- Поддерживаемые версии
- 1.16
- 1.17
- 1.18
- 1.19
- 1.20
- 1.21
- Ядра и Прокси
- Spigot
- Paper
- Минимальная версия Java
- 16

обзора пока нет, но плагин очень крутой, лут хранится отдельно в yml, ключи хранятся в sqlite
Форматирование (BB-код):
# Конфигурация плагина Container
# Поддержка HEX цветов: &#RRGGBB
settings:
menu:
main:
title: "&#FF2222ᴋ&#FF3838ᴏ&#FF4E4Eʜ&#FF6464т&#FF7A7Aᴇ&#FF7A7Aй&#FF7A7Aʜ&#FF7A7Aᴇ&#FF7A7Aᴘ"
size: 27
border:
material: "RED_STAINED_GLASS_PANE"
slots: [0,1,7,8,9,17,18,19,25,26] # Слоты границ
center-item:
material: "TRIPWIRE_HOOK"
slot: 13 # Центральный слот
name: "&#FF7A7AКлючи от контейнера"
lore:
- ""
- "&#FF7A7AУ вас: &#FFFF55{keys} ключей"
- "&7Нажмите чтобы открыть"
- ""
selection:
title: "&#FF7A7Aʙыбᴇᴘитᴇ пᴘᴇдмᴇт {rarity}"
size: 45
border:
material: "RED_STAINED_GLASS_PANE"
slots: [0,1,7,8,9,17,18,26,27,35,36,44,43,37] # Пример слотов границ
item-slots: [12,13,14,21,22,23,30,31,32] # Слоты для предметов лута
loading:
material: "BLACK_STAINED_GLASS_PANE"
name: "&#FFFF55Загрузка..."
slots: [12,13,14,23,32,31,30,21,22] # Слоты для анимации загрузки
animation-speed: 5 # Тики между кадрами (20 = 1 секунда)
show-delay: 20 # Тики задержки перед показом лута (20 = 1 секунда)
setup:
title: "ᖳFFНастройка {rarity} лута"
size: 54
border:
material: "BLACK_STAINED_GLASS_PANE"
slots: [0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,17,18,26,27,35,36,44,45,46,47,48,49,50,51,52,53] # Границы
item-slots: [10,11,12,13,14,15,16,19,20,21,22,23,24,25,28,29,30,31,32,33,34] # Слоты для предметов
info-item:
slot: 4
material: "PAPER"
name: "&#FFFF55Добавьте предметы"
lore:
- "&#AAAAAAПоложите предметы для лута"
- "&#AAAAAAРедкость: &#FFFF55{rarity}"
loot:
stages:
- rarity: "common"
items-to-select: 3
delay-ticks: 0
- rarity: "rare"
items-to-select: 2
delay-ticks: 0
- rarity: "epic"
items-to-select: 1
delay-ticks: 0
- rarity: "mythic"
items-to-select: 1
delay-ticks: 0
- rarity: "legendary"
items-to-select: 1
delay-ticks: 0
sounds:
menu:
open: "BLOCK_CHEST_OPEN" # Звук открытия меню
close: "BLOCK_CHEST_CLOSE" # Звук закрытия меню
click: "UI_BUTTON_CLICK" # Звук клика
container:
use: "ENTITY_PLAYER_LEVELUP" # Звук использования контейнера
item_appear: "BLOCK_ANVIL_BREAK" # Звук появления предмета
item_select: "ENTITY_ITEM_PICKUP" # Звук выбора предмета
loot_editor:
save: "BLOCK_ANVIL_BREAK" # Звук сохранения лута
animation:
delay-between-items: 2 # Задержка между появлением предметов (в тиках)
rarity-names:
common: "Обычный"
rare: "Редкий"
epic: "Эпический"
legendary: "Легендарный"
mythic: "Мифический"
# Сообщения
messages:
no-keys: "&#FF5555У вас нет ключей!"
key-received: "7FF55Вы получили ключ!"
keys-received: "7FF55Вы получили {amount} ключей!"
loot-saved: "7FF55Лут {rarity} сохранен!"
admin-no-permission: "&#FF5555Нет прав!"
invalid-amount: "&#FF5555Неверное количество!"
player-not-found: "&#FF5555Игрок не найден!"
- Зависимости
- нет
- Команды и права
- container.use - разрешение использовать игрокам контейнера
container.admin - выдача ключей, редактор лута
/container give ник количество - выдача ключей игроку
/container loot редкость - редактирование лута
/container - открывает меню контейнера