- Ссылка на ресурс
- https://papermc.io/downloads/velocity
- Поддерживаемые версии
- 1.13
- 1.14
- 1.15
- 1.16
- 1.17
- 1.18
- 1.19
- 1.20
- 1.21
Всем привет!
Это перевод прокси-ядра Velocity версии 3.3.0-SNAPSHOT на русский язык. В этом переводе локализованы все основные сообщения в консоли и конфиги, что сделает использование Velocity для вас удобнее. <3
Тут были переведены: velocity.toml, \plugins\bStats\config.txt и основные сообщения в консоли.
Так же я отключил вам bStats и немного почистил консоль:
После загрузки на хостинг (сам использую):
Это перевод прокси-ядра Velocity версии 3.3.0-SNAPSHOT на русский язык. В этом переводе локализованы все основные сообщения в консоли и конфиги, что сделает использование Velocity для вас удобнее. <3
Тут были переведены: velocity.toml, \plugins\bStats\config.txt и основные сообщения в консоли.
Так же я отключил вам bStats и немного почистил консоль:
После загрузки на хостинг (сам использую):
YAML:
#####################################################
# #
# Полное описание (на английском) можно найти тут: #
# https://docs.papermc.io/velocity/configuation #
# #
# Переведено by maseckt #
#####################################################
# Версия конфигурации. Не изменяйте это
config-version = "2.7"
# К какому порту должен быть привязан прокси? По умолчанию мы будем привязываться ко всем адресам на порт 25577.
bind = "0.0.0.0:25577"
# Каким должен быть MOTD? Это будет отображаться, когда игрок добавит ваш сервер в свой список серверов.
# Поддерживается только формат MiniMessage.
motd = "<#09add3>Velocity Сервер"
# Что мы должны отображать вместо максимального количества игроков? (В Velocity нет ограничений на количество игроков.)
show-max-players = 500
# Должны ли мы аутентифицировать игроков в Mojang? По умолчанию это включено.
online-mode = true
# Должен ли прокси-сервер применять новый стандарт безопасности открытых ключей? По умолчанию включено.
force-key-authentication = true
# Если ISP/AS клиента, присланный с этого прокси, отличается от ISP/AS,
# присланного с сервера аутентификации Mojang сервера аутентификации, игрок будет выкинут.
# Это запрещает некоторые VPN и прокси соединения, но является слабой формой защиты.
prevent-client-proxy-connections = false
# Нужно ли передавать IP-адреса и другие данные на внутренние серверы?
# Доступные опции:
# - "none": Переадресация не будет производиться. Все игроки будут казаться
# подключающимися с прокси-сервера и будут иметь UUID в оффлайн-режиме.
#
# - "legacy": Пересылать IP и UUID игроков в формате, совместимом с BungeeCord.
# Используйте это если вы используете сервера Minecraft 1.12 или ниже.
#
# - "bungeeguard": Передает IP и UUID игроков в формате, поддерживаемом плагином BungeeGuard.
# Используйте это, если вы используете серверы с Minecraft 1.12 или ниже и
# не можете реализовать брандмауэр сетевого уровня (на общем хосте).
#
# - "modern": Пересылать IP и UUID игроков как часть процесса входа в систему, используя
# встроенную переадресацию Velocity. Применимо только для Minecraft 1.13 и выше.
player-info-forwarding-mode = "NONE"
# Если вы используете modern или BungeeGuard IP-переадресацию, настройте файл, содержащий уникальный секрет-ключ.
# Файл должен быть в кодировке UTF-8 и не пустым.
forwarding-secret-file = "forwarding.secret"
# Сообщите, поддерживает ли ваш сервер Forge. Если у вас модовый сервер, мы
# советуем включить это.
#
# Если в вашей сети постоянно работает один модпак, подумайте об использовании ping-passthrough = «mods»
# (72 строка) вместо этого для более красивого отображения в списке серверов.
announce-forge = false
# Если включено (по умолчанию false) и прокси включено, Velocity будет кикать любого игрока,
# который находится онлайн, если будет сделана дублирующая попытка подключения.
kick-existing-players = false
# Должен ли Velocity передавать ping-запросы списка серверов на внутренний сервер?
# Доступные опции:
# - "disabled": Передача не будет осуществляться. Параметры velocity.toml и server-icon.png
# будут определять первоначальный ответ на пинг списка серверов.
#
# - "mods": Передает в ответ только список модов с вашего внутреннего сервера.
# Первый сервер в вашем списке попыток (или принудительный хост)
# со списком модов будет использоваться. Если не удастся связаться
# ни с одним внутренним сервером, Velocity не будет отображать информацию о модах.
#
# - "description": Использует описание и список модов с внутреннего сервера.
# Первый сервер в списке попыток (или принудительных хостов), который отвечает,
# используется для описания и списка модов.
#
# - "all": Использует ответ внутреннего сервера в качестве прокси-ответа.
# Конфигурация Velocity используется, если не удалось связаться ни с одним сервером.
ping-passthrough = "DISABLED"
# Если не включено (по умолчанию true), IP-адреса игроков будут заменены на <ip address withheld> в логах
enable-player-address-logging = true
[servers]
# Настройте здесь свои серверы. Кадлая строка начинается с имя сервера,
# а значение в "" - IP-адрес сервера, к которому мы будем подключиться.
lobby = "127.0.0.1:30066"
factions = "127.0.0.1:30067"
minigames = "127.0.0.1:30068"
# В каком порядке мы должны проверять серверы, когда игрок заходит на сервер или когда его выкидывает с сервера.
try = [
"lobby"
]
[forced-hosts]
# Настройте здесь принудительные хосты.
"lobby.example.com" = [
"lobby"
]
"factions.example.com" = [
"factions"
]
"minigames.example.com" = [
"minigames"
]
[advanced]
# Насколько большим должен быть пакет, прежде чем мы его сожмем.
# Если установить 0, все пакеты будут сжиматься, а если -1, сжатие будет полностью отключено.
compression-threshold = 256
# Степень сжатия (от 0-9). По умолчанию -1, при этом используется уровень по умолчанию 6.
compression-level = -1
# Как быстро в миллисекундах клиенты смогут подключиться после последнего соединения?
# По умолчанию это значение равно трем секундам. Установив значение 0, вы отключите это.
login-ratelimit = 3000
# Здесь укажите кастомный таймаут для тайм-аута соединения. По умолчанию - 5 секунд.
connection-timeout = 5000
# Укажите здесь таймаут чтения для соединений. По умолчанию - 30 секунд.
read-timeout = 30000
# Включает совместимость с протоколом PROXY от HAProxy.
# Не включайте, если не знаете, для чего это нужно.
haproxy-protocol = false
# Включает поддержку быстрого открытия TCP на прокси. Требуется, чтобы прокси работал под управлением Linux
tcp-fast-open = false
# Включает поддержку каналов обмена сообщениями плагина BungeeCord на Velocity.
bungee-plugin-message-channel = true
# Показывает запросы ping к прокси-серверу от клиентов.
show-ping-requests = false
# По умолчанию Velocity пытается изящно обрабатывать ситуации, когда пользователь неожиданно теряет
# соединение с сервером без сообщения об отключении, пытаясь вернуть его обратно, за исключением случаев таймаута чтения.
# Вместо этого BungeeCord отключит пользователя. Вы можете отключить эту настройку, чтобы использовать поведение BungeeCord.
failover-on-unexpected-server-disconnect = true
# Объявляет прокси-команды для клиентов 1.13+.
announce-proxy-commands = true
# Включает логирование команд.
log-command-executions = false
# Включает логирование соединений игроков при подключении к прокси, переключении серверов и отключении от прокси.
log-player-connections = true
# Позволяет принимать игроков, переданных с других хостов с помощью Transfer-пакета (Minecraft 1.20.5).
accepts-transfers = false
[query]
# Включать или нет ответ на запросы GameSpy 4.
enabled = false
# Если запрос включен, на каком порту должен прослушиваться протокол запроса?
port = 25577
# Это имя карты, которое будет передано службе запросов.
map = "Velocity"
# Показывать ли плагины в ответе на запрос по умолчанию или нет
show-plugins = false
YAML:
# bStats (https://bStats.org) собирает некоторую базовую информацию для авторов плагинов, например
# сколько людей используют их плагин и общее количество игроков. Рекомендуется хранить
# bStats включен, но если вас это не устраивает, вы можете отключить эту настройку.
# Включение метрик не снижает производительности, а данные отправляются в
# bStats полностью анонимно.
enabled=false
server-uuid=
log-errors=false
log-sent-data=false
log-response-status-text=false
Если вы обнаружите любые баги и/или недочёты, пожалуйста, сообщите мне о них. Я постараюсь максимально быстро их поправить!