OvRandomTeleport - Новая рандомная телепортация | Рядом с базами - rtp base

Для ядра OvRandomTeleport - Новая рандомная телепортация | Рядом с базами - rtp base 1.8.0

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые версии
  1. 1.16
  2. 1.17
  3. 1.18
  4. 1.19
  5. 1.20
Ядра и Прокси
  1. Paper
Минимальная версия Java
17
Описание: Данный плагин представляет из себя продвинутый плагин на рандомную телепортацию с абстрактными каналами для телепорта, которые можно настроить максимально гибко для максимального удобства использования.
На создание плагина натолкнула новость о том, что irandomteleport будет навсегда заброшен, а также то, что не весь его функционал был доступен на новейших версиях игры.

Функционал и особенности:
  • Возможность создавать множество каналов телепортации со своими функциями
  • Асинхронный поиск локации
  • 3 режима телепортации - обычный, возле игроков и возле регионов worldguard
  • Кастомная команда для телепортации
  • Возможность устанавливать кулдауны до телепортации
  • Опциональный боссбар обратного отсчета телепортации для каждого канала
  • Возможность указывать отдельные действия до и после телепорта, а также во время обратного отсчета до телепортации для каждого канала
  • Опциональный запрет на движение, телепортацию, получение и нанесение урона для каждого канала
  • Блеклист и вайтлист блоков и биомов на которые канал может телепортировать игроков
  • Функция отключения телепорта в регионы worldguard и города towny для каждого канала
  • Телепорт на РТП при первом входе / попадании в пустоту / респавне опционально для каждого канала
  • Возможность устанавливать квадратную или круглую область допустимой телепортации
  • Поддержка разных измерений (обычный мир, незер, энд)
  • Опциональная цена на рандомную телепортацию
  • Поддержка PlaceholderAPI

Конфигурация:
YAML:
# Основные настройки
main_settings:
# Форматирование текста.
  # LEGACY - цвет через &, MINIMESSAGE - цвет через <цвет>
  # MINIMESSAGE был добавлен в новых версиях (1.17+)
  serializer: LEGACY
# Команда рандомной телепортации (указывается без /)
  rtp_command: 'rtp'
  # Алиасы к команде рандомной телепортации
  rtp_aliases: [ 'randomteleport', 'ovrandomteleport' ]
# Название дефолтного канала.
  # Указанный канал будет использован в качестве основного при вводе команды /rtp
  default_channel: 'default'
  # Включить ли поддержку PlaceholderApi?
  papi_support: true
# Отправлять ли анонимную статистику (советую не отключать)
  enable_metrics: true
# Проверять ли на наличие обновлений (советую не отключать)
  update_checker: true

# Каналы рандомной телепортации
channels:
# Базовый канал (право на использование - rtp.channel.имя_канала т.е. в данном случае rtp.channel.default)
  default:
# Название канала (используется в плейсхолдерах)
    name: 'Стандартный'
    # Режим работы канала
    # DEFAULT - стандартный режим работы (просто телепортирует на рандомные координаты)
    # NEAR_PLAYER - телепортирует игрока рядом с другими игроками (/rtp player проще говоря)
    # NEAR_REGION - телепортирует игрока рядом с регионом worldguard (/rtp base проще говоря)
    type: DEFAULT
# Миры в которых действует канал
    # Если игрок телепортируется по данному каналу в одном из этих миров - телепорт будет именно в этом мире
    active_worlds:
- 'world'
      - 'world_nether'
      - 'world_the_end'
    # Должен ли канал телепортировать игрока в тот мир, который будет первым в списке active_worlds
    # в случае если игрок пытается телепортироваться через него из другого мира? (полезно в случае, если канал должен вызываться из мира спавна например)
    teleport_to_first_world: true
# Отдельные спецификации канала
    specifications:
# Телепортировать ли игрока на РТП при первом входе?
      teleport_on_first_join: false
# Телепортировать ли игрока на ртп если тот упал ниже 0 координаты?
      # Полезно использовать если нужен телепорт после падения в яму
      # Из каких миров должна работать телепортация из пустоты?
      # Если указано [] - не будет телепортировать при падении в пустоту
      void_worlds:
        - spawn
# Телепортировать ли игрока на РТП при респавне?
      # Принцип работы тот же, как у void_worlds
      respawn_worlds: []
# Настройка цены телепортации по данному каналу
    costs:
# Тип используемой валюты
      # VAULT - будет использован vault api (предполагает наличие менеджера экономики, по типу EssentialsX или CMI)
      # PLAYERPOINTS - будет использован апи плагина PlayerPoints
      money_type: VAULT
# Цена телепортации в монетах (-1 чтобы отключить)
      money_cost: -1
# Цена телепортации в единицах голода
      hunger_cost: -1
# Цена телепортации в единицах опыта
      experience_cost: -1
# Принцип выбора локации
    location_generation_options:
# Форма заготовки для поиска локации
      # SQUARE - прямоугольник. При нем min_x/z и max_x/z являются 2мя противоположными сторонами прямоугольника
      # ROUND - круг. При нем min_x/z и max_x/z являются 2мя противоположными сторонами прямоугольника, через который будет построен круг (или овал), вписывающийся в данный прямоугольник
      shape: SQUARE
# Фрмат генерации локации
      # RECTANGULAR - указываются максимальные и минимальные рамки допустимой локации, из чего складывается (строится геометрическая фигура между max_x/z и min_x/z)
      # RADIAL - указываются максимальные рамки радиуса по которому строятся рамки допустимой локации (строится геометрическая фигура с максимальным max_x/z и минимальным радиусом min_x/z от center_x/z)
      gen_format: RECTANGULAR
# Координаты
      min_x: -1000
 max_x: 1000
 min_z: -1000
 max_z: 1000
# Координаты при работе с форматом генерации RADIAL
      center_x: 0
 center_z: 0
# Координаты при работе с NEAR_<ЧТО-ТО>
      # Какое может быть самое близкое и самое далёкое расстояние от точки локации исходного объекта
      min_near_point_distance: 30
 max_near_point_distance: 60
# Максимальное кол-во попыток найти локацию для телепорта (нужно, чтобы не застрять в бесконечном цикле поиска локации)
      max_location_attempts: 50
# Сколько тиков игрок должен быть неуязвим после телепортации через канал RTP (-1 чтобы отключить)
    invulnerable_after_teleport: 3
# Настройки кулдаунов
    cooldown:
# Дефолтный кулдаун для телепортации
      default_cooldown: 60
# Кулдауны на телепортации в секундах для каждой группы (Поставьте {} чтобы отключить кулдауны для групп вообще, -1 чтобы отключить кулдаун для группы)
      group_cooldowns:
 vip: 30
 premium: 10
# Если группа игрока не указана в списке, то будет браться кулдаун для самой последней группы из списка, вместо дефолтного
      use_last_group_cooldown: true
# Кулдаун до телепортации в секундах (-1 чтобы отключить)
      teleport_cooldown: 5
# Настройка боссбара обратного отсчета
    # Не активен, если кулдаун до телепортации < 0
    bossbar:
# Включить ли босс-бар
      enabled: true
# Настройки боссбара
      title: '&fТелепортация через: &5%time%'
      color: WHITE
 style: SEGMENTED_12
# Запреты, которые накладываются на игрока перед телепортацией
    # Не активны, если кулдаун до телепортации < 0
    restrictions:
# Запрет движения до рандомного телепорта
      move: true
# Запрет телепортации до рандомного телепорта (учитывается любой телепорт кроме плагинов)
      teleport: true
# Запрет получения урона до рандомного телепорта
      damage: true
# Запрет нанесения урона другим существам
      damage_others: false
# Если эта функция включена - проверка урона будет применяться только если урон был причинен одним игроком другому
      damage_check_only_players: true
# Различные исключения телепортации
    avoid:
# Блоки на которе игрока нельзя/можно будет телепортировать
      # Чтобы отключить проверку - поставьте list: []
      blocks:
# Режим работы.
        # true - на эти блоки нельзя телепортировать false - можно телепортировать только на эти блоки
        blacklist: true
 list:
- 'LAVA'
          - 'WATER'
      # Биомы в которых игрока нельзя/можно будет телепортировать
      # Чтобы отключить проверку - поставьте list: []
      biomes:
# Режим работы.
        # true - в эти биомы нельзя телепортировать false - можно телепортировать только в эти биомы
        blacklist: true
 list:
- 'OCEAN'
      # Блокировать ли телепортацию игрока в регионы WorldGuard
      regions: true
# Блокировать ли телепортацию игрока в города Towny
      towns: false
# Действия при телепортации
    # Доступные действия:
    # [MESSAGE] <сообщение> - отправить сообщение игроку (поддерживает PlaceholderAPI, если включён)
    # [SOUND] <id>;<громкость>;<тон> - отправить звук игроку
    # [TITLE] <тайтл>;<субтайтл>;<время_появления>;<время_показа>;<время_пропадания> - отправить тайтл игроку
    # [EFFECT] <эффект>;<уровень>;<время> - выдать эффект игроку
    # [CONSOLE] <команда> - выполнить команду от консоли
    actions:
# Формат хекса - &#IIIDDD
      # Доступные плейсхолдеры
      # %player% - ник игрока
      # %name% - имя канала телепортации
      # %time% - время до телепортации
      # %x% %y% %z% - координаты локации
      pre_teleport:
- '[MESSAGE] &7&l(&5&lOvRandomTeleport&7) &6» &fВы будете телепортированы через %time% Не двигайтесь и не получайте урона.'
        - '[SOUND] BLOCK_NOTE_BLOCK_PLING;1;1'
      on_cooldown:
 3:
- '[TITLE] &aТелепорт через &63..;&r;5;50;10'
        2:
- '[TITLE] &aТелепорт через &62..;&r;5;50;10'
        1:
- '[TITLE] &aТелепорт через &61..;&r;5;50;10'
      after_teleport:
- '[MESSAGE] &7&l(&5&lOvRandomTeleport&7) &6» &aУспешная телепортация! &fВы телепортировались на координаты: &2%x% %y% %z%.'
        - '[TITLE] &a&lУспех!;&fВы телепортировались на координаты: &2%x% %y% %z%.'
        - '[SOUND] ENTITY_PLAYER_LEVELUP;1;1'

  # Канал который будет телепортировать игрока рядом с другими игроками
  # Дистанция телепортации варьируется, от 30 до 60 блоков от игрока
  near:
# Обязательный параметр
    name: 'Возле игроков'
    # Обязательный параметр
    type: NEAR_PLAYER
# Необязательный параметр
    min_players_to_use: 5
# Обязательный параметр
    active_worlds:
- 'world'
    # Необязательный параметр
    teleport_to_first_world: true
# Необязательные параметры
    specifications:
 teleport_on_first_join: false
 void_worlds: []
 respawn_worlds: []
# Необязательные параметры
    costs:
# По умолчанию - VAULT
      money_type: VAULT
 money_cost: 1000
 hunger_cost: 5
 experience_cost: 10
# Обязательные параметры
    location_generation_options:
 shape: SQUARE
# Необязательный параметр. По умолчанию - RECTANGULAR
      gen_format: RECTANGULAR
 min_x: -1000
 max_x: 1000
 min_z: -1000
 max_z: 1000
# Необязательные параметры
      min_near_point_distance: 30
 max_near_point_distance: 90
# Необязательный параметр
      max_location_attempts: 50
# Необязательный параметр
    invulnerable_after_teleport: 3
# Необязательные параметры
    cooldown:
 default_cooldown: 60
 group_cooldowns:
 vip: 30
 premium: 10
 use_last_group_cooldown: true
 teleport_cooldown: 5
# Необязательный параметр
    teleport_cooldown: 5
# Необязательные параметры
    bossbar:
 enabled: true
title: '&fТелепортация через: &5%time%'
      color: WHITE
 style: SEGMENTED_12
# Необязательные параметры
    restrictions:
 move: true
 damage: true
# Необязательные параметры
    avoid:
 blocks:
 blacklist: true
 list:
- 'LAVA'
          - 'WATER'
      biomes:
 blacklist: true
 list: []
 regions: true
 towns: false
# Обязательный параметр
    actions:
# Обязательный параметр. Укажите [] для отключения
      pre_teleport:
- '[MESSAGE] &7&l(&5&lOvRandomTeleport&7) &6» &fВы будете телепортированы через %time% Не двигайтесь и не получайте урона.'
        - '[SOUND] BLOCK_NOTE_BLOCK_PLING;1;1'
      # Необязательный параметр
      on_cooldown:
 3:
- '[TITLE] &aТелепорт через &63..'
        2:
- '[TITLE] &aТелепорт через &62..'
        1:
- '[TITLE] &aТелепорт через &61..'
      # Обязательный параметр. Укажите [] для отключения
      after_teleport:
- '[MESSAGE] &7&l(&5&lOvRandomTeleport&7) &6» &aУспешная телепортация! &fВы телепортировались на координаты: &2%x% %y% %z%.'
        - '[TITLE] &a&lУспех!;&fВы телепортировались на координаты: &2%x% %y% %z%.'
        - '[SOUND] ENTITY_PLAYER_LEVELUP;1;1'
    # Необязательный параметр
    # Отдельные сообщения при использовании канала.
    # Если они не указаны - будут использованы дефолтные
    messages:
prefix: '&7&l(&5&lOvRandomTeleport+&7&l) &6»&r'
      no_perms: '%prefix% &cУ вас не достаточно прав на использование канала телепортации к игрокам.'

  # Канал который будет телепортировать игрока рядом с регионами
  # Дистанция телепортации варьируется, от 30 до 60 блоков от игрока
  base:
name: 'Возле баз'
    type: NEAR_REGION
 active_worlds:
- 'world'
    costs:
# По умолчанию - VAULT
      money_type: PLAYERPOINTS
 money_cost: 100
 location_generation_options:
 shape: SQUARE
 min_x: -1000
 max_x: 1000
 min_z: -1000
 max_z: 1000
 cooldown:
 default_cooldown: 300
 restrictions:
 move: true
 damage: true
 actions:
 pre_teleport: []
 after_teleport:
- '[MESSAGE] &7&l(&5&lOvRandomTeleport&7) &6» &aУспешная телепортация! &fВы телепортировались на координаты: &2%x% %y% %z%.'
        - '[TITLE] &a&lУспех!;&fВы телепортировались на координаты: &2%x% %y% %z%.'
        - '[SOUND] ENTITY_PLAYER_LEVELUP;1;1'
    messages:
prefix: '&7&l(&5&lOvRandomTeleport+&7&l) &6»&r'
      no_perms: '%prefix% &cУ вас не достаточно прав на использование канала телепортации к базам.'

# Сообщения плагина (сообщения от prefix до already_teleporting могут применяться к каналам)
# Формат хекса - &#IIIDDD
messages:
prefix: '&7&l(&5&lOvRandomTeleport&7&l) &6»&r'
  no_perms: '%prefix% &cУ вас не достаточно прав на использование данного канала.'
  invalid_world: '%prefix% &fВы не можете использовать данный канал рандомной телепортации в этом мире.'
  not_enough_players: '%prefix% &cНа сервере не достаточно игроков чтобы телепортироваться по данному каналу. Нужно: &6%required% игроков.'
  not_enough_money: '%prefix% &cУ вас не достаточно денег чтобы телепортироваться по данному каналу. Стоимость: &6%required% монет.'
  not_enough_hunger: '%prefix% &cУ вас не достаточно очков голода чтобы телепортироваться по данному каналу. Необходимо: &6%required%.'
  not_enough_experience: '%prefix% &cУ вас не достаточно очков опыта чтобы телепортироваться по данному каналу. Необходимо: &6%required%.'
  cooldown: '%prefix% &fВы еще не можете телепортироваться по данному каналу. Подождите еще &6%time%.'
  moved_on_teleport: '%prefix% &cВы двинулись! Телепортация отменена.'
  teleported_on_teleport: '%prefix% &cВы телепортировались в процессе РТП! Телепортация отменена.'
  damaged_on_teleport: '%prefix% &cВы получили урон! Телепортация отменена.'
  damaged_other_on_teleport: '%prefix% &cВы нанесли урон! Телепортация отменена.'
  fail_to_find_location: '%prefix% &6Не удалось подобрать необходимую локацию. Попробуйте снова позже!'
  already_teleporting: '%prefix% &cВы уже телепортируетесь!'
  incorrect_channel: '%prefix% &cУказанного канала рандомной телепортации не существует!'
  # Заполнители плейсхолдеров PlaceholderAPI
  placeholders:
no_cooldown: '&aКулдаун отсутствует!'
    # Плейсхолдеры времени
    time:
hours: ' ч. '
      minutes: ' мин. '
      seconds: ' сек. '
  # Раздел для админских команд
  admin:
reload: '%prefix% &aПлагин успешно перезагружен!'
    unknown_argument: '%prefix% &cВы введи недопустимы(й/е) аргумент(ы) к команде!'
    player_not_found: '%prefix% &cУказанный игрок не найден!'
    admin_help: |-
      %prefix% Помощь по админ.командам.
      &a/rtp admin reload &f- перезагрузить плагин
      &a/rtp admin forceteleport <игрок> <канал> &f- телепортировать игрока по указанному каналу
Исходный код
https://github.com/Overwrite987/OvRandomTeleport
Команды и права
Разрешения:
rtp.channel.<канал> - право телепортации по указанному каналу
rtp.bypasscooldown - право на обход кулдауна на ртп
rtp.admin - право на использование админ.команд

Команды:
/rtp - главная команда плагина (можно изменить на свою)
/rtp <канал> - телепортироваться по указанному каналу
/rtp admin - команда администрации
/rtp admin reload - перезагрузить плагин
/rtp admin forcertp <ник> <канал> - телепортировать игрока по указанному каналу

Плейсхолдеры:
%ovrtp_cooldown_<канал><субаргумент>% - возвращает оставшееся время кулдауна до телепорта. доступные субаргументы - hours, munites, seconds. Если субаргумент не указан - используется стандартный вывод времени как и в остальных сообщениях
%ovrtp_hascooldown_<канал>% - возвращает то, есть ли кулдаун на указаный канал у игрока.
Автор
Overwrite
Скачивания
119
Просмотры
6 228
Первый выпуск
Обновление
Оценка
4.50 звёзд 6 оценок

Другие ресурсы пользователя Overwrite

Поделиться ресурсом

Последние обновления

  1. 1.8.0

    Переработана система конфигурации. Теперь каналы можно создавать как в DeluxeMenus в отдельных...
  2. 1.7.0

    Добавлены партиклы перед телепортацией и после неё. Перед телепортацией будет проигрываться...
  3. 1.6.2

    Добавлен формат колорайзера LEGACY_ADVANCED, который поддерживает упрощенный формат хекса через...

Последние рецензии

Имба плагин, но хотелось бы, чтобы добавили задержку на ртп для определенных донатов
Отличный плагин. Можно сделать телепортацию рядом с регионами ProtectionStones для анархии?
Overwrite
Overwrite
НО ЭТО ЖЕ УЖЕ ЕСТЬ!!!!
Ограничение по джаве, это непрофессионально как-то...

К тому же есть пару косяков в коде, которые в целом, не критичны, но я бы исправил
Ставлю палец вверх, плагин крутой, разработчик тоже
По истине лучший плагин на ртп, лёгок в освоении и хороший функционал
Очень классный плагин, за продолжение плагина IRandomTeleport - лайк.
Назад
Сверху Снизу