- Поддерживаемые версии
- 1.13
- 1.14
- 1.15
- 1.16
- 1.17
- 1.18
- 1.19
- 1.20
- 1.21
- Ядра и Прокси
- Spigot
- Paper
- Минимальная версия Java
- 16
LEffects - это лёгкий и производительный плагин для управления постоянными эффектами игроков. Он позволяет выдавать эффекты на любое время, которые сохраняются после смерти игрока и не создают нагрузки на сервер благодаря асинхронной работе.
Команды
Для использования всех команд необходимо право leffects.use.- /leffects give <игрок> <эффект> <время> <уровень> - выдать эффект.
- /leffects remove <игрок> <эффект> - забрать конкретный эффект.
- /leffects clear <игрок> - очистить все эффекты игрока.
Плейсхолдеры
Плагин поддерживает плейсхолдер для PlaceholderAPI, который позволяет проверить наличие активного эффекта у игрока:- %leffects_has_<название эффекта>% - вернёт yes, если игроку выдан такой эффект или no, если он не выдан.
YAML:
'item_1_1':
material: LIME_DYE
slot: 1
display_name: "&aПолучить силу 2 на сутки"
view_requirement:
requirements:
hasnt_effect:
type: string equals
input: "%leffects_has_INCREASE_DAMAGE%"
output: "no"
click_commands:
- '[console] leffects give %player_name% INCREASE_DAMAGE 24h 2'
- '[refresh]'
'item_1_2':
material: LIGHT_GRAY_DYE
slot: 1
priority: 2
display_name: "&cВы уже получили силу"
view_requirement:
requirements:
has_effect:
type: string equals
input: "%leffects_has_INCREASE_DAMAGE%"
output: "yes"
Режим PvP
Можно сделать так, чтобы некоторые эффекты не выдавались во время pvp, это настраивается в файле config.yml. По умолчанию там присутствует эффект спешки.- Исходный код
- https://github.com/imApeki/LEffects
- Команды и права
- Для использования всех команд необходимо право leffects.use.
- /leffects give <игрок> <эффект> <время> <уровень> - выдать эффект.
- /leffects remove <игрок> <эффект> - забрать конкретный эффект.
- /leffects clear <игрок> - очистить все эффекты игрока.