- Поддерживаемые версии
- 1.21
На своем сервере столкнулась с проблемой, думаю многие, кто используют Leaf могут с ней столкнутся. У игроков не работали фермы рейдов, и вообще фермы связанные с сущностями. Решение на самом деле очень простое.
Почему такое происходит?
Ядро Leaf меняет интеллект мобам, находящимся в определенном радиусе от игрока (по дефолту 12 блоков). Это и ломает фермы. Мобы просто не хотят падать, и проще говоря, становятся умнее.
РЕШЕНИЕ:
1. Переходите в config/leaf-global.yml
2. Ищите данный раздел:
3. В enabled: true меняете на false.
Проблема решена!
Почему такое происходит?
Ядро Leaf меняет интеллект мобам, находящимся в определенном радиусе от игрока (по дефолту 12 блоков). Это и ломает фермы. Мобы просто не хотят падать, и проще говоря, становятся умнее.
РЕШЕНИЕ:
1. Переходите в config/leaf-global.yml
2. Ищите данный раздел:
YAML:
dab:
enabled: true
# After enabling this, non-aquatic entities in the water will not be affected by DAB.
# This could fix entities suffocate in the water.
dont-enable-if-in-water: false
# This value determines how far away an entity has to be
# from the player to start being effected by DEAR.
start-distance: 12
# This value defines how often in ticks, the furthest entity
# will get their pathfinders and behaviors ticked. 20 = 1s
max-tick-freq: 20
# This value defines how much distance modifies an entity's
# tick frequency. freq = (distanceToPlayer^2) / (2^value)",
# If you want further away entities to tick less often, use 7.
# If you want further away entities to tick more often, try 9.
activation-dist-mod: 8
# A list of entities to ignore for activation
blacklisted-entities: []
Проблема решена!