Как пофиксить фермы рейдов на Leaf

Руководство Как пофиксить фермы рейдов на Leaf

Поддерживаемые версии
  1. 1.21
На своем сервере столкнулась с проблемой, думаю многие, кто используют Leaf могут с ней столкнутся. У игроков не работали фермы рейдов, и вообще фермы связанные с сущностями. Решение на самом деле очень простое.

Почему такое происходит?
Ядро Leaf меняет интеллект мобам, находящимся в определенном радиусе от игрока (по дефолту 12 блоков). Это и ломает фермы. Мобы просто не хотят падать, и проще говоря, становятся умнее.


РЕШЕНИЕ:

1. Переходите в config/leaf-global.yml
2. Ищите данный раздел:
YAML:
dab:
    enabled: true
    # After enabling this, non-aquatic entities in the water will not be affected by DAB.
    # This could fix entities suffocate in the water.
    dont-enable-if-in-water: false
    # This value determines how far away an entity has to be
    # from the player to start being effected by DEAR.
    start-distance: 12
    # This value defines how often in ticks, the furthest entity
    # will get their pathfinders and behaviors ticked. 20 = 1s
    max-tick-freq: 20
    # This value defines how much distance modifies an entity's
    # tick frequency. freq = (distanceToPlayer^2) / (2^value)",
    # If you want further away entities to tick less often, use 7.
    # If you want further away entities to tick more often, try 9.
    activation-dist-mod: 8
    # A list of entities to ignore for activation
    blacklisted-entities: []
3. В enabled: true меняете на false.

Проблема решена!
  • Люблю это (+2)
Реакции: retpadAreT
Автор
Necky_
Просмотры
146
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя Necky_

Поделиться ресурсом

Назад
Сверху Снизу