- Поддерживаемые версии
- 1.16
- 1.17
- 1.18
- 1.19
- 1.20
- Ядра и Прокси
- Paper
Механики поддерживают WorldGuard защиту и логируются с помощью CoreProtect
Механики:
AnvilRepair:
Возможность чинить наковальню кликом по ней железным блоком (предмет можно сменить в конфиге, как и его количество длоя починки)
CreatePath:
Создает тропинку там, где ходит игрок. Сначала трава превращается в землю, потомземля в тропинку. (можно настроить шанс изменения)
AnimalsScary:
Если ударить пассивного моба, то все пассивные мобы в радиусе (настраивается в конфиге) будут разбегаться в панике от вас
ArrowFire:
Огненные стрелы могут поджигать блоки (шанс настраивается в конфиге. Можно отключить или включить для мобов)
StoneCutterDamage:
Блок теперь наносит урон игрокам. Количество урона можно настроить в конфиге. Есть возможность включить урон для мобов
PiercingForShield:
При стрельбе по игроку из арбалета с зачарованием Piercing, щит того игрока, в которого попали, заблокируется и игрока откинет назад. Сила откидывания и длительность блокирования зита зависит от уровня зачарования
EndCrystalBlockDamage:
При взрыве кристалла энда теперь не будут взрываться блоки
BreakGlass:
Стекло ломается от попадания стрел
Больше механик будет в следующих версиях. Свои версии можете предложить в дискорд
Дискорд: https://discord.gg/ne2Za4uhcH
ДЛЯ РАБОТЫ НУЖЕН КОТЛИН!
Механики:
AnvilRepair:
Возможность чинить наковальню кликом по ней железным блоком (предмет можно сменить в конфиге, как и его количество длоя починки)
CreatePath:
Создает тропинку там, где ходит игрок. Сначала трава превращается в землю, потомземля в тропинку. (можно настроить шанс изменения)
AnimalsScary:
Если ударить пассивного моба, то все пассивные мобы в радиусе (настраивается в конфиге) будут разбегаться в панике от вас
ArrowFire:
Огненные стрелы могут поджигать блоки (шанс настраивается в конфиге. Можно отключить или включить для мобов)
StoneCutterDamage:
Блок теперь наносит урон игрокам. Количество урона можно настроить в конфиге. Есть возможность включить урон для мобов
PiercingForShield:
При стрельбе по игроку из арбалета с зачарованием Piercing, щит того игрока, в которого попали, заблокируется и игрока откинет назад. Сила откидывания и длительность блокирования зита зависит от уровня зачарования
EndCrystalBlockDamage:
При взрыве кристалла энда теперь не будут взрываться блоки
BreakGlass:
Стекло ломается от попадания стрел
Больше механик будет в следующих версиях. Свои версии можете предложить в дискорд
Дискорд: https://discord.gg/ne2Za4uhcH
ДЛЯ РАБОТЫ НУЖЕН КОТЛИН!
Kotlin - Minecraft Plugin
This plugin adds the Kotlin libraries to your Minecraft server, enabling proper support for Plugins developed with Kotlin - Download the Minecraft Plugin Kotlin by TheFruxz on Modrinth
modrinth.com
- Зависимости
- Kotlin
- Исходный код
- https://github.com/JohnKillswitch/JustTweaks
- Команды и права
- Команд нет. Прав тоже