MiniMessageAnywhere | RGB, Градиенты, кликабельные сообщения в любом плагине!

Для ядра MiniMessageAnywhere | RGB, Градиенты, кликабельные сообщения в любом плагине! 2023-01-23

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые версии
  1. 1.18
  2. 1.19
Майнкрафт уже долгое время использует json-текст в игре: чат, предметы, таб, скорборд - все вышеперечисленное использует богатые возможностями чат-компоненты. Все же, есть одна проблема: далеко не все плагины позволяют использовать в своих конфигах компоненты. Bukkit уже долгое время использует устаревший формат, несмотря на развитие майнкрафта в этом плане.
Мой плагин же, решает эту проблему.

Важно
Для работы плагина требуется Paper/Его Форки начиная с версии 1.18.2. На чистом Spigot не заведётся. Я принял решение не поддерживать старые версии из-за многочисленных проблем и ограничений.

Возможности
  • Градиенты, кликабельные сообщения и другие фичи json-текста везде: от таба, чата и предметов до голограмм, независимо от плагина.
  • Удобное форматтирование сообщений с помощью xml тегов.
  • Фильтрация чата; Игроки не смогут использовать форматирование, если у них не будет определенного права.
  • Поддержка PlaceholderAPI, json-компоненты прекрасно работают с плейсхолдерами.
Как пользоваться плагином?
Для начала, ознакомьтесь с системой форматирования MiniMessage: плагин использует именно ёё.
Докуменатция MiniMessage
Все просто! В конфиге плагина, где вы желаете воспользоваться компонентами, поместите форматированное сообщение в тег [mm][/mm]. UPD: Даже не обязательно заключать сообщения в теги!
С стратегией ALL все подряд будет обрабатываться, не принуждая вас писать [mm] в каждом сообщении.
Пример:
YAML:
text: '[mm]<red>Красный текст!</red>[/mm]'
name: '[mm]<gradient:blue:red>Gradient go brr</gradient>[/mm]'
Как это работает?
Плагин работает при помощи обработки пакетов. Все, пакеты, содержащие в себе текст проходят через обработку перед отправкой игроку. По этой причине нужен ProtocolLib, позволяющий слушать пакеты на легке.
Конфиг
YAML:
# What packets should we handle?
listenTo:
   # Should we handle bossbars?
  bossbar: true
   # Should we handle chat messages?
  chat: true
   # Should we handle entity nametags?
  entities: true
   # Should we handle inventory titles?
  inventory-titles: true
   # Should we handle item frames?
  item-frames: true
   # Should we handle items and books?
  items:
     # Disables italic in name and lore of the item.
    disable-italic: false
    enabled: true

   # Should we handle kick/disconnect messages?
  kick-disconnect: true
   # Shoudl we handle MoTD?
  motd: true
   # Should we handle player names?
  player-info: true
   # Should we handle scoreboard teams?
  scoreboard: true
   # Should we handle tab?
  tab: true
   # Should we handle titles? (/title)
  titles: true

# The parsing strategy. Possible values: ALL, REGEX
# ALL - All messages, without regex check are going to be handled.
# REGEX - Only prefixed & suffixed messages will be handled.
# For example: [mm]Hello <red> world[/mm] will work.
parsing-strategy: 'REGEX'
# REGEX strategy options.
regex:
   # Prefix.
  prefix: '[mm]'
   # Suffix.
  suffix: '[/mm]'

# Chat filter. Players without mmanywhere.ignore wouldnt be able to use minimessage.
filter-chat:
   # Should we filter items renamed in anvil?
  anvil: true
   # Should we filter books?
  books: true
   # Should we filter chat?
  chat: true

# Should we parse messages using paper events? It is going to look fancy in console.
pretty-chat: true
minimessage-settings:
   # Global placeholders.
  placeholders:
    hello: '<red>world'

   # Allowed transformations. Possible values:
   # COLOR, DECORATION, HOVER_EVENT, CLICK_EVENT, KEYBIND
   # TRANSLATABLE, INSERTION, FONT, GRADIENT, RAINBOW.
   # if you want to include all transformations, just use *.
  transformations:
    - '*'

messages:
  info: '<gradient:#0073e6:#003cb3>MiniMessageAnywhere</gradient> <bold>|</bold> v 2.0'
  no-permission: '<gradient:#0073e6:#003cb3>MiniMessageAnywhere</gradient> <bold>|</bold> <#e60000>У вас нету права на это!'
  reloaded: '<gradient:#0073e6:#003cb3>MiniMessageAnywhere</gradient> <bold>|</bold> Плагин успешно перезагружен!'
  unknown-command: '<gradient:#0073e6:#003cb3>MiniMessageAnywhere</gradient> <bold>|</bold> Неизвестная команда!'
Скриншоты
1632856008342.png

1632856234787.png

1632856500806.png

Нашли баг?
Я, конечно, стараюсь тестировать все свои плагины и исправлять баги во время разработки но, к сожалению, не упустить ничего попросту невозможно. Если вы нашли баг, создавайте запрос на github:
https://github.com/gepron1x/minimessage-anywhere/issues.

Наш дискорд: *Тык*

Плагин сделал жизнь проще или просто понравился? - Оценивайте и пишите рецензии. Это очень приятно и мотивирует продолжать работу.
Спасибо <3
Зависимости
ProtocolLib
Исходный код
https://github.com/gepron1x/minimessage-anywhere
Команды и права
/mmanywhere reload - перезагрузка конфига.
mmanywhere.reload
/mmanywhere - Информация о плагине.
mmanywhere.info

mmanywhere.ignore - сообщения от игроков с данным правом не будут фильтроваться.
Автор
Gepron1x
Скачивания
348
Просмотры
13 987
Первый выпуск
Обновление
Оценка
5.00 звёзд 7 оценок

Другие ресурсы пользователя Gepron1x

Поделиться ресурсом

Последние обновления

  1. 2.2.2 - Фикс небольшого бага и экспериментальная поддержка 1.16.5

    Исправлен баг java.lang.NullPointerException: Cannot invoke...
  2. 2.2.1

    - Добавлена поддержка 1.19.3. - Исправлен баг с именами мобов - Исправлен баг с цветовыми кодами.
  3. 2.2.0 - Спустя столько времени...

    Добавлена поддержка 1.18.2-1.19 Добавлен обработчик предметов на рамке. Добавлена безопасная...

Последние рецензии

Плагин отличный, но хотелось бы увидеть поддержку 1.20
имба плагин, всем советую. А поддержка вообще супер!
Отличный плагин, полезен особенно для тех, кому привычнее / удобнее использовать HEX цвета, в плюс, благодаря этому, возможных вариаций цветов гораздо больше, чем при использовании "&".

Повторю за комментарием ранее: баги есть.. Тем не менее, автор поддерживает плагин и исправляет баги
Хороший плагин. Но в нём есть некоторые баги, хотя как по мне - это нормально, учитывая то, что он бесплатный =)
Gepron1x
Gepron1x
Сообщай о багах, пожалуйста :)
Ура! Наконец-то! Спасибо за обновление, очень ждал!
КЛАССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССС
Очень нужный плагин. Спасибо)) Обнови пожалуйста !
Назад
Сверху Снизу