- Поддерживаемые версии
- 1.16
- Ядра и Прокси
- Paper
- Минимальная версия Java
- 21
You must be logged in to see this link.
You must be logged in to see this link.You must be logged in to see this link.
HexSeller — это уникальный плагин на скупщика, который обновляется раз в определённое время, имеет анимацию открытия меню, может работать как на H2, так и на MariaDB.
Для запуска плагина, вам нужно будет добавить флаг --add-opens java.base/java.lang=ALL-UNNAMED в ваш файл запуска (start.sh или start.bat, если вы используете панель, то обратитесь в поддержку).
Анимация при открытии меню: (Скорость: 0.3x)
Я не знаю почему всё пиксельное, но вроде видно суть
Скриншоты плагина:
Пример создания топа по проданным предметам:1) Установите плагин ajLeaderboards
2) Пропишите /ajlb add hexseller_selled_items
3) Установите DecentHolograms (или любой другой плагин на голограммы)
4) Создайте голограмму со следующими строками (При использовании DecentHolograms):
5) Напишите /dh reload (При использовании DecentHolograms)
6) У вас должен появиться вот такой топ:
Пример создания NPC скупщика на DecentHolograms:1) Установите DecentHolograms (или любой другой плагин на NPC)
2) Создайте голограмму со следующими строками (При использовании DecentHolograms):
3) Напишите /dh reload (При использовании DecentHolograms)
4) У вас должен появиться вот такой NPC:
Пример создания предмета с кастомной головой:1) Откройте конфигурацию плагина (config.yml)
2) Выбирите нужный предмет (В моём случае это кнопка "Обновиться")
3) Поменяйте значение в type на PLAYER_HEAD
4) Добавьте новую строку в предмете:
5) У вас должен получиться вот такой предмет в меню:
Пример создания зачарованного предмета:1) Откройте конфигурацию плагина (config.yml)
2) Выбирите нужный предмет (В моём случае это кнопка "Информация")
4) Добавьте новую строку в предмете:
5) Если вы хотите скрыть информацию о зачаровании или просто добавить флаги на предмет, то добавьте следующую строку в конфиг предмета:
5) У вас должен получиться вот такой предмет в меню:
Конфигурация плагина:
You must be logged in to see this link.You must be logged in to see this link.

![]() |
---|
1. Уникальная анимация при открытии основного меню. |
2. Обновление предметов скупщика раз в опред. время. |
3. Возможность использовать разные базы данных (H2/MySQL). |
4. Удобное создание меню, без надобности выставлять слоты (цифрами). |
5. Максимальная оптимизация плагина, лагов не будет совсем. |

![]() | ![]() |
---|---|
ПКМ | 1 предмет |
ЛКМ | 64 предмета |
ЛКМ+SHIFT | Все предметы |

Я не знаю почему всё пиксельное, но вроде видно суть


2) Пропишите /ajlb add hexseller_selled_items
3) Установите DecentHolograms (или любой другой плагин на голограммы)
4) Создайте голограмму со следующими строками (При использовании DecentHolograms):
YAML:
- content: '&b&lТоп по скупщику'
height: 0.3
- content: ''
height: 0.3
- content: '&a① &a%ajlb_lb_hexseller_selled_items_1_alltime_name%&r - &a%ajlb_lb_hexseller_selled_items_1_alltime_value%&lшт.'
height: 0.3
- content: '&e② &e%ajlb_lb_hexseller_selled_items_2_alltime_name%&r - &e%ajlb_lb_hexseller_selled_items_2_alltime_value%&lшт.'
height: 0.3
- content: '&c③ &c%ajlb_lb_hexseller_selled_items_3_alltime_name%&r - &c%ajlb_lb_hexseller_selled_items_3_alltime_value%&lшт.'
height: 0.3
- content: '&7④ &7%ajlb_lb_hexseller_selled_items_4_alltime_name%&r - &7%ajlb_lb_hexseller_selled_items_4_alltime_value%&lшт.'
height: 0.3
- content: '&7⑤ &7%ajlb_lb_hexseller_selled_items_5_alltime_name%&r - &7%ajlb_lb_hexseller_selled_items_5_alltime_value%&lшт.'
height: 0.3
- content: ''
height: 0.3
- content: '&fВы: &9%player_name% &8- &c%hexseller_selled_items% &lшт.'
height: 0.3
6) У вас должен появиться вот такой топ:

2) Создайте голограмму со следующими строками (При использовании DecentHolograms):
YAML:
pages:
- lines:
- content: '&b&lСкупщик'
height: 0.3
- content: ''
height: 0.3
- content: '&7Ваш множитель (X): &ax%hexseller_boost%'
height: 0.3
- content: '&7Продано предметов: &d%hexseller_selled_items%шт.'
height: 0.3
- content: '&7Обновление через: &e%hexseller_timer_update%'
height: 0.3
- content: ''
height: 0.3
- content: '&aНажмите, чтобы открыть'
height: 0.3
- content: '#ENTITY: VILLAGER'
height: 0.3
actions:
LEFT:
- COMMAND:/seller
RIGHT:
- COMMAND:/seller
4) У вас должен появиться вот такой NPC:

2) Выбирите нужный предмет (В моём случае это кнопка "Обновиться")
3) Поменяйте значение в type на PLAYER_HEAD
4) Добавьте новую строку в предмете:
YAML:
skull-texture: eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvZjIxZDkzZGE0Mzg2M2NiMzc1OWFmZWZhOWY3Y2M1YzgxZjM0ZDkyMGNhOTdiNzI4M2I0NjJmOGIxOTdmODEzIn19fQ==

2) Выбирите нужный предмет (В моём случае это кнопка "Информация")
4) Добавьте новую строку в предмете:
YAML:
enchantments:
DURABILITY: 1
YAML:
flags:
- HIDE_ENCHANTS
- HIDE_ATTRIBUTES
![]() | ![]() |
---|---|
%hexseller_boost% | Ваш текущий множитель монет. |
%hexseller_selled_items% | Кол-во проданных предметов. |
%hexseller_timer_update% | Время до обновления скупщика. |

YAML:
database-configuration:
database-type: H2
address: localhost
port: 3306
database: global-database
user: user
password: password
parameters:
- useServerPrepStmts=true
max-multiplier: 3.0
default-multiplier: 0.5
purchasable-multiplier: 0.1
formula-for-purchasable-multiplier: x*1000000
menu:
title: HexSeller | by HexStudio.ru
structure:
- A B C B C B C B A
- B D D D . D D D B
- D A A . . . A A D
- D . . . . . . . D
- B D D . . . D D B
- A B C i C u C B A
custom-items:
A:
type: BLACK_STAINED_GLASS_PANE
display-name: <gray>by HexStudio.ru
B:
type: GREEN_STAINED_GLASS_PANE
display-name: <gray>by HexStudio.ru
C:
type: LIME_STAINED_GLASS_PANE
display-name: <gray>by HexStudio.ru
D:
type: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
display-name: <gray>by HexStudio.ru
templates:
i:
type: PAPER
display-name: <#2B87FF><b>ИНФОРМАЦИЯ
lore:
- ''
- '<#2B87FF>▶ <#E0E0E0>Помощь:'
- ''
- <#6EADFF> ⏏ <#E0E0E0>1 шт = <#6EADFF>ПКМ
- <#6EADFF> ⏏ <#E0E0E0>64 шт = <#6EADFF>ЛКМ
- <#6EADFF> ⏏ <#E0E0E0>ВСЕ = <#6EADFF>ЛКМ+SHIFT
- ''
- '<#6EADFF> ⏏ <#E0E0E0>Обновление скупщика через:'
- <#6EADFF> <time>
- ''
u:
type: EXPERIENCE_BOTTLE
display-name: <#2B87FF><b>ОБНОВИТЬСЯ
lore:
- ''
- <white>Сейчас у вас множитель <red>x<multiplier> <gray>(<aqua>Макс. 3.0<gray>)
- <white>Чтобы купить +0.1 к множителю нужно <green><money> $
- ''
items:
loading-item:
type: BARRIER
sell-items:
- template:
type: POTATO
price: 10
- template:
type: DIAMOND
price: 2500
- template:
type: GOLD_INGOT
price: 1200
- template:
type: IRON_INGOT
price: 100
- template:
type: EMERALD
price: 60
- template:
type: NETHERITE_INGOT
price: 4000
- template:
type: COAL
price: 10
- template:
type: LAPIS_LAZULI
price: 20
- template:
type: REDSTONE
price: 25
- template:
type: QUARTZ
price: 15
- template:
type: GOLDEN_APPLE
price: 150
- template:
type: ENCHANTED_GOLDEN_APPLE
price: 10000
- template:
type: BLAZE_ROD
price: 150
- template:
type: MAGMA_CREAM
price: 300
- template:
type: GHAST_TEAR
price: 1600
- template:
type: DRAGON_BREATH
price: 400
- template:
type: MUSHROOM_STEW
price: 20
- template:
type: COOKIE
price: 15
- template:
type: CAKE
price: 25
- template:
type: PUMPKIN_PIE
price: 30
- template:
type: SUGAR
price: 500
- template:
type: WHEAT
price: 1000
- template:
type: MELON
price: 1000
- template:
type: CRAFTING_TABLE
price: 15
- template:
type: FURNACE
price: 20
- template:
type: CHEST
price: 30
- template:
type: BOOK
price: 25
- template:
type: ENCHANTED_BOOK
price: 70
- template:
type: PAPER
price: 1500
- template:
type: FEATHER
price: 10
- template:
type: STRING
price: 15
- template:
type: BONE
price: 12
- template:
type: NETHER_WART
price: 400
- template:
type: SPIDER_EYE
price: 600
- template:
type: FERMENTED_SPIDER_EYE
price: 1000
- template:
type: MAGENTA_DYE
price: 20
- template:
type: PINK_DYE
price: 18
- template:
type: OAK_SAPLING
price: 8
regenerate-duration: 1 ч
generate-items-count: 14
sell-item-lore:
default:
- ''
- '<#6EADFF> ⛂ <#E0E0E0>Стоимость: <#6EADFF><price> <gray>(за 1 шт.)'
- ''
- <#6EADFF> ⏏ <#E0E0E0>Для продажи <#6EADFF>1 шт. <gray>▶ <#187DFF>ПКМ
- <#6EADFF> ⏏ <#E0E0E0>Для продажи <#6EADFF>64 шт. <gray>▶ <#187DFF>ЛКМ
- <#6EADFF> ⏏ <#E0E0E0>Для продажи <#6EADFF>всего <gray>▶ <#187DFF>ЛКМ+SHIFT
- ''
- <red> Внимание! <#E0E0E0>Хотите продавать вещи дороже?
- <#E0E0E0> покупайте прокачку скупщика за <green>монетки $
- ''
- <#6EADFF> ➜ <#187DFF>Нажмите, чтобы продать
- ''
YAML:
update: <newline><green>Предметы в скупщике были обновлены!<newline><gray>Напишите
<yellow>/seller<gray>, чтобы открыть<newline>
waiting: <red>Скупщик обновляется, пожалуйста, подождите!
selling: <yellow>Ты продал <amount> предметов за <price> монеток.
not-selling: <red>У вас нет нужных предметов для продажи.
reloaded: <green>Плагин был успешно перезагружен. <gray>by HexStudio.ru
not-have-money: <red>У вас недостаточно монет для прокачки скупщика.
multiplier-up: '<green>Вы прокачали скупщика, ваш множитель: <multiplier>X!'
- Зависимости
- Vault (Или VaultEmpty), PlaceholderAPI, Любой плагин на экономику (EssentialsX/CMI или любой другой).
- Команды и права
Открыть меню скупщика — /seller (или /sell) Право — не нужно Перезагрузить плагин — /seller reload Право — seller.reload Обновить скупщика — /seller forceupdate Право — seller.forceupdate