- Поддерживаемые версии
- 1.14
- 1.15
- 1.16
- 1.17
- 1.18
- 1.19
- 1.20
- Ядра и Прокси
- Spigot
- Paper
Описание:
В воздухе создаются заранее сгенерированные платформы, на которых игрок будет прыгать. На платформы время от времени будет падать динамит, который разрушает платформы. Игрок должен быть внимателен и избегать падающих платформ, чтобы не упасть вместе с ними. Игра продолжается до тех пор, пока все платформы не будут разрушены. Победителем считается игрок, который продержится на платформе до последней секунды и не упадет вместе с разрушенной платформой.
Игра несет развлекательный характер и не предоставляет награды за выигрыш, но вы можете наградить игроков сами если это требуется. В данный момент идет разработка, и так как я планировал, чтобы в игру можно было играть в обычном выживании (она не дополняет, но и не мешает процессу), в ней могут присутствовать баги или гличи, поэтом прошу сообщать если вы столкнетесь с ними!
Особенности:
- Возможность создавать неограниченное количество арен
- Гибкая настройка конфига (язык, настройка большинства параметров арены, дальше больше)
- Поддержка базы данных (SqlLite, MySql)
- Топы - информации о игроках которые продержались на арене дольше всех, можно и одному играть так то
- Поддержка плейсхолдеров (PlaceholderApi)
- Не требует дополнений (работает из коробки, создавай арену и играй)
- Русский из коробки (отечественный продукт)
Создаем свою первую арену:
1. Создаем арену /ajump create имя_арены
2. Установите зону проигрыша, она будет означать конец игры. Для этого нам нужно взять палочку блейза и выделить регион (выделение анологично WorldEdit), после выделения пишем команду
/ajump setfail имя_арены
3. Нужно установить локацию в которую игрок будет попадать после проигрыша, если её не будет игрока перенесет на место возраждения мира. Для этого становимся в нужную точку и прописываем /ajump setleavelocation имя_арены
4. Нужно создать платформы на которые будет падать динамит, для этого выделяем регион аналогично 2 пункту и захватываем только наши платформы (распознается только 2на2), обязательно выделяйте платформы и ничего лишнего (система пока не идеальна и может рассчитывать платформы не правильно если есть лишние блоки), после выделения прописываем команду /ajump setplatforms имя_арены. После команды вам в игру напишет количество созданных платформ, поздравляю вы создали первую арену!
Теперь на арену можно зайти, прописываем команду /lastjump join имя_арены
Если требуется дополнительные настройки, загляните ниже, там описаны команды
Скриншоты
Эти видео только для демонстрации, текущая версия плагина отличается и подразумевает под собой переработку команд и некоторых других моментов, если нужно создать арену пользуйтесь гайдом выше!
- Команды и права
- Команды:
Админ: (Права: lastjump.admin.<имя команды>)
/ajump create имя_арены - создать арену
/ajump remove имя_арены - удалить арену
/ajump platforms имя_арены - визуально отобразить блоки платформ на выбранной арене (будет видеть только человек прописавший команду)
/ajump reload - перезагрузка конфигов
/ajump setfail имя_арены - установить зону проигрыша
/ajump setleavelocation имя_арены значение - установить локацию куда будет попадать игрок при проигрыше
/ajump setmimplayers имя_арены значение - минимальное количество игроков для начала игры
/ajump setmaxplayers имя_арены значение - максимальное количество игроков
/ajump updatetop - принудительно обновить топы
/ajump setspeed имя_арены значение - установить скорость с которой будут появляться динамиты на платформах (не ищите закономерность, в будущем будет более информативной эта цифра)
/ajump setspeedinc имя_арены значение - установить увеличение значения скорости (со временем игра ускоряется)
Игрок: (Права: lastjump.user.<имя команды>)
/lastjump join имя_арены - зайти на арену, отсчет начнется автоматически когда наберется минимальное количество игроков
/lastjump leave имя_арены - выйти с арены
/lastjump stats - посмотреть вашу статистику на аренах
/lastjump top имя_арены - посмотреть топ игроков по времени на выбранной арене
Права: