &cУ вас недостаточно средств. Необходимо &7$35'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_VILLAGER_NO'
- '[close]'
left_click_commands:
- '[takemoney] 35'
- '[console] give %player_name% POLISHED_ANDESITE 32'
- '[message]'
- '[message]&e ✔ &6Вы купили x32 блоков полировоного андезита'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_PLAYER_LEVELUP'
'14':
material: GRAVEL
slot: 25
display_name: '&eБлок гравия &b(x32)'
amount: 32
lore:
- '&7Стоимость блока: &c20$'
left_click_requirement:
requirements:
balance_check:
type: has money
amount: 20
deny_commands:
- '[message]'
- '[message] &cУ вас недостаточно средств. Необходимо &7$20'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_VILLAGER_NO'
- '[close]'
left_click_commands:
- '[takemoney] 20'
- '[console] give %player_name% GRAVEL 32'
- '[message]'
- '[message]&e ✔ &6Вы купили x32 блоков гравия'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_PLAYER_LEVELUP'
'15':
material: OAK_LOG
slot: 28
display_name: '&eБлок дуба &b(x32)'
amount: 32
lore:
- '&7Стоимость блока: &c50$'
left_click_requirement:
requirements:
balance_check:
type: has money
amount: 50
deny_commands:
- '[message]'
- '[message] &cУ вас недостаточно средств. Необходимо &7$50'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_VILLAGER_NO'
- '[close]'
left_click_commands:
- '[takemoney] 50'
- '[console] give %player_name% OAK_LOG 32'
- '[message]'
- '[message]&e ✔ &6Вы купили x32 блоков дуба'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_PLAYER_LEVELUP'
'16':
material: spruce_log
slot: 29
display_name: '&eБлок ели &b(x32)'
amount: 32
lore:
- '&7Стоимость блока: &c50$'
left_click_requirement:
requirements:
balance_check:
type: has money
amount: 50
deny_commands:
- '[message]'
- '[message] &cУ вас недостаточно средств. Необходимо &7$50'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_VILLAGER_NO'
- '[close]'
left_click_commands:
- '[takemoney] 50'
- '[console] give %player_name% spruce_log 32'
- '[message]'
- '[message]&e ✔ &6Вы купили x32 блоков дуба'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_PLAYER_LEVELUP'
'17':
material: birch_log
slot: 30
display_name: '&eБлок берёзы &b(x32)'
amount: 32
lore:
- '&7Стоимость блока: &c50$'
left_click_requirement:
requirements:
balance_check:
type: has money
amount: 50
deny_commands:
- '[message]'
- '[message] &cУ вас недостаточно средств. Необходимо &7$50'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_VILLAGER_NO'
- '[close]'
left_click_commands:
- '[takemoney] 50'
- '[console] give %player_name% birch_log 32'
- '[message]'
- '[message]&e ✔ &6Вы купили x32 блоков берёзы'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_PLAYER_LEVELUP'
'18':
material: jungle_log
slot: 31
display_name: '&eБлок тропического дерева &b(x32)'
amount: 32
lore:
- '&7Стоимость блока: &c50$'
left_click_requirement:
requirements:
balance_check:
type: has money
amount: 50
deny_commands:
- '[message]'
- '[message] &cУ вас недостаточно средств. Необходимо &7$50'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_VILLAGER_NO'
- '[close]'
left_click_commands:
- '[takemoney] 50'
- '[console] give %player_name% jungle_log 32'
- '[message]'
- '[message]&e ✔ &6Вы купили x32 блоков тропического дерева'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_PLAYER_LEVELUP'
'19':
material: acacia_log
slot: 32
display_name: '&eБлок акации &b(x32)'
amount: 32
lore:
- '&7Стоимость блока: &c50$'
left_click_requirement:
requirements:
balance_check:
type: has money
amount: 50
deny_commands:
- '[message]'
- '[message] &cУ вас недостаточно средств. Необходимо &7$50'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_VILLAGER_NO'
- '[close]'
left_click_commands:
- '[takemoney] 50'
- '[console] give %player_name% acacia_log 32'
- '[message]'
- '[message]&e ✔ &6Вы купили x32 блоков тропического дерева'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_PLAYER_LEVELUP'
'20':
material: dark_oak_log
slot: 33
display_name: '&eБлок темного дуба &b(x32)'
amount: 32
lore:
- '&7Стоимость блока: &c50$'
left_click_requirement:
requirements:
balance_check:
type: has money
amount: 50
deny_commands:
- '[message]'
- '[message] &cУ вас недостаточно средств. Необходимо &7$50'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_VILLAGER_NO'
- '[close]'
left_click_commands:
- '[takemoney] 50'
- '[console] give %player_name% dark_oak_log 32'
- '[message]'
- '[message]&e ✔ &6Вы купили x32 блоков тропического дерева'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_PLAYER_LEVELUP'
'21':
material: stripped_oak_log
slot: 34
display_name: '&eОбтёсанный дуб &b(x32)'
amount: 32
lore:
- '&7Стоимость блока: &c100$'
left_click_requirement:
requirements:
balance_check:
type: has money
amount: 100
deny_commands:
- '[message]'
- '[message] &cУ вас недостаточно средств. Необходимо &7$100'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_VILLAGER_NO'
- '[close]'
left_click_commands:
- '[takemoney] 100'
- '[console] give %player_name% stripped_oak_log 32'
- '[message]'
- '[message]&e ✔ &6Вы купили x32 обтёссаных дубов'
- '[message]'
- '[sound] ENTITY_PLAYER_LEVELUP'
'22':
material: basehead-eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvNWE2Nzg3YmEzMjU2NGU3YzJmM2EwY2U2NDQ5OGVjYmIyM2I4OTg0NWU1YTY2YjVjZWM3NzM2ZjcyOWVkMzcifX19
slot: 45
display_name: '&cВернуться в меню магазина'
lore:
- '&7Нажмите что-бы вернуться в магазин'
left_click_commands:
- '[player] shop'
'23':
material: basehead-eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvZjJmM2EyZGZjZTBjM2RhYjdlZTEwZGIzODVlNTIyOWYxYTM5NTM0YThiYTI2NDYxNzhlMzdjNGZhOTNiIn19fQ==
slot: 50
display_name: '&aСледующая страница'
lore:
- '&7'
left_click_commands:
- '[openguimenu] block_shop2'
'24':
material: basehead-eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvYmIwZjZlOGFmNDZhYzZmYWY4ODkxNDE5MWFiNjZmMjYxZDY3MjZhNzk5OWM2MzdjZjJlNDE1OWZlMWZjNDc3In19fQ==
slot: 48
display_name: '&cПредыдущая страница'
lore:
- '&7'
left_click_commands:
- '[message] '
- '[message] &cВы на самой первой странице'
- '[message] '