LastJump | Мини игра

Для ядра LastJump | Мини игра 0.0 BETA

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые версии
  1. 1.14
  2. 1.15
  3. 1.16
  4. 1.17
  5. 1.18
  6. 1.19
  7. 1.20
Ядра и Прокси
  1. Spigot
  2. Paper
Шапка.png

Описание:
В воздухе создаются заранее сгенерированные платформы, на которых игрок будет прыгать. На платформы время от времени будет падать динамит, который разрушает платформы. Игрок должен быть внимателен и избегать падающих платформ, чтобы не упасть вместе с ними. Игра продолжается до тех пор, пока все платформы не будут разрушены. Победителем считается игрок, который продержится на платформе до последней секунды и не упадет вместе с разрушенной платформой.

Игра несет развлекательный характер и не предоставляет награды за выигрыш, но вы можете наградить игроков сами если это требуется. В данный момент идет разработка, и так как я планировал, чтобы в игру можно было играть в обычном выживании (она не дополняет, но и не мешает процессу), в ней могут присутствовать баги или гличи, поэтом прошу сообщать если вы столкнетесь с ними!
Разделитель.png

Особенности:
  • Возможность создавать неограниченное количество арен
  • Гибкая настройка конфига (язык, настройка большинства параметров арены, дальше больше)
  • Поддержка базы данных (SqlLite, MySql)
  • Топы - информации о игроках которые продержались на арене дольше всех, можно и одному играть так то
  • Поддержка плейсхолдеров (PlaceholderApi)
  • Не требует дополнений (работает из коробки, создавай арену и играй)
  • Русский из коробки (отечественный продукт)

Разделитель.png

Создаем свою первую арену:
1. Создаем арену /ajump create имя_арены
2. Установите зону проигрыша, она будет означать конец игры. Для этого нам нужно взять палочку блейза и выделить регион (выделение анологично WorldEdit), после выделения пишем команду
/ajump setfail имя_арены
3. Нужно установить локацию в которую игрок будет попадать после проигрыша, если её не будет игрока перенесет на место возраждения мира. Для этого становимся в нужную точку и прописываем /ajump setleavelocation имя_арены
4. Нужно создать платформы на которые будет падать динамит, для этого выделяем регион аналогично 2 пункту и захватываем только наши платформы (распознается только 2на2), обязательно выделяйте платформы и ничего лишнего (система пока не идеальна и может рассчитывать платформы не правильно если есть лишние блоки), после выделения прописываем команду /ajump setplatforms имя_арены. После команды вам в игру напишет количество созданных платформ, поздравляю вы создали первую арену!

Теперь на арену можно зайти, прописываем команду /lastjump join имя_арены
Если требуется дополнительные настройки, загляните ниже, там описаны команды

Скриншоты
1699536911492.png

1699536969715.png

Эти видео только для демонстрации, текущая версия плагина отличается и подразумевает под собой переработку команд и некоторых других моментов, если нужно создать арену пользуйтесь гайдом выше!
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.
Команды и права
Команды:
Админ: (Права: lastjump.admin.<имя команды>)
/ajump create имя_арены - создать арену
/ajump remove имя_арены - удалить арену
/ajump platforms имя_арены - визуально отобразить блоки платформ на выбранной арене (будет видеть только человек прописавший команду)
/ajump reload - перезагрузка конфигов
/ajump setfail имя_арены - установить зону проигрыша
/ajump setleavelocation имя_арены значение - установить локацию куда будет попадать игрок при проигрыше
/ajump setmimplayers имя_арены значение - минимальное количество игроков для начала игры
/ajump setmaxplayers имя_арены значение - максимальное количество игроков
/ajump updatetop - принудительно обновить топы
/ajump setspeed имя_арены значение - установить скорость с которой будут появляться динамиты на платформах (не ищите закономерность, в будущем будет более информативной эта цифра)
/ajump setspeedinc имя_арены значение - установить увеличение значения скорости (со временем игра ускоряется)
Игрок: (Права: lastjump.user.<имя команды>)
/lastjump join имя_арены - зайти на арену, отсчет начнется автоматически когда наберется минимальное количество игроков
/lastjump leave имя_арены - выйти с арены
/lastjump stats - посмотреть вашу статистику на аренах
/lastjump top имя_арены - посмотреть топ игроков по времени на выбранной арене
Права:
  • 1699536892843.png
    1699536892843.png
    3.6 KB · Просмотры: 23
Автор
rain_chat
Скачивания
11
Просмотры
2 100
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя rain_chat

Поделиться ресурсом

Назад
Сверху Снизу