- Поддерживаемые версии
- 1.16
- 1.17
- 1.18
- 1.19
- 1.20
- 1.21
- Ядра и Прокси
- Spigot
- Paper
- Минимальная версия Java
- 16
max-level: 4 #максимальный уровень
sharpening:
material: NETHER_STAR # Материал, из которого сделана заточка
name: "6DAF4&lЗ6C8EB&lа6B7E2&lт6A5D9&lоᕵD1&lчᕩC8&lкᕞBF&lа" # Название предмета заточки (можно использовать цветовые коды)
lore: # Описание предмета заточки
- "&7Наложи на свой меч чтобы"
- "&7Увеличить свой урон"
success_chance: 50 # Шанс успешного наложения заточки в процентах (0-100)
levels: # Уровни заточки и их бонусы к урону
I: 0.5 # Уровень I: добавляет 0.5 к базовому урону меча
II: 1.0 # Уровень II: добавляет 1.0 к базовому урону меча
III: 1.5 # Уровень III: добавляет 1.5 к базовому урону меча
IV: 2.0 # Уровень IV: добавляет 2.0 к базовому урону меча
messages: # Сообщения плагина
success: "&fВы успешно наложили заточку &b%level% &fна свой меч!" # Сообщение об успехе наложения заточки. %level% заменяется на уровень заточки
failure: "&cНе удалось наложить заточку на меч." # Сообщение о неудаче при наложении заточки
invalid_item: "&cВы можете наложить заточку только на меч." # Сообщение, если игрок пытается наложить заточку не на меч
no_sharpening: "&cУ вас нет заточки в руке." # Сообщение, если у игрока нет заточки в руке при попытке наложения
max_level_reached: "&cНа этот меч уже наложена максимальная заточка." # Сообщение, если на меч уже наложена максимальная заточка
invalid_level: "&cНедопустимый уровень заточки." # Сообщение, если указан неверный уровень заточки
give_success: "&fВам выдана &b%amount% &b%name% &fуровня &b%level%" # Сообщение об успешной выдаче заточки
Чтобы наложить заточку на меч возьмите ее в инвенторе на пкм или лкм
и наведитесь ею на меч и нажмите по мечу на пкм или лкм тогда заточка примениться или сломается
Плагин поддерживает вот такие цвета &#rrggbb - #rrggbb
sharpening:
material: NETHER_STAR # Материал, из которого сделана заточка
name: "6DAF4&lЗ6C8EB&lа6B7E2&lт6A5D9&lоᕵD1&lчᕩC8&lкᕞBF&lа" # Название предмета заточки (можно использовать цветовые коды)
lore: # Описание предмета заточки
- "&7Наложи на свой меч чтобы"
- "&7Увеличить свой урон"
success_chance: 50 # Шанс успешного наложения заточки в процентах (0-100)
levels: # Уровни заточки и их бонусы к урону
I: 0.5 # Уровень I: добавляет 0.5 к базовому урону меча
II: 1.0 # Уровень II: добавляет 1.0 к базовому урону меча
III: 1.5 # Уровень III: добавляет 1.5 к базовому урону меча
IV: 2.0 # Уровень IV: добавляет 2.0 к базовому урону меча
messages: # Сообщения плагина
success: "&fВы успешно наложили заточку &b%level% &fна свой меч!" # Сообщение об успехе наложения заточки. %level% заменяется на уровень заточки
failure: "&cНе удалось наложить заточку на меч." # Сообщение о неудаче при наложении заточки
invalid_item: "&cВы можете наложить заточку только на меч." # Сообщение, если игрок пытается наложить заточку не на меч
no_sharpening: "&cУ вас нет заточки в руке." # Сообщение, если у игрока нет заточки в руке при попытке наложения
max_level_reached: "&cНа этот меч уже наложена максимальная заточка." # Сообщение, если на меч уже наложена максимальная заточка
invalid_level: "&cНедопустимый уровень заточки." # Сообщение, если указан неверный уровень заточки
give_success: "&fВам выдана &b%amount% &b%name% &fуровня &b%level%" # Сообщение об успешной выдаче заточки
Чтобы наложить заточку на меч возьмите ее в инвенторе на пкм или лкм
и наведитесь ею на меч и нажмите по мечу на пкм или лкм тогда заточка примениться или сломается
Плагин поддерживает вот такие цвета &#rrggbb - #rrggbb
- Зависимости
- Нет
- Команды и права
- # Команды плагина:
# /funnysharpening give (имя игрока) (количество) (уровень)
# /funnysharpening reload (перезагрузка плагина)
#
# Права плагина:
# funnysharpening.use