- Поддерживаемые версии
- 1.16
- Ядра и Прокси
- Paper
- Минимальная версия Java
- 16
KastPotion — плагин на кастомные зелья (Spigot/Paper 1.16–1.21)
Назначение
• Делать “несоздаваемые” и наградные зелья, у которых есть ограниченное количество использований, свои эффекты и свой кулдаун.
• Удобно для PvP/PvE, ивентов, балансных наборов и экономии слотов инвентаря.
Ключевые возможности
1) Использования (charges)
• Каждое зелье хранит счетчик использований [N] в названии и в данных предмета.
• При выпивании/броске зелья списывается ровно 1 использование, стек НЕ тратится.
• Полностью израсходованное зелье исчезает.
2) Эффекты
• Любые эффекты Bukkit: SPEED, STRENGTH, REGENERATION, JUMP, NIGHT_VISION и пр.
• Формат в конфиге/команде: TYPE:AMPLIFIER:SECONDS
Примеры: SPEED:2:600 (Скорость II на 10 минут)
STRENGTH:3:600 (Сила III на 10 минут)
INSTANT_HEALTH:2 (Мгновенное исцеление II)
• Для INSTANT_HEALTH/INSTANT_DAMAGE применяется мгновительное лечение/урон (без “висящего” эффекта).
3) Кулдауны
• Персональный КД на КАЖДОЕ зелье. В бою/вне боя — один общий механизм (CombatLogX не требуется).
• Постоянный таймер в ActionBar, пока зелье держишь в руке.
• Сообщение о КД можно включать/выключать в messenger.yml; есть звук при попытке использования на КД.
4) Сплэш и лингеринг
• Splash-поушены бросаются корректно и списывают 1 использование вне зависимости от того, бросил под себя или вдаль.
• Цвет и мета предмета сохраняются у летящего пузырька.
• Лингеринг поддерживается аналогично (если включишь в пресетах).
5) Цвет жидкости зелья
• Поле color в пресете: #RRGGBB / RRGGBB / rgb(r,g,b) / r,g,b (например: #FF2A00).
• Цвет принудительно закрепляется — видно и в инвентаре, и у сплэша.
• HEX-цвет можно взять из любого color picker’а (любой сайт с выбором HEX-цветов).
6) Сообщения и звуки через messenger.yml
• Все тексты и форматирование настраиваются:
- cooldown_chat: текст в чат при КД
- actionbar_ready: текст “готово”
- actionbar_cooldown: текст таймера КД в actionbar
• Для каждого текста есть флаг enabled (true/false).
• Плейсхолдеры: {prefix}, {time}, {potion}
- {potion} — DisplayName текущего зелья (которое держишь/в КД).
• Можно задать звуки (например при КД).
7) Название и анти-курсив
• Базовое цветное имя сохраняется в данных предмета и не теряется при уменьшении [N].
• Авто-скид курсивного форматирования (Minecraft по умолчанию делает имена курсивными) — отображается ровно как в конфиге.
8) Совместимость
• Ядро: Paper.
• Версия: 1.16
• Требования по Java — 16
Предустановленные примеры зелий (можно изменить в config.yml)
• 16× Мгновенное исцеление II — КД 15с (INSTANT_HEALTH:2)
• 1× Скорость II на 10 минут — без КД (SPEED:2:600)
• 1× Сила III на 10 минут — без КД (STRENGTH:3:600)
• 32× Splash Мгновенное исцеление II — без КД (INSTANT_HEALTH:2, SPLASH)
Файлы конфигурации
1) config.yml — пресеты зелий, материалы, цвет, uses, effects, cooldown, лор и пр.
Ключи пресета: name, material, uses, effects[], cooldown, color, lore[]
2) messenger.yml — все сообщения/звуки/префикс
• Пример ключей:
prefix: '&fKast&bPotion | '
messages:
cooldown_chat:
enabled: true
text: '{prefix}&cКД: &e{time}s'
actionbar_ready:
enabled: true
text: '{prefix}&aГотово'
actionbar_cooldown:
enabled: true
text: '{prefix}&c{potion}: &e{time}s'
sounds:
cooldown: 'BLOCK_NOTE_BLOCK_BASS:1.0:1.0' # звук при КД
Плейсходеры:
{prefix}
{potion}
Установка
1) Положи KastPotion-*.jar в папку plugins сервера.
2) Запусти сервер — появятся config.yml и messenger.yml.
3) Настрой пресеты/сообщения и /kastpotion reload.
Полезно знать
• Сообщения в Java-коде — ASCII, а русские тексты и цвета — только в messenger.yml (чтобы не было проблем с кодировкой).
• Удержание предмета в руке показывает постоянный таймер КД в actionbar (если включено).
• Есть защита от “двойного клика”, чтобы не списывало сразу несколько использований.
• Если используешь нестандартные ресурс-паки, убедись, что они не влияют на отображение цвета бутылок.
Назначение
• Делать “несоздаваемые” и наградные зелья, у которых есть ограниченное количество использований, свои эффекты и свой кулдаун.
• Удобно для PvP/PvE, ивентов, балансных наборов и экономии слотов инвентаря.
Ключевые возможности
1) Использования (charges)
• Каждое зелье хранит счетчик использований [N] в названии и в данных предмета.
• При выпивании/броске зелья списывается ровно 1 использование, стек НЕ тратится.
• Полностью израсходованное зелье исчезает.
2) Эффекты
• Любые эффекты Bukkit: SPEED, STRENGTH, REGENERATION, JUMP, NIGHT_VISION и пр.
• Формат в конфиге/команде: TYPE:AMPLIFIER:SECONDS
Примеры: SPEED:2:600 (Скорость II на 10 минут)
STRENGTH:3:600 (Сила III на 10 минут)
INSTANT_HEALTH:2 (Мгновенное исцеление II)
• Для INSTANT_HEALTH/INSTANT_DAMAGE применяется мгновительное лечение/урон (без “висящего” эффекта).
3) Кулдауны
• Персональный КД на КАЖДОЕ зелье. В бою/вне боя — один общий механизм (CombatLogX не требуется).
• Постоянный таймер в ActionBar, пока зелье держишь в руке.
• Сообщение о КД можно включать/выключать в messenger.yml; есть звук при попытке использования на КД.
4) Сплэш и лингеринг
• Splash-поушены бросаются корректно и списывают 1 использование вне зависимости от того, бросил под себя или вдаль.
• Цвет и мета предмета сохраняются у летящего пузырька.
• Лингеринг поддерживается аналогично (если включишь в пресетах).
5) Цвет жидкости зелья
• Поле color в пресете: #RRGGBB / RRGGBB / rgb(r,g,b) / r,g,b (например: #FF2A00).
• Цвет принудительно закрепляется — видно и в инвентаре, и у сплэша.
• HEX-цвет можно взять из любого color picker’а (любой сайт с выбором HEX-цветов).
6) Сообщения и звуки через messenger.yml
• Все тексты и форматирование настраиваются:
- cooldown_chat: текст в чат при КД
- actionbar_ready: текст “готово”
- actionbar_cooldown: текст таймера КД в actionbar
• Для каждого текста есть флаг enabled (true/false).
• Плейсхолдеры: {prefix}, {time}, {potion}
- {potion} — DisplayName текущего зелья (которое держишь/в КД).
• Можно задать звуки (например при КД).
7) Название и анти-курсив
• Базовое цветное имя сохраняется в данных предмета и не теряется при уменьшении [N].
• Авто-скид курсивного форматирования (Minecraft по умолчанию делает имена курсивными) — отображается ровно как в конфиге.
8) Совместимость
• Ядро: Paper.
• Версия: 1.16
• Требования по Java — 16
Предустановленные примеры зелий (можно изменить в config.yml)
• 16× Мгновенное исцеление II — КД 15с (INSTANT_HEALTH:2)
• 1× Скорость II на 10 минут — без КД (SPEED:2:600)
• 1× Сила III на 10 минут — без КД (STRENGTH:3:600)
• 32× Splash Мгновенное исцеление II — без КД (INSTANT_HEALTH:2, SPLASH)
Файлы конфигурации
1) config.yml — пресеты зелий, материалы, цвет, uses, effects, cooldown, лор и пр.
Ключи пресета: name, material, uses, effects[], cooldown, color, lore[]
2) messenger.yml — все сообщения/звуки/префикс
• Пример ключей:
prefix: '&fKast&bPotion | '
messages:
cooldown_chat:
enabled: true
text: '{prefix}&cКД: &e{time}s'
actionbar_ready:
enabled: true
text: '{prefix}&aГотово'
actionbar_cooldown:
enabled: true
text: '{prefix}&c{potion}: &e{time}s'
sounds:
cooldown: 'BLOCK_NOTE_BLOCK_BASS:1.0:1.0' # звук при КД
Плейсходеры:
{prefix}
{potion}
Установка
1) Положи KastPotion-*.jar в папку plugins сервера.
2) Запусти сервер — появятся config.yml и messenger.yml.
3) Настрой пресеты/сообщения и /kastpotion reload.
Полезно знать
• Сообщения в Java-коде — ASCII, а русские тексты и цвета — только в messenger.yml (чтобы не было проблем с кодировкой).
• Удержание предмета в руке показывает постоянный таймер КД в actionbar (если включено).
• Есть защита от “двойного клика”, чтобы не списывало сразу несколько использований.
• Если используешь нестандартные ресурс-паки, убедись, что они не влияют на отображение цвета бутылок.
- Команды и права
- Команды
• /kastpotion give <игрок> <id> [кол-во]
— выдать зелье по id из конфигурации.
• /kastpotion create <DisplayName> <uses> <effects_csv> [cooldown] [material] [color]
— создать предмет-зелье “на лету” (эффекты через запятую, формат как выше).
• /kastpotion effects
— показать список поддерживаемых эффектов (их имена для конфига).
• /kastpotion reload
— перезагрузить config.yml и messenger.yml.
Права
• kastpotion.admin — полный доступ.
• kastpotion.give — /kastpotion give
• kastpotion.create — /kastpotion create
• kastpotion.effects — /kastpotion effects
• kastpotion.reload — /kastpotion reload