[mxsAnomaly] Плагин на аномалии из игры S.T.A.L.K.E.R

Плагин [mxsAnomaly] Плагин на аномалии из игры S.T.A.L.K.E.R 1.0

Создайте и подтвердите аккаунт для скачивания
Поддерживаемые версии
  1. 1.16
  2. 1.17
  3. 1.18
  4. 1.19
  5. 1.20
  6. 1.21
Ядра и Прокси
  1. Paper
Минимальная версия Java
16
описание1.png

☢ Плагин добавит на ваш сервер аномалии из игры S.T.A.L.K.E.R, которые почти полностью копируют особенности аномалий из оригинальной игры!
Аномалии — относительно небольшие образования неизвестной природы, существующие в виде областей в пространстве с изменёнными законами физики или мутировавшей растительности. Наносят урон попавшим в них существам❜

:mc_e_2:Особенности:

Разные типы аномалий — "Батут", "Карусель", "Электра", "Жарка"!
Красивые эффекты — все аномалии по своему уникальны, как внешне, так и функционально.
Удобное управление — специальная палка для установки и удаления любых аномалий.
Гибкая настройка — регулируйте радиус аномалий, урон и поведение через конфиг.


:mc_340-0: Как использовать?

  1. Получите установочную палку (/anomaly givestick)
  2. Выберите нужную вам аномалию (правая кнопка мыши с палкой в руках)
  3. С помощью левой кнопки мыши кликните по блоку, на котором хотите разместить аномалию!
  4. Всё готово, вы успешно установили аномалию!
  5. Хотите убрать её? Повторный клик левой кнопки мыши по блоку с установленной аномалией удалит её!


:mc_138-0: Для серверов:

⭐ Поддержка версий 1.16-1.21+
⭐ Поддержка HEX-цветов
⭐ Удобные и прокомментированные конфиги
⭐ Разработчик всегда готов помочь вам


типы1.png

Под спойлерами вы можете подробно узнать о каждой аномалии!
Попав в аномалию, игрока подбрасывает вверх, нанося дополнительный урон (стакающийся с уроном от падения). В конфиге можно настроить силу подбрасывания.

2025-08-03_18.39.22.png
В неактивном состоянии - аномалия выглядит как небольшое скопление искр, вылетающих из земли. Если игрок/моб наступят на неё, то из земли начнёт бить "гейзер" поджигающий их, а также нанесёт дополнительный урон (всё настраивается в конфиге).

2025-08-03_18.39.32.png

2025-08-03_18.39.49.png
Электра - суть аномалии можно понять из названия (да как и у остальных :3), если существо попадёт в неё - то произойдёт крупная "вспышка" энергии, которая наносит довольно большой урон, а также ослепляет существо (если это был игрок), а после уходит на "перезарядку". Особенность этой аномалии в том, что её можно разрядить с помощью обычного снежка, бросив его в центр аномалии, тем самым во время её перезарядки у игрока есть время, чтобы пробежать мимо (если аномалия находится в замкнутом пространстве).

2025-08-03_18.39.39.png
Карусель - пожалуй самая опасная аномалия, ведь она не просто наносит урон, а буквально засасывает игрока, словно воронка, а если игрок не успеет спастись - она разрывает его в клочья (банальный ваншот). В аномалию встроена своеобразная мини-игра, если это можно так назвать, попав в неё, игрок должен как можно быстрее кликать Shift, сопротивляясь гравитации от аномалии.

2025-08-03_18.39.26.png

2025-08-03_18.49.22.png


📸 Небольшой видеоролик обзором плагина (ютуб):
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.



конфиг1.png

YAML:
# Основные настройки плагина

check-interval-ticks: 5 # частота проверок сущностей в радиусе ВСЕХ аномалий (в тиках)
 # Не рекомендую ставить значение ниже "3"
 # Если у вас слабенькое железо, то можете поставить "20"
 # Чем меньше значение - тем быстрее аномалия отреагирует на игрока, попавшего в неё
 # Если вы не замечаете никаких проблем - то НЕ ТРОГАЙТЕ это :<

stick-name: "&#87AFFFᴀʜᴏмᴀльʜᴀя пᴀлᴋᴀ" # Имя палки для расстановки аномалий
stick-lore: # Описание палки
  - ""
  - "&8[&#C4FF2C☢&8] &#FFE3AAВыбрана аномалия: {anomaly}"
  - ""
  - "&#FFF85B▲ &#FFE3AAсменить аномалию &8› &#FFF85Bпᴋм"
  - "&#5BFF71▼ &#FFE3AAустановить/удалить аномалию &8› &#5BFF71лᴋм"
  - ""

messages:
  player-only: "&8[&#C4FF2C☢&8] &#FF3A00Только игроки могут использовать эту команду!" # сообщение для консоли
  no-permission: "&8[&#C4FF2C☢&8] &#FF3A00У вас нет прав!" # сообщение об отсутствии прав (mxsanomaly.givestick или mxsanomaly.reload)
  usage: "&8[&#C4FF2C☢&8] &#FFE3AAИспользование: &#FFC348/mxsanomaly givestick &#FFE3AA| &#FFC348reload" # сообщение с подсказкой
  stick-given: "&8[&#C4FF2C☢&8] &#89FF5FВы получили палку для установки аномалий!" # сообщение о выдаче палки
  anomaly-placed: "&8[&#C4FF2C☢&8] &#FFE3AAАномалия {anomaly} &#FFE3AAустановлена!" # сообщение об установке аномалии
  anomaly-removed: "&8[&#C4FF2C☢&8] &#FFE3AAАномалия &#FF3A00удалена!" # сообщение об удалённой аномалии
  anomaly-switched: "&8[&#C4FF2C☢&8] &#FFE3AAВыбрана аномалия: {anomaly}" # сообщение в чат о выбранной аномалии
  reload-success: "&8[&#C4FF2C☢&8] &#89FF5FКонфигурации успешно перезагружены!" # сообщение о релоаде

anomaly_type: # имена аномалий для плейсхолдера {anomaly}
  batut: "&#F5FFDDБатут"
  carousel: "&#FFDDF3Карусель"
  fire: "&#FFBF5FЖарка"
  elektra: "&#5FBFFFЭлектра"


version: 1.0
YAML:
anomalies:
# Пример записи аномалии
# 0:
#   world: world
#   x: 100.5
#   y: 64.0
#   z: 200.5
#   type: batut
#
## Для удаления всех аномалий с сервера достаточно удалить этот конфиг и выполнить /mxsanomaly reload
## Вы также можете удалять аномалии выборочно
YAML:
# Настройки аномалии "Батут"

radius: 1.5 # Радиус аномалии, влияет на область обнаружения игрока
launch-power: 1.5 # Сила подбрасывания
damage: 5.0 # Урон от самого подбрасывания (не влияет на урон от приземления)
sound: ENTITY_BLAZE_SHOOT # Звук при активации батута
YAML:
# Настройки аномалии "Электра"

radius: 1.5 # Радиус аномалии, влияет на область спавна частиц и обнаружения игрока
damage: 8.0 # Урон аномалии
cooldown-seconds: 5 # Сколько секунд электра будет перезаряжаться, после того как на неё наступили
sound: ITEM_TRIDENT_THUNDER # Звук при активации электры
YAML:
# Настройки аномалии "Жарка"

radius: 1.5 # Радиус аномалии, влияет на область спавна частиц и обнаружения игрока
damage: 7.0 # Урон аномалии
fire-ticks: 200 # Сколько тиков будет гореть игрок, попав в жарку (200 тиков = 10 секунд)
sound: BLOCK_FIRE_AMBIENT # Звук активной жарки (когда на неё наступили)
YAML:
# Настройки аномалии "Карусель"

radius: 3.0 # Радиус аномалии, влияет на область обнаружения игрока
pull-strength: 0.2 # Сила притяжения карусели
timeout-seconds: 10 # Сколько секунд есть у игрока, чтобы выбраться из карусели (иначе ваншот)
click-amount: 30 # Сколько раз игрок должен кликнуть шифт в мини-игре, когда попал в карусель

bossbar-text: "&#FF3A00☠ &FКликайте &#CCFF00SHIFT! &#FF3A00☠" # Текст боссбара в мини-игре
bossbar-color: RED # Цвет полоски боссбара [PINK, BLUE, RED, GREEN, YELLOW, PURPLE, WHITE]

sound: ENTITY_WITHER_SPAWN # Звук при попадании в карусель
escape-sound: ENTITY_PLAYER_LEVELUP # Звук при спасении из карусели


:mc_e_120: Связь с разработчиком

💡 Если у вас возникли вопросы, или вы обнаружили баг/недоработку, то пишите мне в личные сообщения в телеграмме: You must be logged in to see this link.
Всегда отвечу и помогу 😼


Если нет возможности написать в телеграмм, то можете обращаться напрямую, через личные сообщения форума!
Зависимости
Нету
Команды и права
/anomaly givestick - получить палку для управления аномалиями
[Право: mxsanomaly.givestick]

/anomaly reload - перезагрузка конфигураций
[Право: mxsanomaly.reload]
  • 2025-08-03_18.39.39.png
    2025-08-03_18.39.39.png
    951.5 KB · Просмотры: 5
  • Мне нравится (+1)
Реакции: kross05
Автор
Notorious
Скачивания
3
Просмотры
100
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Поделиться ресурсом

Назад
Сверху Снизу