OvRandomTeleport - Новая рандомная телепортация | Рядом с базами - rtp base

Плагин OvRandomTeleport - Новая рандомная телепортация | Рядом с базами - rtp base 1.13.2

Создайте и подтвердите аккаунт для скачивания
Поддерживаемые версии
  1. 1.16
  2. 1.17
  3. 1.18
  4. 1.19
  5. 1.20
  6. 1.21
Ядра и Прокси
  1. Paper
Минимальная версия Java
17
Описание: Данный плагин представляет из себя продвинутый плагин на рандомную телепортацию с абстрактными каналами для телепорта, которые можно настроить максимально гибко для максимального удобства использования.
На создание плагина натолкнула новость о том, что irandomteleport будет навсегда заброшен, а также то, что не весь его функционал был доступен на новейших версиях игры.

Функционал и особенности:
  • Возможность создавать множество каналов телепортации со своими функциями
  • Асинхронный поиск локации
  • 3 режима телепортации - обычный, возле игроков и возле регионов worldguard
  • Кастомная команда для телепортации
  • Возможность устанавливать кулдауны до телепортации
  • Опциональный боссбар обратного отсчета телепортации для каждого канала
  • Возможность указывать отдельные действия до и после телепорта, а также во время обратного отсчета до телепортации для каждого канала
  • Опциональный запрет на движение, телепортацию, получение и нанесение урона для каждого канала
  • Блеклист и вайтлист блоков и биомов на которые канал может телепортировать игроков
  • Функция отключения телепорта в регионы worldguard и города towny для каждого канала
  • Телепорт на РТП при первом входе / попадании в пустоту / респавне опционально для каждого канала
  • Возможность устанавливать квадратную или круглую область допустимой телепортации
  • Поддержка разных измерений (обычный мир, незер, энд)
  • Опциональная цена на рандомную телепортацию
  • Поддержка PlaceholderAPI
  • Поддержка ховертекста и клик-ивента в сообщениях

Конфигурация:
YAML:
# Основные настройки
main_settings:
  # Форматирование текста.
  # LEGACY - цвет через & и hex &#
  # LEGACY_ADVANCED - улучшенный аналог legacy с поддержкой &## формата hex
  # MINIMESSAGE - цвет через <цвет>
  # MINIMESSAGE был добавлен в новых версиях (1.17+)
  serializer: LEGACY
# Команда рандомной телепортации (указывается без /)
  rtp_command: 'rtp'
  # Алиасы к команде рандомной телепортации
  rtp_aliases: ['randomteleport', 'ovrandomteleport']
  # Должен ли быть включён таб-комплит у команды ртп?
  rtp_tab_complete: true
# Название дефолтного канала.
  # Указанный канал будет использован в качестве основного при вводе команды /rtp
  # Если канал не указан - то игроку будет необходимо ввести имя канала вручную
  default_channel: 'default'
  # Включить ли поддержку PlaceholderApi?
  papi_support: true
# Отправлять ли анонимную статистику (советую не отключать)
  enable_metrics: true
# Проверять ли на наличие обновлений (советую не отключать)
  update_checker: true
# Настройки работы с прокси
  proxy:
    # Включена ли поддержка прокси
    enabled: false
# Имя сервера в сети
    server_id: 'server1'

# Каналы рандомной телепортации
# Вы можете создавать свои каналы, основываясь на уже заранее заготовленных в плагине
channels:
  # Базовый канал (право на использование - rtp.channel.имя_канала т.е. в данном случае rtp.channel.default)
  default:
    # Имя файла, где будет располагаться настройка канала. (Данный файл должен присутствовать в папке channels)
    # Если имя не указано - настройка осуществляется в самом конфиге (по аналогии с deluxemenus)
    file: 'default.yml'
  # Канал который будет телепортировать игрока рядом с другими игроками
  # Дистанция телепортации варьируется, от 30 до 60 блоков от игрока
  near:
    # Вы можете вынести все настройки в этот конфиг, если вам так будет проще.
    file: 'near.yml'
  # Канал который будет телепортировать игрока рядом с регионами
  # Дистанция телепортации варьируется, от 30 до 60 блоков от игрока
  base:
    file: 'base.yml'

# Сообщения плагина (сообщения от prefix до already_teleporting могут применяться к каналам)
# Формат хекса - &#IIIDDD
# Если вы хотите отключить сообщение - укажите ''
messages:
  prefix: '&7&l(&5&lOvRandomTeleport&7&l) &6»&r'
  # Сообщения ниже могут быть применены так же и к каналам
  no_perms: '%prefix% &cУ вас не достаточно прав на использование данного канала.'
  invalid_world: '%prefix% &fВы не можете использовать данный канал рандомной телепортации в этом мире.'
  not_enough_players: '%prefix% &cНа сервере не достаточно игроков чтобы телепортироваться по данному каналу. Нужно: &6%required% игроков.'
  not_enough_money: '%prefix% &cУ вас не достаточно денег чтобы телепортироваться по данному каналу. Стоимость: &6%required% монет.'
  not_enough_hunger: '%prefix% &cУ вас не достаточно очков голода чтобы телепортироваться по данному каналу. Необходимо: &6%required%.'
  not_enough_experience: '%prefix% &cУ вас не достаточно очков опыта чтобы телепортироваться по данному каналу. Необходимо: &6%required%.'
  cooldown: '%prefix% &fВы еще не можете телепортироваться по данному каналу. Подождите еще &6%time%'
  moved_on_teleport: '%prefix% &cВы двинулись! Телепортация отменена.'
  teleported_on_teleport: '%prefix% &cВы телепортировались в процессе РТП! Телепортация отменена.'
  damaged_on_teleport: '%prefix% &cВы получили урон! Телепортация отменена.'
  damaged_other_on_teleport: '%prefix% &cВы нанесли урон! Телепортация отменена.'
  fail_to_find_location: '%prefix% &6Не удалось подобрать необходимую локацию. Попробуйте снова позже!'
  # Далее идут сообщения команды rtp и т.д.
  incorrect_channel: '%prefix% &cУказанного канала рандомной телепортации не существует!'
  channel_not_specified: '%prefix% &cВам необходимо указать канал рандомной телепортации!'
  canceled: '%prefix% &aТелепортация отменена!'
  # Заполнители плейсхолдеров PlaceholderAPI
  placeholders:
    no_cooldown: '&aКулдаун отсутствует!'
    no_value: '&cОтсутствует'
    # Плейсхолдеры времени
    time:
      hours: ' ч. '
      minutes: ' мин. '
      seconds: ' сек. '
  # Раздел для админских команд
  admin:
    reload: '%prefix% &aПлагин успешно перезагружен!'
    unknown_argument: '%prefix% &cВы ввели недопустимы(й/е) аргумент(ы) к команде!'
    player_not_found: '%prefix% &cУказанный игрок не найден!'
    admin_help: |-
      %prefix% Помощь по админ.командам.
      &a/rtp admin reload &f- перезагрузить плагин
      &a/rtp admin forceteleport <игрок> <канал> &f- телепортировать игрока по указанному каналу
YAML:
# Название канала (используется в плейсхолдерах)
name: 'Стандартный'
# Режим работы канала
# DEFAULT - стандартный режим работы (просто телепортирует на рандомные координаты)
# NEAR_PLAYER - телепортирует игрока рядом с другими игроками (/rtp player проще говоря)
# NEAR_REGION - телепортирует игрока рядом с регионом worldguard (/rtp base проще говоря)
type: DEFAULT
# Миры в которых действует канал
# Если игрок телепортируется по данному каналу в одном из этих миров - телепорт будет именно в этом мире
active_worlds:
  - 'world'
  - 'world_nether'
  - 'world_the_end'
# Должен ли канал телепортировать игрока в тот мир, который будет первым в списке active_worlds
# в случае если игрок пытается телепортироваться через него из другого мира? (полезно в случае, если канал должен вызываться из мира спавна например)
teleport_to_first_world: true
# На какой сервер в сети будет перемещать канал, если режим proxy включён (имена берутся из основного конфига плагина)
# Если указано '' или же режим proxy не включён - то это не будет иметь эффекта
server_to_move: ''
# Сколько игроков должно быть на сервере, чтобы по каналу можно было телепортироваться? (-1 чтобы отключить)
min_players_to_use: -1
# Сколько тиков игрок должен быть неуязвим после телепортации через канал RTP (-1 чтобы отключить)
invulnerable_after_teleport: 10
# Отдельные спецификации канала
specifications:
  # Телепортировать ли игрока на РТП при первом входе?
  teleport_on_first_join: false
# Телепортировать ли игрока на ртп если тот упал ниже 0 координаты?
  # Полезно использовать если нужен телепорт после падения в яму
  # Из каких миров должна работать телепортация из пустоты?
  # Если указано [] - не будет телепортировать при падении в пустоту
  void_worlds:
    - spawn
# Телепортировать ли игрока на РТП при респавне?
  # Принцип работы тот же, как у void_worlds
  respawn_worlds: []
# Настройка цены телепортации по данному каналу
costs:
  # Тип используемой валюты
  # VAULT - будет использован vault api (предполагает наличие менеджера экономики, по типу EssentialsX или CMI)
  # PLAYERPOINTS - будет использован апи плагина PlayerPoints
  money_type: VAULT
# Цена телепортации в монетах (-1 чтобы отключить)
  money_cost: -1
# Цена телепортации в единицах голода
  hunger_cost: -1
# Цена телепортации в единицах очков опыта
  experience_cost: -1
# Принцип выбора локации
location_generation_options:
  # Форма заготовки для поиска локации
  # SQUARE - прямоугольник. При нем min_x/z и max_x/z являются 2мя противоположными сторонами прямоугольника
  # ROUND - круг. При нем min_x/z и max_x/z являются 2мя противоположными сторонами прямоугольника, через который будет построен круг (или овал), вписывающийся в данный прямоугольник
  shape: SQUARE
# Фрмат генерации локации
  # RECTANGULAR - мы строим одну геометрическую фигуру для генерации локации (строится фигура между max_x/z и min_x/z в зависимости от shape)
  # RADIAL - строятся геометрические 2 фигуры, между которыми создаётся зона телепортации (строятся фигуры с максимальным max_x/z и минимальным min_x/z радиусами от center_x/z)
  gen_format: RECTANGULAR
# Координаты
  min_x: -1000
max_x: 1000
min_z: -1000
max_z: 1000
# Координаты при работе с форматом генерации RADIAL
  center_x: 0
center_z: 0
# Координаты при работе с NEAR_<ЧТО-ТО>
  # Какое может быть самое близкое и самое далёкое расстояние от точки локации исходного объекта
  min_near_point_distance: 30
max_near_point_distance: 60
# Максимальное кол-во попыток найти локацию для телепорта (нужно, чтобы не застрять в бесконечном цикле поиска локации)
  max_location_attempts: 50
# Настройки кулдаунов
cooldown:
  # Дефолтный кулдаун для телепортации (-1 чтобы отключить)
  default_cooldown: 60
# Кулдауны на телепортации в секундах для каждой группы (Поставьте [] чтобы отключить кулдауны для групп вообще, -1 чтобы отключить кулдаун для группы)
  group_cooldowns:
    vip: 30
premium: 10
# Если группа игрока не указана в списке, то будет браться кулдаун для самой последней группы из списка, вместо дефолтного
  use_last_group_cooldown: true
# Кулдаун до телепортации (-1 чтобы отключить)
  teleport_cooldown: 5
# Настройка боссбара обратного отсчета
# Не активен, если кулдаун до телепортации < 0
bossbar:
  # Включен ли боссбар
  enabled: true
# Настройки боссбара
  title: '&fТелепортация через: &5%time%'
  color: WHITE
style: SEGMENTED_12
# Настройка партиклов
particles:
  # Настройка анимации до телепорта
  # Не активна, если кулдаун до телепортации < 0
  pre_teleport:
    # Включены ли партиклы
    enabled: false
# Какой будет партикл
    id: FLAME
# Сколько будет изначальных точек отсчета для анимации
    dots: 2
# На каком расстоянии от игрока будут появляться партиклы
    radius: 1.25
# Какова будет скорость анимации
    speed: 4.0
# Должна ли анимация быть инвертированной
    # Против часовой, а не по часовой и не сверху вниз, а снизу вверх (в случае если jumping: false)
    invert: false
# Должна ли анимация быть "прыгающей"
    jumping: true
# Должна ли анимация приближаться к игроку? (invert не применяется к данному параметру)
    move_near: true
# Настройка партиклов после телепорта
  after_teleport:
    # Включены ли партиклы
    enabled: true
# Какой будет партикл
    id: CLOUD
# Сколько их будет
    count: 45
# На каком расстоянии от игрока будут появляться партиклы
    radius: 1.25
# Как быстро должны разлетаться партиклы (0.0 чтобы они были статичными)
    speed: 0.0
# Запреты, которые накладываются на игрока перед телепортацией
# Не активны, если кулдаун до телепортации < 0
restrictions:
  # Запрет движения до рандомного телепорта
  move: true
# Запрет телепортации до рандомного телепорта (учитывается любой телепорт кроме плагинов)
  teleport: true
# Запрет получения урона до рандомного телепорта
  damage: true
# Запрет нанесения урона другим существам
  damage_others: false
# Если эта функция включена - проверка урона будет применяться только если урон был причинен одним игроком другому
  damage_check_only_players: true
# Различные исключения телепортации
avoid:
  # Блоки на которе игрока нельзя/можно будет телепортировать
  # Чтобы отключить проверку - поставьте list: []
  blocks:
    # Режим работы.
    # true - на эти блоки нельзя телепортировать false - можно телепортировать только на эти блоки
    blacklist: true
list:
      - 'LAVA'
      - 'WATER'
  # Биомы в которых игрока нельзя/можно будет телепортировать
  # Чтобы отключить проверку - поставьте list: []
  biomes:
    # Режим работы.
    # true - в эти биомы нельзя телепортировать false - можно телепортировать только в эти биомы
    blacklist: true
list:
      - 'OCEAN'
  # Блокировать ли телепортацию игрока в регионы WorldGuard
  regions: true
# Блокировать ли телепортацию игрока в города Towny
  towns: false
# Действия при телепортации
# Доступные действия:
# [MESSAGE] <сообщение> - отправить сообщение игроку (поддерживает PlaceholderAPI, если включён)
# [ACTIONBAR] <сообщение> - отправить сообщение игроку в экшн-бар
# [SOUND] <id>;<громкость>;<тон> - отправить звук игроку
# [TITLE] <тайтл>;<субтайтл>;<время_появления>;<время_показа>;<время_пропадания> - отправить тайтл игроку
# [EFFECT] <эффект>;<время>;<уровень> - выдать эффект игроку
# [CONSOLE] <команда> - выполнить команду от консоли
actions:
  # Формат хекса - &#IIIDDD
  # Доступные плейсхолдеры
  # %player% - ник игрока
  # %name% - имя канала телепортации
  # %time% - время до телепортации
  # %x% %y% %z% - координаты локации
  # Для [MESSAGE] доступен ховертекст и клик-ивент. Указывать через hoverEvent={Текст-при-наведении} и clickEvent={айди-действия;действие-при-клике}
  # Доступные действия для clickEvent: https://www.javadoc.io/static/net.kyori/adventure-api/4.17.0/net/kyori/adventure/text/event/ClickEvent.Action.html
  pre_teleport:
    - '[MESSAGE] &7&l(&5&lOvRandomTeleport&7&l) &6» &fВы будете телепортированы через %time% Не двигайтесь и не получайте урона. &6(Отменить РТП - /rtp cancel)'
    - '[SOUND] BLOCK_NOTE_BLOCK_PLING;1;1'
  on_cooldown:
    3:
      - '[TITLE] &aТелепорт через &e3...;&r;5;50;10'
    2:
      - '[TITLE] &aТелепорт через &62...;&r;5;50;10'
    1:
      - '[TITLE] &aТелепорт через &c1...;&r;5;50;10'
  after_teleport:
    - '[MESSAGE] &7&l(&5&lOvRandomTeleport&7&l) &6» &aУспешная телепортация! &fВы телепортировались на координаты: &2%x% %y% %z%.'
    - '[TITLE] &a&lУспех!;&fВы телепортировались на координаты: &2%x% %y% %z%.'
    - '[SOUND] ENTITY_PLAYER_LEVELUP;1;1'
Исходный код
https://github.com/Overwrite987/OvRandomTeleport
Команды и права

Разрешения:​

  • rtp.channel.<канал> - право телепортации по указанному каналу (.* для всех каналов)
  • rtp.bypasscooldown - право на обход кулдауна на ртп
  • rtp.admin - право на использование админ.команд

Команды:​

  • /rtp - главная команда плагина (можно изменить на свою)
  • /rtp <канал> - телепортироваться по указанному каналу
  • /rtp cancel - отменить телепортацию (при имеющемся отчете до телепорта)
  • /rtp admin - команда администрации
  • /rtp admin reload - перезагрузить плагин
  • /rtp admin forcertp <ник> <канал> - телепортировать игрока по указанному каналу

Плейсхолдеры:​

  • %ovrtp_cooldown_<канал>_<субаргумент>% - возвращает оставшееся время кулдауна до телепорта. Доступные субаргументы - hours, munites, seconds. Если субаргумент не указан - используется стандартный вывод времени как и в остальных сообщениях.
  • %ovrtp_hascooldown_<канал>% - возвращает то, есть ли кулдаун на указаный канал у игрока.
  • %ovrtp_settings_<канал>_name% - возвращает имя канала.
  • %ovrtp_settings_<канал>_type% - возвращает тим канала.
  • %ovrtp_settings_<канал>_playersrequired% - возвращает кол-во игроков, которое необходимо для использования канала.
  • %ovrtp_settings_<канал>_cost_money% - возвращает стоимость канала в монетах.
  • %ovrtp_settings_<канал>_cost_hunger% - возвращает стоимость канала в очках голода.
  • %ovrtp_settings_<канал>_cost_exp% - возвращает стоимость канала в очках опыта.
  • %ovrtp_settings_<канал>_cooldown_default% - возвращает дефолтный кулдаун на терепортацию по каналу в секундах и без форматирования.
  • %ovrtp_settings_<канал>_cooldown_default_formatted% - возвращает дефолтный кулдаун на терепортацию по каналу и с форматированием времени.
  • %ovrtp_settings_<канал>_cooldown_byplayergroup% - возвращает кулдаун на терепортацию по каналу в соответствии с группой игрока и без форматирования.
  • %ovrtp_settings_<канал>_cooldown_byplayergroup_formatted% - возвращает кулдаун на терепортацию в соответствии с группой игрока и с форматированием времени.
Автор
Overwrite
Скачивания
602
Просмотры
11 816
Первый выпуск
Обновление
Оценка
4.95 звёзд 20 оценок

Другие ресурсы пользователя Overwrite

Поделиться ресурсом

Последние обновления

  1. 1.13.2

    Оптимизирована обработка кулдауна во время выполнения действий. Добавлено оповещение для дураков...
  2. 1.13.1

    Исправлена проблема при указании несуществующего файла для канала. Теперь вместо ошибки плагин...
  3. 1.13.0

    Добавлена опция, позволяющая настроить уровень пустоты для канала, если у него указаны...

Последние рецензии

на данный момент это самый лучший плагин на ртп который только мог быть. В этом плагина самая гибкая настройка и все очень понятно. Очень и очень доволен тем , что можно создавать много каналов для телепортации с разными режимами. плагин стабилен, не лагает и не грузит сервер при активном использовании, в настройке разберется даже новичек или любой ребенок который хоть чутьчуть шарит за майнкарфт. У плагина нету никаких костылей и прочего. И да, плагины по типу betterrtp , randomteleport , Uhrtp даже рядом не стоят с этим божеством! Я целовал руки разработчику этого плагина, ты лучший!
Как же хорошо что плагину IRandomTeleport пришла замена в виде этого плагина. Гибкая настройка, отличнкя оптимизация от шедевро Overwrite'а и быстро отвечает по своим плагинам, спасибо тебе за это :)

P.s: plugman reload ? (вместо знака наверное сам понимаешь что есть)
5 звезд поставлю, а то занизил оценку как то не по понятиям
плагин прекрасный, но проблема затаилась. Когда прыгаешь в бездну (для ртп) то под тобой появляется блок бедрока. Так можно заполнить всю дыру ртп, если захотеть (мой тестер это сделал), прошу исправить.
Overwrite
Overwrite
Мой плагин этого не делает.
Он вообще не умеет устанавливать блоки...
прекрасный плагин, спасибо. не знаю, писал ли кто об этом, но хотел бы попросить добавить фичу с отображением ближайших игроков при near телепортации.
Overwrite
Overwrite
думал над этим... в целом то вариант...
Очень имбовый и сочный плагин и ещёи бесплатно! Очень годно
Перешёл на данный плагин с BetterRTP, и скажу прямо — плагин просто суперский! Удобная настройка и кастомизация, а когда я затупил с некоторыми настройками, автор плагина оказал мне поддержку, объяснил принцип работы и даже показал пример конфигурации. Но самый главный плюс плагина — его быстрота и производительность. Нет, серьёзно, это самый быстрый плагин RTP, который я видел. А возможность создавать чуть ли не бесконечное количество каналов для телепортации... Это просто ИМБА! Однозначно рекомендую.
Плагин идеальный во всех местах, тем более бесплатный. Очень много полезных функций и видов телепортаций. Но, к сожалению, нету одной интересной функции, которая достаточно полезна. Хотелось бы увидеть ее в ближайших обновлениях. И так, есть функция на телепорт игрока на 0 высоте, но, повторюсь, хотелось бы сделать так, чтобы высоту можно было менять, так как в основном на серверах спавны расположены высоко и поэтому я считаю эту функцию достаточно полезной, если ее добавят я буду очень рад. (Может уже и есть, я не слежу за обновлениями).
Плагин хорош, но есть большой минус лично для меня, это то, что плагин не работает на 16 java. А так плагин один из лучших на ртп. Единственно, что можно было добавить Overrides как в better rtp по мирам, думаю ты понял, о чем я. Удачи в разработке!
Overwrite
Overwrite
всё уже есть, если очень хорошо постараться с настройкой
а java 16 вам не нужна из принципа, но на гитхабе можно скачать билды, которые её поддерживают
А как игрока телепортировать без задержки через консоль?
Overwrite
Overwrite
/rtp admin forceteleport <игрок> <канал> <force>
Назад
Сверху Снизу