OvRandomTeleport - Новая рандомная телепортация | Рядом с базами - rtp base

Для ядра OvRandomTeleport - Новая рандомная телепортация | Рядом с базами - rtp base 1.6.1

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые версии
  1. 1.16
  2. 1.17
  3. 1.18
  4. 1.19
  5. 1.20
Ядра и Прокси
  1. Paper
Минимальная версия Java
17
Описание: Данный плагин представляет из себя продвинутый плагин на рандомную телепортацию с абстрактными каналами для телепорта, которые можно настроить максимально гибко для максимального удобства использования.
На создание плагина натолкнула новость о том, что irandomteleport будет навсегда заброшен, а также то, что не весь его функционал был доступен на новейших версиях игры.

Функционал и особенности:
  • Возможность создавать множество каналов телепортации со своими функциями
  • Асинхронный поиск локации
  • 3 режима телепортации - обычный, возле игроков и возле регионов worldguard
  • Кастомная команда для телепортации
  • Возможность устанавливать кулдауны до телепортации
  • Опциональный боссбар обратного отсчета телепортации для каждого канала
  • Возможность указывать отдельные действия до и после телепорта, а также во время обратного отсчета до телепортации для каждого канала
  • Опциональный запрет на движение, телепортацию, получение и нанесение урона для каждого канала
  • Блеклист и вайтлист блоков и биомов на которые канал может телепортировать игроков
  • Функция отключения телепорта в регионы worldguard и города towny для каждого канала
  • Телепорт на РТП при первом входе / попадании в пустоту / респавне опционально для каждого канала
  • Возможность устанавливать квадратную или круглую область допустимой телепортации
  • Поддержка разных измерений (обычный мир, незер, энд)
  • Опциональная цена на рандомную телепортацию
  • Поддержка PlaceholderAPI

Конфигурация:
YAML:
# Основные настройки
main_settings:
# Форматирование текста.
  # LEGACY - цвет через &, MINIMESSAGE - цвет через <цвет>
  # MINIMESSAGE был добавлен в новых версиях (1.17+)
  serializer: LEGACY
# Команда рандомной телепортации (указывается без /)
  rtp_command: 'rtp'
  # Алиасы к команде рандомной телепортации
  rtp_aliases: [ 'randomteleport', 'ovrandomteleport' ]
# Название дефолтного канала.
  # Указанный канал будет использован в качестве основного при вводе команды /rtp
  default_channel: 'default'
  # Включить ли поддержку PlaceholderApi?
  papi_support: true
# Отправлять ли анонимную статистику (советую не отключать)
  enable_metrics: true
# Проверять ли на наличие обновлений (советую не отключать)
  update_checker: true

# Каналы рандомной телепортации
channels:
# Базовый канал (право на использование - rtp.channel.имя_канала т.е. в данном случае rtp.channel.default)
  default:
# Название канала (используется в плейсхолдерах)
    name: 'Стандартный'
    # Режим работы канала
    # DEFAULT - стандартный режим работы (просто телепортирует на рандомные координаты)
    # NEAR_PLAYER - телепортирует игрока рядом с другими игроками (/rtp player проще говоря)
    # NEAR_REGION - телепортирует игрока рядом с регионом worldguard (/rtp base проще говоря)
    type: DEFAULT
# Миры в которых действует канал
    # Если игрок телепортируется по данному каналу в одном из этих миров - телепорт будет именно в этом мире
    active_worlds:
- 'world'
      - 'world_nether'
      - 'world_the_end'
    # Должен ли канал телепортировать игрока в тот мир, который будет первым в списке active_worlds
    # в случае если игрок пытается телепортироваться через него из другого мира? (полезно в случае, если канал должен вызываться из мира спавна например)
    teleport_to_first_world: true
# Отдельные спецификации канала
    specifications:
# Телепортировать ли игрока на РТП при первом входе?
      teleport_on_first_join: false
# Телепортировать ли игрока на ртп если тот упал ниже 0 координаты?
      # Полезно использовать если нужен телепорт после падения в яму
      # Из каких миров должна работать телепортация из пустоты?
      # Если указано [] - не будет телепортировать при падении в пустоту
      void_worlds:
        - spawn
# Телепортировать ли игрока на РТП при респавне?
      # Принцип работы тот же, как у void_worlds
      respawn_worlds: []
# Настройка цены телепортации по данному каналу
    costs:
# Тип используемой валюты
      # VAULT - будет использован vault api (предполагает наличие менеджера экономики, по типу EssentialsX или CMI)
      # PLAYERPOINTS - будет использован апи плагина PlayerPoints
      money_type: VAULT
# Цена телепортации в монетах (-1 чтобы отключить)
      money_cost: -1
# Цена телепортации в единицах голода
      hunger_cost: -1
# Цена телепортации в единицах опыта
      experience_cost: -1
# Принцип выбора локации
    location_generation_options:
# Форма заготовки для поиска локации
      # SQUARE - прямоугольник. При нем min_x/z и max_x/z являются 2мя противоположными сторонами прямоугольника
      # ROUND - круг. При нем min_x/z и max_x/z являются 2мя противоположными сторонами прямоугольника, через который будет построен круг (или овал), вписывающийся в данный прямоугольник
      shape: SQUARE
# Фрмат генерации локации
      # RECTANGULAR - указываются максимальные и минимальные рамки допустимой локации, из чего складывается (строится геометрическая фигура между max_x/z и min_x/z)
      # RADIAL - указываются максимальные рамки радиуса по которому строятся рамки допустимой локации (строится геометрическая фигура с максимальным max_x/z и минимальным радиусом min_x/z от center_x/z)
      gen_format: RECTANGULAR
# Координаты
      min_x: -1000
 max_x: 1000
 min_z: -1000
 max_z: 1000
# Координаты при работе с форматом генерации RADIAL
      center_x: 0
 center_z: 0
# Координаты при работе с NEAR_<ЧТО-ТО>
      # Какое может быть самое близкое и самое далёкое расстояние от точки локации исходного объекта
      min_near_point_distance: 30
 max_near_point_distance: 60
# Максимальное кол-во попыток найти локацию для телепорта (нужно, чтобы не застрять в бесконечном цикле поиска локации)
      max_location_attempts: 50
# Сколько тиков игрок должен быть неуязвим после телепортации через канал RTP (-1 чтобы отключить)
    invulnerable_after_teleport: 3
# Настройки кулдаунов
    cooldown:
# Дефолтный кулдаун для телепортации
      default_cooldown: 60
# Кулдауны на телепортации в секундах для каждой группы (Поставьте {} чтобы отключить кулдауны для групп вообще, -1 чтобы отключить кулдаун для группы)
      group_cooldowns:
 vip: 30
 premium: 10
# Если группа игрока не указана в списке, то будет браться кулдаун для самой последней группы из списка, вместо дефолтного
      use_last_group_cooldown: true
# Кулдаун до телепортации в секундах (-1 чтобы отключить)
      teleport_cooldown: 5
# Настройка боссбара обратного отсчета
    # Не активен, если кулдаун до телепортации < 0
    bossbar:
# Включить ли босс-бар
      enabled: true
# Настройки боссбара
      title: '&fТелепортация через: &5%time%'
      color: WHITE
 style: SEGMENTED_12
# Запреты, которые накладываются на игрока перед телепортацией
    # Не активны, если кулдаун до телепортации < 0
    restrictions:
# Запрет движения до рандомного телепорта
      move: true
# Запрет телепортации до рандомного телепорта (учитывается любой телепорт кроме плагинов)
      teleport: true
# Запрет получения урона до рандомного телепорта
      damage: true
# Запрет нанесения урона другим существам
      damage_others: false
# Если эта функция включена - проверка урона будет применяться только если урон был причинен одним игроком другому
      damage_check_only_players: true
# Различные исключения телепортации
    avoid:
# Блоки на которе игрока нельзя/можно будет телепортировать
      # Чтобы отключить проверку - поставьте list: []
      blocks:
# Режим работы.
        # true - на эти блоки нельзя телепортировать false - можно телепортировать только на эти блоки
        blacklist: true
 list:
- 'LAVA'
          - 'WATER'
      # Биомы в которых игрока нельзя/можно будет телепортировать
      # Чтобы отключить проверку - поставьте list: []
      biomes:
# Режим работы.
        # true - в эти биомы нельзя телепортировать false - можно телепортировать только в эти биомы
        blacklist: true
 list:
- 'OCEAN'
      # Блокировать ли телепортацию игрока в регионы WorldGuard
      regions: true
# Блокировать ли телепортацию игрока в города Towny
      towns: false
# Действия при телепортации
    # Доступные действия:
    # [MESSAGE] <сообщение> - отправить сообщение игроку (поддерживает PlaceholderAPI, если включён)
    # [SOUND] <id>;<громкость>;<тон> - отправить звук игроку
    # [TITLE] <тайтл>;<субтайтл>;<время_появления>;<время_показа>;<время_пропадания> - отправить тайтл игроку
    # [EFFECT] <эффект>;<уровень>;<время> - выдать эффект игроку
    # [CONSOLE] <команда> - выполнить команду от консоли
    actions:
# Формат хекса - &#IIIDDD
      # Доступные плейсхолдеры
      # %player% - ник игрока
      # %name% - имя канала телепортации
      # %time% - время до телепортации
      # %x% %y% %z% - координаты локации
      pre_teleport:
- '[MESSAGE] &7&l(&5&lOvRandomTeleport&7) &6» &fВы будете телепортированы через %time% Не двигайтесь и не получайте урона.'
        - '[SOUND] BLOCK_NOTE_BLOCK_PLING;1;1'
      on_cooldown:
 3:
- '[TITLE] &aТелепорт через &63..;&r;5;50;10'
        2:
- '[TITLE] &aТелепорт через &62..;&r;5;50;10'
        1:
- '[TITLE] &aТелепорт через &61..;&r;5;50;10'
      after_teleport:
- '[MESSAGE] &7&l(&5&lOvRandomTeleport&7) &6» &aУспешная телепортация! &fВы телепортировались на координаты: &2%x% %y% %z%.'
        - '[TITLE] &a&lУспех!;&fВы телепортировались на координаты: &2%x% %y% %z%.'
        - '[SOUND] ENTITY_PLAYER_LEVELUP;1;1'

  # Канал который будет телепортировать игрока рядом с другими игроками
  # Дистанция телепортации варьируется, от 30 до 60 блоков от игрока
  near:
# Обязательный параметр
    name: 'Возле игроков'
    # Обязательный параметр
    type: NEAR_PLAYER
# Необязательный параметр
    min_players_to_use: 5
# Обязательный параметр
    active_worlds:
- 'world'
    # Необязательный параметр
    teleport_to_first_world: true
# Необязательные параметры
    specifications:
 teleport_on_first_join: false
 void_worlds: []
 respawn_worlds: []
# Необязательные параметры
    costs:
# По умолчанию - VAULT
      money_type: VAULT
 money_cost: 1000
 hunger_cost: 5
 experience_cost: 10
# Обязательные параметры
    location_generation_options:
 shape: SQUARE
# Необязательный параметр. По умолчанию - RECTANGULAR
      gen_format: RECTANGULAR
 min_x: -1000
 max_x: 1000
 min_z: -1000
 max_z: 1000
# Необязательные параметры
      min_near_point_distance: 30
 max_near_point_distance: 90
# Необязательный параметр
      max_location_attempts: 50
# Необязательный параметр
    invulnerable_after_teleport: 3
# Необязательные параметры
    cooldown:
 default_cooldown: 60
 group_cooldowns:
 vip: 30
 premium: 10
 use_last_group_cooldown: true
 teleport_cooldown: 5
# Необязательный параметр
    teleport_cooldown: 5
# Необязательные параметры
    bossbar:
 enabled: true
title: '&fТелепортация через: &5%time%'
      color: WHITE
 style: SEGMENTED_12
# Необязательные параметры
    restrictions:
 move: true
 damage: true
# Необязательные параметры
    avoid:
 blocks:
 blacklist: true
 list:
- 'LAVA'
          - 'WATER'
      biomes:
 blacklist: true
 list: []
 regions: true
 towns: false
# Обязательный параметр
    actions:
# Обязательный параметр. Укажите [] для отключения
      pre_teleport:
- '[MESSAGE] &7&l(&5&lOvRandomTeleport&7) &6» &fВы будете телепортированы через %time% Не двигайтесь и не получайте урона.'
        - '[SOUND] BLOCK_NOTE_BLOCK_PLING;1;1'
      # Необязательный параметр
      on_cooldown:
 3:
- '[TITLE] &aТелепорт через &63..'
        2:
- '[TITLE] &aТелепорт через &62..'
        1:
- '[TITLE] &aТелепорт через &61..'
      # Обязательный параметр. Укажите [] для отключения
      after_teleport:
- '[MESSAGE] &7&l(&5&lOvRandomTeleport&7) &6» &aУспешная телепортация! &fВы телепортировались на координаты: &2%x% %y% %z%.'
        - '[TITLE] &a&lУспех!;&fВы телепортировались на координаты: &2%x% %y% %z%.'
        - '[SOUND] ENTITY_PLAYER_LEVELUP;1;1'
    # Необязательный параметр
    # Отдельные сообщения при использовании канала.
    # Если они не указаны - будут использованы дефолтные
    messages:
prefix: '&7&l(&5&lOvRandomTeleport+&7&l) &6»&r'
      no_perms: '%prefix% &cУ вас не достаточно прав на использование канала телепортации к игрокам.'

  # Канал который будет телепортировать игрока рядом с регионами
  # Дистанция телепортации варьируется, от 30 до 60 блоков от игрока
  base:
name: 'Возле баз'
    type: NEAR_REGION
 active_worlds:
- 'world'
    costs:
# По умолчанию - VAULT
      money_type: PLAYERPOINTS
 money_cost: 100
 location_generation_options:
 shape: SQUARE
 min_x: -1000
 max_x: 1000
 min_z: -1000
 max_z: 1000
 cooldown:
 default_cooldown: 300
 restrictions:
 move: true
 damage: true
 actions:
 pre_teleport: []
 after_teleport:
- '[MESSAGE] &7&l(&5&lOvRandomTeleport&7) &6» &aУспешная телепортация! &fВы телепортировались на координаты: &2%x% %y% %z%.'
        - '[TITLE] &a&lУспех!;&fВы телепортировались на координаты: &2%x% %y% %z%.'
        - '[SOUND] ENTITY_PLAYER_LEVELUP;1;1'
    messages:
prefix: '&7&l(&5&lOvRandomTeleport+&7&l) &6»&r'
      no_perms: '%prefix% &cУ вас не достаточно прав на использование канала телепортации к базам.'

# Сообщения плагина (сообщения от prefix до already_teleporting могут применяться к каналам)
# Формат хекса - &#IIIDDD
messages:
prefix: '&7&l(&5&lOvRandomTeleport&7&l) &6»&r'
  no_perms: '%prefix% &cУ вас не достаточно прав на использование данного канала.'
  invalid_world: '%prefix% &fВы не можете использовать данный канал рандомной телепортации в этом мире.'
  not_enough_players: '%prefix% &cНа сервере не достаточно игроков чтобы телепортироваться по данному каналу. Нужно: &6%required% игроков.'
  not_enough_money: '%prefix% &cУ вас не достаточно денег чтобы телепортироваться по данному каналу. Стоимость: &6%required% монет.'
  not_enough_hunger: '%prefix% &cУ вас не достаточно очков голода чтобы телепортироваться по данному каналу. Необходимо: &6%required%.'
  not_enough_experience: '%prefix% &cУ вас не достаточно очков опыта чтобы телепортироваться по данному каналу. Необходимо: &6%required%.'
  cooldown: '%prefix% &fВы еще не можете телепортироваться по данному каналу. Подождите еще &6%time%.'
  moved_on_teleport: '%prefix% &cВы двинулись! Телепортация отменена.'
  teleported_on_teleport: '%prefix% &cВы телепортировались в процессе РТП! Телепортация отменена.'
  damaged_on_teleport: '%prefix% &cВы получили урон! Телепортация отменена.'
  damaged_other_on_teleport: '%prefix% &cВы нанесли урон! Телепортация отменена.'
  fail_to_find_location: '%prefix% &6Не удалось подобрать необходимую локацию. Попробуйте снова позже!'
  already_teleporting: '%prefix% &cВы уже телепортируетесь!'
  incorrect_channel: '%prefix% &cУказанного канала рандомной телепортации не существует!'
  # Заполнители плейсхолдеров PlaceholderAPI
  placeholders:
no_cooldown: '&aКулдаун отсутствует!'
    # Плейсхолдеры времени
    time:
hours: ' ч. '
      minutes: ' мин. '
      seconds: ' сек. '
  # Раздел для админских команд
  admin:
reload: '%prefix% &aПлагин успешно перезагружен!'
    unknown_argument: '%prefix% &cВы введи недопустимы(й/е) аргумент(ы) к команде!'
    player_not_found: '%prefix% &cУказанный игрок не найден!'
    admin_help: |-
      %prefix% Помощь по админ.командам.
      &a/rtp admin reload &f- перезагрузить плагин
      &a/rtp admin forceteleport <игрок> <канал> &f- телепортировать игрока по указанному каналу
Исходный код
https://github.com/Overwrite987/OvRandomTeleport
Команды и права
Разрешения:
rtp.channel.<канал> - право телепортации по указанному каналу
rtp.bypasscooldown - право на обход кулдауна на ртп
rtp.admin - право на использование админ.команд

Команды:
/rtp - главная команда плагина (можно изменить на свою)
/rtp <канал> - телепортироваться по указанному каналу
/rtp admin - команда администрации
/rtp admin reload - перезагрузить плагин
/rtp admin forcertp <ник> <канал> - телепортировать игрока по указанному каналу

Плейсхолдеры:
%ovrtp_cooldown_<канал><субаргумент>% - возвращает оставшееся время кулдауна до телепорта. доступные субаргументы - hours, munites, seconds. Если субаргумент не указан - используется стандартный вывод времени как и в остальных сообщениях
%ovrtp_hascooldown_<канал>% - возвращает то, есть ли кулдаун на указаный канал у игрока.
Автор
Overwrite
Скачивания
63
Просмотры
5 475
Первый выпуск
Обновление
Оценка
4.50 звёзд 6 оценок

Другие ресурсы пользователя Overwrite

Поделиться ресурсом

Последние обновления

  1. 1.6.1

    Добавлен быстрый рандомный генератор, корый в 2 раза быстрее, чем стандартный Исправлена...
  2. 1.6.0

    Переработана система стоимости телепорта: Добавлена стоимость в виде единиц опыта и голода...
  3. 1.5.2

    Фикс для работы на СТАРЫХ версиях ядер PAPER. (какой идиот создавал спигот либрари лоадер!?)...

Последние рецензии

Имба плагин, но хотелось бы, чтобы добавили задержку на ртп для определенных донатов
Отличный плагин. Можно сделать телепортацию рядом с регионами ProtectionStones для анархии?
Overwrite
Overwrite
НО ЭТО ЖЕ УЖЕ ЕСТЬ!!!!
Ограничение по джаве, это непрофессионально как-то...

К тому же есть пару косяков в коде, которые в целом, не критичны, но я бы исправил
Ставлю палец вверх, плагин крутой, разработчик тоже
По истине лучший плагин на ртп, лёгок в освоении и хороший функционал
Очень классный плагин, за продолжение плагина IRandomTeleport - лайк.
Назад
Сверху Снизу