- Поддерживаемые версии
- 1.19
- 1.20
- 1.21
- Ядра и Прокси
- Bukkit
- Spigot
- Минимальная версия Java
- 17
Этот плагин полностью переосмысливает механику порталов в ад, делая их поведение логичным, честным и предсказуемым.
Забудьте о случайных телепортациях, неправильных возвратах и порталах по кругу — теперь всё работает так, как должно было с самого начала.
Система этих порталов тестировалась при 120 игроках одновременного онлайна, 70+ игроков тестировали эту систему одновременно. (Нагрузки - нет)
Система реализована без обфускации — просто, прозрачно и эффективно. Можете смело использовать мой вариант.
Если в аду разрушается портал (рамка или портал рядом с точкой выхода) — плагин:
Описание
Забудьте о случайных телепортациях, неправильных возвратах и порталах по кругу — теперь всё работает так, как должно было с самого начала.
Система этих порталов тестировалась при 120 игроках одновременного онлайна, 70+ игроков тестировали эту систему одновременно. (Нагрузки - нет)
Система реализована без обфускации — просто, прозрачно и эффективно. Можете смело использовать мой вариант.
Основные возможности
Надёжная привязка порталов
- Когда игрок входит в портал в обычном мире (Overworld) — плагин запоминает точку входа.
- При попадании в ад (Nether) — сохраняется точка выхода.
- Когда игрок возвращается обратно из ада:
- он будет вручную телепортирован обратно в ту же точку, откуда зашёл, даже если Minecraft решил иначе.
Автоматическое удаление порталов
Если в аду разрушается портал (рамка или портал рядом с точкой выхода) — плагин:
- Находит связанный с ним портал в Overworld
- Принудительно загружает чанк с этим порталом
- Полностью удаляет блоки обсидиана и портала
- Очищает память о привязке игрока
Совместимость
- Плагин разрабатывался для Minecraft 1.20.1 (Purpur)
- Ожидается стабильная работа на Paper/Spigot выше и ниже по версиям
- Тестировался на 1.20.1.
- Поддержка 1.16.5 не гарантируется
- Зависимости
- Нету
- Команды и права
- Нету