- Поддерживаемые версии
- 1.16
- Ядра и Прокси
- Paper
Плагин: FrameColiseum
Видео-обзор: Скоро...
Выдача обновлений: 100₽/обновление
Описание: Колизей. Бои со ставками
Поддерживаемые версии: 1.12.2 - 1.16.5
Список функций:
• Возможность участвовать в боях на арене для игроков
• Возможность ставить ставки на игроков и выигрывать деньги в случае победы
• Возможность выбирать экономику Vault/PlayerPoints
• Возможность создавать топы по количеству побед, поражений и боев на арене
/ messages.yml \
Текущая актуальная версия: 1.0-SNAPSHOT.
🛠 Список изменений доступен в дискорде: https://discord.gg/mgC36VyM
Покупка на сайте: https://framedev.ru/portfolio/plugins
Видео-обзор: Скоро...
Выдача обновлений: 100₽/обновление
Описание: Колизей. Бои со ставками
Поддерживаемые версии: 1.12.2 - 1.16.5
Список функций:
• Возможность участвовать в боях на арене для игроков
• Возможность ставить ставки на игроков и выигрывать деньги в случае победы
• Возможность выбирать экономику Vault/PlayerPoints
• Возможность создавать топы по количеству побед, поражений и боев на арене
/ config.yml \
#
# __________________________________
# / Разработано с студией FrameDev \
# │ Сайт: https://framedev.ru │
# │ ВК: https://vk.com/frame_dev │
# │ ДС: https://discord.gg/QVW6b6fp │
# \__________________________________/
#
#Placeholders в PlaceholderAPI:
# %fcoliseum_enemy% - противник.
# %fcoliseum_wins_top-(место)% - информация о месте в топе по победам.
# %fcoliseum_loses_top-(место)% - информация о месте в топе по поражениям.
# %fcoliseum_fights_top-(место)% - информация о месте в топе по кол-ву каток.
playerSpawn1: "world, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0"
playerSpawn2: "world, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0"
#Тип экономики и множитель при победе в ставке.
economy:
#VAULT or PLAYER_POINTS
type: VAULT
winMultiplier: 1.5
#Настройка формата плейсхолдеров в papi
placeholderApi:
# %fcoliseum_enemy% плейсхолдер
enemyFormat: "&c(prefix) (playerName) (suffix)"
# %fcoliseum_(топ)_top-(место)% плейсхолдер
topFormat: "&c(index). &r(prefix) (playerName) (suffix) - &c(wins)"
#Настройка времени, принимает такие типы данных: 1nc, 1mc, 1ms, 1s, 1m, 1h, 1d, 1w
#Время, которое игрок будет ожидать противника, если очередь пуста.
enemyWaitingTime: 3m
#Время старта, после того, как второй боец попал на арену (те прописал /coliseum join).
fightStartTime: 30s
#Секунды, на которых будет выводиться тайтл и сообщение об отсчёте.
fightStartCountdown: [15, 10, 5, 4, 3, 2, 1]
#Время боя на арене
fightTime: 5m
#Секунды, на которых будет выводиться тайтл и сообщение об отсчёте.
endFightCountdown: [15, 10, 5, 4, 3, 2, 1]
#Время, которое будет отведено для сбора лута с поверженного противника.
lootTime: 30s
#Секунды, на которых будет выводиться тайтл и сообщение об отсчёте.
endLootCountdown: [15, 10, 5, 4, 3, 2, 1]
#Список разрешенных команд во время боя, писать сюда только основные команды, так как автоматически подтягиваются их алиасы.
#Пример основной команды:
#commands:
# points: <--- ОСНОВНАЯ КОМАНДА
# aliases: [p] <--- АЛИАСЫ
# description: Root command for PlayerPoints
allowedCommands:
- "/points"
- "/broadcast"
gui:
betPlaceholder: "&c> &eКликните чтобы сделать ставку."
betPlaceholderNotEnoughMoney: "&c> &cУ вас нет денег чтобы делать ставку."
scheme:
- "A A A A A A A A A"
- "A A A A A A A A A"
- "A A A A A A A A A"
- "A A A A A A A A A"
- "A A A A A A A A A"
- "A A A A A A A A A"
#Настройка предметов и их типов.
#Типы:
# DECOR - декоративный элемент.
#
# PLAYER1_INFO - предмет, при клике на который делается ставка на игрока1 и выводятся его параметры(победы/кол-во боёв, здоровье итп).
# PLAYER1_HELMET - шлем игрока #1
# PLAYER1_CHESTPLATE - нагрудник игрока #1
# PLAYER1_LEGGINGS - штаны игрока #1
# PLAYER1_BOOTS - ботинки игрока #1
# PLAYER1_RIGHT_HAND - правая рука игрока #1
# PLAYER1_LEFT_HAND - левая рука игрока #1
#
# PLAYER2_INFO - предмет, при клике на который делается ставка на игрока2 и выводятся его параметры(победы/кол-во боёв, здоровье итп).
# PLAYER2_HELMET - шлем игрока #2
# PLAYER2_CHESTPLATE - нагрудник игрока #2
# PLAYER2_LEGGINGS - штаны игрока #2
# PLAYER2_BOOTS - ботинки игрока #2
# PLAYER2_RIGHT_HAND - правая рука игрока #2
# PLAYER2_LEFT_HAND - левая рука игрока #2
#
# JOIN_GAME - присоединяет к игре
#
items:
A:
type: DECOR
material: BLACK_STAINED_GLASS_PANE
B:
type: PLAYER1_INFO
material: PAPER
name: "Игрок: (prefix) (playerName)"
lore:
- "Здоровье: (health)"
- "Побед: (wins)"
- "Боёв: (fightsCount)"
- "Количество ставок на данный бой: (betCount)"
- "Ваша ставка:"
- " (bet)"
C:
type: PLAYER2_INFO
material: PAPER
name: "Игрок: (prefix) (playerName)"
lore:
- "Здоровье: (health)"
- "Побед: (wins)"
- "Боёв: (fightsCount)"
- "Количество ставок на данный бой: (betCount)"
- "Ваша ставка:"
- " (bet)"
# __________________________________
# / Разработано с студией FrameDev \
# │ Сайт: https://framedev.ru │
# │ ВК: https://vk.com/frame_dev │
# │ ДС: https://discord.gg/QVW6b6fp │
# \__________________________________/
#
#Placeholders в PlaceholderAPI:
# %fcoliseum_enemy% - противник.
# %fcoliseum_wins_top-(место)% - информация о месте в топе по победам.
# %fcoliseum_loses_top-(место)% - информация о месте в топе по поражениям.
# %fcoliseum_fights_top-(место)% - информация о месте в топе по кол-ву каток.
playerSpawn1: "world, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0"
playerSpawn2: "world, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0"
#Тип экономики и множитель при победе в ставке.
economy:
#VAULT or PLAYER_POINTS
type: VAULT
winMultiplier: 1.5
#Настройка формата плейсхолдеров в papi
placeholderApi:
# %fcoliseum_enemy% плейсхолдер
enemyFormat: "&c(prefix) (playerName) (suffix)"
# %fcoliseum_(топ)_top-(место)% плейсхолдер
topFormat: "&c(index). &r(prefix) (playerName) (suffix) - &c(wins)"
#Настройка времени, принимает такие типы данных: 1nc, 1mc, 1ms, 1s, 1m, 1h, 1d, 1w
#Время, которое игрок будет ожидать противника, если очередь пуста.
enemyWaitingTime: 3m
#Время старта, после того, как второй боец попал на арену (те прописал /coliseum join).
fightStartTime: 30s
#Секунды, на которых будет выводиться тайтл и сообщение об отсчёте.
fightStartCountdown: [15, 10, 5, 4, 3, 2, 1]
#Время боя на арене
fightTime: 5m
#Секунды, на которых будет выводиться тайтл и сообщение об отсчёте.
endFightCountdown: [15, 10, 5, 4, 3, 2, 1]
#Время, которое будет отведено для сбора лута с поверженного противника.
lootTime: 30s
#Секунды, на которых будет выводиться тайтл и сообщение об отсчёте.
endLootCountdown: [15, 10, 5, 4, 3, 2, 1]
#Список разрешенных команд во время боя, писать сюда только основные команды, так как автоматически подтягиваются их алиасы.
#Пример основной команды:
#commands:
# points: <--- ОСНОВНАЯ КОМАНДА
# aliases: [p] <--- АЛИАСЫ
# description: Root command for PlayerPoints
allowedCommands:
- "/points"
- "/broadcast"
gui:
betPlaceholder: "&c> &eКликните чтобы сделать ставку."
betPlaceholderNotEnoughMoney: "&c> &cУ вас нет денег чтобы делать ставку."
scheme:
- "A A A A A A A A A"
- "A A A A A A A A A"
- "A A A A A A A A A"
- "A A A A A A A A A"
- "A A A A A A A A A"
- "A A A A A A A A A"
#Настройка предметов и их типов.
#Типы:
# DECOR - декоративный элемент.
#
# PLAYER1_INFO - предмет, при клике на который делается ставка на игрока1 и выводятся его параметры(победы/кол-во боёв, здоровье итп).
# PLAYER1_HELMET - шлем игрока #1
# PLAYER1_CHESTPLATE - нагрудник игрока #1
# PLAYER1_LEGGINGS - штаны игрока #1
# PLAYER1_BOOTS - ботинки игрока #1
# PLAYER1_RIGHT_HAND - правая рука игрока #1
# PLAYER1_LEFT_HAND - левая рука игрока #1
#
# PLAYER2_INFO - предмет, при клике на который делается ставка на игрока2 и выводятся его параметры(победы/кол-во боёв, здоровье итп).
# PLAYER2_HELMET - шлем игрока #2
# PLAYER2_CHESTPLATE - нагрудник игрока #2
# PLAYER2_LEGGINGS - штаны игрока #2
# PLAYER2_BOOTS - ботинки игрока #2
# PLAYER2_RIGHT_HAND - правая рука игрока #2
# PLAYER2_LEFT_HAND - левая рука игрока #2
#
# JOIN_GAME - присоединяет к игре
#
items:
A:
type: DECOR
material: BLACK_STAINED_GLASS_PANE
B:
type: PLAYER1_INFO
material: PAPER
name: "Игрок: (prefix) (playerName)"
lore:
- "Здоровье: (health)"
- "Побед: (wins)"
- "Боёв: (fightsCount)"
- "Количество ставок на данный бой: (betCount)"
- "Ваша ставка:"
- " (bet)"
C:
type: PLAYER2_INFO
material: PAPER
name: "Игрок: (prefix) (playerName)"
lore:
- "Здоровье: (health)"
- "Побед: (wins)"
- "Боёв: (fightsCount)"
- "Количество ставок на данный бой: (betCount)"
- "Ваша ставка:"
- " (bet)"
/ messages.yml \
#Сообщения броадкаста
broadcast:
join: "&cИгрок (playerName) хочет сразиться на арене. /coliseum join - чтобы сразиться."
start: "&6Поединок между &c(playerOne)&6 and &c(playerTwo)&6 начался"
win: "&cИгрок (playerName) победил на поединке в колизее."
#Сообщения при ставке.
bet:
moneyError: "&cНеправильно введено число"
notEnoughMoney: "&cУ вас не хватает денег для ставки"
timeOutBet: "&cВы не успели ввести сумму ставки"
betSuccess: "&6Вы поставили &c(bet)&6 на игрока &6(playerName)"
#Сообщения арены
arena:
duelNotFound: "&cДуэли нет"
join: "&aВы добавлены в список для дуэли."
alreadyInDuel: "&cВы уже в списке для дуэли."
leave: "&aВы удалены из списка для дуэли."
leaveErrorNotFound: "&cВы не в списке для дуэли."
leaveErrorAlreadyStart: "&cВы уже на арене, отступить - значит погибнуть."
playerNotFound: "&6Игрок &c(playerName)&6 не находится на арене."
countdownStart: "&6Дуэль начнется через &c(countdown)"
countdownEnd: "&6Конец игры через &c(countdown)"
countdownPickUp: "&6У вас &c(countdown)&6 чтобы подобрать ресурсы."
antiRelog: "Вы в режиме сражения, попытка слиться - смерть!"
#times - первое число: fadeIn, второе: stay, третье: fadeOut
titles:
startCountDown:
title: "&6FrameColiseum"
subtitle: "Игра начнётся через (time)"
times: "0, 60, 0"
endCountDown:
title: "&6FrameColiseum"
subtitle: "Конец игры через (time)"
times: "0, 60, 0"
endLootCountDown:
title: "&6FrameColiseum"
subtitle: "Конец лутания через (time)"
times: "0, 60, 0"
broadcast:
join: "&cИгрок (playerName) хочет сразиться на арене. /coliseum join - чтобы сразиться."
start: "&6Поединок между &c(playerOne)&6 and &c(playerTwo)&6 начался"
win: "&cИгрок (playerName) победил на поединке в колизее."
#Сообщения при ставке.
bet:
moneyError: "&cНеправильно введено число"
notEnoughMoney: "&cУ вас не хватает денег для ставки"
timeOutBet: "&cВы не успели ввести сумму ставки"
betSuccess: "&6Вы поставили &c(bet)&6 на игрока &6(playerName)"
#Сообщения арены
arena:
duelNotFound: "&cДуэли нет"
join: "&aВы добавлены в список для дуэли."
alreadyInDuel: "&cВы уже в списке для дуэли."
leave: "&aВы удалены из списка для дуэли."
leaveErrorNotFound: "&cВы не в списке для дуэли."
leaveErrorAlreadyStart: "&cВы уже на арене, отступить - значит погибнуть."
playerNotFound: "&6Игрок &c(playerName)&6 не находится на арене."
countdownStart: "&6Дуэль начнется через &c(countdown)"
countdownEnd: "&6Конец игры через &c(countdown)"
countdownPickUp: "&6У вас &c(countdown)&6 чтобы подобрать ресурсы."
antiRelog: "Вы в режиме сражения, попытка слиться - смерть!"
#times - первое число: fadeIn, второе: stay, третье: fadeOut
titles:
startCountDown:
title: "&6FrameColiseum"
subtitle: "Игра начнётся через (time)"
times: "0, 60, 0"
endCountDown:
title: "&6FrameColiseum"
subtitle: "Конец игры через (time)"
times: "0, 60, 0"
endLootCountDown:
title: "&6FrameColiseum"
subtitle: "Конец лутания через (time)"
times: "0, 60, 0"
Текущая актуальная версия: 1.0-SNAPSHOT.
🛠 Список изменений доступен в дискорде: https://discord.gg/mgC36VyM
Покупка на сайте: https://framedev.ru/portfolio/plugins
- Зависимости
- Vault, PlaceholdersAPI
- Команды и права
- /coliseum gui - открыть меню
/coliseum join - присоединиться к поединку
/coliseum leave - выйти с поединка
/coliseum bet - сделать ставку