- Поддерживаемые версии
- 1.16
- Ядра и Прокси
- Bukkit
- Spigot
- Paper
- Минимальная версия Java
- 16
LightJoinAC - Мой Плагин на проверку игроков на читы сразу при входе
Думаю, сталкивались с тем что читеры попросту заходят на ваш сервер без каких либо проблем.
LightJoinAC - Решение! При входе игрокам нужно будет пройти двух-этапную проверку, изначально игроку нужно будет написать "#baritone" в чат(Что есть в многих читах, и попросту многие не знаю как поменять префикс) а далее ".bind"(Это есть во всех читах, аналогично многие не знают как поменять префикс.
Преимущетсва:
Думаю, сталкивались с тем что читеры попросту заходят на ваш сервер без каких либо проблем.
LightJoinAC - Решение! При входе игрокам нужно будет пройти двух-этапную проверку, изначально игроку нужно будет написать "#baritone" в чат(Что есть в многих читах, и попросту многие не знаю как поменять префикс) а далее ".bind"(Это есть во всех читах, аналогично многие не знают как поменять префикс.
Преимущетсва:
- Бесплатно
- Нет аналогов, даже если есть - только с одной проверкой
- лёгкая настройка
- сразу же настроенный конфиг, вам останется только скачать плагин и пользоваться!
- хороший, оптимизированный код
# Игроку нужно ввести изначально #baritone, а далее .bind для успешной проверки
enable-check: true # Проверять игроков?
check:
cancel-move: true # запрещать двигаться? [true, false]
block-cmds: true # блокировать команды при проверке? [true, false]
timer: 60 # Время проверки (В секундах) [10 / 30 / 63..]
bypass: true # Нужно ли игрокам с разрешением проходить эту проверку? (true = не нужно) | (Разрешение: lac.bypass) [true, false]
# Плейсхолдеры:
# %player% = игрок
# %max_time% = максимальное время(timer)
# %time_left% = осталось времени
commands:
fail-cmds: # команды после неудачи
enabled: true # [true, false]
commands:
- "kick %player% провалил проверку"
done-cmds:
enabled: true # [true, false]
commands:
- "titlemsg %player% &a[Успешно]\n &fСпасибо за то, что играете без читов" # команды после успешной проверки
join-cmds:
enabled: true # [true, false]
commands:
- "spawn %player%" # команды при входе игрока, например, для телепортации игрока к спавну
announcement:
playsound: true # Выводить звуки игроку при проверке? [true, false]
sound: "ENTITY_EXPERIENCE_ORB_PICKUP"
title: "&cЧитер?!" # тайтл №1 (Проверка #baritone)
subtitle: "&fНапиши &a#baritone &fв чат &7| &a%time_left% &fсек" # суб-тайтл №1 (Проверка #baritone)
title-two: "&cЧитер?!" # тайтл №2 (Проверка .bind)
subtitle-two: "&fНапиши &a.bind &fв чат &7| &a%time_left% &fсек"# суб-тайтл №2 (Проверка .bind)
firstmsg:
- "&f"
- "&f Привет, &a%player%&f! Напиши в чат &a#baritone&f,"
- "&f для того, чтобы доказать что ты &aне читер&f!"
- "&f"
- "&f Осталось времени: &a%time_left%&7/&a%max_time% &fсек"
- "&f"
secondmsg:
- "&f"
- "&f Привет, &a%player%&f! Напиши в чат &a.bind&f,"
- "&f для того, чтобы доказать что ты &aне читер&f!"
- "&f"
- "&f Осталось времени: &a%time_left%&7/&a%max_time% &fсек"
- "&f"
messages:
wrong: "&cНе верно!" # Сообщения не верны
done: "&aУспешно! &fВы прошли проверку" # При успешном проходе проверки
cancel-cmds: "Команды запрещены" # Запрет команд при проверке
perm-required: "Нет прав!" # Нет прав | (Разрешение: lac.reload)
reload: "Успешно перезагружен" # При перезагрузке
needed-first-msg: "&fВведите сначало &a#baritone" # Сообщение, если игрок пытается обойти проверку и сразу написать .bind
enable-check: true # Проверять игроков?
check:
cancel-move: true # запрещать двигаться? [true, false]
block-cmds: true # блокировать команды при проверке? [true, false]
timer: 60 # Время проверки (В секундах) [10 / 30 / 63..]
bypass: true # Нужно ли игрокам с разрешением проходить эту проверку? (true = не нужно) | (Разрешение: lac.bypass) [true, false]
# Плейсхолдеры:
# %player% = игрок
# %max_time% = максимальное время(timer)
# %time_left% = осталось времени
commands:
fail-cmds: # команды после неудачи
enabled: true # [true, false]
commands:
- "kick %player% провалил проверку"
done-cmds:
enabled: true # [true, false]
commands:
- "titlemsg %player% &a[Успешно]\n &fСпасибо за то, что играете без читов" # команды после успешной проверки
join-cmds:
enabled: true # [true, false]
commands:
- "spawn %player%" # команды при входе игрока, например, для телепортации игрока к спавну
announcement:
playsound: true # Выводить звуки игроку при проверке? [true, false]
sound: "ENTITY_EXPERIENCE_ORB_PICKUP"
title: "&cЧитер?!" # тайтл №1 (Проверка #baritone)
subtitle: "&fНапиши &a#baritone &fв чат &7| &a%time_left% &fсек" # суб-тайтл №1 (Проверка #baritone)
title-two: "&cЧитер?!" # тайтл №2 (Проверка .bind)
subtitle-two: "&fНапиши &a.bind &fв чат &7| &a%time_left% &fсек"# суб-тайтл №2 (Проверка .bind)
firstmsg:
- "&f"
- "&f Привет, &a%player%&f! Напиши в чат &a#baritone&f,"
- "&f для того, чтобы доказать что ты &aне читер&f!"
- "&f"
- "&f Осталось времени: &a%time_left%&7/&a%max_time% &fсек"
- "&f"
secondmsg:
- "&f"
- "&f Привет, &a%player%&f! Напиши в чат &a.bind&f,"
- "&f для того, чтобы доказать что ты &aне читер&f!"
- "&f"
- "&f Осталось времени: &a%time_left%&7/&a%max_time% &fсек"
- "&f"
messages:
wrong: "&cНе верно!" # Сообщения не верны
done: "&aУспешно! &fВы прошли проверку" # При успешном проходе проверки
cancel-cmds: "Команды запрещены" # Запрет команд при проверке
perm-required: "Нет прав!" # Нет прав | (Разрешение: lac.reload)
reload: "Успешно перезагружен" # При перезагрузке
needed-first-msg: "&fВведите сначало &a#baritone" # Сообщение, если игрок пытается обойти проверку и сразу написать .bind
- Команды и права
- /lac reload - перезагрузка плагина с сохранением его конфигурации
Разрешение: lac.reload
Разрешение: lac.bypass - байпасит проверки для тех, у кого есть пермишин и параметр bypass: true