- Ссылка на ресурс
- https://www.spigotmc.org/resources/mineresetlite.5773/
- Поддерживаемые версии
- 1.8
- 1.9
- 1.10
- 1.11
- 1.12
MineResetLite - это обязательный плагин для всех тюремных серверов.
Особенности:
Простой в использовании, понятный
Выбор шахт через WorldEdit или вручную
Легко изменять процентное содержание руды
Автоматическая трансляция предупреждений о сбросе шахты
Автоматическая телепортация игроков из шахты для предотвращения удушья
Настраиваемые сообщения о сбросе.
Новые дополнения:
Команда телепортации.
Получение информации из шахты, в которой вы находитесь.
Установка позиции телепортации из шахты.
Конвертация из PrisonMines.
.... И многое другое!
Исправлены ошибки оригинала:
Больше не спаунится в блоках.
Больше не ищет шахты с похожими названиями.
Убраны раздражающие сообщения об ошибках при отключении.
Обновление метрической системы.
.... И многое другое!
Планируемые функции:
Система инкрементов для сброса.
Это снизит нагрузку на CPU для больших шахт. Выполнение 20 блоков за тик - настраивается.
Команды и разрешения:
/mrl list
Разрешения: mineresetlite.mine.list
Проще говоря, эта команда выводит список названий всех мин.
/mrl p1 (-feet)
Разрешения: mineresetlite.mine.create
Эта команда установит вашу первую точку выбора MRL на блок, на который вы смотрите. Если вы выполните команду с аргументом -feet, она установит вашу первую точку на блок, на котором вы стоите.
/mrl p2 (-feet)
Разрешения: mineresetlite.mine.create
Эта команда установит вашу вторую точку выбора MRL на блок, на который вы смотрите. Если вы выполните команду с аргументом -feet, она установит вашу вторую точку на блок, на котором вы стоите.
/mrl create <имя шахты>
Разрешения: mineresetlite.mine.create
Чтобы создать шахту, сделайте выбор через WorldEdit или /mrl p1/p2, затем используйте эту команду для сохранения шахты в памяти. В названиях шахт допускаются пробелы.
/mrl info [имя шахты]
Разрешения: mineresetlite.mine.info
Чтобы просмотреть информацию о шахте, такую как ее состав, настройки автоматического сброса или мир, используйте команду /mrl info.
Без параметра [название шахты] плагин будет считать, что вы ищете информацию о шахте, в которой находитесь - эта функция доступна только для игроков, консоли по-прежнему должны использовать параметр, а игроки могут использовать параметр, если хотят получить информацию о конкретной шахте.
/mrl set <имя шахты> <block:data) <percentage>%
Разрешения: mineresetlite.mine.composition
Пример использования:
Установить, чтобы шахта содержала 98% камня: /mrl set <имя шахты> stone 98%
Установить, чтобы шахта содержала 50% березового бревна: /mrl set <имя шахты> log:2 50%
Установка процентного содержания блока, уже находящегося в шахте, всегда будет перезаписывать старое значение в шахте. Вы не можете иметь шахту с составом более 100%, однако вы можете иметь шахту с составом менее 100%. При сбросе шахты, если ее состав меньше 100%, она заполняется воздухом до тех пор, пока состав не станет равен 100%.
/mrl unset <имя шахты> <block:data)
Разрешения: mineresetlite.mine.composition
Чтобы полностью удалить блок из состава шахты, так что шахта больше не будет содержать этот блок, используйте /mrl unset.
Примеры использования:
Удалить камень из шахты: /mrl unset <имя шахты> stone
Удалить березовые поленья из шахты: /mrl unset <имя шахты> log:2
/mrl reset <имя шахты> (-s)
Разрешения: mineresetlite.mine.reset
/mrl reset немедленно сбросит указанную шахту, а также засчитает игроку, выполнившему команду reset. Если вы хотите, чтобы мина не сообщала о том, что она была сброшена, используйте /mrl reset <имя мины> -s. Это больше не будет искать похожие названия шахт, только точное.
/mrl flag <имя шахты> <настройка> <значение>.
Разрешения: mineresetlite.mine.flag
Флаг /mrl наиболее важен для изменения настроек автоматического сброса. Каждый флаг подробно описан ниже:
resetDelay: Целое число минут между каждым сбросом шахты. Например, если параметр resetDelay равен 10, мина будет сбрасываться каждые 10 минут.
resetWarnings: Список целых значений минут, разделенных запятыми, для предупреждения игроков о предстоящем сбросе мины. Например, чтобы отобразить предупреждение за 10, 5 и 1 минуту до сброса, установите значение параметра resetWarnings равным: 10,5,1
fillMode: Булево значение, активировать или нет режим заполнения при сбросе этой шахты. Режим заполнения означает, что будут изменены только те блоки, в которых есть воздух. Этот режим не часто используется на тюремных серверах.
surface (поверхность): Тип блока. При установке значения "любой", кроме "воздух", верхний блок шахты всегда будет указанным блоком после сброса. Это скрывает "поверхностные руды", которые являются бесплатными. При установке значения "воздух" флаг сбрасывается.
silent: булево. Если значение равно true (по умолчанию), шахта будет объявлять о своем автоматическом сбросе. Если false, шахта не будет об этом сообщать. Этот флаг не применяется к сбросам, инициированным командой.
/mrl erase <имя шахты>.
Разрешения: mineresetlite.mine.erase
Чтобы полностью и безвозвратно удалить шахту, просто удалите ее с помощью команды /mrl erase.
/mrl tp <имя шахты>
Разрешения: mineresetlite.mine.tp
Телепортирует игрока на вершину центра шахты.
/mrl settp <название шахты>.
Разрешения: mineresetlite.mine.settp
Устанавливает местоположение телепорта шахты.
Особенности:
Простой в использовании, понятный
Выбор шахт через WorldEdit или вручную
Легко изменять процентное содержание руды
Автоматическая трансляция предупреждений о сбросе шахты
Автоматическая телепортация игроков из шахты для предотвращения удушья
Настраиваемые сообщения о сбросе.
Новые дополнения:
Команда телепортации.
Получение информации из шахты, в которой вы находитесь.
Установка позиции телепортации из шахты.
Конвертация из PrisonMines.
.... И многое другое!
Исправлены ошибки оригинала:
Больше не спаунится в блоках.
Больше не ищет шахты с похожими названиями.
Убраны раздражающие сообщения об ошибках при отключении.
Обновление метрической системы.
.... И многое другое!
Планируемые функции:
Система инкрементов для сброса.
Это снизит нагрузку на CPU для больших шахт. Выполнение 20 блоков за тик - настраивается.
Команды и разрешения:
/mrl list
Разрешения: mineresetlite.mine.list
Проще говоря, эта команда выводит список названий всех мин.
/mrl p1 (-feet)
Разрешения: mineresetlite.mine.create
Эта команда установит вашу первую точку выбора MRL на блок, на который вы смотрите. Если вы выполните команду с аргументом -feet, она установит вашу первую точку на блок, на котором вы стоите.
/mrl p2 (-feet)
Разрешения: mineresetlite.mine.create
Эта команда установит вашу вторую точку выбора MRL на блок, на который вы смотрите. Если вы выполните команду с аргументом -feet, она установит вашу вторую точку на блок, на котором вы стоите.
/mrl create <имя шахты>
Разрешения: mineresetlite.mine.create
Чтобы создать шахту, сделайте выбор через WorldEdit или /mrl p1/p2, затем используйте эту команду для сохранения шахты в памяти. В названиях шахт допускаются пробелы.
/mrl info [имя шахты]
Разрешения: mineresetlite.mine.info
Чтобы просмотреть информацию о шахте, такую как ее состав, настройки автоматического сброса или мир, используйте команду /mrl info.
Без параметра [название шахты] плагин будет считать, что вы ищете информацию о шахте, в которой находитесь - эта функция доступна только для игроков, консоли по-прежнему должны использовать параметр, а игроки могут использовать параметр, если хотят получить информацию о конкретной шахте.
/mrl set <имя шахты> <block:data) <percentage>%
Разрешения: mineresetlite.mine.composition
Пример использования:
Установить, чтобы шахта содержала 98% камня: /mrl set <имя шахты> stone 98%
Установить, чтобы шахта содержала 50% березового бревна: /mrl set <имя шахты> log:2 50%
Установка процентного содержания блока, уже находящегося в шахте, всегда будет перезаписывать старое значение в шахте. Вы не можете иметь шахту с составом более 100%, однако вы можете иметь шахту с составом менее 100%. При сбросе шахты, если ее состав меньше 100%, она заполняется воздухом до тех пор, пока состав не станет равен 100%.
/mrl unset <имя шахты> <block:data)
Разрешения: mineresetlite.mine.composition
Чтобы полностью удалить блок из состава шахты, так что шахта больше не будет содержать этот блок, используйте /mrl unset.
Примеры использования:
Удалить камень из шахты: /mrl unset <имя шахты> stone
Удалить березовые поленья из шахты: /mrl unset <имя шахты> log:2
/mrl reset <имя шахты> (-s)
Разрешения: mineresetlite.mine.reset
/mrl reset немедленно сбросит указанную шахту, а также засчитает игроку, выполнившему команду reset. Если вы хотите, чтобы мина не сообщала о том, что она была сброшена, используйте /mrl reset <имя мины> -s. Это больше не будет искать похожие названия шахт, только точное.
/mrl flag <имя шахты> <настройка> <значение>.
Разрешения: mineresetlite.mine.flag
Флаг /mrl наиболее важен для изменения настроек автоматического сброса. Каждый флаг подробно описан ниже:
resetDelay: Целое число минут между каждым сбросом шахты. Например, если параметр resetDelay равен 10, мина будет сбрасываться каждые 10 минут.
resetWarnings: Список целых значений минут, разделенных запятыми, для предупреждения игроков о предстоящем сбросе мины. Например, чтобы отобразить предупреждение за 10, 5 и 1 минуту до сброса, установите значение параметра resetWarnings равным: 10,5,1
fillMode: Булево значение, активировать или нет режим заполнения при сбросе этой шахты. Режим заполнения означает, что будут изменены только те блоки, в которых есть воздух. Этот режим не часто используется на тюремных серверах.
surface (поверхность): Тип блока. При установке значения "любой", кроме "воздух", верхний блок шахты всегда будет указанным блоком после сброса. Это скрывает "поверхностные руды", которые являются бесплатными. При установке значения "воздух" флаг сбрасывается.
silent: булево. Если значение равно true (по умолчанию), шахта будет объявлять о своем автоматическом сбросе. Если false, шахта не будет об этом сообщать. Этот флаг не применяется к сбросам, инициированным командой.
/mrl erase <имя шахты>.
Разрешения: mineresetlite.mine.erase
Чтобы полностью и безвозвратно удалить шахту, просто удалите ее с помощью команды /mrl erase.
/mrl tp <имя шахты>
Разрешения: mineresetlite.mine.tp
Телепортирует игрока на вершину центра шахты.
/mrl settp <название шахты>.
Разрешения: mineresetlite.mine.settp
Устанавливает местоположение телепорта шахты.