- Поддерживаемые версии
- 1.16
- 1.17
- 1.18
- 1.19
- 1.20
- 1.21
- Ядра и Прокси
- Paper
Понравился плагин, есть идея для его улучшения или нашли баг? Тогда вам You must be logged in to see this link.!
Благодаря гибкой настройке вы можете настроить любой вид динамита так, как вам захочется!
Вы сможете настроить:
Благодаря гибкой настройке вы можете настроить любой вид динамита так, как вам захочется!
Вы сможете настроить:
- Отображаемое название
- Описание динамита
- Подсветка динамита
- CustomModelData
- Силу взрыва
- Урезание урона от взрыва
- Интервал взрыва
- Авто-поджог динамита
- Включение/отключение гравитации
- БОССБАР
- Уничтожаемые при взрыве блоки
YAML:
tnts: # Просто не трогайте это, так надо
tier_white: # Айди динамита
display:
# Название динамита
name: '&4[★] &cTNT - TIER &7WHITE'
# Описание динамита
lore:
- '&fИнтервал: &a8 сек.'
- '&fРадиуc: &a25'
# При удалении динамит не будет подсвечен
glow: true
# Если вы знаете что это и оно вам нужно, то оставляйте,
# в противном случае рекомендую удалить данный пункт
custom-model-data: 1
# ВАЖНО! Любой параметр в последующих категориях можно удалить (как и сами категории).
# Подробное описание того, что будет после удаления описано для каждой функции.
# При удалении категории вы получите обычный динамит без особых свойств
options:
# Сила взрыва динамита
# При удалении параметра радиус взрыва останется неизменным.
explosive-power: 25
# В процентах, если урон от динамита будет равен 100, то после сокращения урон уменьшится до 30
# в этом случае. Если поставить число больше или равное 100, то урон вовсе будет отключен.
# В случае удаления параметра урон урезаться не будет.
cut-damage: 70
# Отрезок времени в секундах, начинающийся когда динамит поджигают, заканчивающийся при его взрыве.
# Как вы уже догадались, этот отрезок времени можно изменить с помощью данного параметра.
# В случае удаления параметра интервал будет установлен на интервал ванильного динамита.
explosive-interval: 8
# Авто-поджог динамита при его размещении.
# В случае удаления параметра функция будет отключена.
auto-ignite: false
# Отключение/включение гравитации динамита.
# В случае удаления параметра функция будет отключена.
gravity: true
# Подсветка динамита в подожженном состоянии.
# В случае удаления параметра функция будет отключена.
glow: false
# Боссбар, начинающий отображаться при поджоге динамита и заканчивающий при взрыве
boss-bar:
# Включение/отключения функции.
# В случае удаления параметра функция будет отключена.
enabled: true
# Режим отображения босс бара с прогрессией.
# В случае удаления параметра он будет отключен.
progress-mode: true
# Радиус отображения босс бара
# В случае удаления параметра будет установлен на 20.
radius: 25
# Цвет босс бара.
# В случае удаления параметра будет установлен на зелёный.
color: RED
# Текст, отображаемый в босс баре
# %remains_until_explosion% - выводит оставшееся до взрыва время в секундах
# В случае удаления параметра будет установлен стандартный текст.
text: '&fДо взрыва осталось: &x&f&f&0&0&0&0%remains_until_explosion%'
# Стиль босс бара. Посмотреть все стили можно тут: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/boss/BarStyle.html
# В случае удаления параметра будет установлен SOLID.
style: SOLID
# Дополнительный список блоков, которые будут взрываться. НЕ влияет на ванильные блоки.
# Важно будет дополнить тем, что блоки будут взрываться сферой.
breakable-blocks:
# Материал нужного блок (WATER - тоже материал, как и LAVA)
OBSIDIAN:
# Взрыв указанного предмета будет осуществляться только в указанном радиусе
# Радиус взрыва блока не может быть больше, чем радиус взрыва динамита.
# В случае удаления параметра радиус будет равен радиусу взрыва динамита.
radius: 4
# Шанс взрыва блока в процентах, если шанс 100, то блок будет
# всегда взрываться, если 0, то блок и вовсе не будет взрываться.
# В случае удаления параметра шанс будет равняться 100.
chance: 80
# Урезание шанса взрыва блока за счёт дистанции.
# С каждым блоком шанс будет урезаться на указанный процент.
# В случае удаления параметра функция будет отключена.
cut-chance: 40
# Шанс выпадения блока после взрыва в процентах, если шанс 100, то
# блок будет выпадать всегда, если 0, то блок не будет выпадать
# В случае удаления параметра шанс будет равняться 100.
drop-chance: 90
WATER:
# Взрыв указанного предмета будет осуществляться только в указанном радиусе
# Радиус взрыва блока не может быть больше, чем радиус взрыва динамита.
# В случае удаления параметра радиус будет равен радиусу взрыва динамита.
radius: 6
# Шанс взрыва блока в процентах, если шанс 100, то блок будет
# всегда взрываться, если 0, то блок и вовсе не будет взрываться.
# В случае удаления параметра шанс будет равняться 100.
chance: 90
# Шанс выпадения блока после взрыва в процентах, если шанс 100, то
# блок будет выпадать всегда, если 0, то блок не будет выпадать
# В случае удаления параметра шанс будет равняться 100.
drop-chance: 0
- Команды и права
- Команды - права - описание:
/nntnts reload - nntnts.admin - перезагрузка плагина
/nntnts give [тип динамита] <количество> <кому> - nntnts.admin - выдать динамит