ItzStandEditor | Редактирование Армор Стендов

Для ядра ItzStandEditor | Редактирование Армор Стендов 1.2

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые версии
  1. 1.20
  2. 1.21
Ядра и Прокси
  1. Paper
Минимальная версия Java
21
Плагин создан для Vanilla-like серверов, чтобы игроки смогли украсить мир уникальными Армор стендами


Преимущества:
  • Полностью кастомизируемое меню
  • Возможность менять броню и внешность, вращать части тела
  • Фишки меню: секции, плейсхолдеры информации о стенде
  • Поддержка HEX цветов (Формат MiniMessage)

Список идей:
  • Нет :(

Примечания:
  • Плагин работает с версии 1.20.6 и выше, на ядре Paper и его форках
  • За перезагрузку через PlugMan создатель ответственности не несёт
  • Плагин рассчитан только на игроков, не для декорации хаба админами
YAML:
###---------------------------###
###-------ItzStandEditor------###
###---------ItzIsonn_---------###
###---------------------------###

# Использовать ли PlaceholderAPI
try_hook_papi: true

# Требовать ли дополнительно зажимать шифт для открытия меню (если false - только ПКМ)
require_shift: true

# Сохранять ли информацию о последней открытой секции после закрытия меню
save_section: false

# Блокировать ли попытку установить на слот для брони не броню
block_not_armor: true

# Шаблон отображения секции
sections_template:
  active: "<#428d49>• <#58ea68>%name%"
  not_active: "<#6a6a6a>• <#a9a9a9>%name%"

translation:
  noPerm: "<red>У вас нет прав!"
  usage: "<red>Использование: /itzstandeditor reload"
  reloaded: "<green>ItzStandEditor перезагружен!"
  on: "<green>Включено"
  off: "<red>Выключено"

connecting_ray:
  enabled: true
  particle: END_ROD
  amount: 1
  # Дистанция между двумя партиклами
  period: 0.5
  # Скорость спавна (в тиках)
  rate: 10

# Предметы
# В functions также доступен COPY_ARMOR, но это может привести к дюпу брони, используйте осторожно
items:
  navigator:
    # Материал
    material: COMPASS
    # Функции предмета (left - на ЛКМ, right - на ПКМ, all - на любую кнопку)
    functions:
      nav_next: LEFT
      nav_prev: RIGHT
    # Название предмета
    name: ""
    # Описание предмета
    lore:
      - "  » <gradient:#ffe259:#ffa751>Навигация</gradient>  "
      - ""
      - "  %sections%  " # Может быть задействовано несколько строчек в зависимости от кол-ва секций
      - ""
  armor_head:
    material: LEATHER_HELMET
    functions:
      armor_head: ALL
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Слот шлема</gradient>  "
      - ""
      - "  Текущий предмет: <#7371ec>%armor_head%  "
      - ""
  armor_chest:
    material: LEATHER_CHESTPLATE
    functions:
      armor_chest: ALL
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Слот нагрудника</gradient>  "
      - ""
      - "  Текущий предмет: <#7371ec>%armor_chest%  "
      - ""
  armor_legs:
    material: LEATHER_LEGGINGS
    functions:
      armor_legs: ALL
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Слот понож</gradient>  "
      - ""
      - "  Текущий предмет: <#7371ec>%armor_legs%  "
      - ""
  armor_feet:
    material: LEATHER_BOOTS
    functions:
      armor_feet: ALL
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Слот ботинок</gradient>  "
      - ""
      - "  Текущий предмет: <#7371ec>%armor_feet%  "
      - ""
  armor_hand:
    material: WOODEN_SWORD
    functions:
      armor_hand: RIGHT
      armor_offhand: LEFT
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Слот рук</gradient>  "
      - ""
      - "  Предмет в левой руке: <#7371ec>%armor_offhand%  "
      - "  Предмет в правой руке: <#7371ec>%armor_hand%  "
      - ""
  block_head:
    material: CHAINMAIL_HELMET
    functions:
      block_head: ALL
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Заблокировать слот шлема</gradient>  "
      - ""
      - "  Статус: %blocked_head%  "
      - ""
  block_chest:
    material: CHAINMAIL_CHESTPLATE
    functions:
      block_chest: ALL
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Заблокировать слот нагрудника</gradient>  "
      - ""
      - "  Статус: %blocked_chest%  "
      - ""
  block_legs:
    material: CHAINMAIL_LEGGINGS
    functions:
      block_legs: ALL
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Заблокировать слот понож</gradient>  "
      - ""
      - "  Статус: %blocked_legs%  "
      - ""
  block_feet:
    material: CHAINMAIL_BOOTS
    functions:
      block_feet: ALL
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Заблокировать слот ботинок</gradient>  "
      - ""
      - "  Статус: %blocked_feet%  "
      - ""
  block_hand:
    material: STONE_SWORD
    functions:
      block_hand: ALL
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Заблокировать слот рук</gradient>  "
      - ""
      - "  Статус : <#7371ec>%blocked_hand%  "
      - ""
  appear_plate:
    material: CLAY
    functions:
      appear_plate: ALL
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Видимость плиты</gradient>  "
      - ""
      - "  Статус: %appear_plate%  "
      - ""
  appear_arms:
    material: STICK
    functions:
      appear_arms: ALL
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Видимость рук</gradient>  "
      - ""
      - "  Статус: %appear_arms%  "
      - ""
  appear_invisibility:
    material: GLASS_BOTTLE
    functions:
      appear_invisibility: ALL
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Невидимость</gradient>  "
      - ""
      - "  Статус: %appear_invisibility%  "
      - ""
  appear_glowing:
    material: GLOW_INK_SAC
    functions:
      appear_glowing: ALL
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Свечение</gradient>  "
      - ""
      - "  Статус: %appear_glowing%  "
      - ""
  appear_small:
    material: MAGMA_CREAM
    functions:
      appear_small: ALL
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Маленький</gradient>  "
      - ""
      - "  Статус: %appear_small%  "
      - ""
  appear_gravity:
    material: FEATHER
    functions:
      appear_gravity: ALL
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Гравитация</gradient>  "
      - ""
      - "  Статус: %appear_gravity%  "
      - ""
  appear_invulnerability:
    material: IRON_INGOT
    functions:
      appear_invulnerability: ALL
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Неуязвимость</gradient>  "
      - ""
      - "  Статус: %appear_invulnerability%  "
      - ""
  rotate_head_x:
    material: RED_DYE
    functions:
      rotate_head_x_plus: LEFT
      rotate_head_x_minus: RIGHT
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Поворот головы по X</gradient>  "
      - ""
      - "  Градусов: <#7371ec>%rotate_head_x%  "
      - ""
  rotate_head_y:
    material: LIME_DYE
    functions:
      rotate_head_y_plus: LEFT
      rotate_head_y_minus: RIGHT
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Поворот головы по Y</gradient>  "
      - ""
      - "  Градусов: <#7371ec>%rotate_head_y%  "
      - ""
  rotate_head_z:
    material: BLUE_DYE
    functions:
      rotate_head_z_plus: LEFT
      rotate_head_z_minus: RIGHT
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Поворот головы по Z</gradient>  "
      - ""
      - "  Градусов: <#7371ec>%rotate_head_z%  "
      - ""
  rotate_head_clear:
    material: FEATHER
    functions:
      rotate_head_clear: ALL
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Очистить изменения головы</gradient>  "
      - ""
  rotate_leftarm_x:
    material: RED_DYE
    functions:
      rotate_leftarm_x_plus: LEFT
      rotate_leftarm_x_minus: RIGHT
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Поворот левой руки по X</gradient>  "
      - ""
      - "  Градусов: <#7371ec>%rotate_leftarm_x%  "
      - ""
  rotate_leftarm_y:
    material: LIME_DYE
    functions:
      rotate_leftarm_y_plus: LEFT
      rotate_leftarm_y_minus: RIGHT
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Поворот левой руки по Y</gradient>  "
      - ""
      - "  Градусов: <#7371ec>%rotate_leftarm_y%  "
      - ""
  rotate_leftarm_z:
    material: BLUE_DYE
    functions:
      rotate_leftarm_z_plus: LEFT
      rotate_leftarm_z_minus: RIGHT
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Поворот левой руки по Z</gradient>  "
      - ""
      - "  Градусов: <#7371ec>%rotate_leftarm_z%  "
      - ""
  rotate_leftarm_clear:
    material: FEATHER
    functions:
      rotate_leftarm_clear: ALL
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Очистить изменения левой руки</gradient>  "
      - ""
  rotate_rightarm_x:
    material: RED_DYE
    functions:
      rotate_rightarm_x_plus: LEFT
      rotate_rightarm_x_minus: RIGHT
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Поворот правой руки по X</gradient>  "
      - ""
      - "  Градусов: <#7371ec>%rotate_rightarm_x%  "
      - ""
  rotate_rightarm_y:
    material: LIME_DYE
    functions:
      rotate_rightarm_y_plus: LEFT
      rotate_rightarm_y_minus: RIGHT
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Поворот правой руки по Y</gradient>  "
      - ""
      - "  Градусов: <#7371ec>%rotate_rightarm_y%  "
      - ""
  rotate_rightarm_z:
    material: BLUE_DYE
    functions:
      rotate_rightarm_z_plus: LEFT
      rotate_rightarm_z_minus: RIGHT
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Поворот правой руки по Z</gradient>  "
      - ""
      - "  Градусов: <#7371ec>%rotate_rightarm_z%  "
      - ""
  rotate_rightarm_clear:
    material: FEATHER
    functions:
      rotate_rightarm_clear: ALL
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Очистить изменения правой руки</gradient>  "
      - ""
  rotate_leftleg_x:
    material: RED_DYE
    functions:
      rotate_leftleg_x_plus: LEFT
      rotate_leftleg_x_minus: RIGHT
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Поворот левой ноги по X</gradient>  "
      - ""
      - "  Градусов: <#7371ec>%rotate_leftleg_x%  "
      - ""
  rotate_leftleg_y:
    material: LIME_DYE
    functions:
      rotate_leftleg_y_plus: LEFT
      rotate_leftleg_y_minus: RIGHT
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Поворот левой ноги по Y</gradient>  "
      - ""
      - "  Градусов: <#7371ec>%rotate_leftleg_y%  "
      - ""
  rotate_leftleg_z:
    material: BLUE_DYE
    functions:
      rotate_leftleg_z_plus: LEFT
      rotate_leftleg_z_minus: RIGHT
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Поворот левой ноги по Z</gradient>  "
      - ""
      - "  Градусов: <#7371ec>%rotate_leftleg_z%  "
      - ""
  rotate_leftleg_clear:
    material: FEATHER
    functions:
      rotate_leftleg_clear: ALL
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Очистить изменения левой ноги</gradient>  "
      - ""
  rotate_rightleg_x:
    material: RED_DYE
    functions:
      rotate_rightleg_x_plus: LEFT
      rotate_rightleg_x_minus: RIGHT
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Поворот правой ноги по X</gradient>  "
      - ""
      - "  Градусов: <#7371ec>%rotate_rightleg_x%  "
      - ""
  rotate_rightleg_y:
    material: LIME_DYE
    functions:
      rotate_rightleg_y_plus: LEFT
      rotate_rightleg_y_minus: RIGHT
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Поворот правой ноги по Y</gradient>  "
      - ""
      - "  Градусов: <#7371ec>%rotate_rightleg_y%  "
      - ""
  rotate_rightleg_z:
    material: BLUE_DYE
    functions:
      rotate_rightleg_z_plus: LEFT
      rotate_rightleg_z_minus: RIGHT
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Поворот правой ноги по Z</gradient>  "
      - ""
      - "  Градусов: <#7371ec>%rotate_rightleg_z%  "
      - ""
  rotate_rightleg_clear:
    material: FEATHER
    functions:
      rotate_rightleg_clear: ALL
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Очистить изменения правой ноги</gradient>  "
      - ""
  copy_rotations:
    material: WRITABLE_BOOK
    functions:
      copy_rotate_head: ALL
      copy_rotate_leftarm: ALL
      copy_rotate_rightarm: ALL
      copy_rotate_leftleg: ALL
      copy_rotate_rightleg: ALL
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Скопировать поворот тела</gradient>  "
      - ""
  copy_appear:
    material: WRITABLE_BOOK
    functions:
      copy_appear_plate: ALL
      copy_appear_arms: ALL
      copy_appear_invisibility: ALL
      copy_appear_glowing: ALL
      copy_appear_small: ALL
      copy_appear_gravity: ALL
      copy_appear_invulnerability: ALL
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Скопировать внешность</gradient>  "
      - ""
  paste:
    material: WRITTEN_BOOK
    functions:
      paste_rotate_head: ALL
      paste_rotate_leftarm: ALL
      paste_rotate_rightarm: ALL
      paste_rotate_leftleg: ALL
      paste_rotate_rightleg: ALL
      paste_appear_plate: ALL
      paste_appear_arms: ALL
      paste_appear_invisibility: ALL
      paste_appear_glowing: ALL
      paste_appear_small: ALL
      paste_appear_gravity: ALL
      paste_appear_invulnerability: ALL
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Вставить</gradient>  "
      - ""
  clear_clipboard:
    material: PAPER
    functions:
      clear_rotate_head: ALL
      clear_rotate_leftarm: ALL
      clear_rotate_rightarm: ALL
      clear_rotate_leftleg: ALL
      clear_rotate_rightleg: ALL
      clear_appear_plate: ALL
      clear_appear_arms: ALL
      clear_appear_invisibility: ALL
      clear_appear_glowing: ALL
      clear_appear_small: ALL
      clear_appear_gravity: ALL
      clear_appear_invulnerability: ALL
    name: ""
    lore:
      - "  » <gradient:#71bfec:#6b5db3>Очистить буфер обмена</gradient>  "
      - ""
  dec:
    material: BLACK_STAINED_GLASS_PANE
    name: ""

# Меню
menu:
  # Название меню
  title: " » Редактирование стенда"
  # Размер меню (кратно 9)
  size: 36
  # Предметы, отображаемые во всех секциях (айди: слот)
  items:
    dec:
      - 0
      - 8
      - 9
      - 17
      - 18
      - 26
      - 35
    navigator: 27


# Секции
sections:
  equipment:
    # Название секции
    name: "Экипировка"
    # Предметы, уникальные для этой секции (айди: слот)
    items:
      armor_head: 11
      armor_chest: 12
      armor_legs: 13
      armor_feet: 14
      armor_hand: 15
      block_head: 20
      block_chest: 21
      block_legs: 22
      block_feet: 23
      block_hand: 24
  appearance:
    name: "Внешность"
    items:
      appear_plate: 11
      appear_arms: 12
      appear_invisibility: 13
      appear_glowing: 14
      appear_small: 15
      appear_gravity: 20
      appear_invulnerability: 21
  rotate_head:
    name: "Поворот головы"
    items:
      rotate_head_x: 11
      rotate_head_y: 12
      rotate_head_z: 13
      rotate_head_clear: 14
  rotate_arms:
    name: "Поворот рук"
    items:
      rotate_leftarm_x: 11
      rotate_leftarm_y: 12
      rotate_leftarm_z: 13
      rotate_leftarm_clear: 14
      rotate_rightarm_x: 20
      rotate_rightarm_y: 21
      rotate_rightarm_z: 22
      rotate_rightarm_clear: 23
  rotate_legs:
    name: "Поворот ног"
    items:
      rotate_leftleg_x: 11
      rotate_leftleg_y: 12
      rotate_leftleg_z: 13
      rotate_leftleg_clear: 14
      rotate_rightleg_x: 20
      rotate_rightleg_y: 21
      rotate_rightleg_z: 22
      rotate_rightleg_clear: 23
  copy_data:
    name: "Буфер обмена"
    items:
      copy_rotations: 11
      copy_appear: 12
      paste: 20
      clear_clipboard: 21

Убедительная просьба репортить баги только на GitHub. Не используйте для этого отзывы!
Также мне будет приятно, если вы оставите хороший отзыв
Зависимости
PlaceholderAPI (опционально)
Исходный код
https://github.com/ItzIsonn/ItzStandEditor
Команды и права
  • itzstandeditor.* - все права
  • itzstandeditor.reload - перезагрузка конфига
  • itzstandeditor.open - открытие меню редактирования

  • /itzstandeditor reload - перезагрузка конфига
Автор
Айсон :)
Скачивания
1
Просмотры
443
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя Айсон :)

Поделиться ресурсом

Последние обновления

  1. Исправление багов и вики плагина

    Исправлены баги Добавлена возможность указывать светится ли предмет или нет (enchanted...
  2. Переработаны functions и поддержка Papi

    Добавлена поддержка PlaceholderAPI Большие изменения в работе functions (скоро будет добавлена...
Назад
Сверху Снизу