settings:
# Настройка задержки для команды /near
# Для обхода данной задержки нужно использовать пермишен "nearmanager.near.bypass-cooldown"
near-cooldown:
# Включить задержку для команды /near (true/false)
enabled: true
# Время задержки (В секундах)
time: 5
# Настройка скрытия игроков в невидимости, отображаемых в /near (или в ванише, например, через CMI или Essentials)
# Для обхода скрытия, чтобы в невидимости игроки были видны, нужно использовать пермишен "nearmanager.near.bypass-vanish"
hide-vanished-players:
# Включить скрытие игроков в невидимости (true/false)
enabled: true
# Настройка скрытия определённых игроков по никнеймам, отображаемых в /near
ignored-players:
# Включить скрытие указанных игроков (true/false)
enabled: false
# Список никнеймов игроков, которые не будут отображаться в /near
players:
- "Player1"
- "Player2"
- "Player3"
- "_Player3"
# Настройка возможности игрокам выбирать радиус для команды /near
custom-radius-selection:
# Включить возможность выбора радиуса (true/false)
enabled: true
# Минимальный радиус, который можно указать (0 или больше)
min-radius: 0
messages:
near-messages:
cooldown: "&#FB8808◆ &fПодождите &#FFFF00{time} сек.&f, чтобы использовать команду снова!"
invalid-max-radius: "&#FB8808◆ Стоп! &fВаш максимальный радиус &#FB8808{max-radius} &fблока(ов)!"
plugin-messages:
bossbar-messages:
too-far: "&#FB8808◆ &fВы &#FB8808слишком далеко &fот игрока &#FB8808{player} &fдля боссбара!"
player-offline: "&#FB8808◆ &fБоссбар исчез, так как игрок &#FB8808{player} &fвышел из сети..."