- Поддерживаемые версии
- 1.16
- 1.17
- 1.18
- 1.19
- 1.20
- 1.21
- Ядра и Прокси
- Bukkit
- Spigot
- Paper
- Минимальная версия Java
- 16
Плагин делает так, что при заходе игрок спавнится лишь с одним хп (редактируемо в кфг). Но он может повысить количество своих хп убийством игрок, т.е. убьет игрока - получит хп. За смерть от игрока - игрок теряет определенное количество хп, за смерть не от игрока - теряет тоже кол-во хп или другое.
Поддержка HEX
Работа с SQLite или MySQL (на выбор)
Если игрок убьет другого игрока уже во второй раз, то хп ему не дадут (или дадут, на выбор 3 режима в конфиге)
Поддержка HEX
Работа с SQLite или MySQL (на выбор)
Если игрок убьет другого игрока уже во второй раз, то хп ему не дадут (или дадут, на выбор 3 режима в конфиге)
start-health: 2.0 # 20.0 - стандартное количество хп
kill-increase: 2.0 # Сколько добавится хп игроку при убийстве игрока
kill-decrease: 2.0 # сколько заберется хп при смерти от игрока
death-penalty: 1.0 # Сколько заберется хп при смерти не от игрока
max-health: 40.0 # Максимально возможное количество хп
kill-tracking-mode: RESTART_RELOAD #3 режима:
# RESTART_RELOAD - игроку зачислятся хп от убийства игрока во второй раз только после рестарта сервера
# NEVER_RELOAD - игроку больше никогда не зачислятся хп от убийства игрока во второй раз
# ALWAYS_ALLOW - игроку всегда будут зачисляться хп за убийство игрока во второй и последующие разы.
mysql:
enabled: false
host: localhost
port: 3306
database: lifesteal
username: root
password: password
kill-increase: 2.0 # Сколько добавится хп игроку при убийстве игрока
kill-decrease: 2.0 # сколько заберется хп при смерти от игрока
death-penalty: 1.0 # Сколько заберется хп при смерти не от игрока
max-health: 40.0 # Максимально возможное количество хп
kill-tracking-mode: RESTART_RELOAD #3 режима:
# RESTART_RELOAD - игроку зачислятся хп от убийства игрока во второй раз только после рестарта сервера
# NEVER_RELOAD - игроку больше никогда не зачислятся хп от убийства игрока во второй раз
# ALWAYS_ALLOW - игроку всегда будут зачисляться хп за убийство игрока во второй и последующие разы.
mysql:
enabled: false
host: localhost
port: 3306
database: lifesteal
username: root
password: password
no-permission: "&cУ вас нет прав."
invalid-usage: "&cИспользование: /lifesteal give <ник> <hp> или /lifesteal reload"
player-not-found: "&cИгрок не найден."
invalid-amount: "&cНеверное число HP."
health-give: "&aВы выдали {amount} HP игроку {player}."
health-remove: "&aВы отняли {amount} HP у игрока {player}."
reloaded: "&aКонфигурация перезагружена."
invalid-usage: "&cИспользование: /lifesteal give <ник> <hp> или /lifesteal reload"
player-not-found: "&cИгрок не найден."
invalid-amount: "&cНеверное число HP."
health-give: "&aВы выдали {amount} HP игроку {player}."
health-remove: "&aВы отняли {amount} HP у игрока {player}."
reloaded: "&aКонфигурация перезагружена."
- Зависимости
- Нет
- Команды и права
- /lifesteal give (ник) (кол-во) - добавить хп игроку
/lifesteal remove (ник) (кол-во) - вычесть хп у игрока
/lifesteal reload