- Поддерживаемые версии
- 1.16
- 1.18
- 1.19
- 1.20
- 1.21
- Ядра и Прокси
- Bukkit
- Spigot
- Paper
- Минимальная версия Java
- 16



Динамический поиск игроков в радиусе
Точное определение направления по стрелочкам и расстояния
Интерактивные кнопки действий в чате (Просмотр инвентаря, телепортация и отслеживающий игрока Босс-бар), которые видны только по спец. пермишену
Умный Босс-бар, отслеживающий игрока, с настраиваемой визуализацией
Очень гибкая и понятная настройка плагина
Звуковые уведомления
Очень красиво оформленные сообщения
Ограничения по правам
Поддержка любых HEX-цветов (&#FFFF00, &x&F&F&F&F&0&0 и другие...)
Отличная оптимизация
Выбор любого радиуса (100 блоков, 200, 500 и так далее) в команде
Ограничение количества игроков, отображаемых в неаре
Настройка радиуса у каждой привилегии при помощи пермишена

Версии Minecraft: 1.16+ (проверено на 1.16–1.21)
Зависимости: LuckPerms, Essentials, CMI

Интуитивность: Простой интерфейс с кликабельными кнопками для быстрого взаимодействия
Кастомизация: HEX-цвета, стили боссбара и направления под ваш сервер
Гибкость: Подходит для PvP, ролевых или ванильных серверов
Производительность: Минимальная нагрузка даже при большом радиусе поиска
Универсальность: Поддержка радиусов до 1 миллиона блоков и выше


- /near <Радиус> - Команда для просмотра игроков по близости (Аргумент "<Радиус>" отображается с спец. пермишеном "nearmanager.near.custom-radius")
- /nm reload - Команда для перезагрузки
- /nm bossbar <Никнейм> (on/off) (-nodist) - Команда для включения боссбара (Аргумент "-nodist" - Игнорирует дистанцию)

- nearmanager.near - Пермишен для доступа к команде /near
- nearmanager.reload - Пермишен для доступа к команде /nm reload
- nearmanager.bossbar - Пермишен для доступа к команде /nm bossbar
- nearmanager.near-radius.<Радиус> - Пермишен для доступа к определённому радиусу
- nearmanager.near.custom-radius - Пермишен для доступа к любому введёному радиусу
- nearmanager.near-buttons.open-inventory - Пермишен для видимости кнопки открытия инвентаря игрока
- nearmanager.near-buttons.teleport - Пермишен для видимости кнопки телепорта к игроку
- nearmanager.near-buttons.bossbar - Пермишен для видимости кнопки включения боссбара на игрока

- Скачайте плагин NearManager.jar
- Поместите его в папку plugins
- Перезапустите сервер
- Готово!)




YAML:
#
# █▄░█ █▀▀ ▄▀█ █▀█ █▀▄▀█ ▄▀█ █▄░█ ▄▀█ █▀▀ █▀▀ █▀█
# █░▀█ ██▄ █▀█ █▀▄ █░▀░█ █▀█ █░▀█ █▀█ █▄█ ██▄ █▀▄
#
# (By MilkyWay for everyone)
#
# ◆ Нашёл баг/ошибку/недочёт? Пиши мне об проблеме в тг - @vkusniy_milkyway
# ◆ Поддержи, пожалуйста, плагин оценкой и подпишись на мой тгк - @GornaSquad
# Мне будет очень приятно :)
#
# Основные настройки плагина
settings:
# Настройка радиуса поиска для команды /near, если у игрока нет специального права
default-radius-without-permission:
# Радиус поиска в блоках (по умолчанию 100). Используется, если не задано право nearmanager.near-radius.<Радиус>
radius: 100
# Ограничение количества игроков, отображаемых в /near
max-players-in-radius:
# Включить ограничение количества отображаемых игроков (true/false)
enabled: true
# Максимальное количество игроков в списке (по умолчанию 10)
max: 10
# Настройки боссбара для отслеживания выбранного игрока
bossbar:
# Включить или выключить функциональность боссбара (true/false)
# Если false, команда /nm bossbar и кнопка [Боссбар] не работают
enabled: true
# Цвет боссбара. Доступные значения: PINK, BLUE, RED, GREEN, YELLOW, PURPLE, WHITE
color: YELLOW
# Стиль боссбара. Доступные значения: SOLID, SEGMENTED_6, SEGMENTED_10, SEGMENTED_12, SEGMENTED_20
style: SEGMENTED_6
# Текст, отображаемый в боссбаре. Поддерживает HEX-цвета (#RRGGBB) и плейсхолдеры:
# {player} - имя отслеживаемого игрока, {distance} - расстояние, {direction} - направление
text: "&#FFFF00◆ &fИгрок &#FFFF00{player} &fнаходится в &#FFFF00{distance} &fблока(ах) &#FFFF00({direction})"
# Частота обновления боссбара в тиках (20 тиков = 1 секунда). Меньше значение = чаще обновление
update-interval: 5
# Минимальное расстояние, при котором боссбар исчезает
min-distance:
# Включить проверку минимального расстояния (true/false)
enabled: true
# Расстояние в блоках, при котором боссбар исчезает (если игрок ближе)
distance: 15
# Максимальное расстояние, при котором боссбар исчезает
max-distance:
# Включить проверку максимального расстояния (true/false)
enabled: true
# Расстояние в блоках, при котором боссбар исчезает (если игрок дальше)
distance: 150
# Таймер автоматического отключения боссбара
timeout:
# Включить таймер автоматического отключения (true/false)
enabled: true
# Время в секундах, после которого боссбар исчезает
time: 120
# Настройка заполненности боссбара
progress:
# Включить динамическую заполненность боссбара (true/false)
enabled: true
# Режим заполненности: "distance" (по расстоянию) или "time" (по времени)
# distance: заполненность зависит от расстояния до игрока
# time: заполненность уменьшается по таймеру (используется timeout.time)
mode: "distance"
# Минимальная заполненность боссбара в процентах (0-100)
# Значение, когда игрок находится на минимальном расстоянии (или 0 блоков)
min-progress: 0
# Максимальная заполненность боссбара в процентах (0-100)
# Значение при начальном расстоянии или дальше
max-progress: 100
# Использовать минимальное расстояние (min-distance.distance) как 0% заполненности (true/false)
# Если true, 0% = min-distance.distance; если false, 0% = 0 блоков
use-min-distance-as-zero: true
# Символы для указания направления к игрокам в /near и боссбаре
directions:
# Символ для севера
north: "⬆"
# Символ для северо-востока
northeast: "⬈"
# Символ для востока
east: "➡"
# Символ для юго-востока
southeast: "⬊"
# Символ для юга
south: "⬇"
# Символ для юго-запада
southwest: "⬋"
# Символ для запада
west: "⬅"
# Символ для северо-запада
northwest: "⬉"
# Сообщения плагина
messages:
near-messages:
no-players: "&#FB8808◆ &fПо близости вас &#FB8808нет &fигроков..."
near:
- " "
- " &#FFFF00◆ &fИгроки в радиусе &#FFFF00{radius} &fблока(ах) от вас:"
- ""
- " {near-players}"
- " "
near-players: "&#FFFF00◆ &f{number}. &#FFFF00{player} &f- в &#FFFF00{blocks} &fблока(ов) &#FFFF00({direction}) {open-inventory-button} {teleport-button} {bossbar-button}"
too-many-players: "&#FB8808◆ &fВ вашем радиусе &#FB8808слишком &fмного игроков..."
invalid-radius: "&#FB8808◆ Стоп! &fВведите &#FB8808корректное &fчисло для радиуса!"
# Чтобы увидеть данную кнопку, нужно иметь пермишен "nearmanager.near-buttons.open-inventory"
open-inventory-button:
text: "&f| &#FFFF00[Инв]"
hover-text: "&#FFFF00◆ &fНажмите, чтобы &#FFFF00открыть &fинвентарь игрока"
click-command: "/invsee {player}"
# Чтобы увидеть данную кнопку, нужно иметь пермишен "nearmanager.near-buttons.teleport"
teleport-button:
text: "&#FFFF00[Тп]"
hover-text: "&#FFFF00◆ &fНажмите, чтобы &#FFFF00телепортироваться &fк игроку"
click-command: "/tp {player}"
# Чтобы увидеть данную кнопку, нужно иметь пермишен "nearmanager.near-buttons.bossbar"
bossbar-button:
text: "&#FFFF00[Боссбар]"
hover-text: "&#FFFF00◆ &fНажмите, чтобы &#FFFF00активировать &fбоссбар"
click-command: "nm bossbar {player} on"
plugin-messages:
no-permission: "&#FB8808▶ &fНедостаточно &#FB8808прав на использование &fэтой команды!"
no-console: "&#FB8808▶ Стоп! Вы &#FB8808не можете &fпрописать эту команду из консоли!"
reload: "&#FFFF00◆ &#FFF000N&#FFE900e&#FFE100a&#FFDA00r&#FFD200M&#FFCB00a&#FFC300n&#FFBC00a&#FFB400g&#FFAD00e&#FFA500r &f┃ Плагин успешно перезагружен за &#FFFF00{time} мс."
bossbar-messages:
already-active: "&#FB8808◆ &fУ вас &#FB8808уже есть &fактивный боссбар!"
player-not-found: "&#FB8808◆ &fИгрок &#FB8808{player} &fне найден или не в сети!"
close: "&#FB8808◆ &fВы &#FB8808слишком близко &fк игроку &#FB8808{player} &fдля боссбара!"
gone-close: "&#FB8808◆ &fБоссбар &#FB8808исчез&f, вы подошли &#FB8808слишком близко &fк игроку..."
gone-far: "&#FB8808◆ &fБоссбар &#FB8808исчез&f, вы отошли &#FB8808слишком далеко &fот игрока..."
self-target: "&#FB8808◆ &fВы &#FB8808не можете &fактивировать боссбар для &#FB8808себя!"
activated: "&#FFFF00◆ &fБоссбар для игрока &#FFFF00{player} &fвключён!"
turned-off: "&#FFFF00◆ &fБоссбар для игрока &#FFFF00{player} &fвыключен!"
already-off: "&#FB8808◆ &fБоссбар для игрока &#FB8808{player} &fуже выключен!"
timeout: "&#FB8808◆ &fБоссбар для игрока &#FB8808{player} &fисчез, так как время вышло..."
help-for-players:
- " "
- " &#FFFF00▶ &fКоманды плагина:"
- " "
- " &#FFFF00◆ /near &f- Просмотр игроков по близости"
- " "
help-for-admins:
- " "
- " &#FFFF00▶ &fКоманды плагина:"
- " "
- " &#FFFF00◆ /near &f- Просмотров игроков по близости"
- " &#FFFF00◆ /nm reload &f- Перезагрузить плагин"
- " &#FFFF00◆ /nm bossbar <Никнейм> (on/off) (-nodist) &f- Активировать боссбар (-nodist - Игнорирует дистанцию)"
- " "

YAML:
#
# █▄░█ █▀▀ ▄▀█ █▀█ █▀▄▀█ ▄▀█ █▄░█ ▄▀█ █▀▀ █▀▀ █▀█
# █░▀█ ██▄ █▀█ █▀▄ █░▀░█ █▀█ █░▀█ █▀█ █▄█ ██▄ █▀▄
#
# (By MilkyWay for everyone)
#
# ◆ Нашёл баг/ошибку/недочёт? Пиши мне об проблеме в тг - @vkusniy_milkyway
# ◆ Поддержи, пожалуйста, плагин оценкой и подпишись на мой тгк - @GornaSquad
# Мне будет очень приятно :)
#
# Звуки
sounds:
plugin-messages:
no-permission:
enabled: true
sound: BLOCK_ANVIL_LAND
pitch: 1.0
volume: 1.0
no-console:
enabled: true
sound: BLOCK_ANVIL_LAND
pitch: 1.0
volume: 1.0
reload:
enabled: true
sound: ENTITY_EXPERIENCE_ORB_PICKUP
pitch: 1.0
volume: 1.0
help-for-players:
enabled: true
sound: BLOCK_NOTE_BLOCK_HAT
pitch: 1.0
volume: 1.0
help-for-admins:
enabled: true
sound: BLOCK_NOTE_BLOCK_HAT
pitch: 1.0
volume: 1.0
bossbar-messages:
already-active:
enabled: true
sound: BLOCK_ANVIL_LAND
pitch: 1.0
volume: 1.0
player-not-found:
enabled: true
sound: BLOCK_ANVIL_LAND
pitch: 1.0
volume: 1.0
close:
enabled: true
sound: BLOCK_ANVIL_LAND
pitch: 1.0
volume: 1.0
gone-close:
enabled: true
sound: BLOCK_NOTE_BLOCK_HAT
pitch: 1.0
volume: 1.0
gone-far:
enabled: true
sound: BLOCK_NOTE_BLOCK_HAT
pitch: 1.0
volume: 1.0
self-target:
enabled: true
sound: BLOCK_ANVIL_LAND
pitch: 1.0
volume: 1.0
activated:
enabled: true
sound: ENTITY_EXPERIENCE_ORB_PICKUP
pitch: 1.0
volume: 1.0
turned-off:
enabled: true
sound: BLOCK_NOTE_BLOCK_HAT
pitch: 1.0
volume: 1.0
already-off:
enabled: true
sound: BLOCK_ANVIL_LAND
pitch: 1.0
volume: 1.0
timeout:
enabled: true
sound: BLOCK_ANVIL_LAND
volume: 1.0
pitch: 1.0
near-messages:
no-players:
enabled: true
sound: BLOCK_ANVIL_LAND
pitch: 1.0
volume: 1.0
near:
enabled: true
sound: ENTITY_EXPERIENCE_ORB_PICKUP
pitch: 1.0
volume: 1.0
near-players:
enabled: true
sound: BLOCK_NOTE_BLOCK_HAT
pitch: 1.0
volume: 1.0
too-many-players:
enabled: true
sound: BLOCK_ANVIL_LAND
pitch: 1.0
volume: 1.0
invalid-radius:
enabled: true
sound: BLOCK_ANVIL_LAND
pitch: 1.0
volume: 1.0
- Зависимости
- Обязательный: LuckPerms; Необязательные: Essentials, CMI
- Исходный код
- https://github.com/MilkyWayTop16/NearManager
- Команды и права
Команды:
- /near <Радиус> - Команда для просмотра игроков по близости (Аргумент "<Радиус>" отображается с спец. пермишеном "nearmanager.near.custom-radius")
- /nm reload - Команда для перезагрузки
- /nm bossbar <Никнейм> (on/off) (-nodist) - Команда для включения боссбара (Аргумент "-nodist" - Игнорирует дистанцию)
Пермишены:
- nearmanager.near - Пермишен для доступа к команде /near
- nearmanager.reload - Пермишен для доступа к команде /nm reload
- nearmanager.bossbar - Пермишен для доступа к команде /nm bossbar
- nearmanager.near-radius.<Радиус> - Пермишен для доступа к определённому радиусу
- nearmanager.near.custom-radius - Пермишен для доступа к любому введёному радиусу
- nearmanager.near-buttons.open-inventory - Пермишен для видимости кнопки открытия инвентаря игрока
- nearmanager.near-buttons.teleport - Пермишен для видимости кнопки телепорта к игроку
- nearmanager.near-buttons.bossbar - Пермишен для видимости кнопки включения боссбара на игрока