- Поддерживаемые версии
- 1.16
- Ядра и Прокси
- Paper
- Минимальная версия Java
- 16
MFunItems - плагин позволяющий добавить на ваш сервер уникальные предметы с популярного сервера FunTime. Данный плагин имеет гибкую и удобную настройку предметов.
Помощь по командам:
Помощь по правам:
Конфигурация плагина:
Наше Дискорд-Сообщество:
Помощь по командам:
- /funitems give <предмет> <никнейм> <колличество> - Выдать спец. предмет
Помощь по правам:
- mfunitems.give - Право на выдачу предмета
Конфигурация плагина:
items:
aura:
material: PHANTOM_MEMBRANE
name: "&e[] Божья Аура"
lore:
enable: true
list:
- ""
- " &fПри &aиспользовании &fэтого"
- " &fпредмета, всем игрокам в радиусе &63 блоков"
- " &fснимет все &cотрицательные &fэффекты"
- " &fи даст &eположительные"
- ""
sound: ENTITY_ILLUSIONER_PREPARE_BLINDNESS
volume: 0.5
burn: 0
cooldown:
enable: true
animation: true
duration: 30
message: "&c[] &6Время до использования: {time_left} сек."
particle:
name: END_ROD
size: 0
amount: 360
radius: 10
radius-effects: 2.5
effects:
player: false
apply:
- "INCREASE_DAMAGE:2:180"
- "SPEED:2:180"
- "FIRE_RESISTANCE:1:180"
clear:
- "BLINDNESS"
- "NAUSEA"
- "SLOWNESS"
- "WEAKNESS"
- "WITHER"
- "POISON"
- "HUNGER"
- "MINING_FATIGUE"
- "LEVITATION"
- "UNLUCK"
- "BAD_OMEN"
yaw:
material: SUGAR
name: "&b[] Явная пыль"
lore:
enable: false
list:
- ""
- " &fПри &aиспользовании &fэтого"
- " &fпредмета, всем игрокам в радиусе &610 блоков"
- " &fбудет выдано свечение на 20 секунд"
- ""
sound: ENTITY_ILLUSIONER_PREPARE_BLINDNESS
volume: 0.5
burn: 0
cooldown:
enable: true
animation: true
duration: 30
message: "&c[] &6Время до использования: {time_left} сек."
particle:
name: CLOUD
size: 0
amount: 360
UP: 0.5
life: 10000
radius: 10
radius-effects: 2.5
effects:
player: false
list:
- "BLINDNESS:30:1"
- "GLOWING:600:0"
diz:
material: ENDER_EYE
name: "&3[] Дезориентация"
lore:
enable: false
list:
- ""
- " &fПри &aиспользовании &fэтого"
- " &fпредмета, всем игрокам в радиусе &610 блоков"
- " &fвыдадутся &cотрицательные &fэффекты"
- ""
sound: ENTITY_ILLUSIONER_MIRROR_MOVE
volume: 0.5
burn: 0
cooldown:
enable: true
animation: true
duration: 30
message: "&c[] &6Время до использования: {time_left} сек."
particle:
name: DRAGON_BREATH
size: 0
amount: 360
UP: 0.5
life: 10000
radius: 10
radius-effects: 2.5
effects:
player: false
list:
- "BLINDNESS:80:1"
- "HARM:60:1"
- "WITHER:120:1"
- "SLOW:100:0"
- "HUNGER:80:1"
- "SLOW_DIGGING:60:1"
- "WEAKNESS:75:1"
smerch:
material: FIRE_CHARGE
name: "&6[] Огненый смерч"
lore:
enable: false
list:
- ""
- " &fПри &aиспользовании &fэтого"
- " &fпредмета, все игроки в радиусе &610 блоков"
- " &fбудут подожжены"
- ""
sound: ITEM_FIRECHARGE_USE
volume: 0.5
burn: 30000
cooldown:
enable: true
animation: true
duration: 30
message: "&c[] &6Время до использования: {time_left} сек."
particle:
name: FLAME
size: 0
amount: 360
UP: 0.5
life: 10000
radius: 10
radius-effects: 2.5
effects:
player: false
list:
- "GLOWING:60:0"
- "BLINDNESS:30:1"
- "HUNGER:40:0"
snowball:
material: SNOWBALL
name: "&b[❄] Снежок заморозка"
lore:
enable: false
list:
- ""
- " &fПри &aиспользовании &fэтого"
- " &fпредмета, всем игрокам в радиусе &610 блоков"
- " &fбудет выдано свечение на 20 секунд"
- ""
radius: 7
cooldown:
enable: true
animation: true
duration: 30
message: "&c[] &6Время до использования: {time_left} сек."
particle:
count: 500
first: CLOUD
sound:
enable: true
trap:
material: NETHERITE_SCRAP
name: "&c[] Трапка"
lore:
enable: true
list:
- ""
- " &fПри &aиспользовании &fэтого"
- " &fпредмета, всем игрокам в радиусе &63 блоков"
- " &fснимет все &cотрицательные &fэффекты"
- " &fи даст &eположительные"
- ""
settings:
schem: 'trap.schem'
despawn: 40
cooldown:
enable: true
animation: true
duration: 30
message: "&c[] &6Время до использования: {time_left} сек."
sound:
enable: true
spawn: BLOCK_PISTON_EXTEND
plast:
material: DRIED_KELP
name: "&c[] Пласт"
lore:
enable: true
list:
- ""
- " &fПри &aиспользовании &fэтого"
- " &fпредмета, всем игрокам в радиусе &63 блоков"
- " &fснимет все &cотрицательные &fэффекты"
- " &fи даст &eположительные"
- ""
settings:
schem: 'plast.schem'
despawn: 40
cooldown:
enable: true
animation: true
duration: 30
message: "&c[] &6Время до использования: {time_left} сек."
sound:
enable: true
spawn: BLOCK_PISTON_EXTEND
aura:
material: PHANTOM_MEMBRANE
name: "&e[] Божья Аура"
lore:
enable: true
list:
- ""
- " &fПри &aиспользовании &fэтого"
- " &fпредмета, всем игрокам в радиусе &63 блоков"
- " &fснимет все &cотрицательные &fэффекты"
- " &fи даст &eположительные"
- ""
sound: ENTITY_ILLUSIONER_PREPARE_BLINDNESS
volume: 0.5
burn: 0
cooldown:
enable: true
animation: true
duration: 30
message: "&c[] &6Время до использования: {time_left} сек."
particle:
name: END_ROD
size: 0
amount: 360
radius: 10
radius-effects: 2.5
effects:
player: false
apply:
- "INCREASE_DAMAGE:2:180"
- "SPEED:2:180"
- "FIRE_RESISTANCE:1:180"
clear:
- "BLINDNESS"
- "NAUSEA"
- "SLOWNESS"
- "WEAKNESS"
- "WITHER"
- "POISON"
- "HUNGER"
- "MINING_FATIGUE"
- "LEVITATION"
- "UNLUCK"
- "BAD_OMEN"
yaw:
material: SUGAR
name: "&b[] Явная пыль"
lore:
enable: false
list:
- ""
- " &fПри &aиспользовании &fэтого"
- " &fпредмета, всем игрокам в радиусе &610 блоков"
- " &fбудет выдано свечение на 20 секунд"
- ""
sound: ENTITY_ILLUSIONER_PREPARE_BLINDNESS
volume: 0.5
burn: 0
cooldown:
enable: true
animation: true
duration: 30
message: "&c[] &6Время до использования: {time_left} сек."
particle:
name: CLOUD
size: 0
amount: 360
UP: 0.5
life: 10000
radius: 10
radius-effects: 2.5
effects:
player: false
list:
- "BLINDNESS:30:1"
- "GLOWING:600:0"
diz:
material: ENDER_EYE
name: "&3[] Дезориентация"
lore:
enable: false
list:
- ""
- " &fПри &aиспользовании &fэтого"
- " &fпредмета, всем игрокам в радиусе &610 блоков"
- " &fвыдадутся &cотрицательные &fэффекты"
- ""
sound: ENTITY_ILLUSIONER_MIRROR_MOVE
volume: 0.5
burn: 0
cooldown:
enable: true
animation: true
duration: 30
message: "&c[] &6Время до использования: {time_left} сек."
particle:
name: DRAGON_BREATH
size: 0
amount: 360
UP: 0.5
life: 10000
radius: 10
radius-effects: 2.5
effects:
player: false
list:
- "BLINDNESS:80:1"
- "HARM:60:1"
- "WITHER:120:1"
- "SLOW:100:0"
- "HUNGER:80:1"
- "SLOW_DIGGING:60:1"
- "WEAKNESS:75:1"
smerch:
material: FIRE_CHARGE
name: "&6[] Огненый смерч"
lore:
enable: false
list:
- ""
- " &fПри &aиспользовании &fэтого"
- " &fпредмета, все игроки в радиусе &610 блоков"
- " &fбудут подожжены"
- ""
sound: ITEM_FIRECHARGE_USE
volume: 0.5
burn: 30000
cooldown:
enable: true
animation: true
duration: 30
message: "&c[] &6Время до использования: {time_left} сек."
particle:
name: FLAME
size: 0
amount: 360
UP: 0.5
life: 10000
radius: 10
radius-effects: 2.5
effects:
player: false
list:
- "GLOWING:60:0"
- "BLINDNESS:30:1"
- "HUNGER:40:0"
snowball:
material: SNOWBALL
name: "&b[❄] Снежок заморозка"
lore:
enable: false
list:
- ""
- " &fПри &aиспользовании &fэтого"
- " &fпредмета, всем игрокам в радиусе &610 блоков"
- " &fбудет выдано свечение на 20 секунд"
- ""
radius: 7
cooldown:
enable: true
animation: true
duration: 30
message: "&c[] &6Время до использования: {time_left} сек."
particle:
count: 500
first: CLOUD
sound:
enable: true
trap:
material: NETHERITE_SCRAP
name: "&c[] Трапка"
lore:
enable: true
list:
- ""
- " &fПри &aиспользовании &fэтого"
- " &fпредмета, всем игрокам в радиусе &63 блоков"
- " &fснимет все &cотрицательные &fэффекты"
- " &fи даст &eположительные"
- ""
settings:
schem: 'trap.schem'
despawn: 40
cooldown:
enable: true
animation: true
duration: 30
message: "&c[] &6Время до использования: {time_left} сек."
sound:
enable: true
spawn: BLOCK_PISTON_EXTEND
plast:
material: DRIED_KELP
name: "&c[] Пласт"
lore:
enable: true
list:
- ""
- " &fПри &aиспользовании &fэтого"
- " &fпредмета, всем игрокам в радиусе &63 блоков"
- " &fснимет все &cотрицательные &fэффекты"
- " &fи даст &eположительные"
- ""
settings:
schem: 'plast.schem'
despawn: 40
cooldown:
enable: true
animation: true
duration: 30
message: "&c[] &6Время до использования: {time_left} сек."
sound:
enable: true
spawn: BLOCK_PISTON_EXTEND
Наше Дискорд-Сообщество:
- Зависимости
- WorldGuard, WorldEdit
- Команды и права
- Помощь по правам:
- mfunitems.give - Право на выдачу предмета
Помощь по командам:
- /funitems give <предмет> <никнейм> <количество> - Выдать спец. предмет