Ignis: AI NPC Engine

Плагин Ignis: AI NPC Engine Open Beta

Создайте и подтвердите аккаунт для скачивания
Поддерживаемые версии
  1. 1.19
  2. 1.21
Ядра и Прокси
  1. Spigot
  2. Paper
Минимальная версия Java
17
68747470733a2f2f692e696d6775722e636f6d2f3341326a45564a2e706e67.png

You must be logged in to see this link. You must be logged in to see this link.

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

pxArt(33).png

Вы когда-нибудь задумывались о том, насколько сломаны жители в Minecraft? Игроки строят для них настоящие тюрьмы и используют их как "торговые автоматы", воспринимая это как должное. Они разводят их как скот, держат в клетках, злоупотребляют их сделками и с гордостью называют это "trade hall". Просто погуглите эту фразу, и вы сразу поймете масштаб проблемы. И это та самая бесконечная песочница, которую мы так любим?

"С меня хватит. Я возненавидел это. Довольно!" - сказал я пять месяцев назад. И я решил, что что-то должно измениться. Поэтому я создал QuestIntelligence, который меняет все, что касается жителей.


1740598281274.png

1740598517146.png

1740598522016.png
Модели жителей были заменены на модели игроков. Теперь жители называются гуманоидами, и они поделены на расы: дварфы (дварфы — это круто!), орки, эльфы, люди и гоблины. Каждая раса имеет уникальные атрибуты (например, размер модели или здоровье), торговую валюту (орки торгуют золотом, а дварфы предпочитают алмазы), и уникальные для своей расы имена.

1740598530011.png

1740598533598.png
Кроме имён, гуманоиды имеют характеры. Характер влияет на то, как NPC будет общаться с игроком. Например, депрессивный человек будет печальным и при любом возможном случае станет делиться своей грустью. Ворчливый дварф будет постоянно чем-то недоволен. Данная механика создана для того, чтобы жители ощущались живой частью игры, а не статичными торговыми автоматами. Жители испытывают голод и едят еду. Если попытатсья разбудить NPC посреди ночи, то он попросит игрока не мешать ему спать. Если ударить его — он будет возмущён, и скажет игроку, что так делать не надо. Если попытаться поторговать с безработным жителем, он скажет, что для начала он хочет найти работу. Жители даже умеют основывать поселения, придумывая уникальные названия. Смекаете? Жители больше не являются статичными, они живые, у них есть душа!

1740598539932.png

1740598544671.png
Ах, сколько бессонных ночей я на это потратил. В зависимости от своей профессии, житель будет предлагать игроку работу. Если мы говорим о кузнеце — игрока попросят найти, например, железные слитки, или алмазы. Если это библиотекарь — он попросит достать ему какую-нибудь зачарованную книжку. Фермер будет запрашивать фермерские штучки вроде костной муки или каких-нибудь семян. Алхимик захочет иметь ингредиенты для варки зелий. Иногда они даже будут просить игрока достать им какое-нибудь снадобье, чтобы они выпили его, словно это выпивка!

1740598551043.png

1740598554452.png
Думали ли вы когда-нибудь, откуда жители берут предметы для торговли? Правильный ответ — из воздуха. Из ниоткуда. Из бездны. QuestIntelligence исправляет и это. Теперь жители имеют реальные инвентари, и производят предметы своей профессии лишь в том случае, если у них есть необходимые для этого материалы. Бронник не будет продавать алмазную броню, если у него нет алмазов. Фермер не будет продавать еду, если у него её нет. Именно на этой механике основан квестинг. У жителя закончились материалы для крафта — он попросит игрока принести ему ещё. Торговля полностью настраиваемая, и на неё так же влияет репутация. Как уже было написано, каждая раса в качестве валюты использует что-то своё.

1740598558653.png

1740598563173.png
С низким шансом, жители иногда будут производить уникальные предметы. Например, броню или инструменты! Такие предметы отличаются от других повышенными базовыми атрибутами, редкостью, названием и описанием. И, разумеется, повышенной стоимостью. Чем у жителя выше уровень — тем выше шанс производства подобного предмета. Такая броня имеет повышенные показатели защиты или даже будет даровать игроку дополнительное здоровье. Уникальное оружие будет наносить больше урона, а инструменты — станут более эффективными.

1740598567548.png

1740598572628.png
Я сказал, что начну с самого интересного и крутого. Безусловно, всё, что описано выше — звучит круто, но у вас могло сложиться ощущение, что где-то вы это уже видели. Поспешу вас обрадовать — разрабатывая плагин, я использовал новейшие технологии в области искусственного интеллекта. Всё, что описано выше — не создано заранее. Всё это генерируется на лету, используя ИИ. Имена персонажей, квесты, реплики, названия уникальных предметов и их описание. Если попытаться описать это двумя словами — умножение на бесконечность. При генерации контента ИИ сообщаются детали вроде биома, в котором находится житель, его имени, профессии, расы, характера... И на выходе получается нечто уникальное, доселе невиданное.

1740598578822.png

1740598584447.png
Благодаря ИИ, плагин работает на любом языке. Английский, немецкий, испанский, итальянский, русский, украинский, любой! Забудьте о кропотливом переводе конфигураций. Всё, что вам нужно сделать — это открыть config.yml и изменить лишь одну строку, указав свой язык. Все сообщения плагина, весь генерируемый контент будет на указанном языке. Доказательством тому является то, что в нашем Discord-сервере уже успело собраться разноязычное комьюнити.

1740599542549.png

1740599547962.png

Вы могли предположить, что описанные выше механики наверняка повлияют на скорость работы вашего сервера. Но нет! QuestIntelligence программировался с идеей производительности. Дорогостоящие операции сведены к минимуму, а там, где это возможно, используется асинхронный подход (прошу прощения за заумные слова). Будь у вас на сервере 5 игроков, или 50 — никаких просадок TPS, лагов и прочего вы не заметите.

1740598378614.png
  1. Установи плагин You must be logged in to see this link.. QuestIntelligence не будет работать без него.
  2. Следуй You must be logged in to see this link..
  3. (Опционально) Я рекомендую установить датапак You must be logged in to see this link..
pxArt(36).png

Исходный код
https://github.com/VoxelSquid/quill
Команды и права
  • 1740598056725.png
    1740598056725.png
    1.3 KB · Просмотры: 317
Автор
NoLogic
Скачивания
17
Просмотры
1 687
Первый выпуск
Обновление
Оценка
5.00 звёзд 1 оценок

Другие ресурсы пользователя NoLogic

  • Vivaldi
    Плагин Vivaldi
    Времена года, немного геймплейных фич, и кое-что ещё.

Поделиться ресурсом

Последние обновления

  1. 0.3.1b

    https://www.spigotmc.org/resources/ignis-ai-npc-engine.121059/
  2. 0.2.1-BETA

    В этом обновлении добавлена новая раса — гоблины! Кроме того, я уделил больше внимания ошибкам...
  3. QuestIntelligence: Теперь в бете!

    1. Добавлены гуманоиды (или просто NPC). Модели жителей заменены моделями игроков. Теперь у...

Последние рецензии

Крутые жители, подошли бы на какой нибудь РП или РПГ сервер 100% Реально скачивайте, не пожалейте
Назад
Сверху Снизу