KastPotion | Зелье с использованием [16] 🔥

Плагин KastPotion | Зелье с использованием [16] 🔥 1.2.1

Создайте и подтвердите аккаунт для скачивания
KastPotion — кастомные зелья для Paper/Spigot/Purpur 1.16.5–1.21
Заряды (%count%), КД, авто-описания эффектов, градиенты и анти-дюп логика.



Что это?
KastPotion позволяет создавать сколько угодно “пресетов” зелий прямо в конфиге: материал, имя, цвет (#RRGGBB), эффекты, количество использований (зарядов) и кулдаун. Плагин автоматически оформляет имя и описание предмета, показывает КД в action bar/чате.



Основные фичи
  • Пресеты в YAML: материал, имя, цвет (HEX), эффекты, uses, cooldown.
  • Счётчик зарядов через плейсхолдер %count% — формат задаёте сами; можно скрыть при 1 заряде.
  • Кулдаун на уровне пресета: текст и формат для action bar/чата настраиваются.
  • Авто-lore: список эффектов (мгновенные без “(00:00)”), блок “При применении: +урон, +скорость” — опционально.
  • Градиенты и HEX во всём тексте: поддерживаются &#RRGGBB, §x§… и <gradient:#...:#...>.
  • Плейсхолдеры в имени и описании: {potion} (имя без %count%), {time}, %count%.
  • Анти-дюп: в инвентаре сливать/делить наши зелье нельзя(мб скоро сделаю); стак только через землю (выброс → подбор). Дроп с импульсом и задержкой подбора(что бы за 1 секунду не подбирать).

Формат счётчика:
Код:
&7[&e{count}&7]

HEX в тексте:
Код:
&#A7AEE3Зелье Скорости

§x-формат:
Код:
§x§A§7§A§E§E§3З§x§B§4§B§A§E§7е ...

Gradient-тег:
Код:
<gradient:#A7AEE3:#FFFFFF:#A7AEE3>Зелье Скорости</gradient>



Команды
Код:
/ktpotion give <preset> [player]
— выдать зелье по id пресета.
Код:
/ktpotion reload
— перечитать конфиг.
Код:
/ktpotion reset <player>
— сбросить все КД игроку (после боёв/раундов).

Права
  • kastpotion.give — выдача банок.
  • kastpotion.reload — перезагрузка конфига.
  • kastpotion.reset — сброс КД игроку.
  • kastpotion.bypass — игнорировать КД при выпитии.



Поведение предметов
  • Дроп: Q/Ctrl+Q по слоту — выкинуть всю банку. Клик курсором “по воздуху” — выкинуть всю банку из курсора. Предмет спавнится перед глазами, есть импульс и задержка подбора.
  • Стакание: только через землю — при подборе складывается в первый подходящий стак до лимита stacking.max_uses_per_item (по умолчанию 64).



Мини-гайд по конфигу (фрагмент)
Код:
prefix: '&fKast&bPotion | '
count:
  style: '&7[&e{count}&7]'
  hide_when_one: false
stacking:
  max_uses_per_item: 64

messages:
  cooldown_chat:
    enabled: true
    text: '{potion}&cКД: &e{time}s'
  actionbar_ready:
    enabled: false
    text: '{potion}&aГотово'
  actionbar_cooldown:
    enabled: true
    text: '{potion}&cКД: &e{time}s'

lore_ui:
  show_effects_list: true
  effects_format: '&7{effect} {roman} &7({mm}:{ss})'
  effects_format_instant: '&7{effect} {roman}'
  show_attributes_block: true
  attributes_title: '&7При применении:'
  strength_format: '&c+{damage} урона'
  speed_format: '&b+{percent}% Скорость'



Доступные эффекты (effects:))
Код:
SPEED # Скорость — быстрее передвижение/плавание
SLOW # Медлительность — медленнее передвижение
FAST_DIGGING # Спешка — быстрее ломает блоки/атаки
SLOW_DIGGING # Усталость — медленнее ломает/атаки
INCREASE_DAMAGE # Сила — повышает урон ближнего боя
HEAL # Мгновенное исцеление — сразу лечит
HARM # Мгновенный урон — сразу наносит урон
JUMP # Прыгучесть — выше прыжок (меньше урон от падения)
REGENERATION # Регенерация — постепенно лечит
DAMAGE_RESISTANCE # Сопротивление урону — уменьшает получаемый урон
FIRE_RESISTANCE # Огнестойкость — невосприимчивость к огню/лаве
WATER_BREATHING # Подводное дыхание — не тратится воздух под водой
INVISIBILITY # Невидимость — скрывает игрока (броня/айтомы видны)
BLINDNESS # Слепота — ограничение видимости/сับ
NIGHT_VISION # Ночное зрение — светло в темноте/под водой
HUNGER # Голод — быстрее падает сытость
WEAKNESS # Слабость — снижает урон ближнего боя
POISON # Отравление — периодический урон (не убивает)
WITHER # Иссушение — периодический урон (может убить)
HEALTH_BOOST # Доп. здоровье — увеличивает максимум (красные сердца)
ABSORPTION # Поглощение — золотые сердца, принимают урон первыми
SATURATION # Насыщение — мгновенно восполняет сытость/насыщение
GLOWING # Свечение — контур виден сквозь блоки
LEVITATION # Левитация — поднимает вверх
LUCK # Удача — улучшает дроп/генерацию (тех. эффект)
UNLUCK # Неудача — ухудшает дроп/генерацию (тех. эффект)
CONDUIT_POWER # Сила источника — под водой: зрение/дыхание/копание
DOLPHINS_GRACE # Грация дельфина — ускоряет плавание
BAD_OMEN # Дурное знамение — вход в деревню запускает рейд
HERO_OF_THE_VILLAGE # Герой деревни — скидки/подарки у жителей


Скриншоты:
1762640545701.png

1762640564338.png

1762640603238.png

1762640647895.png

1762640665832.png



Совместимость и требования
  • Сервер: Paper/Spigot/Purpur 1.16.5–1.21
  • Java: 16+ (на 1.20–1.21 обычно используется Java 17/21 — поддерживается)
  • Зависимостей нет
Назад
Сверху Снизу