Перевод всех комментариев velocity.toml на русский

Конфигурация плагина Перевод всех комментариев velocity.toml на русский Velocity 3.0.0-SNAPSHOT

Нет прав для скачивания
Ссылка на ресурс
https://docs.papermc.io/velocity/configuration
Поддерживаемые версии
  1. 1.16
  2. 1.17
  3. 1.18
  4. 1.19
  5. 1.20
  6. 1.21
Всем привет!
Это перевод конфига прокси-ядра Velocity версии 3.3.0-SNAPSHOT на русский язык.
В этом velocity.toml локализованы все комментарии, что сделает настройку Velocity для новичков в разы удобнее!

YAML:
#####################################################
#                                                   #
# Полное описание (на английском) можно найти тут:  #
#  https://docs.papermc.io/velocity/configuation    #
#                                                   #
#             Переведено by maseckt                 #
#####################################################

# Версия конфигурации. Не изменяйте это
config-version = "2.7"

# К какому порту должен быть привязан прокси? По умолчанию мы будем привязываться ко всем адресам на порт 25577.
bind = "0.0.0.0:25577"

# Каким должен быть MOTD? Это будет отображаться, когда игрок добавит ваш сервер в свой список серверов.
# Поддерживается только формат MiniMessage.
motd = "<#09add3>Velocity Сервер"

# Что мы должны отображать вместо максимального количества игроков? (В Velocity нет ограничений на количество игроков.)
show-max-players = 500

# Должны ли мы аутентифицировать игроков в Mojang? По умолчанию это включено.
online-mode = true

# Должен ли прокси-сервер применять новый стандарт безопасности открытых ключей? По умолчанию включено.
force-key-authentication = true

# Если ISP/AS клиента, присланный с этого прокси, отличается от ISP/AS,
# присланного с сервера аутентификации Mojang сервера аутентификации, игрок будет выкинут.
# Это запрещает некоторые VPN и прокси соединения, но является слабой формой защиты.
prevent-client-proxy-connections = false

# Нужно ли передавать IP-адреса и другие данные на внутренние серверы?
# Доступные опции:
# - "none":        Переадресация не будет производиться. Все игроки будут казаться
#                  подключающимися с прокси-сервера и будут иметь UUID в оффлайн-режиме.
#
# - "legacy":      Пересылать IP и UUID игроков в формате, совместимом с BungeeCord.
#                  Используйте это если вы используете сервера Minecraft 1.12 или ниже.
#
# - "bungeeguard": Передает IP и UUID игроков в формате, поддерживаемом плагином BungeeGuard.
#                  Используйте это, если вы используете серверы с Minecraft 1.12 или ниже и
#                  не можете реализовать брандмауэр сетевого уровня (на общем хосте).
#
# - "modern":      Пересылать IP и UUID игроков как часть процесса входа в систему, используя
#                  встроенную переадресацию Velocity. Применимо только для Minecraft 1.13 и выше.
player-info-forwarding-mode = "NONE"

# Если вы используете modern или BungeeGuard IP-переадресацию, настройте файл, содержащий уникальный секрет-ключ.
# Файл должен быть в кодировке UTF-8 и не пустым.
forwarding-secret-file = "forwarding.secret"

# Сообщите, поддерживает ли ваш сервер Forge. Если у вас модовый сервер, мы
# советуем включить это.
#
# Если в вашей сети постоянно работает один модпак, подумайте об использовании ping-passthrough = «mods»
# (72 строка) вместо этого для более красивого отображения в списке серверов.
announce-forge = false

# Если включено (по умолчанию false) и прокси включено, Velocity будет кикать любого игрока,
# который находится онлайн, если будет сделана дублирующая попытка подключения.
kick-existing-players = false

# Должен ли Velocity передавать ping-запросы списка серверов на внутренний сервер?
# Доступные опции:
# - "disabled":    Передача не будет осуществляться. Параметры velocity.toml и server-icon.png
#                  будут определять первоначальный ответ на пинг списка серверов.
#
# - "mods":        Передает в ответ только список модов с вашего внутреннего сервера.
#                  Первый сервер в вашем списке попыток (или принудительный хост)
#                  со списком модов будет использоваться. Если не удастся связаться
#                  ни с одним внутренним сервером, Velocity не будет отображать информацию о модах.
#
# - "description": Использует описание и список модов с внутреннего сервера.
#                  Первый сервер в списке попыток (или принудительных хостов), который отвечает,
#                  используется для описания и списка модов.
#
# - "all":         Использует ответ внутреннего сервера в качестве прокси-ответа.
#                  Конфигурация Velocity используется, если не удалось связаться ни с одним сервером.
ping-passthrough = "DISABLED"

# Если не включено (по умолчанию true), IP-адреса игроков будут заменены на <ip address withheld> в логах
enable-player-address-logging = true

[servers]
# Настройте здесь свои серверы. Кадлая строка начинается с имя сервера,
# а значение в "" - IP-адрес сервера, к которому мы будем подключиться.
lobby = "127.0.0.1:30066"
factions = "127.0.0.1:30067"
minigames = "127.0.0.1:30068"

# В каком порядке мы должны проверять серверы, когда игрок заходит на сервер или когда его выкидывает с сервера.
try = [
    "lobby"
]

[forced-hosts]
# Настройте здесь принудительные хосты.
"lobby.example.com" = [
    "lobby"
]
"factions.example.com" = [
    "factions"
]
"minigames.example.com" = [
    "minigames"
]

[advanced]
# Насколько большим должен быть пакет, прежде чем мы его сожмем.
# Если установить 0, все пакеты будут сжиматься, а если -1, сжатие будет полностью отключено.
compression-threshold = 256

# Степень сжатия (от 0-9). По умолчанию -1, при этом используется уровень по умолчанию 6.
compression-level = -1

# Как быстро в миллисекундах клиенты смогут подключиться после последнего соединения?
# По умолчанию это значение равно трем секундам. Установив значение 0, вы отключите это.
login-ratelimit = 3000

# Здесь укажите кастомный таймаут для тайм-аута соединения. По умолчанию - 5 секунд.
connection-timeout = 5000

# Укажите здесь таймаут чтения для соединений. По умолчанию - 30 секунд.
read-timeout = 30000

# Включает совместимость с протоколом PROXY от HAProxy.
# Не включайте, если не знаете, для чего это нужно.
haproxy-protocol = false

# Включает поддержку быстрого открытия TCP на прокси. Требуется, чтобы прокси работал под управлением Linux
tcp-fast-open = false

# Включает поддержку каналов обмена сообщениями плагина BungeeCord на Velocity.
bungee-plugin-message-channel = true

# Показывает запросы ping к прокси-серверу от клиентов.
show-ping-requests = false

# По умолчанию Velocity пытается изящно обрабатывать ситуации, когда пользователь неожиданно теряет
# соединение с сервером без сообщения об отключении, пытаясь вернуть его обратно, за исключением случаев таймаута чтения.
# Вместо этого BungeeCord отключит пользователя. Вы можете отключить эту настройку, чтобы использовать поведение BungeeCord.
failover-on-unexpected-server-disconnect = true

# Объявляет прокси-команды для клиентов 1.13+.
announce-proxy-commands = true

# Включает логирование команд.
log-command-executions = false

# Включает логирование соединений игроков при подключении к прокси, переключении серверов и отключении от прокси.
log-player-connections = true

# Позволяет принимать игроков, переданных с других хостов с помощью Transfer-пакета (Minecraft 1.20.5).
accepts-transfers = false

[query]
# Включать или нет ответ на запросы GameSpy 4.
enabled = false

# Если запрос включен, на каком порту должен прослушиваться протокол запроса?
port = 25577

# Это имя карты, которое будет передано службе запросов.
map = "Velocity"

# Показывать ли плагины в ответе на запрос по умолчанию или нет
show-plugins = false
Автор
maseckt
Скачивания
5
Просмотры
272
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя maseckt

Поделиться ресурсом

Назад
Сверху Снизу