- Поддерживаемые версии
- 1.16
- 1.17
- 1.18
- 1.19
- 1.20
- 1.21
- Ядра и Прокси
- Paper
Понравился плагин, есть идея для его улучшения или нашли баг? Тогда вам сюда!
Благодаря гибкой настройке вы можете настроить любой вид динамита так, как вам захочется!
Вы сможете настроить:
Благодаря гибкой настройке вы можете настроить любой вид динамита так, как вам захочется!
Вы сможете настроить:
- Отображаемое название
- Описание динамита
- Подсветка динамита
- CustomModelData
- Силу взрыва
- Урезание урона от взрыва
- Интервал взрыва
- Авто-поджог динамита
- Включение/отключение гравитации
- БОССБАР
- Уничтожаемые при взрыве блоки
YAML:
tnts: # Просто не трогайте это, так надо
tier_white: # Айди динамита
display:
# Название динамита
name: '&4[★] &cTNT - TIER &7WHITE'
# Описание динамита
lore:
- '&fИнтервал: &a8 сек.'
- '&fРадиуc: &a25'
# При удалении динамит не будет подсвечен
glow: true
# Если вы знаете что это и оно вам нужно, то оставляйте,
# в противном случае рекомендую удалить данный пункт
custom-model-data: 1
# ВАЖНО! Любой параметр в последующих категориях можно удалить (как и сами категории).
# Подробное описание того, что будет после удаления описано для каждой функции.
# При удалении категории вы получите обычный динамит без особых свойств
options:
# Сила взрыва динамита
# При удалении параметра радиус взрыва останется неизменным.
explosive-power: 25
# В процентах, если урон от динамита будет равен 100, то после сокращения урон уменьшится до 30
# в этом случае. Если поставить число больше или равное 100, то урон вовсе будет отключен.
# В случае удаления параметра урон урезаться не будет.
cut-damage: 70
# Отрезок времени в секундах, начинающийся когда динамит поджигают, заканчивающийся при его взрыве.
# Как вы уже догадались, этот отрезок времени можно изменить с помощью данного параметра.
# В случае удаления параметра интервал будет установлен на интервал ванильного динамита.
explosive-interval: 8
# Авто-поджог динамита при его размещении.
# В случае удаления параметра функция будет отключена.
auto-ignite: false
# Отключение/включение гравитации динамита.
# В случае удаления параметра функция будет отключена.
gravity: true
# Подсветка динамита в подожженном состоянии.
# В случае удаления параметра функция будет отключена.
glow: false
# Боссбар, начинающий отображаться при поджоге динамита и заканчивающий при взрыве
boss-bar:
# Включение/отключения функции.
# В случае удаления параметра функция будет отключена.
enabled: true
# Режим отображения босс бара с прогрессией.
# В случае удаления параметра он будет отключен.
progress-mode: true
# Радиус отображения босс бара
# В случае удаления параметра будет установлен на 20.
radius: 25
# Цвет босс бара.
# В случае удаления параметра будет установлен на зелёный.
color: RED
# Текст, отображаемый в босс баре
# %remains_until_explosion% - выводит оставшееся до взрыва время в секундах
# В случае удаления параметра будет установлен стандартный текст.
text: '&fДо взрыва осталось: &x&f&f&0&0&0&0%remains_until_explosion%'
# Стиль босс бара. Посмотреть все стили можно тут: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/boss/BarStyle.html
# В случае удаления параметра будет установлен SOLID.
style: SOLID
# Дополнительный список блоков, которые будут взрываться. НЕ влияет на ванильные блоки.
# Важно будет дополнить тем, что блоки будут взрываться сферой.
breakable-blocks:
# Материал нужного блок (WATER - тоже материал, как и LAVA)
OBSIDIAN:
# Взрыв указанного предмета будет осуществляться только в указанном радиусе
# Радиус взрыва блока не может быть больше, чем радиус взрыва динамита.
# В случае удаления параметра радиус будет равен радиусу взрыва динамита.
radius: 4
# Шанс взрыва блока в процентах, если шанс 100, то блок будет
# всегда взрываться, если 0, то блок и вовсе не будет взрываться.
# В случае удаления параметра шанс будет равняться 100.
chance: 80
# Урезание шанса взрыва блока за счёт дистанции.
# С каждым блоком шанс будет урезаться на указанный процент.
# В случае удаления параметра функция будет отключена.
cut-chance: 40
# Шанс выпадения блока после взрыва в процентах, если шанс 100, то
# блок будет выпадать всегда, если 0, то блок не будет выпадать
# В случае удаления параметра шанс будет равняться 100.
drop-chance: 90
WATER:
# Взрыв указанного предмета будет осуществляться только в указанном радиусе
# Радиус взрыва блока не может быть больше, чем радиус взрыва динамита.
# В случае удаления параметра радиус будет равен радиусу взрыва динамита.
radius: 6
# Шанс взрыва блока в процентах, если шанс 100, то блок будет
# всегда взрываться, если 0, то блок и вовсе не будет взрываться.
# В случае удаления параметра шанс будет равняться 100.
chance: 90
# Шанс выпадения блока после взрыва в процентах, если шанс 100, то
# блок будет выпадать всегда, если 0, то блок не будет выпадать
# В случае удаления параметра шанс будет равняться 100.
drop-chance: 0
- Команды и права
- Команды - права - описание:
/nntnts reload - nntnts.admin - перезагрузка плагина
/nntnts give [тип динамита] <количество> <кому> - nntnts.admin - выдать динамит