- Поддерживаемые версии
- 1.16
- 1.17
- Ядра и Прокси
- Bukkit
- Spigot
- Paper
- Минимальная версия Java
- 16


Данный плагин позволит добавить уникальные
Ивенты в скорборде которые не дадут заскучать вашим игрокам.
Этот плагин отличается от подобных плагинов тем, что он максимально кастомизирован, и умещает в себе более крупный функционал
Типы ивентов:
· Break
· Place
· Craft
· Smelt
· Kill
· Death
· Fishing
Конфиг плагина и подробное описание каждой функции плагина:
Python:
#
# ██████╗░██╗░░░██╗ ██╗░░░░░██╗░░░██╗███╗░░░███╗██╗░░░██╗██████╗░███████╗██╗░░░██╗
# ██╔══██╗╚██╗░██╔╝ ██║░░░░░╚██╗░██╔╝████╗░████║╚██╗░██╔╝██╔══██╗██╔════╝██║░░░██║
# ██████╦╝░╚████╔╝░ ██║░░░░░░╚████╔╝░██╔████╔██║░╚████╔╝░██║░░██║█████╗░░╚██╗░██╔╝
# ██╔══██╗░░╚██╔╝░░ ██║░░░░░░░╚██╔╝░░██║╚██╔╝██║░░╚██╔╝░░██║░░██║██╔══╝░░░╚████╔╝░
# ██████╦╝░░░██║░░░ ███████╗░░░██║░░░██║░╚═╝░██║░░░██║░░░██████╔╝███████╗░░╚██╔╝░░
# ╚═════╝░░░░╚═╝░░░ ╚══════╝░░░╚═╝░░░╚═╝░░░░░╚═╝░░░╚═╝░░░╚═════╝░╚══════╝░░░╚═╝░░░
#
# ТГК с топовыми сливами ->> https://t.me/lumydev
# СВЯЗЬ с разработчиком ->> @debugerdll (не писать по хуйне)
Messages:
win_event:
- "&aТы выиграл в ивенте"
- "&aИ заработал награду"
no_winner: "&fПобедитель не нашелся"
event_start:
break:
- "&fИвент запустился"
- "&fЛомай блоки: %block_type%"
place:
- "&fИвент запустился"
- "&fСтавь блоки: %block_type%"
craft:
- "&fИвент запустился"
- "&fКрафти предметы: %item_type%"
smelt:
- "&fИвент запустился"
- "&fПереплавляй: %item_type%"
kill:
- "&fИвент запустился"
- "&fУбивай мобов: %mob_type%"
death:
- "&fИвент запустился"
- "&fУмирай как можно больше"
fishing:
- "&fИвент запустился"
- "&fЛови рыбу: %fish_type%!"
event_end:
break:
- "&fИвент завершился"
- "&fПобедители по ломанию блоков:"
- "&61# %player_1% - %value_1% блоков" # %player_1% = ник 1 места, %value_1% = сколько сломал (и так можно выводить сколько хочешь мест не ограниченно)
- "&e2# %player_2% - %value_2% блоков"
- "&c3# %player_3% - %value_3% блоков"
place:
- "&fИвент завершился"
- "&fПобедители по установке блоков:"
- "&61# %player_1% - %value_1% блоков"
- "&e2# %player_2% - %value_2% блоков"
- "&c3# %player_3% - %value_3% блоков"
craft:
- "&fИвент завершился"
- "&fПобедители по крафту:"
- "&61# %player_1% - %value_1% предметов"
- "&e2# %player_2% - %value_2% предметов"
- "&c3# %player_3% - %value_3% предметов"
smelt:
- "&fИвент завершился"
- "&fПобедители по переплавке:"
- "&61# %player_1% - %value_1% предметов"
- "&e2# %player_2% - %value_2% предметов"
- "&c3# %player_3% - %value_3% предметов"
kill:
- "&fИвент завершился"
- "&fПобедители по убийствам:"
- "&61# %player_1% - %value_1% убийств"
- "&e2# %player_2% - %value_2% убийств"
- "&c3# %player_3% - %value_3% убийств"
death:
- "&fИвент завершился"
- "&fПобедители по смертям:"
- "&61# %player_1% - %value_1% смертей"
- "&e2# %player_2% - %value_2% смертей"
- "&c3# %player_3% - %value_3% смертей"
fishing:
- "&fИвент завершился"
- "&fПобедители по рыбалке:"
- "&61# %player_1% - %value_1% рыб"
- "&e2# %player_2% - %value_2% рыб"
- "&c3# %player_3% - %value_3% рыб"
empty_player: "&7Нету"
reload_config: "&aКонфиг успешно перезагружен"
error_command: "&cВы ввели команду неправильно"
start_command: "&aВы успешно запустили ивент"
event_is_active: "&aИвент активен"
event_is_not_active: "&aИвент не активен"
not_enough_permission: "&cУ вас недостаточно прав"
event_stopped: "&aВы успешно остановили ивент"
Event_duration: 120
# Режим выбора события: random или alternately
# random - Ивент выбираеться рандомно из списка
# alternately - Ивенты запускаються по очередно то есть по списку
select-mode: random
# Настройки автоматического таймера запуска ивентов
Timer:
use: true
time: 60 # Промежуток времени в МИНУТАХ между автоматическими ивентами
timer_disable: "&fИвент не запустится:(" # сообщение для /scoreboard delay (Когда авто-запуск выключен)
# Настройка для отключения не нужного вам типа ивента
Events:
break:
enabled: true
place:
enabled: true
craft:
enabled: true
smelt:
enabled: true
kill:
enabled: true
death:
enabled: true
fishing:
enabled: true
Scoreboards:
Scoreboard_break:
title: "&8• &7☁ &#FBF800&lИ&#F8F800&lв&#F6F900&lе&#F3F900&lн&#F1FA00&lт &#EEFA00&l- &#EBFB00&lЛ&#E9FB00&lо&#E6FC00&lм&#E4FC00&lа&#E1FD00&lй &#DEFD00&lб&#DCFE00&lл&#D9FE00&lо&#D7FF00&lк&#D4FF00&lи &7☁ &8•" # Заголовок скорборда
lines: # Строки скорборда (отображаются сверху вниз)
- ""
- "&6✦ &fТоп игроков&6:"
- ""
- "&6&n▌&r &fНик: &x&F&B&5&4&0&D%player_1% &f- &x&F&B&5&4&0&D%value_1% &fшт" # %player_1% - ник игрока на 1 месте, %value_1% - сколько он сломал блоков
- "&6&n▌&r &fНик: &x&F&B&5&4&0&D%player_2% &f- &x&F&B&5&4&0&D%value_2% &fшт" # %player_2% - ник игрока на 2 месте, %value_2% - сколько он сломал блоков
- "&6&n▌&r &fНик: &x&F&B&5&4&0&D%player_3% &f- &x&F&B&5&4&0&D%value_3% &fшт" # И так далее до 5 места (Но можно хоть 100 сделать)
- "&6&n▌&r &fНик: &x&F&B&5&4&0&D%player_4% &f- &x&F&B&5&4&0&D%value_4% &fшт"
- "&6▌&r &fНик: &x&F&B&5&4&0&D%player_5% &f- &x&F&B&5&4&0&D%value_5% &fшт"
- ""
- "&6&n▌&r &fСломай как можно больше: %block_type%" # %block_type% - название блока который нужно ломать
- "&6▌ &fРезультаты через: &6%duration% &fсек" # %duration% - оставшееся время до конца ивента
- ""
empty_player: "&7Нету" # Текст который показывается вместо %player_1% если на этом месте еще нет игрока
empty_value: "&70" # Текст который показывается вместо %value_1% если у игрока 0 очков
Blocks: # Список блоков которые могут быть выбраны для ивента (выбирается случайно один из них)
COBBLESTONE: "булыжника" # COBBLESTONE - тип блока в майнкрафте, "булыжника" - как будет отображаться в скорборде
GRASS_BLOCK: "земли"
STONE: "камня"
DIRT: "грязи"
WOOD: "дерева"
IRON_ORE: "железной руды"
COAL_ORE: "угольной руды"
Rewards: # Награды для победителей (команды выполняются от консоли)
"top-1": "give %player% diamond 10" # top-1 = 1 место, %player% заменяется на ник игрока
"top-2": "give %player% diamond 5" # top-2 = 2 место
"top-3": "give %player% diamond 3" # top-3 = 3 место (можно добавить top-4, top-5 и т.д.)
# wwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwww ИВЕНТ НА УСТАНОВКУ БЛОКОВ wwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwww
# При запуске этого ивента игрокам нужно ставить определенный тип блока
Scoreboard_place:
title: "&6Ивент - Ставь блоки"
lines:
- "&fТоп игроков"
- ""
- "&f1# %player_1%: %value_1%"
- "&f2# %player_2%: %value_2%"
- "&f3# %player_3%: %value_3%"
- "&f4# %player_4%: %value_4%"
- "&f5# %player_5%: %value_5%"
- ""
- "&fПоставь как можно больше блоков: %block_type%"
- ""
- "&7Конец через: %duration%"
empty_player: "&7Нету"
empty_value: "&70"
Blocks: # Блоки которые можно ставить в этом ивенте
COBBLESTONE: "булыжника"
DIRT: "грязи"
PLANKS: "досок"
BRICKS: "кирпичей"
WOOL: "шерсти"
Rewards:
"top-1": "give %player% emerald 15"
"top-2": "give %player% emerald 8"
"top-3": "give %player% emerald 5"
# wwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwww ИВЕНТ НА КРАФТ ПРЕДМЕТОВ wwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwww
# При запуске этого ивента игрокам нужно крафтить определенный предмет
Scoreboard_craft:
title: "&6Ивент - Крафти предметы"
lines:
- "&fТоп игроков"
- ""
- "&f1# %player_1%: %value_1%"
- "&f2# %player_2%: %value_2%"
- "&f3# %player_3%: %value_3%"
- "&f4# %player_4%: %value_4%"
- "&f5# %player_5%: %value_5%"
- ""
- "&fСкрафти как можно больше: %item_type%" # %item_type% - название предмета который нужно крафтить
- ""
- "&7Конец через: %duration%"
empty_player: "&7Нету"
empty_value: "&70"
Items: # Предметы которые можно крафтить в этом ивенте
WOODEN_PICKAXE: "деревянных кирок"
STONE_SWORD: "каменных мечей"
BREAD: "хлеба"
CHEST: "сундуков"
FURNACE: "печек"
CRAFTING_TABLE: "верстаков"
STICK: "палок"
Rewards:
"top-1": "give %player% gold_ingot 20"
"top-2": "give %player% gold_ingot 12"
"top-3": "give %player% gold_ingot 8"
# wwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwww ИВЕНТ НА ПЕРЕПЛАВКУ ПРЕДМЕТОВ wwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwww
# При запуске этого ивента игрокам нужно переплавлять определенный предмет в печи
Scoreboard_smelt:
title: "&6Ивент - Переплавляй руду"
lines:
- "&fТоп игроков"
- ""
- "&f1# %player_1%: %value_1%"
- "&f2# %player_2%: %value_2%"
- "&f3# %player_3%: %value_3%"
- "&f4# %player_4%: %value_4%"
- "&f5# %player_5%: %value_5%"
- ""
- "&fПереплавь как можно больше: %item_type%"
- ""
- "&7Конец через: %duration%"
empty_player: "&7Нету"
empty_value: "&70"
Items: # Предметы которые можно переплавлять (результат переплавки)
IRON_INGOT: "железных слитков"
GOLD_INGOT: "золотых слитков"
COOKED_BEEF: "жареной говядины"
COOKED_PORKCHOP: "жареной свинины"
GLASS: "стекла"
Rewards:
"top-1": "give %player% iron_ingot 32"
"top-2": "give %player% iron_ingot 20"
"top-3": "give %player% iron_ingot 15"
# wwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwww ИВЕНТ НА УБИЙСТВО МОБОВ wwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwww
# При запуске этого ивента игрокам нужно убивать определенный тип мобов
Scoreboard_kill:
title: "&6Ивент - Убивай мобов"
lines:
- "&fТоп игроков"
- ""
- "&f1# %player_1%: %value_1%"
- "&f2# %player_2%: %value_2%"
- "&f3# %player_3%: %value_3%"
- "&f4# %player_4%: %value_4%"
- "&f5# %player_5%: %value_5%"
- ""
- "&fУбей как можно больше: %mob_type%" # %mob_type% - тип моба которого нужно убивать
- ""
- "&7Конец через: %duration%"
empty_player: "&7Нету"
empty_value: "&70"
Mobs: # Мобы которых можно убивать в этом ивенте
ZOMBIE: "зомби"
SKELETON: "скелетов"
CREEPER: "криперов"
SPIDER: "пауков"
COW: "коров"
PIG: "свиней"
CHICKEN: "куриц"
PLAYER: "игроков" # PLAYER - означает что нужно убивать других игроков
Rewards:
"top-1": "give %player% diamond_sword 1"
"top-2": "give %player% iron_sword 1"
"top-3": "give %player% stone_sword 1"
# wwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwww ИВЕНТ НА СМЕРТИ wwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwww
# При запуске этого ивента игрокам нужно умирать как можно больше раз определенным способом
Scoreboard_death:
title: "&6Ивент - Умирай больше всех"
lines:
- "&fТоп игроков"
- ""
- "&f1# %player_1%: %value_1%"
- "&f2# %player_2%: %value_2%"
- "&f3# %player_3%: %value_3%"
- "&f4# %player_4%: %value_4%"
- "&f5# %player_5%: %value_5%"
- ""
- "&fУмри как можно больше раз!"
- "&fПричина смерти: %death_type%" # %death_type% - способ смерти
- ""
- "&7Конец через: %duration%"
empty_player: "&7Нету"
empty_value: "&70"
Death_causes: # Причины смерти для ивента
# FALL, DROWNING, FIRE, LAVA, EXPLOSION, VOID, SUFFOCATION, STARVATION, POISON, MAGIC, WITHER
# FALLING_BLOCK, THORNS, DRAGON_BREATH, FLY_INTO_WALL, HOT_FLOOR, CRAMMING, DRYOUT, FREEZE
# MOB_ATTACK, PLAYER_ATTACK
# КАСТОМ: ANY_DEATH (Любая смерть)
ANY_DEATH: "любая" # ANY_DEATH - означает что любая смерть засчитывается
FALL: "от падения"
DROWNING: "от утопления"
FIRE: "от огня"
LAVA: "от лавы"
MOB_ATTACK: "от мобов"
PLAYER_ATTACK: "от игроков"
EXPLOSION: "от взрыва"
Rewards:
"top-1": "give %player% golden_apple 5"
"top-2": "give %player% golden_apple 3"
"top-3": "give %player% golden_apple 2"
# wwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwww ИВЕНТ НА РЫБАЛКУ wwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwww
# При запуске этого ивента игрокам нужно ловить определенный тип рыбы
Scoreboard_fishing:
title: "&6Ивент - Лови рыбу"
lines:
- "&fТоп игроков"
- ""
- "&f1# %player_1%: %value_1%"
- "&f2# %player_2%: %value_2%"
- "&f3# %player_3%: %value_3%"
- "&f4# %player_4%: %value_4%"
- "&f5# %player_5%: %value_5%"
- ""
- "&fПоймай как можно больше: %fish_type%" # %fish_type% - тип рыбы которую нужно ловить
- ""
- "&7Конец через: %duration%"
empty_player: "&7Нету"
empty_value: "&70"
Fish_types: # Типы рыбы которые можно ловить
COD: "трески"
SALMON: "лосося"
TROPICAL_FISH: "тропической рыбы"
PUFFERFISH: "рыбы-фугу"
Rewards:
"top-1": "give %player% fishing_rod 1"
"top-2": "give %player% cooked_cod 32"
"top-3": "give %player% cooked_salmon 20"
Скриншоты:
- Зависимости
- Нет
- Команды и права
- КОМАНДЫ:
Админ команды:
/lumyscoreboardevent start - Запустить рандомный ивент
/lumyscoreboardevent start тип - Запустить определенный ивент
/lumyscoreboardevent end - Закончить ивент с подведением итогов/результатов
/lumyscoreboardevent stop - Остановить ивент без итогов
Пермишен lumyscoreboardevent.admin
Команды для игроков:
/scoreboard delay - Посмотреть врямя до старта ивента
Пермишен lumyscoreboardevent.delay