- Поддерживаемые версии
- 1.16
- 1.17
- 1.18
- 1.19
- 1.20
- 1.21
- Ядра и Прокси
- Paper
- Минимальная версия Java
- 17
⏺ Добавляет на сервер сокровищницы.
Что такое сокровищницы?
⏺ Сокровищницы - это структуры, которые появляются раз в определённое время на рандомных координатах с блоком-регионом и сундуками, доступ к которым можно получить только взорвав блок региона.
Конфиг
Почему стоит выбрать этот плагин:
После покупки вы будете получать:
⏺ Бесплатные обновления
⏺ Решения ваших проблем с плагином
⏺ Доступ к удобному API для ваших хотелок! (например вы можете написать аддон на /rtp treasure - ртп к сокровищнице). P.S скоро на появиться полная документация
Скриншоты

⏺ Сокровищницы - это структуры, которые появляются раз в определённое время на рандомных координатах с блоком-регионом и сундуками, доступ к которым можно получить только взорвав блок региона.

YAML:
# Плейсхолдеры плагина:
# %storage_x% / {storage_x} - координата x у открытого хранилища
# %storage_y% / {storage_y} - координата y у открытого хранилища
# %storage_z% / {storage_z} - координата z у открытого хранилища
# %storage_world% / {storage_world} - имя мира у открытого хранилища
#
# %treasure_type% / {treasure_type} - тип сокровищницы
# %treasure_x% / {treasure_x} - координата x сокровищницы
# %treasure_y / {treasure_y} - координата y сокровищницы
# %treasure_z% / {treasure_z} - координата z сокровищницы
# %treasure_world% / {treasure_world} - имя мира сокровищницы
#
# %region_id% / {region_id} - id региона сокровищницы
# %region_material_translatable% / {region_material_translatable} - материал региона, переведенный на язык игрока
# %region_material% / {region_material} - материал региона
# %region_x% / {region_x} - координата x блока региона
# %region_y / {region_y - координата y блока региона
# %region_z% / {region_z} - координата z блока региона
# %region_world / {region_world} - имя мира блока региона
#
# %locator_cooldown% / {locator_cooldown} - время в миллисекундах через которое спадет задержка на локатор
# %locator_cooldown_formatted% / {locator_cooldown_formatted} - форматированное время через которое спадет задержка на локатор
# %locator_last_location_world% / {locator_last_location_world} - имя мира у последней локации локатора
# %locator_last_location_x% / {locator_last_location_x} - координата x у последней локации локатора
# %locator_last_location_y% / {locator_last_location_y} - координата y у последней локации локатора
# %locator_last_location_z% / {locator_last_location_z} - координата z у последней локации локатора
database:
file: 'treasures.db'
treasures-settings:
region-pattern: 'treasure_%uuid%' # название регионов сокровищниц
# Раз во сколько будут появляться сокровищницы на сервере (по дефолту 72000 тиков - 1ч).
# Если не хотите, чтобы они сами спавнились поставьте -1
spawn-time: 72000
treasures-per-spawn: 3 # сколько сокровищниц будет спавниться раз в spawn-time
# сокровищницы
treasures:
test:
loot: {}
region-material: DIAMOND_BLOCK # материал блока-региона
flags: # флаги
- other-explosion;ALLOW
- creeper-explosion;DENY
min-radius: -500 # минимальный радиус спавна
max-radius: 500 # макисмальный радиус спавна
enter-message: Вы вошли на территорию сокровищницы! Взорвите <gold>(%region_material_translatable%),<white>
чтобы получить доступ к ценным ресурсам! # сообщение при входе в регион/нажатии по сундуку в не взорванной сокровищнице
region-offsets: # сдвиги мин. и макс. точек региона
'1': 50;50;50
'2': 50;50;50
storage-materials: # какие блоки будут использованы для хранилищ
- CHEST
ignore-air-blocks: false # должен ли WorldEdit игнорировать блоки воздуха при спавне схематика
schematic: pyramid.schem # файл схематик
use-random-slots: true # должен ли плагин использовать рандомные слоты для генерации лута
max-items: 10 # макс. кол-во предметов в хранилище
spawn-chance: 50 # шанс спавна
world: world # мир спавна
lifetime: 144000 # время через которое сокровищница исчезнет (-1 если хотите чтобы она оставалась бесконечно)
generator: 'surface-generator' # имя генератора (см. /generators.yml)
locator:
material: 'COMPASS'
name: '&bЛокатор'
lore:
- ''
- '&fПри нажатии &bпкм &fотправляет в чат координаты сокровищницы'
cooldown: 3600000 # задержка перед следующим использованием в миллисекундах
hours: 'ч.' # формат часов
minutes: 'мин.' # формат минут
seconds: 'сек.' # формат секунд
# сообщение, которое будет отправляться игроку при активации локатора
# можно использовать плейсхолдеры (общие, локатора)
on-activate-message:
- 'Была найдена сокровищница на координатах: <aqua>%treasure_x% %treasure_z%'
- 'Вы сможете использовать локатор повторно через: <aqua>%locator_cooldown_formatted%'
# сообщение, которое будет отправляться игроку, если он попробует активировать локатор с кулдауном
# можно использовать плейсхолдеры (общие, локатора)
in-cooldown-message:
- 'Последняя локация: <aqua>%locator_last_location_x%; %locator_last_location_z%'
- 'Вы сможете использовать локатор повторно через: <aqua>%locator_cooldown_formatted%'
cant-find-message:
- 'Не удалось найти сокровищницу!'
- 'Попробуйте позже...'
messages:
treasure-spawn-notify: 'Была заспавнена сокровищница <aqua>%treasure_name%<white> на координатах: <aqua>%treasure_x% %treasure_z%'
treasure-fail-spawn-notify: 'Не удалось заспавнить сокровищницу <#ff0000>%treasure_name%'
YAML:
generators:
sky-generator:
# Минимальная высота спавна (можно убрать, если хотите сделать, чтобы схематик спавнился на самом высоком блоке)
minY: 64
# Максимальная высота спавна (можно убрать, если хотите сделать, чтобы схематик спавнился на самом высоком блоке)
maxY: 100
# Блоки, на которых можно спавнить (пример: GRASS_BLOCK, STONE)
allowed-blocks:
- GRASS_BLOCK
- STONE
# Блоки, на которых нельзя спавнить
denied-blocks:
- WATER
- LAVA
# Разрешённые биомы (пример: PLAINS, FOREST)
allowed-biomes:
- PLAINS
- FOREST
# Радиус спавна (в блоках)
radius: 50
# Имя мира для спавна
world: world
surface-generator:
# Блоки, на которых можно спавнить (пример: GRASS_BLOCK, STONE)
allowed-blocks:
- GRASS_BLOCK
- STONE
# Блоки, на которых нельзя спавнить
denied-blocks:
- WATER
- LAVA
# Разрешённые биомы (пример: PLAINS, FOREST)
allowed-biomes:
- PLAINS
# Радиус спавна (в блоках)
radius: 500
generate-on-loaded-chunks: true
can-collide-region: false
# Имя мира для спавна
world: world
YAML:
# Типы слушателей:
# ON_FIRST_OPEN - активация при первом открытии сундука
# ON_SPAWN - активация при спавне
# ON_UNLOCK - активация при взрыве региона
#
# Команды:
# n - любое число
# [FOR-PLAYERS:n] команда - проходится по игрокам и если дистанция между сокровищницей и игроком <= n, то выполняется команда
#
# Доступные формы частиц:
# RANDOM - частицы вокруг блока
# CIRCLE - круг
#
# [PARTICLE:форма] мир x y z тип-партикла кол-во радиус скорость - заспавнить частицы
# [CONSOLE] команда - выполнить команду от консоли
# [PLAY_SOUND] имя_игрока звук громкость высота - проиграть звук игроку
# [LOG:уровень] сообщение - сделать лог сообщения (см. уровни на https://docs.oracle.com/en/java/javase/11/docs/api/java.logging/java/util/logging/Level.html#WARNING)
#
# Во всех командах можно использовать плейсхолдеры!!!
observers:
alert-message:
type: ON_SPAWN
execute:
- '[CONSOLE] say заспавнилась сокровищница: %treasure_x% %treasure_z%'
open-commands:
type: ON_FIRST_OPEN
execute:
- '[PARTICLE:RANDOM] %container_world% %container_x% %container_y% %container_z% FLAME 10 0 3 1'

После покупки вы будете получать:
⏺ Бесплатные обновления
⏺ Решения ваших проблем с плагином
⏺ Доступ к удобному API для ваших хотелок! (например вы можете написать аддон на /rtp treasure - ртп к сокровищнице). P.S скоро на появиться полная документация

- Зависимости
- WorldGuard, WorldEdit, PlaceholderAPI
- Команды и права
- holytreasures - основная команда
holytreasuries.command.spawn.random - право на спавн рандомной сокровищницы
holytreasuries.command.spawn.random.target - право на спавн определенной сокровищницы
holytreasuries.command.create - право на создание сокровищниц
holytreasuries.command.reload - право на перезагрузку плагина
holytreasuries.command.give.locator - право на выдачу локатора