- Поддерживаемые версии
- 1.16
- 1.17
- Ядра и Прокси
- Bukkit
- Paper
- Минимальная версия Java
- 16
Какой функционал добавляет этот плагин?
Плагин дает возможность создать крутую, а главное интересную механику для игроков,
сама суть данного плагина крутиться на том чтобы:
Игрок выполняет ежедневные или еженедельные задания
Получает опыт (уникальные очки для уровней)
Забирает награду за уровень (обычно это БО - Боевые очки)
Далее он может потратить боевые очки в БП магазине купив, например, кейс с донатом
Но не все так просто, плагин также предоставляет систему платных статусов за донат валюту (PlayerPoints), с платным статусом игрок получает больше ежедневных или еженедельных заданий, и также доступ к дополнительным наградам за уровни
Почему именно этот плагин на батлпасс?
Конфигурации плагина
Скриншоты плагина
Плагин дает возможность создать крутую, а главное интересную механику для игроков,
сама суть данного плагина крутиться на том чтобы:
Игрок выполняет ежедневные или еженедельные задания
Получает опыт (уникальные очки для уровней)
Забирает награду за уровень (обычно это БО - Боевые очки)
Далее он может потратить боевые очки в БП магазине купив, например, кейс с донатом
Но не все так просто, плагин также предоставляет систему платных статусов за донат валюту (PlayerPoints), с платным статусом игрок получает больше ежедневных или еженедельных заданий, и также доступ к дополнительным наградам за уровни
Почему именно этот плагин на батлпасс?
- Максимальная производительность (забудьте про некачественный код)
- Синхронизация (плагин использует MySQL для хранения данных ваших игроков)
- Гибкая конфигурация (конфиги позволяют даже делать уникальный функционал)
- Боевой магазин за очки БП (магазин который также имеет ОЧЕНЬ гибкую настройку)
- Настроенные конфигурации (по умолчанию плагин уже имеет схожий конфиг с Funtime)
Конфигурации плагина
YAML:
# Поддержка форматов Legacy, HEX
database:
host: localhost
port: 3306
username: user
password: password
db: funbattlepass
data:
zone: Europe/Kiev
pattern:
day: '{h} ч. {m} м.'
week: '{d} д. {h} ч. {m} м.'
saved:
monday: 2025-06-28 00:00:00 EEST
3AM: 2025-06-22 03:00:00 EEST
YAML:
shop:
no: "&x&f&b&0&0&0&0[✘] Ошибка! &fУ вас не хватает &x&1&C&F&B&0&0Боевого баланса&f! Не беда, выполняй задания БатлПасса и повышай свой &x&F&F&F&F&0&0баланс&f!"
success: "&a[✔] &aУспешная покупка!"
bp:
new-level:
- '&6╔'
- '&6║ &6[Боевой пропуск] &eУровень повышен!'
- '&6║ &aПоздравляем! &eТеперь Ваш Уровень: &6{level}'
- '&6╚'
completed-task:
- '&6╔'
- '&6║ [Боевой пропуск] &eЗадание выполнено!'
- '&6║ &e{name}'
- '&6║ &7Проверь задания: &e/bp'
- '&6╚'
YAML:
settings:
reward:
blocked: '&c(&4✘ &cНаграда недоступна)'
active: '&e(&6✔ &eПолучить награду)'
complete: '&a(&2✔ &aНаграда получена)'
levels:
'1':
request: 0
level: 1
slot: 11
rewards:
default:
- '[BP_BALANCE] 100;&4║ &c- &fБоевой баланс &d100☢'
premium:
- '[BP_BALANCE] 20;&4║ &c- &fБоевой баланс &d20☢'
super:
- '[BP_BALANCE] 50;&4║ &c- &fБоевой баланс &d50☢'
'2':
request: 500
level: 2
slot: 20
rewards:
default:
- '[BP_BALANCE] 100;&4║ &c- &fБоевой баланс &d100☢'
premium:
- '[BP_BALANCE] 20;&4║ &c- &fБоевой баланс &d20☢'
super:
- '[BP_BALANCE] 50;&4║ &c- &fБоевой баланс &d50☢'
'3':
request: 1000
level: 3
slot: 29
rewards:
default:
- '[BP_BALANCE] 100;&4║ &c- &fБоевой баланс &d100☢'
- '[CONSOLE] funcase give {player} books 1;&4║ &c- &fКейс с книгами'
premium:
- '[BP_BALANCE] 20;&4║ &c- &fБоевой баланс &d20☢'
super:
- '[BP_BALANCE] 50;&4║ &c- &fБоевой баланс &d50☢'
'4':
request: 1500
level: 4
slot: 30
rewards:
default:
- '[BP_BALANCE] 100;&4║ &c- &fБоевой баланс &d100☢'
premium:
- '[BP_BALANCE] 20;&4║ &c- &fБоевой баланс &d20☢'
super:
- '[BP_BALANCE] 50;&4║ &c- &fБоевой баланс &d50☢'
'5':
request: 2000
level: 5
slot: 31
rewards:
default:
- '[BP_BALANCE] 100;&4║ &c- &fБоевой баланс &d100☢'
- '[CONSOLE] funcase give {player} all 1;&4║ &c- &fКейс со всем'
- '[CONSOLE] funstash key resources {player} 1;&4║ &c- &fОтмычка к ресурсам'
premium:
- '[BP_BALANCE] 20;&4║ &c- &fБоевой баланс &d20☢'
- '[CONSOLE] funcase give {player} tools 1;&4║ &c- &fКейс с инструментами'
super:
- '[BP_BALANCE] 50;&4║ &c- &fБоевой баланс &d50☢'
- '[CONSOLE] funcase give {player} resources 1;&4║ &c- &fКейс с ресурсами'
'6':
request: 2500
level: 6
slot: 22
rewards:
default:
- '[BP_BALANCE] 100;&4║ &c- &fБоевой баланс &d100☢'
premium:
- '[BP_BALANCE] 20;&4║ &c- &fБоевой баланс &d20☢'
super:
- '[BP_BALANCE] 50;&4║ &c- &fБоевой баланс &d50☢'
'7':
request: 3000
level: 7
slot: 13
rewards:
default:
- '[BP_BALANCE] 100;&4║ &c- &fБоевой баланс &d100☢'
- '[CONSOLE] funcase give {player} all 1;&4║ &c- &fКейс со всем'
premium:
- '[BP_BALANCE] 20;&4║ &c- &fБоевой баланс &d20☢'
- '[CONSOLE] funstash key guns {player} 1;&4║ &c- &fОтмычка к оружию'
super:
- '[BP_BALANCE] 50;&4║ &c- &fБоевой баланс &d50☢'
- '[CONSOLE] funstash key armor {player} 1;&4║ &c- &fОтмычка к броне'
'8':
request: 3500
level: 8
slot: 14
rewards:
default:
- '[BP_BALANCE] 100;&4║ &c- &fБоевой баланс &d100☢'
premium:
- '[BP_BALANCE] 20;&4║ &c- &fБоевой баланс &d20☢'
super:
- '[BP_BALANCE] 50;&4║ &c- &fБоевой баланс &d50☢'
'9':
request: 4000
level: 9
slot: 15
rewards:
default:
- '[BP_BALANCE] 100;&4║ &c- &fБоевой баланс &d100☢'
premium:
- '[BP_BALANCE] 20;&4║ &c- &fБоевой баланс &d20☢'
super:
- '[BP_BALANCE] 50;&4║ &c- &fБоевой баланс &d50☢'
'10':
request: 4500
level: 10
slot: 24
rewards:
default:
- '[BP_BALANCE] 250;&4║ &c- &fБоевой баланс &d250☢'
- '[CONSOLE] funstash key resources {player} 1;&4║ &c- &fОтмычка к ресурсам'
premium:
- '[BP_BALANCE] 100;&4║ &c- &fБоевой баланс &d100☢'
- '[CONSOLE] funstash key guns {player} 1;&4║ &c- &fКейс с оружием'
- '[CONSOLE] funcase give {player} tools 1;&4║ &c- &fОтмычка к инструментам'
super:
- '[BP_BALANCE] 150;&4║ &c- &fБоевой баланс &d150☢'
- '[CONSOLE] funstash key tools {player} 1;&4║ &c- &fТэг Кек'
- '[CONSOLE] funcase give {player} points 1;&4║ &c- &fКейс с токенами'
- '[CONSOLE] fundesign addtag {player} Кек;&4║ &c- &fОтмычка к оружию'
'11':
request: 5000
level: 11
slot: 33
rewards:
default:
- '[BP_BALANCE] 100;&4║ &c- &fБоевой баланс &d100☢'
premium:
- '[BP_BALANCE] 20;&4║ &c- &fБоевой баланс &d20☢'
super:
- '[BP_BALANCE] 50;&4║ &c- &fБоевой баланс &d50☢'
YAML:
inventory-items:
X:
material: RED_STAINED_GLASS_PANE
name: '&#FF0000F&#FF1700u&#FF2D00n&#FF4400T&#FF5B00i&#FF5B00m&#FF4400e&#FF2D00.&#FF1700s&#FF0000u'
lore: []
action: []
F:
material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
name: '&#FF0000F&#FF1700u&#FF2D00n&#FF4400T&#FF5B00i&#FF5B00m&#FF4400e&#FF2D00.&#FF1700s&#FF0000u'
lore: []
action: []
S:
material: NETHER_STAR
name: '&c[«]&6 Вернуться назад'
lore: []
action:
- '[GUI] MAIN'
N:
material: AIR
action:
- '[NEXT]'
B:
material: AIR
action:
- '[BACK]'
reward:
ready:
material: CHEST_MINECART
name: '&f[Уровень #{level}] &aПройден'
lore:
- '&fНаграды:'
- '&4╔ &fС &7Обычный &fстатусом:'
- '&r{default-reward}'
- '&4╚ &4{default-state}'
- '&4╔ &fС &eПремиум &fстатусом:'
- '&r{premium-reward}'
- '&4╚ &4{premium-state}'
- '&4╔ &fС &dСуприм &fстатусом:'
- '&r{super-reward}'
- '&4╚ &4{super-state}'
completed:
material: MINECART
name: '&f[Уровень #{level}] &aПройден'
lore:
- '&fНаграды:'
- '&4╔ &fС &7Обычный &fстатусом:'
- '&r{default-reward}'
- '&4╚ &4{default-state}'
- '&4╔ &fС &eПремиум &fстатусом:'
- '&r{premium-reward}'
- '&4╚ &4{premium-state}'
- '&4╔ &fС &dСуприм &fстатусом:'
- '&r{super-reward}'
- '&4╚ &4{super-state}'
process:
material: HOPPER_MINECART
name: '&f[Уровень #{level}] &6В процессе'
lore:
- '&fНужно опыта: &9{exp}/{request}'
- '&fНаграды:'
- '&4╔ &fС &7Обычный &fстатусом:'
- '&r{default-reward}'
- '&4╚ &4{default-state}'
- '&4╔ &fС &eПремиум &fстатусом:'
- '&r{premium-reward}'
- '&4╚ &4{premium-state}'
- '&4╔ &fС &dСуприм &fстатусом:'
- '&r{super-reward}'
- '&4╚ &4{super-state}'
blocked:
material: FURNACE_MINECART
name: '&f[Уровень #{level}] &cНе пройден'
lore:
- '&fНужно опыта: &9{exp}/{request}'
- '&fНаграды:'
- '&4╔ &fС &7Обычный &fстатусом:'
- '&r{default-reward}'
- '&4╚ &4{default-state}'
- '&4╔ &fС &eПремиум &fстатусом:'
- '&r{premium-reward}'
- '&4╚ &4{premium-state}'
- '&4╔ &fС &dСуприм &fстатусом:'
- '&r{super-reward}'
- '&4╚ &4{super-state}'
pages:
next:
exist:
material: ARROW
name: '&6Следующая страница'
not-exist:
material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
name: ' '
previous:
exist:
material: ARROW
name: '&6Предыдущая страница'
not-exist:
material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
name: ' '
menu-title: '&4&lУРОВНИ'
inventory:
- X X F F S F F X X
- X B O F O O O F X
- X F O F O F O F X
- X F O O O F O N X
- X X F F F F F X X
getReward:
inventory-items:
B:
material: NETHER_STAR
name: '&c[«]&6 Вернуться назад'
lore: []
action:
- '[GUI] LEVELS'
X:
material: RED_STAINED_GLASS_PANE
name: '&6Fun&fTime.su'
lore: []
action: []
F:
material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
name: '&6Fun&fTime.su'
lore: []
action: []
Y:
material: YELLOW_SHULKER_BOX
name: '&7Обычный статус'
lore:
- '&4╔ &fС &7Обычный &fстатусом:'
- '&r{default-reward}'
- '&4╚ &4{default-state}'
action:
- '[GET] default'
G:
material: ORANGE_SHULKER_BOX
name: '&eПремиум статус'
lore:
- '&4╔ &fС &eПремиум &fстатусом:'
- '&r{premium-reward}'
- '&4╚ &4{premium-state}'
action:
- '[GET] premium'
R:
material: RED_SHULKER_BOX
name: '&dСуприм статус'
lore:
- '&4╔ &fС &dСуприм &fстатусом:'
- '&r{super-reward}'
- '&4╚ &4{super-state}'
action:
- '[GET] super'
menu-title: '&4Уровень #{level} - Награды'
inventory:
- X X F F B F F X X
- X F F O O O F F X
- X F O Y G R O F X
- X F F O O O F F X
- X X F F F F F X X
YAML:
inventory-items:
I:
name: "&6ИНФОРМАЦИЯ"
material: ENCHANTED_BOOK
lore:
- '&6🔥 &fУровень: &6{level} (&e{exp}/{request} опыта&6)'
- '&e[Боевой Баланс]: &6{balance} ★'
- '&e[Боевой Статус]: &r{status}'
- '&7Выполняй задания, получай'
- '&7уровни и крутые награды!'
action: []
X:
name: "&#FF0000F&#FF1700u&#FF2D00n&#FF4400T&#FF5B00i&#FF5B00m&#FF4400e&#FF2D00X.&#FF1700s&#FF0000u"
material: RED_STAINED_GLASS_PANE
lore: []
action: []
F:
name: "&#FF0000F&#FF1700u&#FF2D00n&#FF4400T&#FF5B00i&#FF5B00m&#FF4400e&#FF2D00X.&#FF1700s&#FF0000u"
material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
lore: []
action: []
H:
material: ENDER_CHEST
name: "&6МАГАЗИН"
lore:
- '&eНажми&f, чтобы перейти'
- '&fв меню магазина наград'
- ''
- '&7После получения награды'
- '&7тебе выдают [Боевой баланс],'
- '&7который ты можешь потратить'
- '&7как угодно в этом меню.'
# Аргументы:
# BP_BALANCE - выдать боевой баланс
# CONSOLE - написать команду от консоли (заменитель {player})
# SOUND - произвести звук игроку (идет в формате: Имя звука Громкость Высота, то есть что-то по типу такого: ENTITY_VILLAGER_YES 1.0 1.0)
# MESSAGE - написать сообщение игроку (заменитель {player})
# CLOSE - закрыть меню
# RANDOM - рандомит команды от консоли. Идет в формате:
# [RANDOM]
# "команда1"
# "команда2" и т.д
action:
- '[SOUND] UI_BUTTON_CLICK 1.0 1.0'
- '[GUI] SHOP'
T:
material: NAME_TAG
name: "&6ЗАДАНИЯ"
lore:
- '&eНажми&f, чтобы перейти'
- '&fв меню списка заданий'
- ''
- '&7Выполняя задания ты получаешь'
- '&7опыт, при помощи которого'
- '&7качаешь уровень'
action:
- '[GUI] TASK'
G:
material: HONEYCOMB
name: "&6УРОВНИ"
lore:
- '&eНажми&f, чтобы перейти'
- '&fв меню всех уровней'
- ''
- '&7При достижении нового уровня,'
- '&7тебе выдаются награды, в этом'
- '&7меню их можно получить'
action:
- '[SOUND] UI_BUTTON_CLICK 0.5 1.0'
- '[GUI] LEVELS'
S:
material: NETHERITE_CHESTPLATE
name: "&6БОЕВОЙ СТАТУС"
lore:
- '&eНажми&f, чтобы перейти'
- '&fв меню боевого статуса'
- ''
- '&7Есть 3 вида статусов, каждый'
- '&7из них имеет свои особенности'
- '&7и преимущества, расскажем'
- '&7подробнее в этом меню'
action:
- '[GUI] STATE_SHOP'
menu-title: "&6&l★ [&4&lБОЕВОЙ ПРОПУСК&6&l] ★"
inventory:
- X X F F F F F X X
- X F F O I O F F X
- X F O T G H O F X
- X F F O S O F F X
- X X F F F F F X X
YAML:
inventory-items:
X:
material: RED_STAINED_GLASS_PANE
name: "&#FF0000F&#FF1700u&#FF2D00n&#FF4400T&#FF5B00i&#FF5B00m&#FF4400e&#FF2D00X.&#FF1700s&#FF0000u"
lore: []
action: []
B:
material: NETHER_STAR
name: "Вернуться назад"
lore: []
action:
- '[GUI] MAIN'
TSKIN:
material: PAPER
amount: 32
name: "&x&F&B&0&0&9&EСлучайные скины"
lore:
- "&x&F&B&2&0&2&0❯❯ &fВыдается случайный скин на трапку"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
- "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&0500 ☢"
- "&x&f&b&5&1&0&0⚕ &fКол-во: &x&f&b&5&1&0&032~64 шт."
- "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
# Аргументы:
# BP_BALANCE - выдать боевой баланс
# CONSOLE - написать команду от консоли (заменитель {player})
# SOUND - произвести звук игроку (идет в формате: Имя звука Громкость Высота, то есть что-то по типу такого: ENTITY_VILLAGER_YES 1.0 1.0)
# MESSAGE - написать сообщение игроку (заменитель {player})
# CLOSE - закрыть меню
# RANDOM - рандомит команды от консоли. Идет в формате:
# [RANDOM]
# "команда1"
# "команда2" и т.д
# [SURE] - откроет меню подтверждения покупки (идет в формате: Ключ;Стоимость) РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ ШОПА
# [CONFIRM] - тоже самое что и SURE но принимает Статус;Стоимость
action:
- "[SURE] TSKIN;500"
action-confirm:
- "[RANDOM]"
- "trap-skins give {player} dragon 40 false"
- "trap-skins give {player} nightmare 40 false"
- "trap-skins give {player} evil 40 false"
- "trap-skins give {player} mystic 40 false"
- "trap-skins give {player} deadly 40 false"
- "trap-skins give {player} brutal 40 false"
- "trap-skins give {player} pearl 40 false"
- "trap-skins give {player} ice 40 false"
- "trap-skins give {player} insider 40 false"
- "trap-skins give {player} cursed 40 false"
- "trap-skins give {player} painful 40 false"
- "trap-skins give {player} king 40 false"
- "trap-skins give {player} singular 40 false"
- "trap-skins give {player} unvoid 40 false"
- "trap-skins give {player} dragon 50 false"
- "trap-skins give {player} nightmare 50 false"
- "trap-skins give {player} evil 50 false"
- "trap-skins give {player} mystic 50 false"
- "trap-skins give {player} deadly 50 false"
- "trap-skins give {player} brutal 50 false"
- "trap-skins give {player} pearl 50 false"
- "trap-skins give {player} ice 50 false"
- "trap-skins give {player} insider 50 false"
- "trap-skins give {player} cursed 50 false"
- "trap-skins give {player} painful 50 false"
- "trap-skins give {player} king 50 false"
- "trap-skins give {player} singular 50 false"
- "trap-skins give {player} unvoid 50 false"
- "trap-skins give {player} dragon 56 false"
- "trap-skins give {player} nightmare 56 false"
- "trap-skins give {player} evil 56 false"
- "trap-skins give {player} mystic 56 false"
- "trap-skins give {player} deadly 56 false"
- "trap-skins give {player} brutal 56 false"
- "trap-skins give {player} pearl 56 false"
- "trap-skins give {player} ice 56 false"
- "trap-skins give {player} insider 56 false"
- "trap-skins give {player} cursed 56 false"
- "trap-skins give {player} painful 56 false"
- "trap-skins give {player} king 56 false"
- "trap-skins give {player} singular 56 false"
- "trap-skins give {player} unvoid 56 false"
- "trap-skins give {player} dragon 34 false"
- "trap-skins give {player} nightmare 34 false"
- "trap-skins give {player} evil 34 false"
- "trap-skins give {player} mystic 34 false"
- "trap-skins give {player} deadly 34 false"
- "trap-skins give {player} brutal 34 false"
- "trap-skins give {player} pearl 34 false"
- "trap-skins give {player} ice 34 false"
- "trap-skins give {player} insider 34 false"
- "trap-skins give {player} cursed 34 false"
- "trap-skins give {player} painful 34 false"
- "trap-skins give {player} king 34 false"
- "trap-skins give {player} singular 34 false"
- "trap-skins give {player} unvoid 34 false"
ELYTRA:
material: EXPERIENCE_BOTTLE
name: "&x&F&B&F&8&0&0Бутылочки опыта"
amount: 64
lore:
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
- "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&030 ☢"
- "&x&f&b&5&1&0&0⚕ &fКол-во: &x&f&b&5&1&0&064 шт."
- "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
action:
- "[SURE] ELYTRA;30"
action-confirm:
- '[CONSOLE] give {player} experience_bottle 64'
MENDING:
material: ENCHANTED_BOOK
name: "&x&E&E&0&0&F&BЧародейская книга"
lore:
- "&7Починка"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
- "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&0500 ☢"
- "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
action:
- "[SURE] MENDING;500"
action-confirm:
- '[CONSOLE] futil give books mending {player} 1'
IRON:
material: IRON_INGOT
name: "&x&F&B&7&1&0&0Железный слиток"
amount: 32
lore:
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
- "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&025 ☢"
- "&x&f&b&5&1&0&0⚕ &fКол-во: &x&f&b&5&1&0&032 шт."
- "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
action:
- "[SURE] IRON;25"
action-confirm:
- '[CONSOLE] give {player} iron_ingot 32'
CASE:
material: ENDER_CHEST
name: "&x&F&B&7&1&0&0Обычный кейс"
lore:
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
- "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&050 ☢"
- "&x&f&b&5&1&0&0⚕ &fКол-во: &x&f&b&5&1&0&01 шт."
- "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
action:
- "[SURE] CASE;50"
action-confirm:
- '[CONSOLE] fcase give resources 1 {player}'
CHIMERA:
material: PLAYER_HEAD
skill-meta: "e3RleHR1cmVzOntTS0lOOnt1cmw6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvOWZhYmVlZDQyNGIyNTJhODk0NWE2NDQyYjQ2MmQ1ZjMxNDcwMWE4MTZkYTJkMGE2OWNjZGZjZmQ3NDZlNTg4ZSJ9fX0="
name: "&x&f&b&0&0&0&0[★] &x&f&f&6&6&0&0Сфера Химеры"
lore:
- ""
- "&7Когда во второстепенной руке:"
- "&9+3 Урон"
- "&9+15% Скорость Атаки"
- "&c-2 Максимальное здоровье"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
- "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&0300 ☢"
- "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
action:
- "[SURE] CHIMERA;300"
action-confirm:
- '[CONSOLE] artifact give {player} CHIMERA 1'
HARMONY:
material: TOTEM_OF_UNDYING
name: "&x&f&f&0&0&0&0[★] &x&f&f&5&4&0&0Талисман Гармонии"
lore:
- ""
- "&7Когда во второстепенной руке:"
- "&9+2 Урон"
- "&9+2 Максимальное здоровье"
- "&9+2 Броня"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
- "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&0500 ☢"
- "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
action:
- "[SURE] HARMONY;500"
action-confirm:
- '[CONSOLE] artifact give {player} HARMONY_MAX 1'
POTION:
material: POTION
name: "&x&F&B&0&0&9&EСлучайные зелья"
lore:
- "&x&F&B&0&0&9&E❯❯ &fВыдается случайное зелье"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
- "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&0150 ☢"
- "&x&f&b&5&1&0&0⚕ &fКол-во: &x&f&b&5&1&0&01 шт."
- "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
color:
r: 255
g: 100
b: 0
action:
- "[SURE] POTION;150"
action-confirm:
- "[RANDOM]"
- "futil give potion winner {player} 1"
- "futil give potion agent {player} 1"
- "futil give potion killer {player} 1"
- "futil give potion burp {player} 1"
- "futil give potion sourmess {player} 1"
- "futil give potion flesh {player} 1"
- "futil give potion glow {player} 1"
- "futil give potion health {player} 1"
ARROW:
material: TIPPED_ARROW
name: "&x&F&B&0&0&9&EСлучайные стрелы"
amount: 64
color:
r: 255
g: 0
b: 35
lore:
- "&x&F&B&2&0&2&0❯❯ &fВыдаются &x&f&b&5&1&0&0Случайные &fстрелы"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
- "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&0250 ☢"
- "&x&f&b&5&1&0&0⚕ &fКол-во: &x&f&b&5&1&0&064~128 шт."
- "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
action:
- "[SURE] ARROW;250"
action-confirm:
- "[RANDOM]"
- "futil give arrow cursed {player} 64"
- "futil give arrow ice {player} 64"
- "futil give arrow demon {player} 64"
- "futil give arrow paranoi {player} 64"
- "futil give arrow poison {player} 64"
- "futil give arrow sniper {player} 64"
- "futil give arrow cursed {player} 128"
- "futil give arrow ice {player} 128"
- "futil give arrow demon {player} 128"
- "futil give arrow paranoi {player} 128"
- "futil give arrow poison {player} 128"
- "futil give arrow sniper {player} 128"
PICKAXE:
material: NETHERITE_PICKAXE
name: "&x&F&B&0&0&9&EСлучайная кирка"
lore:
- "&x&F&B&2&0&2&0❯❯ &fВыдается случайная кирка:"
- "&x&f&b&0&0&0&0● &x&f&f&7&3&0&0&lТоп Кирка (удача 3)"
- "&x&f&b&0&0&0&0● &x&f&f&3&9&0&0&l\\\\ Кирка Сатаны //"
- "&x&f&b&0&0&0&0● &x&8&f&0&0&0&0&l&k111 &x&9&e&0&0&0&0&lК&x&a&d&0&0&0&0&lи&x&b&c&0&0&0&0&lр&x&c&b&0&0&0&0&lк&x&d&a&0&0&0&0&lа &x&e&9&0&0&0&0&lК&x&f&8&0&0&0&0&lр&x&f&8&0&0&0&0&lу&x&e&9&0&0&0&0&lш&x&d&a&0&0&0&0&lи&x&c&b&0&0&0&0&lт&x&b&c&0&0&0&0&lе&x&a&d&0&0&0&0&lл&x&9&e&0&0&0&0&lя &x&8&f&0&0&0&0&l&k111"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
- "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&0800 ☢"
- "&x&f&b&5&1&0&0⚕ &fКол-во: &x&f&b&5&1&0&01 шт."
- "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
action:
- "[SURE] PICKAXE;800"
action-confirm:
- "[RANDOM]"
- "futil give tools pickaxe-crusher {player} 1"
- "futil give tools top-pickaxe-bonus {player} 1"
- "futil give tools satan {player} 1"
GOLD:
material: GOLD_INGOT
name: "&x&F&B&7&1&0&0Золотой слиток"
amount: 16
lore:
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
- "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&025 ☢"
- "&x&f&b&5&1&0&0⚕ &fКол-во: &x&f&b&5&1&0&016 шт."
- "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
action:
- "[SURE] GOLD;25"
action-confirm:
- "[CONSOLE] give {player} gold_ingot 16"
ARMOR:
material: TRIPWIRE_HOOK
name: "&b[★] &3Отмычка к Броне"
lore:
- "&9Этой отмычкой можно"
- "&9Открыть хранилище"
- "&9С Броней"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
- "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&0150 ☢"
- "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
action:
- "[SURE] ARMOR;150"
action-confirm:
- "[CONSOLE] funstash key armor {player} 1"
PANDORA:
material: PLAYER_HEAD
skill-meta: "e3RleHR1cmVzOntTS0lOOnt1cmw6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvOGU1MWU2NWViNDA1Mjc3MjM4MmM5ZTUwN2E1NGJkZWQ0M2UzOWY3NTViNWRkZjU1YjNmMzk0NDNjZWQ0NjdmNCJ9fX0="
name: "&x&f&b&0&0&0&0[★] &x&f&f&6&6&0&0Сфера Пандоры"
lore:
- ""
- "&7Когда во второстепенной руке:"
- "&9+25% Урон"
- "&9+10% Скорость атаки"
- "&c-10% Защиты"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
- "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&0400 ☢"
- "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
action:
- "[SURE] PANDORA;400"
action-confirm:
- "[CONSOLE] artifact give {player} PANDORA 1"
EXIDNA:
material: TOTEM_OF_UNDYING
name: "&x&f&f&0&0&0&0[★] &x&f&f&5&4&0&0Талисман Ехидны"
lore:
- ""
- "&7Когда во второстепенной руке:"
- "&9+6 Урон"
- "&c-2 Защиты"
- "&c-2 Твердости брони"
- "&c-4 Максимальное здоровье"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
- "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&0750 ☢"
- "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
action:
- "[SURE] EXIDNA;750"
action-confirm:
- "[CONSOLE] artifact give {player} EXIDNA_MAX 1"
CARROT:
material: GOLDEN_CARROT
name: "&x&F&B&7&1&0&0Золотая морковь"
amount: 24
lore:
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
- "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&030 ☢"
- "&x&f&b&5&1&0&0⚕ &fКол-во: &x&f&b&5&1&0&024 шт."
- "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
action:
- "[SURE] CARROT;30"
action-confirm:
- "[CONSOLE] give {player} golden_carrot 24"
APPLE:
material: GOLDEN_APPLE
name: "&x&F&B&7&1&0&0Золотое яблоко"
amount: 6
lore:
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
- "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&030 ☢"
- "&x&f&b&5&1&0&0⚕ &fКол-во: &x&f&b&5&1&0&06 шт."
- "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
action:
- "[SURE] APPLE;30"
action-confirm:
- "[CONSOLE] give {player} golden_apple 6"
EAPPLE:
material: ENCHANTED_GOLDEN_APPLE
name: "&x&E&E&0&0&F&BЗачарованное золотое яблоко"
lore:
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
- "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&030 ☢"
- "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
action:
- "[SURE] EAPPLE;30"
action-confirm:
- "[CONSOLE] give {player} enchanted_golden_apple 1"
DIAMOND:
material: DIAMOND
name: "&x&F&B&7&1&0&0Алмаз"
amount: 6
lore:
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
- "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&025 ☢"
- "&x&f&b&5&1&0&0⚕ &fКол-во: &x&f&b&5&1&0&06 шт."
- "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
action:
- "[SURE] DIAMOND;25"
action-confirm:
- "[CONSOLE] give {player} diamond 6"
INST:
material: TRIPWIRE_HOOK
name: "&b[★] &3Отмычка к Инструментам"
lore:
- "&9Этой отмычкой можно"
- "&9Открыть хранилище"
- "&9С Инструментами"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
- "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&0150 ☢"
- "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
action:
- "[SURE] INST;150"
action-confirm:
- "[CONSOLE] funstash key tools {player} 1"
TITAN:
material: PLAYER_HEAD
skill-meta: "e3RleHR1cmVzOntTS0lOOnt1cmw6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvYTAzN2JiYmViNjJlMTAyMGRmOWEwNmM0ZWRkNjAzMzBlNzA2MzBkMDkwZjA5NGQ4Nzc2YzJiZDEzNWRlYzIyIn19fQ=="
name: "&x&f&b&0&0&0&0[★] &x&f&f&6&6&0&0Сфера Титана"
lore:
- ""
- "&7Когда во второстепенной руке:"
- "&9+2 Броня"
- "&9+2 Твёрдость брони"
- "&c-15% Скорость ходьбы"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
- "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&0500 ☢"
- "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
action:
- "[SURE] TITAN;500"
action-confirm:
- "[CONSOLE] artifact give {player} TITAN 1"
DEDAL:
material: TOTEM_OF_UNDYING
name: "&x&f&f&0&0&0&0[★] &x&f&f&5&4&0&0Талисман Дедала"
lore:
- ""
- "&7Когда во второстепенной руке:"
- "&9+5 Урон"
- "&c-4 Максимальное здоровье"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
- "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&0850 ☢"
- "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
action:
- "[SURE] DEDAL;850"
action-confirm:
- "[CONSOLE] artifact give {player} DEDAL_MAX 1"
TNT:
material: TNT
name: "&x&F&B&7&1&0&0Динамит"
lore:
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
- "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&030 ☢"
- "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
action:
- "[SURE] TNT;30"
action-confirm:
- "[CONSOLE] give {player} tnt 1"
WHITE:
material: TNT
name: "&4[★] &x&F&B&0&0&0&0TNT - TIER &7WHITE"
lore:
- "&fв &x&F&B&7&1&0&010 раз &fмощнее обычного"
- ""
- "&x&F&B&0&0&0&0[Внимание!] &7Этот Динамит"
- "&7работает только на Анархии!"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
- "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&050 ☢"
- "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
action:
- "[SURE] WHITE;50"
action-confirm:
- "[CONSOLE] btnt give tnt#tier#white {player} 1"
BLACK:
material: TNT
name: "&4[★] &x&F&B&0&0&0&0TNT - TIER &8BLACK"
lore:
- "&fМожет взорвать обсидиан и"
- "&fв &x&F&B&7&1&0&010 раз &fмощнее обычного"
- ""
- "&x&F&B&0&0&0&0[Внимание!] &7Этот Динамит"
- "&7работает только на Анархии!"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
- "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&0150 ☢"
- "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
action:
- "[SURE] BLACK;150"
action-confirm:
- "[CONSOLE] btnt give tnt#tier#black {player} 1"
NETHER:
material: NETHERITE_INGOT
name: "&x&F&B&7&1&0&0Незеритовый слиток"
lore:
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
- "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&0150 ☢"
- "&x&f&b&5&1&0&0⚕ &fКол-во: &x&f&b&5&1&0&01 шт."
- "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
action:
- "[SURE] NETHER;150"
action-confirm:
- "[CONSOLE] give {player} netherite_ingot 1"
GUN:
material: TRIPWIRE_HOOK
name: "&b[★] &3Отмычка к Оружию"
lore:
- "&9Этой отмычкой можно"
- "&9Открыть хранилище"
- "&9С Оружием"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
- "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&0150 ☢"
- "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
action:
- "[SURE] GUN;150"
action-confirm:
- "[CONSOLE] funstash key guns {player} 1"
ANDRO:
material: PLAYER_HEAD
skill-meta: "e3RleHR1cmVzOntTS0lOOnt1cmw6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvNDRmZmUzZjM1OGYyMDliYWQ4ZmZmNGRjNDgyNDVkOWJhZjBhMDMxYjNjMWVlNmI3NTg0NjBhMzM5YjE1MTllMiJ9fX0="
name: "&x&f&b&0&0&0&0[★] &x&f&f&6&6&0&0Сфера Андромеды"
lore:
- ""
- "&7Когда во второстепенной руке:"
- "&9+15% Скорость ходьбы"
- "&9+2 Защиты"
- "&9+3 Урона"
- "&c-4 Максимальное здоровье"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
- "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&0750 ☢"
- "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
action:
- "[SURE] ANDRO;750"
action-confirm:
- "[CONSOLE] artifact give {player} ANDROMEDA_MAX 1"
KARA:
material: TOTEM_OF_UNDYING
name: "&x&f&b&0&0&0&0&l&k1&x&e&9&0&1&0&b&l&k1&x&d&7&0&2&1&7&l&k1 &x&c&4&0&3&2&2&lТ&x&b&2&0&3&2&d&lа&x&a&0&0&4&3&9&lл&x&8&e&0&5&4&4&lи&x&7&c&0&6&4&f&lс&x&6&9&0&7&5&b&lм&x&5&7&0&8&6&6&lа&x&4&5&0&9&7&1&lн &x&3&e&0&9&7&b&lК&x&4&2&0&a&8&2&lа&x&4&5&0&a&8&a&lр&x&4&9&0&b&9&1&lа&x&4&d&0&c&9&9&lт&x&5&0&0&c&a&0&lе&x&5&4&0&d&a&8&lл&x&5&8&0&d&a&f&lя &x&5&c&0&e&b&7&l&k1&x&5&f&0&e&b&e&l&k1&x&6&3&0&f&c&6&l&k1"
lore:
- ""
- "&5+7 Урон"
- "&5+10% Скорость ходьбы"
- "&c-4 Максимальное Здоровье"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
- "&x&0&0&f&d&0&0$ &fЦена: &x&0&0&f&d&0&01350 ☢"
- "&x&D&B&F&F&0&0☢ &fБаланс: &x&D&B&F&F&0&0{balance}"
- "&x&F&B&0&0&0&0&m &c"
price: 1350
action:
- "[SURE] KARA;1350"
action-confirm:
- "[CONSOLE] artifact give {player} KARATEL 1"
menu-title: "&x&F&B&0&0&0&0● &x&f&b&5&1&0&0&lБоевой магазин"
inventory:
- X X X X B X X X X
- X TSKIN ELYTRA MENDING IRON CASE CHIMERA HARMONY X
- X POTION ARROW PICKAXE GOLD ARMOR PANDORA EXIDNA X
- X CARROT APPLE EAPPLE DIAMOND INST TITAN DEDAL X
- X TNT WHITE BLACK NETHER GUN ANDRO KARA X
- X X X X X X X X X
# Для всех предметов есть подтверждение покупки которое настраивается ниже
confirm:
inventory-items:
X:
material: BLACK_STAINED_GLASS_PANE
name: "FunTime.su"
lore: []
action: []
A:
material: LIME_STAINED_GLASS_PANE
name: "&x&0&0&f&f&0&0[Подтвердить]"
lore: []
action:
- "[BUY]"
D:
material: RED_STAINED_GLASS_PANE
name: "&x&F&B&0&0&0&0[Отклонить]"
lore: []
action:
- "[SOUND] BLOCK_GLASS_BREAK 0.5 1.0"
- "[GUI] SHOP"
item:
lore:
- ' &x&F&F&6&6&0&0➥ &fВы уверены, что хотите'
- ' &fПриобрести товар за &x&f&b&f&b&1&1{price} ☢&f?'
- ' '
- ' &x&f&b&f&b&1&3☢&f Боевой баланс: &x&f&b&f&b&1&3{balance}'
menu-title: "&2$ &8&lПодтверждение покупки"
inventory:
- X X A X X X D X X
- X A A A X D D D X
- A A A A O D D D D
- X A A A X D D D X
- X X A X X X D X X
YAML:
inventory-items:
X:
material: RED_STAINED_GLASS_PANE
name: "&#FF0000F&#FF1700u&#FF2D00n&#FF4400T&#FF5B00i&#FF5B00m&#FF4400e&#FF2D00X.&#FF1700s&#FF0000u"
lore: []
action: []
F:
material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
name: "&#FF0000F&#FF1700u&#FF2D00n&#FF4400T&#FF5B00i&#FF5B00m&#FF4400e&#FF2D00X.&#FF1700s&#FF0000u"
lore: []
action: []
B:
material: NETHER_STAR
name: "&c[«] &6Вернуться назад"
lore: []
action:
- '[GUI] MAIN'
D:
material: IRON_CHESTPLATE
name: "&7Обычный статус"
lore:
- '&fЕжедневных заданий: &73'
- '&fЕженедельных заданий: &73'
- '&fДоступно уровней: &730'
- ''
- '&fЦена: &7Бесплатно'
- ''
action: []
P:
material: DIAMOND_CHESTPLATE
name: "&eПремиум статус"
lore:
- '&fЕжедневных заданий: &e5'
- '&fЕженедельных заданий: &e5'
- '&fДоступно уровней: &e40'
- ''
- '&fЦена: &a27900 ТК&f/31 день'
- '&fБаланс: &a{balance} ТК'
- ''
- '{premium-state}'
action:
- '[CONFIRM] Премиум;27900'
S:
material: NETHERITE_CHESTPLATE
name: "&dСуприм статус"
lore:
- '&fЕжедневных заданий: &d7'
- '&fЕженедельных заданий: &d7'
- '&fДоступно уровней: &d50'
- ''
- '&fЦена: &a47900 ТК&f/31 день'
- '&fБаланс: &a{balance} ТК'
- ''
- '{super-state}'
action:
- '[CONFIRM] Суприм;47900'
menu-title: "&4&lБОЕВЫЕ СТАТУСЫ"
inventory:
- X X F F B F F X X
- X F F O O O F F X
- X F O D P S O F X
- X F F O O O F F X
- X X F F F F F X X
confirm:
menu-title: '&4Подтвердите покупку: {state}'
inventory-items:
X:
material: BLACK_STAINED_GLASS_PANE
name: ""
lore: []
action: []
A:
material: LIME_STAINED_GLASS_PANE
name: "&aПодтвердить"
lore: []
action:
- '[ACCEPT]'
D:
material: RED_STAINED_GLASS_PANE
name: "&cОтклонить"
lore: []
action:
- '[GUI] STATE_SHOP'
inventory:
- A A A X X X D D D
- A A A X O X D D D
- A A A X X X D D D
YAML:
# В этом конфигурационнои файле настройка заданий которые будут появляться у игрока
# Сами задания будут рандомитьтся каждый день / неделю
tasks:
day:
'1':
task: SELL
name: 'Сдать: Камень 128 раз'
type: STONE
amount: 128
exp: 250
'2':
task: CRAFT
name: 'Скрафтить: Алмазный шлем 2 раз'
type: DIAMOND_HELMET
amount: 2
exp: 250
'3':
task: FISHER
name: 'Поймать: Иглобрюх 1 раз'
type: PUFFERFISH
amount: 1
exp: 250
'4':
task: KILL
name: 'Убить: Крипера 5 раз'
entity: CREEPER
amount: 5
exp: 250
'5':
task: BREAK
name: 'Сломать: Камень 128 раз'
type: STONE
amount: 128
exp: 250
'6':
task: BREAK_ITEM
name: 'Сломать предмет: Алмазная кирка 2 раз'
type: DIAMOND_PICKAXE
amount: 2
exp: 250
'7':
task: JUMP
name: 'Прыгнуть: 1200 раз'
amount: 1200
exp: 250
'8':
task: PLACE
name: 'Поставить Камень: 164 раз'
type: STONE
amount: 164
exp: 250
'9':
task: EAT
name: 'Съесть Яблоко: 5 раз'
type: APPLE
amount: 5
exp: 250
'10':
task: BREAK
name: 'Сломать Гранит: 180 раз'
type: GRANITE
amount: 180
exp: 250
'11':
task: BREAK
name: 'Сломать Андезит: 180 раз'
type: ANDESITE
amount: 180
exp: 250
'12':
task: BREAK
name: 'Сломать Дёрн: 40 раз'
type: GRASS_BLOCK
amount: 40
exp: 250
week:
'1':
task: SELL
name: 'Сдать: Камень 128 раз'
type: STONE
amount: 128
exp: 250
'2':
task: CRAFT
name: 'Скрафтить: Алмазный шлем 2 раз'
type: DIAMOND_HELMET
amount: 2
exp: 250
'3':
task: FISHER
name: 'Поймать: Иглобрюх 1 раз'
type: PUFFERFISH
amount: 1
exp: 250
'4':
task: KILL
name: 'Убить: Крипера 5 раз'
entity: CREEPER
amount: 5
exp: 250
'5':
task: BREAK
name: 'Сломать: Камень 128 раз'
type: STONE
amount: 128
exp: 250
'6':
task: BREAK_ITEM
name: 'Сломать предмет: Алмазная кирка 2 раз'
type: DIAMOND_PICKAXE
amount: 2
exp: 250
'7':
task: JUMP
name: 'Прыгнуть: 1200 раз'
amount: 1200
exp: 250
'8':
task: PLACE
name: 'Поставить Камень: 164 раз'
type: STONE
amount: 164
exp: 250
'9':
task: EAT
name: 'Съесть Яблоко: 5 раз'
type: APPLE
amount: 5
exp: 250
'10':
task: BREAK
name: 'Сломать Гранит: 180 раз'
type: GRANITE
amount: 180
exp: 250
'11':
task: BREAK
name: 'Сломать Андезит: 180 раз'
type: ANDESITE
amount: 180
exp: 250
'12':
task: BREAK
name: 'Сломать Дёрн: 40 раз'
type: GRASS_BLOCK
amount: 40
exp: 250
YAML:
select:
inventory-items:
X:
material: RED_STAINED_GLASS_PANE
name: "&#FF0000F&#FF1700u&#FF2D00n&#FF4400T&#FF5B00i&#FF5B00m&#FF4400e&#FF2D00X.&#FF1700s&#FF0000u"
lore: []
action: []
F:
material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
name: "&#FF0000F&#FF1700u&#FF2D00n&#FF4400T&#FF5B00i&#FF5B00m&#FF4400e&#FF2D00X.&#FF1700s&#FF0000u"
lore: []
action: []
B:
material: NETHER_STAR
name: "&c[«]&6 Вернуться назад"
lore: []
action:
- '[GUI] MAIN'
D:
material: COMPASS
name: "&6Ежедневные задания"
lore:
- "&fЭти задания обновляются"
- "&fежедневно в&e 03:00 по МСК."
- ""
- '&fДо обновления: &6{timeToNext3AM}'
action:
- '[GUI] DAY_TASK'
W:
material: CLOCK
name: "&6Еженедельные задания"
lore:
- "&fЭти задания обновляются"
- "&fеженедельно по понедельникам"
- "&fв&e 03:00 по МСК."
- ""
- '&fДо обновления: &6{timeToNextMonday}'
action:
- '[GUI] WEEK_TASK'
menu-title: "&4&lБОЕВЫЕ ЗАДАНИЯ"
inventory:
- X X F F B F F X X
- X F F O O O F F X
- X F O D O W O F X
- X F F O O O F F X
- X X F F F F F X X
exceptionally-item:
material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
name: "&6Fun&fTime.su"
lore: []
task-items:
default:
- 21
- 22
- 23
premium:
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
super:
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 13
- 31
day:
inventory-items:
X:
material: RED_STAINED_GLASS_PANE
name: "&6Fun&fTime.su"
lore: []
action: []
F:
material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
name: "&6Fun&fTime.su"
lore: []
action: []
B:
material: NETHER_STAR
name: "&c[«]&6 Вернуться назад"
lore: []
action:
- '[GUI] TASK'
task:
# active - отвечает за активные задания
# completed - отвечает за выполненное задание
active:
material: LEATHER_CHESTPLATE
armor-color: # здесь можно указать цвет для брони в формате r g b
r: 255
g: 0
b: 0
name: "&6[Задание]&f -&e В процессе"
lore:
- '&e{task}' # Заменяется на name
- '&e➥ &fПрогресс: &c{now}/{request}'
- ''
- '&e☬ &fНаграда: &e{reward} опыта'
- '&6⚠ &fДо обновления: &6{time}'
completed:
material: LEATHER_CHESTPLATE
armor-color:
r: 0
g: 255
b: 0
name: "&6[Задание] &f- &aЗавершено!"
lore:
- '&e{task}' # Заменяется на name
- '&e➥ &fПрогресс: &c{now}/{request}'
- ''
- '&e☬ &fНаграда: &e{reward} опыта'
- '&6⚠ &fДо обновления: &6{time}'
menu-title: "&4&lЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАДАНИЯ"
inventory:
- X X F F B F F X X
- X F F F F F F F X
- X F F F F F F F X
- X F F F F F F F X
- X X F F F F F X X
week:
inventory-items:
X:
material: RED_STAINED_GLASS_PANE
name: "&6Fun&fTime.su"
lore: []
action: []
F:
material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
name: "&6Fun&fTime.su"
lore: []
action: []
B:
material: NETHER_STAR
name: "&c[«]&6 Вернуться назад"
lore: []
action:
- '[GUI] TASK'
task:
# active - отвечает за активные задания
# completed - отвечает за выполненное задание
active:
material: LEATHER_CHESTPLATE
armor-color: # здесь можно указать цвет для брони в формате r g b
r: 255
g: 0
b: 0
name: "&6[Задание]&f -&e В процессе"
lore:
- '&e{task}' # Заменяется на name
- '&e➥ &fПрогресс: &c{now}/{request}'
- ''
- '&e☬ &fНаграда: &e{reward} опыта'
- '&6⚠ &fДо обновления: &6{time}'
completed:
material: LEATHER_CHESTPLATE
armor-color:
r: 0
g: 255
b: 0
name: "&6[Задание] &f- &aЗавершено!"
lore:
- '&e{task}' # Заменяется на name
- '&e➥ &fПрогресс: &c{now}/{request}'
- ''
- '&e☬ &fНаграда: &e{reward} опыта'
- '&6⚠ &fДо обновления: &6{time}'
menu-title: "&4&lЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ"
inventory:
- X X F F B F F X X
- X F F F F F F F X
- X F F F F F F F X
- X F F F F F F F X
- X X F F F F F X X
Скриншоты плагина
- Зависимости
- PlayerPoints
- Команды и права
- bp - Основная команда для открытия главного меню
task - Команда для админов (funbatlepass.admin)
- balance <player> <get;remove;set> - Работа с боевым балансом
- exp <player> get - Получить опыт игрока
- get <player> - Получить информацию о игроке (Статус, уровень, опыт)
- level <player> <get;add;set> - Работа с уровнями
- state <player> <get;set> - Работа с боевым статусом
- update <player> <day;week> - Обновить задания