🔥 FunBattlePass - Крутой батлпасс с FunTime

Платно Плагин 🔥 FunBattlePass - Крутой батлпасс с FunTime 2.0 RECODE

Нет прав для приобретения ("2 800.00" ₽)
Поддерживаемые версии
  1. 1.16
  2. 1.17
Ядра и Прокси
  1. Bukkit
  2. Paper
Минимальная версия Java
16
Какой функционал добавляет этот плагин?

Плагин дает возможность создать крутую, а главное интересную механику для игроков,
сама суть данного плагина крутиться на том чтобы:
Игрок выполняет ежедневные или еженедельные задания
Получает опыт (уникальные очки для уровней)
Забирает награду за уровень (обычно это БО - Боевые очки)
Далее он может потратить боевые очки в БП магазине купив, например, кейс с донатом

Но не все так просто, плагин также предоставляет систему платных статусов за донат валюту (PlayerPoints), с платным статусом игрок получает больше ежедневных или еженедельных заданий, и также доступ к дополнительным наградам за уровни

Почему именно этот плагин на батлпасс?
  • Максимальная производительность (забудьте про некачественный код)
  • Синхронизация (плагин использует MySQL для хранения данных ваших игроков)
  • Гибкая конфигурация (конфиги позволяют даже делать уникальный функционал)
  • Боевой магазин за очки БП (магазин который также имеет ОЧЕНЬ гибкую настройку)
  • Настроенные конфигурации (по умолчанию плагин уже имеет схожий конфиг с Funtime)

Конфигурации плагина
YAML:
# Поддержка форматов Legacy, HEX


database:
  host: localhost
  port: 3306
  username: user
  password: password
  db: funbattlepass
data:
  zone: Europe/Kiev
  pattern:
    day: '{h} ч. {m} м.'
    week: '{d} д. {h} ч. {m} м.'
  saved:
    monday: 2025-06-28 00:00:00 EEST
    3AM: 2025-06-22 03:00:00 EEST

YAML:
shop:
  no: "&x&f&b&0&0&0&0[✘] Ошибка! &fУ вас не хватает &x&1&C&F&B&0&0Боевого баланса&f! Не беда, выполняй задания БатлПасса и повышай свой &x&F&F&F&F&0&0баланс&f!"
  success: "&a[✔] &aУспешная покупка!"
bp:
  new-level:
    - '&6╔'
    - '&6║ &6[Боевой пропуск] &eУровень повышен!'
    - '&6║ &aПоздравляем! &eТеперь Ваш Уровень: &6{level}'
    - '&6╚'
  completed-task:
    - '&6╔'
    - '&6║ [Боевой пропуск] &eЗадание выполнено!'
    - '&6║ &e{name}'
    - '&6║ &7Проверь задания: &e/bp'
    - '&6╚'

YAML:
settings:
  reward:
    blocked: '&c(&4✘ &cНаграда недоступна)'
    active: '&e(&6✔ &eПолучить награду)'
    complete: '&a(&2✔ &aНаграда получена)'
levels:
  '1':
    request: 0
    level: 1
    slot: 11
    rewards:
      default:
        - '[BP_BALANCE] 100;&4║ &c- &fБоевой баланс &d100☢'
      premium:
        - '[BP_BALANCE] 20;&4║ &c- &fБоевой баланс &d20☢'
      super:
        - '[BP_BALANCE] 50;&4║ &c- &fБоевой баланс &d50☢'
  '2':
    request: 500
    level: 2
    slot: 20
    rewards:
      default:
        - '[BP_BALANCE] 100;&4║ &c- &fБоевой баланс &d100☢'
      premium:
        - '[BP_BALANCE] 20;&4║ &c- &fБоевой баланс &d20☢'
      super:
        - '[BP_BALANCE] 50;&4║ &c- &fБоевой баланс &d50☢'
  '3':
    request: 1000
    level: 3
    slot: 29
    rewards:
      default:
        - '[BP_BALANCE] 100;&4║ &c- &fБоевой баланс &d100☢'
        - '[CONSOLE] funcase give {player} books 1;&4║ &c- &fКейс с книгами'
      premium:
        - '[BP_BALANCE] 20;&4║ &c- &fБоевой баланс &d20☢'
      super:
        - '[BP_BALANCE] 50;&4║ &c- &fБоевой баланс &d50☢'
  '4':
    request: 1500
    level: 4
    slot: 30
    rewards:
      default:
        - '[BP_BALANCE] 100;&4║ &c- &fБоевой баланс &d100☢'
      premium:
        - '[BP_BALANCE] 20;&4║ &c- &fБоевой баланс &d20☢'
      super:
        - '[BP_BALANCE] 50;&4║ &c- &fБоевой баланс &d50☢'
  '5':
    request: 2000
    level: 5
    slot: 31
    rewards:
      default:
        - '[BP_BALANCE] 100;&4║ &c- &fБоевой баланс &d100☢'
        - '[CONSOLE] funcase give {player} all 1;&4║ &c- &fКейс со всем'
        - '[CONSOLE] funstash key resources {player} 1;&4║ &c- &fОтмычка к ресурсам'
      premium:
        - '[BP_BALANCE] 20;&4║ &c- &fБоевой баланс &d20☢'
        - '[CONSOLE] funcase give {player} tools 1;&4║ &c- &fКейс с инструментами'
      super:
        - '[BP_BALANCE] 50;&4║ &c- &fБоевой баланс &d50☢'
        - '[CONSOLE] funcase give {player} resources 1;&4║ &c- &fКейс с ресурсами'
  '6':
    request: 2500
    level: 6
    slot: 22
    rewards:
      default:
        - '[BP_BALANCE] 100;&4║ &c- &fБоевой баланс &d100☢'
      premium:
        - '[BP_BALANCE] 20;&4║ &c- &fБоевой баланс &d20☢'
      super:
        - '[BP_BALANCE] 50;&4║ &c- &fБоевой баланс &d50☢'
  '7':
    request: 3000
    level: 7
    slot: 13
    rewards:
      default:
        - '[BP_BALANCE] 100;&4║ &c- &fБоевой баланс &d100☢'
        - '[CONSOLE] funcase give {player} all 1;&4║ &c- &fКейс со всем'
      premium:
        - '[BP_BALANCE] 20;&4║ &c- &fБоевой баланс &d20☢'
        - '[CONSOLE] funstash key guns {player} 1;&4║ &c- &fОтмычка к оружию'
      super:
        - '[BP_BALANCE] 50;&4║ &c- &fБоевой баланс &d50☢'
        - '[CONSOLE] funstash key armor {player} 1;&4║ &c- &fОтмычка к броне'
  '8':
    request: 3500
    level: 8
    slot: 14
    rewards:
      default:
        - '[BP_BALANCE] 100;&4║ &c- &fБоевой баланс &d100☢'
      premium:
        - '[BP_BALANCE] 20;&4║ &c- &fБоевой баланс &d20☢'
      super:
        - '[BP_BALANCE] 50;&4║ &c- &fБоевой баланс &d50☢'
  '9':
    request: 4000
    level: 9
    slot: 15
    rewards:
      default:
        - '[BP_BALANCE] 100;&4║ &c- &fБоевой баланс &d100☢'
      premium:
        - '[BP_BALANCE] 20;&4║ &c- &fБоевой баланс &d20☢'
      super:
        - '[BP_BALANCE] 50;&4║ &c- &fБоевой баланс &d50☢'
  '10':
    request: 4500
    level: 10
    slot: 24
    rewards:
      default:
        - '[BP_BALANCE] 250;&4║ &c- &fБоевой баланс &d250☢'
        - '[CONSOLE] funstash key resources {player} 1;&4║ &c- &fОтмычка к ресурсам'
      premium:
        - '[BP_BALANCE] 100;&4║ &c- &fБоевой баланс &d100☢'
        - '[CONSOLE] funstash key guns {player} 1;&4║ &c- &fКейс с оружием'
        - '[CONSOLE] funcase give {player} tools 1;&4║ &c- &fОтмычка к инструментам'
      super:
        - '[BP_BALANCE] 150;&4║ &c- &fБоевой баланс &d150☢'
        - '[CONSOLE] funstash key tools {player} 1;&4║ &c- &fТэг Кек'
        - '[CONSOLE] funcase give {player} points 1;&4║ &c- &fКейс с токенами'
        - '[CONSOLE] fundesign addtag {player} Кек;&4║ &c- &fОтмычка к оружию'
  '11':
    request: 5000
    level: 11
    slot: 33
    rewards:
      default:
        - '[BP_BALANCE] 100;&4║ &c- &fБоевой баланс &d100☢'
      premium:
        - '[BP_BALANCE] 20;&4║ &c- &fБоевой баланс &d20☢'
      super:
        - '[BP_BALANCE] 50;&4║ &c- &fБоевой баланс &d50☢'

YAML:
inventory-items:
  X:
    material: RED_STAINED_GLASS_PANE
    name: '&#FF0000F&#FF1700u&#FF2D00n&#FF4400T&#FF5B00i&#FF5B00m&#FF4400e&#FF2D00.&#FF1700s&#FF0000u'
    lore: []
    action: []
  F:
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    name: '&#FF0000F&#FF1700u&#FF2D00n&#FF4400T&#FF5B00i&#FF5B00m&#FF4400e&#FF2D00.&#FF1700s&#FF0000u'
    lore: []
    action: []
  S:
    material: NETHER_STAR
    name: '&c[«]&6 Вернуться назад'
    lore: []
    action:
      - '[GUI] MAIN'
  N:
    material: AIR
    action:
      - '[NEXT]'
  B:
    material: AIR
    action:
      - '[BACK]'
reward:
  ready:
    material: CHEST_MINECART
    name: '&f[Уровень #{level}] &aПройден'
    lore:
      - '&fНаграды:'
      - '&4╔ &fС &7Обычный &fстатусом:'
      - '&r{default-reward}'
      - '&4╚ &4{default-state}'
      - '&4╔ &fС &eПремиум &fстатусом:'
      - '&r{premium-reward}'
      - '&4╚ &4{premium-state}'
      - '&4╔ &fС &dСуприм &fстатусом:'
      - '&r{super-reward}'
      - '&4╚ &4{super-state}'
  completed:
    material: MINECART
    name: '&f[Уровень #{level}] &aПройден'
    lore:
      - '&fНаграды:'
      - '&4╔ &fС &7Обычный &fстатусом:'
      - '&r{default-reward}'
      - '&4╚ &4{default-state}'
      - '&4╔ &fС &eПремиум &fстатусом:'
      - '&r{premium-reward}'
      - '&4╚ &4{premium-state}'
      - '&4╔ &fС &dСуприм &fстатусом:'
      - '&r{super-reward}'
      - '&4╚ &4{super-state}'
  process:
    material: HOPPER_MINECART
    name: '&f[Уровень #{level}] &6В процессе'
    lore:
      - '&fНужно опыта: &9{exp}/{request}'
      - '&fНаграды:'
      - '&4╔ &fС &7Обычный &fстатусом:'
      - '&r{default-reward}'
      - '&4╚ &4{default-state}'
      - '&4╔ &fС &eПремиум &fстатусом:'
      - '&r{premium-reward}'
      - '&4╚ &4{premium-state}'
      - '&4╔ &fС &dСуприм &fстатусом:'
      - '&r{super-reward}'
      - '&4╚ &4{super-state}'
  blocked:
    material: FURNACE_MINECART
    name: '&f[Уровень #{level}] &cНе пройден'
    lore:
      - '&fНужно опыта: &9{exp}/{request}'
      - '&fНаграды:'
      - '&4╔ &fС &7Обычный &fстатусом:'
      - '&r{default-reward}'
      - '&4╚ &4{default-state}'
      - '&4╔ &fС &eПремиум &fстатусом:'
      - '&r{premium-reward}'
      - '&4╚ &4{premium-state}'
      - '&4╔ &fС &dСуприм &fстатусом:'
      - '&r{super-reward}'
      - '&4╚ &4{super-state}'
pages:
  next:
    exist:
      material: ARROW
      name: '&6Следующая страница'
    not-exist:
      material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
      name: ' '
  previous:
    exist:
      material: ARROW
      name: '&6Предыдущая страница'
    not-exist:
      material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
      name: ' '
menu-title: '&4&lУРОВНИ'
inventory:
  - X X F F S F F X X
  - X B O F O O O F X
  - X F O F O F O F X
  - X F O O O F O N X
  - X X F F F F F X X
 
getReward:         
    inventory-items:
      B:
        material: NETHER_STAR
        name: '&c[«]&6 Вернуться назад'
        lore: []
        action:
          - '[GUI] LEVELS'
      X:
        material: RED_STAINED_GLASS_PANE
        name: '&6Fun&fTime.su'
        lore: []
        action: []
      F:
        material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
        name: '&6Fun&fTime.su'
        lore: []
        action: []
      Y:
        material: YELLOW_SHULKER_BOX
        name: '&7Обычный статус'
        lore:
          - '&4╔ &fС &7Обычный &fстатусом:'
          - '&r{default-reward}'
          - '&4╚ &4{default-state}'
        action:
          - '[GET] default'
      G:
        material: ORANGE_SHULKER_BOX
        name: '&eПремиум статус'
        lore:
          - '&4╔ &fС &eПремиум &fстатусом:'
          - '&r{premium-reward}'
          - '&4╚ &4{premium-state}'
        action:
          - '[GET] premium'
      R:
        material: RED_SHULKER_BOX
        name: '&dСуприм статус'
        lore:
          - '&4╔ &fС &dСуприм &fстатусом:'
          - '&r{super-reward}'
          - '&4╚ &4{super-state}'
        action:
          - '[GET] super'
    menu-title: '&4Уровень #{level} - Награды'
    inventory:
      - X X F F B F F X X
      - X F F O O O F F X
      - X F O Y G R O F X
      - X F F O O O F F X
      - X X F F F F F X X

YAML:
inventory-items:
  I:
    name: "&6ИНФОРМАЦИЯ"
    material: ENCHANTED_BOOK
    lore:
      - '&6🔥 &fУровень: &6{level} (&e{exp}/{request} опыта&6)'
      - '&e[Боевой Баланс]: &6{balance} ★'
      - '&e[Боевой Статус]: &r{status}'
      - '&7Выполняй задания, получай'
      - '&7уровни и крутые награды!'
    action: []
  X:
    name: "&#FF0000F&#FF1700u&#FF2D00n&#FF4400T&#FF5B00i&#FF5B00m&#FF4400e&#FF2D00X.&#FF1700s&#FF0000u"
    material: RED_STAINED_GLASS_PANE
    lore: []
    action: []
  F:
    name: "&#FF0000F&#FF1700u&#FF2D00n&#FF4400T&#FF5B00i&#FF5B00m&#FF4400e&#FF2D00X.&#FF1700s&#FF0000u"
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    lore: []
    action: []
  H:
    material: ENDER_CHEST
    name: "&6МАГАЗИН"
    lore:
      - '&eНажми&f, чтобы перейти'
      - '&fв меню магазина наград'
      - ''
      - '&7После получения награды'
      - '&7тебе выдают [Боевой баланс],'
      - '&7который ты можешь потратить'
      - '&7как угодно в этом меню.'
    # Аргументы:
    # BP_BALANCE - выдать боевой баланс
    # CONSOLE - написать команду от консоли (заменитель {player})
    # SOUND - произвести звук игроку (идет в формате: Имя звука Громкость Высота, то есть что-то по типу такого: ENTITY_VILLAGER_YES 1.0 1.0)
    # MESSAGE - написать сообщение игроку (заменитель {player})
    # CLOSE - закрыть меню
    # RANDOM - рандомит команды от консоли. Идет в формате:
    # [RANDOM]
    # "команда1"
    # "команда2" и т.д
    action:
      - '[SOUND] UI_BUTTON_CLICK 1.0 1.0'
      - '[GUI] SHOP'
  T:
    material: NAME_TAG
    name: "&6ЗАДАНИЯ"
    lore:
      - '&eНажми&f, чтобы перейти'
      - '&fв меню списка заданий'
      - ''
      - '&7Выполняя задания ты получаешь'
      - '&7опыт, при помощи которого'
      - '&7качаешь уровень'
    action:
      - '[GUI] TASK'
  G:
    material: HONEYCOMB
    name: "&6УРОВНИ"
    lore:
      - '&eНажми&f, чтобы перейти'
      - '&fв меню всех уровней'
      - ''
      - '&7При достижении нового уровня,'
      - '&7тебе выдаются награды, в этом'
      - '&7меню их можно получить'
    action:
      - '[SOUND] UI_BUTTON_CLICK 0.5 1.0'
      - '[GUI] LEVELS'
  S:
    material: NETHERITE_CHESTPLATE
    name: "&6БОЕВОЙ СТАТУС"
    lore:
      - '&eНажми&f, чтобы перейти'
      - '&fв меню боевого статуса'
      - ''
      - '&7Есть 3 вида статусов, каждый'
      - '&7из них имеет свои особенности'
      - '&7и преимущества, расскажем'
      - '&7подробнее в этом меню'
    action:
      - '[GUI] STATE_SHOP'


menu-title: "&6&l★ [&4&lБОЕВОЙ ПРОПУСК&6&l] ★"
inventory:
  - X X F F F F F X X
  - X F F O I O F F X
  - X F O T G H O F X
  - X F F O S O F F X
  - X X F F F F F X X

YAML:
inventory-items:
  X:
    material: RED_STAINED_GLASS_PANE
    name: "&#FF0000F&#FF1700u&#FF2D00n&#FF4400T&#FF5B00i&#FF5B00m&#FF4400e&#FF2D00X.&#FF1700s&#FF0000u"
    lore: []
    action: []
  B:
    material: NETHER_STAR
    name: "Вернуться назад"
    lore: []
    action:
      - '[GUI] MAIN'
  TSKIN:
    material: PAPER
    amount: 32
    name: "&x&F&B&0&0&9&EСлучайные скины"
    lore:
      - "&x&F&B&2&0&2&0❯❯ &fВыдается случайный скин на трапку"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
      - "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&0500 ☢"
      - "&x&f&b&5&1&0&0⚕ &fКол-во: &x&f&b&5&1&0&032~64 шт."
      - "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
    # Аргументы:
    # BP_BALANCE - выдать боевой баланс
    # CONSOLE - написать команду от консоли (заменитель {player})
    # SOUND - произвести звук игроку (идет в формате: Имя звука Громкость Высота, то есть что-то по типу такого: ENTITY_VILLAGER_YES 1.0 1.0)
    # MESSAGE - написать сообщение игроку (заменитель {player})
    # CLOSE - закрыть меню
    # RANDOM - рандомит команды от консоли. Идет в формате:
    # [RANDOM]
    # "команда1"
    # "команда2" и т.д
    # [SURE] - откроет меню подтверждения покупки (идет в формате: Ключ;Стоимость) РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ ШОПА
    # [CONFIRM] - тоже самое что и SURE но принимает Статус;Стоимость
    action:
      - "[SURE] TSKIN;500"
    action-confirm:
      - "[RANDOM]"
      - "trap-skins give {player} dragon 40 false"
      - "trap-skins give {player} nightmare 40 false"
      - "trap-skins give {player} evil 40 false"
      - "trap-skins give {player} mystic 40 false"
      - "trap-skins give {player} deadly 40 false"
      - "trap-skins give {player} brutal 40 false"
      - "trap-skins give {player} pearl 40 false"
      - "trap-skins give {player} ice 40 false"
      - "trap-skins give {player} insider 40 false"
      - "trap-skins give {player} cursed 40 false"
      - "trap-skins give {player} painful 40 false"
      - "trap-skins give {player} king 40 false"
      - "trap-skins give {player} singular 40 false"
      - "trap-skins give {player} unvoid 40 false"
      - "trap-skins give {player} dragon 50 false"
      - "trap-skins give {player} nightmare 50 false"
      - "trap-skins give {player} evil 50 false"
      - "trap-skins give {player} mystic 50 false"
      - "trap-skins give {player} deadly 50 false"
      - "trap-skins give {player} brutal 50 false"
      - "trap-skins give {player} pearl 50 false"
      - "trap-skins give {player} ice 50 false"
      - "trap-skins give {player} insider 50 false"
      - "trap-skins give {player} cursed 50 false"
      - "trap-skins give {player} painful 50 false"
      - "trap-skins give {player} king 50 false"
      - "trap-skins give {player} singular 50 false"
      - "trap-skins give {player} unvoid 50 false"
      - "trap-skins give {player} dragon 56 false"
      - "trap-skins give {player} nightmare 56 false"
      - "trap-skins give {player} evil 56 false"
      - "trap-skins give {player} mystic 56 false"
      - "trap-skins give {player} deadly 56 false"
      - "trap-skins give {player} brutal 56 false"
      - "trap-skins give {player} pearl 56 false"
      - "trap-skins give {player} ice 56 false"
      - "trap-skins give {player} insider 56 false"
      - "trap-skins give {player} cursed 56 false"
      - "trap-skins give {player} painful 56 false"
      - "trap-skins give {player} king 56 false"
      - "trap-skins give {player} singular 56 false"
      - "trap-skins give {player} unvoid 56 false"
      - "trap-skins give {player} dragon 34 false"
      - "trap-skins give {player} nightmare 34 false"
      - "trap-skins give {player} evil 34 false"
      - "trap-skins give {player} mystic 34 false"
      - "trap-skins give {player} deadly 34 false"
      - "trap-skins give {player} brutal 34 false"
      - "trap-skins give {player} pearl 34 false"
      - "trap-skins give {player} ice 34 false"
      - "trap-skins give {player} insider 34 false"
      - "trap-skins give {player} cursed 34 false"
      - "trap-skins give {player} painful 34 false"
      - "trap-skins give {player} king 34 false"
      - "trap-skins give {player} singular 34 false"
      - "trap-skins give {player} unvoid 34 false"
  ELYTRA:
    material: EXPERIENCE_BOTTLE
    name: "&x&F&B&F&8&0&0Бутылочки опыта"
    amount: 64
    lore:
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
      - "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&030 ☢"
      - "&x&f&b&5&1&0&0⚕ &fКол-во: &x&f&b&5&1&0&064 шт."
      - "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
    action:
      - "[SURE] ELYTRA;30"
    action-confirm:
      - '[CONSOLE] give {player} experience_bottle 64'
  MENDING:
    material: ENCHANTED_BOOK
    name: "&x&E&E&0&0&F&BЧародейская книга"
    lore:
      - "&7Починка"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
      - "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&0500 ☢"
      - "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
    action:
      - "[SURE] MENDING;500"
    action-confirm:
      - '[CONSOLE] futil give books mending {player} 1'
  IRON:
    material: IRON_INGOT
    name: "&x&F&B&7&1&0&0Железный слиток"
    amount: 32
    lore:
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
      - "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&025 ☢"
      - "&x&f&b&5&1&0&0⚕ &fКол-во: &x&f&b&5&1&0&032 шт."
      - "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
    action:
      - "[SURE] IRON;25"
    action-confirm:
      - '[CONSOLE] give {player} iron_ingot 32'
  CASE:
    material: ENDER_CHEST
    name: "&x&F&B&7&1&0&0Обычный кейс"
    lore:
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
      - "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&050 ☢"
      - "&x&f&b&5&1&0&0⚕ &fКол-во: &x&f&b&5&1&0&01 шт."
      - "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
    action:
      - "[SURE] CASE;50"
    action-confirm:
      - '[CONSOLE] fcase give resources 1 {player}'
  CHIMERA:
    material: PLAYER_HEAD
    skill-meta: "e3RleHR1cmVzOntTS0lOOnt1cmw6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvOWZhYmVlZDQyNGIyNTJhODk0NWE2NDQyYjQ2MmQ1ZjMxNDcwMWE4MTZkYTJkMGE2OWNjZGZjZmQ3NDZlNTg4ZSJ9fX0="
    name: "&x&f&b&0&0&0&0[★] &x&f&f&6&6&0&0Сфера Химеры"
    lore:
      - ""
      - "&7Когда во второстепенной руке:"
      - "&9+3 Урон"
      - "&9+15% Скорость Атаки"
      - "&c-2 Максимальное здоровье"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
      - "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&0300 ☢"
      - "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
    action:
      - "[SURE] CHIMERA;300"
    action-confirm:
      - '[CONSOLE] artifact give {player} CHIMERA 1'
  HARMONY:
    material: TOTEM_OF_UNDYING
    name: "&x&f&f&0&0&0&0[★] &x&f&f&5&4&0&0Талисман Гармонии"
    lore:
      - ""
      - "&7Когда во второстепенной руке:"
      - "&9+2 Урон"
      - "&9+2 Максимальное здоровье"
      - "&9+2 Броня"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
      - "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&0500 ☢"
      - "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
    action:
      - "[SURE] HARMONY;500"
    action-confirm:
      - '[CONSOLE] artifact give {player} HARMONY_MAX 1'
  POTION:
    material: POTION
    name: "&x&F&B&0&0&9&EСлучайные зелья"
    lore:
      - "&x&F&B&0&0&9&E❯❯ &fВыдается случайное зелье"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
      - "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&0150 ☢"
      - "&x&f&b&5&1&0&0⚕ &fКол-во: &x&f&b&5&1&0&01 шт."
      - "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
    color:
      r: 255
      g: 100
      b: 0
    action:
      - "[SURE] POTION;150"
    action-confirm:
      - "[RANDOM]"
      - "futil give potion winner {player} 1"
      - "futil give potion agent {player} 1"
      - "futil give potion killer {player} 1"
      - "futil give potion burp {player} 1"
      - "futil give potion sourmess {player} 1"
      - "futil give potion flesh {player} 1"
      - "futil give potion glow {player} 1"
      - "futil give potion health {player} 1"
  ARROW:
    material: TIPPED_ARROW
    name: "&x&F&B&0&0&9&EСлучайные стрелы"
    amount: 64
    color:
      r: 255
      g: 0
      b: 35
    lore:
      - "&x&F&B&2&0&2&0❯❯ &fВыдаются &x&f&b&5&1&0&0Случайные &fстрелы"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
      - "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&0250 ☢"
      - "&x&f&b&5&1&0&0⚕ &fКол-во: &x&f&b&5&1&0&064~128 шт."
      - "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
    action:
      - "[SURE] ARROW;250"
    action-confirm:
      - "[RANDOM]"
      - "futil give arrow cursed {player} 64"
      - "futil give arrow ice {player} 64"
      - "futil give arrow demon {player} 64"
      - "futil give arrow paranoi {player} 64"
      - "futil give arrow poison {player} 64"
      - "futil give arrow sniper {player} 64"
      - "futil give arrow cursed {player} 128"
      - "futil give arrow ice {player} 128"
      - "futil give arrow demon {player} 128"
      - "futil give arrow paranoi {player} 128"
      - "futil give arrow poison {player} 128"
      - "futil give arrow sniper {player} 128"
  PICKAXE:
    material: NETHERITE_PICKAXE
    name: "&x&F&B&0&0&9&EСлучайная кирка"
    lore:
      - "&x&F&B&2&0&2&0❯❯ &fВыдается случайная кирка:"
      - "&x&f&b&0&0&0&0● &x&f&f&7&3&0&0&lТоп Кирка (удача 3)"
      - "&x&f&b&0&0&0&0● &x&f&f&3&9&0&0&l\\\\ Кирка Сатаны //"
      - "&x&f&b&0&0&0&0● &x&8&f&0&0&0&0&l&k111 &x&9&e&0&0&0&0&lК&x&a&d&0&0&0&0&lи&x&b&c&0&0&0&0&lр&x&c&b&0&0&0&0&lк&x&d&a&0&0&0&0&lа &x&e&9&0&0&0&0&lК&x&f&8&0&0&0&0&lр&x&f&8&0&0&0&0&lу&x&e&9&0&0&0&0&lш&x&d&a&0&0&0&0&lи&x&c&b&0&0&0&0&lт&x&b&c&0&0&0&0&lе&x&a&d&0&0&0&0&lл&x&9&e&0&0&0&0&lя &x&8&f&0&0&0&0&l&k111"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
      - "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&0800 ☢"
      - "&x&f&b&5&1&0&0⚕ &fКол-во: &x&f&b&5&1&0&01 шт."
      - "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
    action:
      - "[SURE] PICKAXE;800"
    action-confirm:
      - "[RANDOM]"
      - "futil give tools pickaxe-crusher {player} 1"
      - "futil give tools top-pickaxe-bonus {player} 1"
      - "futil give tools satan {player} 1"
  GOLD:
    material: GOLD_INGOT
    name: "&x&F&B&7&1&0&0Золотой слиток"
    amount: 16
    lore:
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
      - "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&025 ☢"
      - "&x&f&b&5&1&0&0⚕ &fКол-во: &x&f&b&5&1&0&016 шт."
      - "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
    action:
      - "[SURE] GOLD;25"
    action-confirm:
      - "[CONSOLE] give {player} gold_ingot 16"
  ARMOR:
    material: TRIPWIRE_HOOK
    name: "&b[★] &3Отмычка к Броне"
    lore:
      - "&9Этой отмычкой можно"
      - "&9Открыть хранилище"
      - "&9С Броней"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
      - "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&0150 ☢"
      - "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
    action:
      - "[SURE] ARMOR;150"
    action-confirm:
      - "[CONSOLE] funstash key armor {player} 1"
  PANDORA:
    material: PLAYER_HEAD
    skill-meta: "e3RleHR1cmVzOntTS0lOOnt1cmw6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvOGU1MWU2NWViNDA1Mjc3MjM4MmM5ZTUwN2E1NGJkZWQ0M2UzOWY3NTViNWRkZjU1YjNmMzk0NDNjZWQ0NjdmNCJ9fX0="
    name: "&x&f&b&0&0&0&0[★] &x&f&f&6&6&0&0Сфера Пандоры"
    lore:
      - ""
      - "&7Когда во второстепенной руке:"
      - "&9+25% Урон"
      - "&9+10% Скорость атаки"
      - "&c-10% Защиты"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
      - "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&0400 ☢"
      - "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
    action:
      - "[SURE] PANDORA;400"
    action-confirm:
      - "[CONSOLE] artifact give {player} PANDORA 1"
  EXIDNA:
    material: TOTEM_OF_UNDYING
    name: "&x&f&f&0&0&0&0[★] &x&f&f&5&4&0&0Талисман Ехидны"
    lore:
      - ""
      - "&7Когда во второстепенной руке:"
      - "&9+6 Урон"
      - "&c-2 Защиты"
      - "&c-2 Твердости брони"
      - "&c-4 Максимальное здоровье"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
      - "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&0750 ☢"
      - "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
    action:
      - "[SURE] EXIDNA;750"
    action-confirm:
      - "[CONSOLE] artifact give {player} EXIDNA_MAX 1"
  CARROT:
    material: GOLDEN_CARROT
    name: "&x&F&B&7&1&0&0Золотая морковь"
    amount: 24
    lore:
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
      - "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&030 ☢"
      - "&x&f&b&5&1&0&0⚕ &fКол-во: &x&f&b&5&1&0&024 шт."
      - "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
    action:
      - "[SURE] CARROT;30"
    action-confirm:
      - "[CONSOLE] give {player} golden_carrot 24"
  APPLE:
    material: GOLDEN_APPLE
    name: "&x&F&B&7&1&0&0Золотое яблоко"
    amount: 6
    lore:
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
      - "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&030 ☢"
      - "&x&f&b&5&1&0&0⚕ &fКол-во: &x&f&b&5&1&0&06 шт."
      - "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
    action:
      - "[SURE] APPLE;30"
    action-confirm:
      - "[CONSOLE] give {player} golden_apple 6"
  EAPPLE:
    material: ENCHANTED_GOLDEN_APPLE
    name: "&x&E&E&0&0&F&BЗачарованное золотое яблоко"
    lore:
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
      - "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&030 ☢"
      - "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
    action:
      - "[SURE] EAPPLE;30"
    action-confirm:
      - "[CONSOLE] give {player} enchanted_golden_apple 1"
  DIAMOND:
    material: DIAMOND
    name: "&x&F&B&7&1&0&0Алмаз"
    amount: 6
    lore:
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
      - "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&025 ☢"
      - "&x&f&b&5&1&0&0⚕ &fКол-во: &x&f&b&5&1&0&06 шт."
      - "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
    action:
      - "[SURE] DIAMOND;25"
    action-confirm:
      - "[CONSOLE] give {player} diamond 6"
  INST:
    material: TRIPWIRE_HOOK
    name: "&b[★] &3Отмычка к Инструментам"
    lore:
      - "&9Этой отмычкой можно"
      - "&9Открыть хранилище"
      - "&9С Инструментами"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
      - "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&0150 ☢"
      - "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
    action:
      - "[SURE] INST;150"
    action-confirm:
      - "[CONSOLE] funstash key tools {player} 1"
  TITAN:
    material: PLAYER_HEAD
    skill-meta: "e3RleHR1cmVzOntTS0lOOnt1cmw6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvYTAzN2JiYmViNjJlMTAyMGRmOWEwNmM0ZWRkNjAzMzBlNzA2MzBkMDkwZjA5NGQ4Nzc2YzJiZDEzNWRlYzIyIn19fQ=="
    name: "&x&f&b&0&0&0&0[★] &x&f&f&6&6&0&0Сфера Титана"
    lore:
      - ""
      - "&7Когда во второстепенной руке:"
      - "&9+2 Броня"
      - "&9+2 Твёрдость брони"
      - "&c-15% Скорость ходьбы"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
      - "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&0500 ☢"
      - "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
    action:
      - "[SURE] TITAN;500"
    action-confirm:
      - "[CONSOLE] artifact give {player} TITAN 1"
  DEDAL:
    material: TOTEM_OF_UNDYING
    name: "&x&f&f&0&0&0&0[★] &x&f&f&5&4&0&0Талисман Дедала"
    lore:
      - ""
      - "&7Когда во второстепенной руке:"
      - "&9+5 Урон"
      - "&c-4 Максимальное здоровье"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
      - "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&0850 ☢"
      - "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
    action:
      - "[SURE] DEDAL;850"
    action-confirm:
      - "[CONSOLE] artifact give {player} DEDAL_MAX 1"
  TNT:
    material: TNT
    name: "&x&F&B&7&1&0&0Динамит"
    lore:
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
      - "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&030 ☢"
      - "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
    action:
      - "[SURE] TNT;30"
    action-confirm:
      - "[CONSOLE] give {player} tnt 1"
  WHITE:
    material: TNT
    name: "&4[★] &x&F&B&0&0&0&0TNT - TIER &7WHITE"
    lore:
      - "&fв &x&F&B&7&1&0&010 раз &fмощнее обычного"
      - ""
      - "&x&F&B&0&0&0&0[Внимание!] &7Этот Динамит"
      - "&7работает только на Анархии!"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
      - "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&050 ☢"
      - "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
    action:
      - "[SURE] WHITE;50"
    action-confirm:
      - "[CONSOLE] btnt give tnt#tier#white {player} 1"
  BLACK:
    material: TNT
    name: "&4[★] &x&F&B&0&0&0&0TNT - TIER &8BLACK"
    lore:
      - "&fМожет взорвать обсидиан и"
      - "&fв &x&F&B&7&1&0&010 раз &fмощнее обычного"
      - ""
      - "&x&F&B&0&0&0&0[Внимание!] &7Этот Динамит"
      - "&7работает только на Анархии!"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
      - "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&0150 ☢"
      - "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
    action:
      - "[SURE] BLACK;150"
    action-confirm:
      - "[CONSOLE] btnt give tnt#tier#black {player} 1"
  NETHER:
    material: NETHERITE_INGOT
    name: "&x&F&B&7&1&0&0Незеритовый слиток"
    lore:
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
      - "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&0150 ☢"
      - "&x&f&b&5&1&0&0⚕ &fКол-во: &x&f&b&5&1&0&01 шт."
      - "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
    action:
      - "[SURE] NETHER;150"
    action-confirm:
      - "[CONSOLE] give {player} netherite_ingot 1"
  GUN:
    material: TRIPWIRE_HOOK
    name: "&b[★] &3Отмычка к Оружию"
    lore:
      - "&9Этой отмычкой можно"
      - "&9Открыть хранилище"
      - "&9С Оружием"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
      - "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&0150 ☢"
      - "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
    action:
      - "[SURE] GUN;150"
    action-confirm:
      - "[CONSOLE] funstash key guns {player} 1"
  ANDRO:
    material: PLAYER_HEAD
    skill-meta: "e3RleHR1cmVzOntTS0lOOnt1cmw6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvNDRmZmUzZjM1OGYyMDliYWQ4ZmZmNGRjNDgyNDVkOWJhZjBhMDMxYjNjMWVlNmI3NTg0NjBhMzM5YjE1MTllMiJ9fX0="
    name: "&x&f&b&0&0&0&0[★] &x&f&f&6&6&0&0Сфера Андромеды"
    lore:
      - ""
      - "&7Когда во второстепенной руке:"
      - "&9+15% Скорость ходьбы"
      - "&9+2 Защиты"
      - "&9+3 Урона"
      - "&c-4 Максимальное здоровье"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
      - "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&0750 ☢"
      - "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
    action:
      - "[SURE] ANDRO;750"
    action-confirm:
      - "[CONSOLE] artifact give {player} ANDROMEDA_MAX 1"
  KARA:
    material: TOTEM_OF_UNDYING
    name: "&x&f&b&0&0&0&0&l&k1&x&e&9&0&1&0&b&l&k1&x&d&7&0&2&1&7&l&k1 &x&c&4&0&3&2&2&lТ&x&b&2&0&3&2&d&lа&x&a&0&0&4&3&9&lл&x&8&e&0&5&4&4&lи&x&7&c&0&6&4&f&lс&x&6&9&0&7&5&b&lм&x&5&7&0&8&6&6&lа&x&4&5&0&9&7&1&lн &x&3&e&0&9&7&b&lК&x&4&2&0&a&8&2&lа&x&4&5&0&a&8&a&lр&x&4&9&0&b&9&1&lа&x&4&d&0&c&9&9&lт&x&5&0&0&c&a&0&lе&x&5&4&0&d&a&8&lл&x&5&8&0&d&a&f&lя &x&5&c&0&e&b&7&l&k1&x&5&f&0&e&b&e&l&k1&x&6&3&0&f&c&6&l&k1"
    lore:
      - ""
      - "&5+7 Урон"
      - "&5+10% Скорость ходьбы"
      - "&c-4 Максимальное Здоровье"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
      - "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&01350 ☢"
      - "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
      - "&x&F&B&0&0&0&0&m                     &c"
    price: 1350
    action:
      - "[SURE] KARA;1350"
    action-confirm:
      - "[CONSOLE] artifact give {player} KARATEL 1"


menu-title: "&x&F&B&0&0&0&0● &x&f&b&5&1&0&0&lБоевой магазин"
inventory:
  - X X X X B X X X X
  - X TSKIN ELYTRA MENDING IRON CASE CHIMERA HARMONY X
  - X POTION ARROW PICKAXE GOLD ARMOR PANDORA EXIDNA X
  - X CARROT APPLE EAPPLE DIAMOND INST TITAN DEDAL X
  - X TNT WHITE BLACK NETHER GUN ANDRO KARA X
  - X X X X X X X X X


# Для всех предметов есть подтверждение покупки которое настраивается ниже
confirm:
  inventory-items:
    X:
      material: BLACK_STAINED_GLASS_PANE
      name: "FunTime.su"
      lore: []
      action: []
    A:
      material: LIME_STAINED_GLASS_PANE
      name: "&x&0&0&f&f&0&0[Подтвердить]"
      lore: []
      action:
        - "[BUY]"
    D:
      material: RED_STAINED_GLASS_PANE
      name: "&x&F&B&0&0&0&0[Отклонить]"
      lore: []
      action:
       - "[SOUND] BLOCK_GLASS_BREAK 0.5 1.0"
       - "[GUI] SHOP"
  item:
    lore:
      - ' &x&F&F&6&6&0&0➥ &fВы уверены, что хотите'
      - ' &fПриобрести товар за &x&f&b&f&b&1&1{price} ☢&f?'
      - ' '
      - ' &x&f&b&f&b&1&3☢&f Боевой баланс: &x&f&b&f&b&1&3{balance}'
  menu-title: "&2$ &8&lПодтверждение покупки"
  inventory:
    - X X A X X X D X X
    - X A A A X D D D X
    - A A A A O D D D D
    - X A A A X D D D X
    - X X A X X X D X X

YAML:
inventory-items:
  X:
    material: RED_STAINED_GLASS_PANE
    name: "&#FF0000F&#FF1700u&#FF2D00n&#FF4400T&#FF5B00i&#FF5B00m&#FF4400e&#FF2D00X.&#FF1700s&#FF0000u"
    lore: []
    action: []
  F:
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    name: "&#FF0000F&#FF1700u&#FF2D00n&#FF4400T&#FF5B00i&#FF5B00m&#FF4400e&#FF2D00X.&#FF1700s&#FF0000u"
    lore: []
    action: []
  B:
    material: NETHER_STAR
    name: "&c[«] &6Вернуться назад"
    lore: []
    action:
      - '[GUI] MAIN'
  D:
    material: IRON_CHESTPLATE
    name: "&7Обычный статус"
    lore:
      - '&fЕжедневных заданий: &73'
      - '&fЕженедельных заданий: &73'
      - '&fДоступно уровней: &730'
      - ''
      - '&fЦена: &7Бесплатно'
      - ''
    action: []
  P:
    material: DIAMOND_CHESTPLATE
    name: "&eПремиум статус"
    lore:
      - '&fЕжедневных заданий: &e5'
      - '&fЕженедельных заданий: &e5'
      - '&fДоступно уровней: &e40'
      - ''
      - '&fЦена: &a27900 ТК&f/31 день'
      - '&fБаланс: &a{balance} ТК'
      - ''
      - '{premium-state}'
    action:
      - '[CONFIRM] Премиум;27900'
  S:
    material: NETHERITE_CHESTPLATE
    name: "&dСуприм статус"
    lore:
      - '&fЕжедневных заданий: &d7'
      - '&fЕженедельных заданий: &d7'
      - '&fДоступно уровней: &d50'
      - ''
      - '&fЦена: &a47900 ТК&f/31 день'
      - '&fБаланс: &a{balance} ТК'
      - ''
      - '{super-state}'
    action:
      - '[CONFIRM] Суприм;47900'


menu-title: "&4&lБОЕВЫЕ СТАТУСЫ"
inventory:
  - X X F F B F F X X
  - X F F O O O F F X
  - X F O D P S O F X
  - X F F O O O F F X
  - X X F F F F F X X


confirm:
  menu-title: '&4Подтвердите покупку: {state}'
  inventory-items:
    X:
      material: BLACK_STAINED_GLASS_PANE
      name: ""
      lore: []
      action: []
    A:
      material: LIME_STAINED_GLASS_PANE
      name: "&aПодтвердить"
      lore: []
      action:
        - '[ACCEPT]'
    D:
      material: RED_STAINED_GLASS_PANE
      name: "&cОтклонить"
      lore: []
      action:
        - '[GUI] STATE_SHOP'
  inventory:
    - A A A X X X D D D
    - A A A X O X D D D
    - A A A X X X D D D

YAML:
# В этом конфигурационнои файле настройка заданий которые будут появляться у игрока
# Сами задания будут рандомитьтся каждый день / неделю
tasks:
  day:
    '1':
      task: SELL
      name: 'Сдать: Камень 128 раз'
      type: STONE
      amount: 128
      exp: 250
    '2':
      task: CRAFT
      name: 'Скрафтить: Алмазный шлем 2 раз'
      type: DIAMOND_HELMET
      amount: 2
      exp: 250
    '3':
      task: FISHER
      name: 'Поймать: Иглобрюх 1 раз'
      type: PUFFERFISH
      amount: 1
      exp: 250
    '4':
      task: KILL
      name: 'Убить: Крипера 5 раз'
      entity: CREEPER
      amount: 5
      exp: 250
    '5':
      task: BREAK
      name: 'Сломать: Камень 128 раз'
      type: STONE
      amount: 128
      exp: 250
    '6':
      task: BREAK_ITEM
      name: 'Сломать предмет: Алмазная кирка 2 раз'
      type: DIAMOND_PICKAXE
      amount: 2
      exp: 250
    '7':
      task: JUMP
      name: 'Прыгнуть: 1200 раз'
      amount: 1200
      exp: 250
    '8':
      task: PLACE
      name: 'Поставить Камень: 164 раз'
      type: STONE
      amount: 164
      exp: 250
    '9':
      task: EAT
      name: 'Съесть Яблоко: 5 раз'
      type: APPLE
      amount: 5
      exp: 250
    '10':
      task: BREAK
      name: 'Сломать Гранит: 180 раз'
      type: GRANITE
      amount: 180
      exp: 250
    '11':
      task: BREAK
      name: 'Сломать Андезит: 180 раз'
      type: ANDESITE
      amount: 180
      exp: 250
    '12':
      task: BREAK
      name: 'Сломать Дёрн: 40 раз'
      type: GRASS_BLOCK
      amount: 40
      exp: 250
  week:
    '1':
      task: SELL
      name: 'Сдать: Камень 128 раз'
      type: STONE
      amount: 128
      exp: 250
    '2':
      task: CRAFT
      name: 'Скрафтить: Алмазный шлем 2 раз'
      type: DIAMOND_HELMET
      amount: 2
      exp: 250
    '3':
      task: FISHER
      name: 'Поймать: Иглобрюх 1 раз'
      type: PUFFERFISH
      amount: 1
      exp: 250
    '4':
      task: KILL
      name: 'Убить: Крипера 5 раз'
      entity: CREEPER
      amount: 5
      exp: 250
    '5':
      task: BREAK
      name: 'Сломать: Камень 128 раз'
      type: STONE
      amount: 128
      exp: 250
    '6':
      task: BREAK_ITEM
      name: 'Сломать предмет: Алмазная кирка 2 раз'
      type: DIAMOND_PICKAXE
      amount: 2
      exp: 250
    '7':
      task: JUMP
      name: 'Прыгнуть: 1200 раз'
      amount: 1200
      exp: 250
    '8':
      task: PLACE
      name: 'Поставить Камень: 164 раз'
      type: STONE
      amount: 164
      exp: 250
    '9':
      task: EAT
      name: 'Съесть Яблоко: 5 раз'
      type: APPLE
      amount: 5
      exp: 250
    '10':
      task: BREAK
      name: 'Сломать Гранит: 180 раз'
      type: GRANITE
      amount: 180
      exp: 250
    '11':
      task: BREAK
      name: 'Сломать Андезит: 180 раз'
      type: ANDESITE
      amount: 180
      exp: 250
    '12':
      task: BREAK
      name: 'Сломать Дёрн: 40 раз'
      type: GRASS_BLOCK
      amount: 40
      exp: 250

YAML:
select:
  inventory-items:
    X:
      material: RED_STAINED_GLASS_PANE
      name: "&#FF0000F&#FF1700u&#FF2D00n&#FF4400T&#FF5B00i&#FF5B00m&#FF4400e&#FF2D00X.&#FF1700s&#FF0000u"
      lore: []
      action: []
    F:
      material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
      name: "&#FF0000F&#FF1700u&#FF2D00n&#FF4400T&#FF5B00i&#FF5B00m&#FF4400e&#FF2D00X.&#FF1700s&#FF0000u"
      lore: []
      action: []
    B:
      material: NETHER_STAR
      name: "&c[«]&6 Вернуться назад"
      lore: []
      action:
        - '[GUI] MAIN'
    D:
      material: COMPASS
      name: "&6Ежедневные задания"
      lore:
        - "&fЭти задания обновляются"
        - "&fежедневно в&e 03:00 по МСК."
        - ""
        - '&fДо обновления: &6{timeToNext3AM}'
      action:
        - '[GUI] DAY_TASK'
    W:
      material: CLOCK
      name: "&6Еженедельные задания"
      lore:
        - "&fЭти задания обновляются"
        - "&fеженедельно по понедельникам"
        - "&fв&e 03:00 по МСК."
        - ""
        - '&fДо обновления: &6{timeToNextMonday}'
      action:
        - '[GUI] WEEK_TASK'
  menu-title: "&4&lБОЕВЫЕ ЗАДАНИЯ"
  inventory:
    - X X F F B F F X X
    - X F F O O O F F X
    - X F O D O W O F X
    - X F F O O O F F X
    - X X F F F F F X X


exceptionally-item:
  material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
  name: "&6Fun&fTime.su"
  lore: []
 
task-items:
  default:
    - 21
    - 22
    - 23
  premium:
    - 20
    - 21
    - 22
    - 23
    - 24
  super:
    - 20
    - 21
    - 22
    - 23
    - 24
    - 13
    - 31


day:
  inventory-items:
    X:
      material: RED_STAINED_GLASS_PANE
      name: "&6Fun&fTime.su"
      lore: []
      action: []
    F:
      material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
      name: "&6Fun&fTime.su"
      lore: []
      action: []
    B:
      material: NETHER_STAR
      name: "&c[«]&6 Вернуться назад"
      lore: []
      action:
        - '[GUI] TASK'
  task:
      # active - отвечает за активные задания
      # completed - отвечает за выполненное задание
      active:
        material: LEATHER_CHESTPLATE
        armor-color: # здесь можно указать цвет для брони в формате r g b
          r: 255
          g: 0
          b: 0
        name: "&6[Задание]&f -&e В процессе"
        lore:
          - '&e{task}' # Заменяется на name
          - '&e➥ &fПрогресс: &c{now}/{request}'
          - ''
          - '&e☬ &fНаграда: &e{reward} опыта'
          - '&6⚠ &fДо обновления: &6{time}'
      completed:
        material: LEATHER_CHESTPLATE
        armor-color:
          r: 0
          g: 255
          b: 0
        name: "&6[Задание] &f- &aЗавершено!"
        lore:
          - '&e{task}' # Заменяется на name
          - '&e➥ &fПрогресс: &c{now}/{request}'
          - ''
          - '&e☬ &fНаграда: &e{reward} опыта'
          - '&6⚠ &fДо обновления: &6{time}'
  menu-title: "&4&lЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАДАНИЯ"
  inventory:
    - X X F F B F F X X
    - X F F F F F F F X
    - X F F F F F F F X
    - X F F F F F F F X
    - X X F F F F F X X
week:
  inventory-items:
    X:
      material: RED_STAINED_GLASS_PANE
      name: "&6Fun&fTime.su"
      lore: []
      action: []
    F:
      material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
      name: "&6Fun&fTime.su"
      lore: []
      action: []
    B:
      material: NETHER_STAR
      name: "&c[«]&6 Вернуться назад"
      lore: []
      action:
        - '[GUI] TASK'
  task:
    # active - отвечает за активные задания
    # completed - отвечает за выполненное задание
    active:
      material: LEATHER_CHESTPLATE
      armor-color: # здесь можно указать цвет для брони в формате r g b
        r: 255
        g: 0
        b: 0
      name: "&6[Задание]&f -&e В процессе"
      lore:
        - '&e{task}' # Заменяется на name
        - '&e➥ &fПрогресс: &c{now}/{request}'
        - ''
        - '&e☬ &fНаграда: &e{reward} опыта'
        - '&6⚠ &fДо обновления: &6{time}'
    completed:
      material: LEATHER_CHESTPLATE
      armor-color:
        r: 0
        g: 255
        b: 0
      name: "&6[Задание] &f- &aЗавершено!"
      lore:
        - '&e{task}' # Заменяется на name
        - '&e➥ &fПрогресс: &c{now}/{request}'
        - ''
        - '&e☬ &fНаграда: &e{reward} опыта'
        - '&6⚠ &fДо обновления: &6{time}'
  menu-title: "&4&lЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ"
  inventory:
    - X X F F B F F X X
    - X F F F F F F F X
    - X F F F F F F F X
    - X F F F F F F F X
    - X X F F F F F X X


Скриншоты плагина
1750858412842.png

1750858298703.png
1750858317286.png
1750858323350.png
1750858333565.png
1750858366051.png
1750858376572.png
1750858389934.png
1750858397254.png
1750858428140.png
1750858442384.png
Зависимости
PlayerPoints
Команды и права
bp - Основная команда для открытия главного меню

task - Команда для админов (funbatlepass.admin)

- balance <player> <get;remove;set> - Работа с боевым балансом
- exp <player> get - Получить опыт игрока
- get <player> - Получить информацию о игроке (Статус, уровень, опыт)
- level <player> <get;add;set> - Работа с уровнями
- state <player> <get;set> - Работа с боевым статусом
- update <player> <day;week> - Обновить задания
  • Мне нравится (+1)
  • Люблю это (+2)
Реакции: retpadAreT и tox_8729
Автор
LightHA
Просмотры
66
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Поделиться ресурсом

Назад
Сверху Снизу