- Поддерживаемые версии
- 1.16
- 1.17
- 1.18
- 1.19
- 1.20
- 1.21
- Ядра и Прокси
- Bukkit
- Spigot
- Paper
- Минимальная версия Java
- 16
Плагин представляет собой ивент и бесплатно убивайте игроков особено интересный ивент для пвпшеров. Суть ивента вам необходимо убить например 5 игрокв (настройка в конфиге) и вы получаете награду и так-же есть победитель (очень гибкий конфиг с настройкой времени)
Данный плагин содержит в себе глобальный плейсхолдер: %meventkills_wins%. Данный плейсхолдер выводит количество побед игрока. Каждое определённое количество убийств, которое вы укажете в конфиге плагина, будет учитываться. Плагин содержит файл формата .db. Ну и да, как можно было догадаться, в плагине присутствует система побед: тот игрок, который совершит больше всех убийств, получает награду при победе (есть title и subtitle). Также предусмотрен авто-запуск в определённое время (настройка в конфинге). И так-же поддержка
YAML:
# ███╗░░░███╗███████╗██╗░░░██╗███████╗███╗░░██╗████████╗██╗░░██╗██╗██╗░░░░░██╗░░░░░░██████╗
# ████╗░████║██╔════╝██║░░░██║██╔════╝████╗░██║╚══██╔══╝██║░██╔╝██║██║░░░░░██║░░░░░██╔════╝
# ██╔████╔██║█████╗░░╚██╗░██╔╝█████╗░░██╔██╗██║░░░██║░░░█████═╝░██║██║░░░░░██║░░░░░╚█████╗░
# ██║╚██╔╝██║██╔══╝░░░╚████╔╝░██╔══╝░░██║╚████║░░░██║░░░██╔═██╗░██║██║░░░░░██║░░░░░░╚═══██╗
# ██║░╚═╝░██║███████╗░░╚██╔╝░░███████╗██║░╚███║░░░██║░░░██║░╚██╗██║███████╗███████╗██████╔╝
# ╚═╝░░░░░╚═╝╚══════╝░░░╚═╝░░░╚══════╝╚═╝░░╚══╝░░░╚═╝░░░╚═╝░░╚═╝╚═╝╚══════╝╚══════╝╚═════╝░
#
# Плагин от NaeskDev Есть вопросы? Пиши мне в тг @na3sk
# Настройки bossbar-а (верхняя полоса)
bossbar:
enable: true # Включить bossbar
title: "&fТоп игрок &4{topPlayer} &4{topKills} убийств &fОсталось: &4{timeLeft} сек." # Текст полосы
color: "RED" # Цвет полосы (RED, BLUE, GREEN и т.п.)
style: "SEGMENTED_12" # Стиль полосы (например, SEGMENTED_6, SOLID)
no-participants-message: "&7Нету" # Сообщение, если нет участников
# Настройки события
event:
required-kills: 5 # Кол-во убийств для награды
duration: 300 # Длительность события в секундах (300 = 5 минут)
reward-commands: # Команды за каждые количество убийств
- "give {player} minecraft:diamond 1"
- "xp add {player} 100 points"
winner-reward-commands: # Команды победителю (по итогам ивента)
- "give {player} minecraft:netherite_ingot 1"
# Время старта события (по часовому поясу ниже)
time:
start:
- "00:30"
- "12:00"
- "18:00"
zone: "Europe/Moscow" # Часовой пояс
format: "HH:mm" # Формат времени (24-часовой)
# Сообщения
messages:
reward: "&aВы получили награду за {kills} убийств!" # Сообщение о награде
start:
- '&r'
- '&#AB1212&n▌&f &fСудный день &4&lначался!'
- '&#AB1212▌&f &fПолучай награды за каждые &c5 убийств!'
- '&r'
end:
- '&r'
- '&#AB1212&n▌&f &fСудный день &4&lзавершён!'
- '&#AB1212▌&f &fПобедитель: &4{topPlayer} {topKills} убийств'
- '&r'
titles:
titel: "&aВы победили!"
subtitel: "&fВы убили {topKills} игроков!"
# Звуки событий
sounds:
start-event: "entity.ender_dragon.growl" # Старт события
end-event: "entity.player.levelup" # Конец события
reward: "entity.experience_orb.pickup" # Получение награды
- Зависимости
- PlaceholderAPI (Если вы хотите плейсхолдер плагина)
- Команды и права
- /mevent start - meventkills.start
/mevent stop - meventkills.stop
/mevent reload - meventkills.reload