- Поддерживаемые версии
- 1.13
- 1.14
- 1.15
- 1.16
- 1.17
- 1.18
- 1.19
Конфиг:
Добавляет частицы крови что ударе и убийстве игроков.
Размер и цвет частиц можно менять. При убийстве игрока появляется звук (Можно менять).
Config:
#---DEATH---
#Включать партиклы крови при смерти игрока?
onDeathEnable: true
#Настройки
Death:
#Какой размер должен быть у партиклов?
size: 3
#Количество партиклов после смерти.
count: 99
#Какой звук будет после смерти?
Sound: ENTITY_GHAST_AMBIENT
#Размер сетки пикселей. (НЕ МЕНЯТЬ ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАЕШЬ)
#Число обязательно должно быть с f в конце.
offsetX: 0.5f
offsetY: 1.0f
offsetZ: 0.5f
#Какой цвет партиклов будет при дамаге игрока? (Синий)
ColorR: 0
#Какой цвет партиклов будет при дамаге игрока? (Зелёный)
ColorG: 0
#Какой цвет партиклов будет при дамаге игрока? (Красный)
ColorB: 255
#---DAMAGE---
#Включать партиклы крови при ударе игрока?
onDamageEnable: true
#Настройки
Damage:
#Какой размер будет а партиклов при ударе игрока?
size: 1
#Количество партиклов после удара.
count: 30
#Размер сетки пикселей. (НЕ МЕНЯТЬ ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАЕШЬ)
#Число обязательно должно быть с f в конце.
offsetX: 0.5f
offsetY: 1.0f
offsetZ: 0.5f
#Какой цвет партиклов будет при дамаге игрока? (Синий)
ColorR: 0
#Какой цвет партиклов будет при дамаге игрока? (Зелёный)
ColorG: 0
#Какой цвет партиклов будет при дамаге игрока? (Красный)
ColorB: 255
Messages:
#Если у игрока нет прав ему пишет:
noPerm: '&cУ Вас нет прав.'
#Если у игрока недостаточно аргументов ему пишет:
Usage: '&6&lPARTICLES: &f/Particles reload - &7Перезагрузить конфиг.'
#Если конфиг перезагружен пишет:
Reloaded: '&aКонфиг перезагружен.'
#---DEATH---
#Включать партиклы крови при смерти игрока?
onDeathEnable: true
#Настройки
Death:
#Какой размер должен быть у партиклов?
size: 3
#Количество партиклов после смерти.
count: 99
#Какой звук будет после смерти?
Sound: ENTITY_GHAST_AMBIENT
#Размер сетки пикселей. (НЕ МЕНЯТЬ ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАЕШЬ)
#Число обязательно должно быть с f в конце.
offsetX: 0.5f
offsetY: 1.0f
offsetZ: 0.5f
#Какой цвет партиклов будет при дамаге игрока? (Синий)
ColorR: 0
#Какой цвет партиклов будет при дамаге игрока? (Зелёный)
ColorG: 0
#Какой цвет партиклов будет при дамаге игрока? (Красный)
ColorB: 255
#---DAMAGE---
#Включать партиклы крови при ударе игрока?
onDamageEnable: true
#Настройки
Damage:
#Какой размер будет а партиклов при ударе игрока?
size: 1
#Количество партиклов после удара.
count: 30
#Размер сетки пикселей. (НЕ МЕНЯТЬ ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАЕШЬ)
#Число обязательно должно быть с f в конце.
offsetX: 0.5f
offsetY: 1.0f
offsetZ: 0.5f
#Какой цвет партиклов будет при дамаге игрока? (Синий)
ColorR: 0
#Какой цвет партиклов будет при дамаге игрока? (Зелёный)
ColorG: 0
#Какой цвет партиклов будет при дамаге игрока? (Красный)
ColorB: 255
Messages:
#Если у игрока нет прав ему пишет:
noPerm: '&cУ Вас нет прав.'
#Если у игрока недостаточно аргументов ему пишет:
Usage: '&6&lPARTICLES: &f/Particles reload - &7Перезагрузить конфиг.'
#Если конфиг перезагружен пишет:
Reloaded: '&aКонфиг перезагружен.'
Добавляет частицы крови что ударе и убийстве игроков.
Размер и цвет частиц можно менять. При убийстве игрока появляется звук (Можно менять).
- Зависимости
- Нет
- Команды и права
- /particles reload - перезагрузить плагин | (Particles.reload)