- Поддерживаемые версии
- 1.12
- 1.13
- 1.14
- 1.15
- 1.16
- Ядра и Прокси
- Paper
Плагин: FrameBoss
Видео-обзор: Очень скорo
Описание: Плагин на уникальных боссов, по типу ReallyWorld
Конфиг: Во вложениях товара
Поддерживаемые версии: 1.12.2 - 1.16.5
Список функций:
• Возможность создавать сколько угодно боссов
• Возможность как и спавнить босса принудительно, так и задавать автоматический спавн в разное время по МСК
• Возможность делать редких/обычных боссов и ставить шанс на легендарного, редкого и обычного.
• Возможность редактировать полностью босса. Броня, эффекты, супер-способности по типу откидывания, защиты, выдачи левитации и отравления, и.т.д.
• Возможность добавлять схематики свои для аирдропа.
Текущая актуальная версия: 3.1-SNAPSHOT.
🛠 Список изменений доступен в дискорде: https://discord.gg/mgC36VyM
Покупка на сайте: https://framedev.ru/portfolio/plugins
Видео-обзор: Очень скорo
Описание: Плагин на уникальных боссов, по типу ReallyWorld
Конфиг: Во вложениях товара
Поддерживаемые версии: 1.12.2 - 1.16.5
Список функций:
• Возможность создавать сколько угодно боссов
• Возможность как и спавнить босса принудительно, так и задавать автоматический спавн в разное время по МСК
• Возможность делать редких/обычных боссов и ставить шанс на легендарного, редкого и обычного.
• Возможность редактировать полностью босса. Броня, эффекты, супер-способности по типу откидывания, защиты, выдачи левитации и отравления, и.т.д.
• Возможность добавлять схематики свои для аирдропа.
#
# Разработка защищена авторским правом, а именно Гражданским Кодексом Российской Федерации. Глава 70. Статья 1255. Авторские права.
# Любые изменения (в том числе модификации), распространение в открытый доступ, использование/заимствование кода и выдача за свой категорически запрещены.
#
# О любых недоработках и нарушениях авторского права незамедлительно сообщайте автору.
#
# __________________________________
# / Разработано с студией FrameDev \
# │ Сайт: https://framedev.ru │
# │ ВК: https://vk.com/frame_dev │
# │ ДС: https://discord.gg/QVW6b6fp │
# \__________________________________/
#
#
# Для того, чтобы плагин заработал, вам необходимо подключить ваши IP-адреса к лицензии.
# Напишите нам. Контакты выше.
#
# Команды:
# /frameboss force [босс] - заспавнить принудительно (осторожно, спавнит в любом случае, даже если босс уже заспавнен!)
# /frameboss spawnRandom - заспавнить рандомного босса
# /frameboss spawn [босс] - заспавнить босса на той локации, где вы стоите
# /frameboss editorBoss [босс] - открыть гуи с лутом от босса
# /frameboss tpLocation - телепортироваться к живому боссу
#
# Пермишены:
# frameboss.force
# frameboss.spawnRandom
# frameboss.spawn
# frameboss.editorBoss
# frameboss.tpLocation
#
# Зависимости:
# Vault, PlaceholdersAPI
#
#
MSK_TIME_SPAWN: true
boss-spawn:
- "00:46"
- "11:31"
- "12:55"
- "16:00"
settings:
radius: 10
permission: peqwewq.perm
allowedCommands:
- m
- msg
- spawn
- home
# настройка спавна босса
spawnSettings:
# сколько минимум онлайна нужно для спавна босса?
min_online: 2
# эти оба параметра отвечают за то, как часто будет спавниться босс.
period: 5000000000
delay: 50000000000
# мир, в котором будет спавниться босс
world: rtp
# максимальные координаты рандом-спавна босса
max_x: 1000
max_z: 1000
# минимальные координаты рандом-спавн босса
min_z: -1000
min_x: -1000
# Тип аирдропа. Спавнить его после смерти босса, или вместе? AFTER - ПОСЛЕ, ALWAYS - СРАЗУ
airdrop_mode: ALWAYS
# Какая схематика будет использоваться для аирдропа? Берется из папки schematics.
airdrop_schematic: schematic.schem
# сколько секунд должен открываться аирдроп после смерти босса?
chestCooldown: 260
# боссбар, который будет выводиться при спавне босса.
# %name% - имя босса
# %x% - x
# %y% - y
# %z% - z
bossbar: '%name% &8&l| &cБосс не убит &8&l| &bx: &7%x% &by: &7%y% &bz: &7%z%'
# боссбар, который будет выводиться после смерти босса.
# %name% - имя босса
# %seconds% - через сколько открытие
# %x% - x
# %y% - y
# %z% - z
chestBossbar: '%name% &8&l| &fОткроется через &e%seconds% &8&l| &bx: &7%x% &by:
&7%y% &bz: &7%z%'
# голограмма для аирдропа
openHologramLines:
- '&6%chestName% &fоткроется через'
- '&e%seconds%'
# внутренние сообщения плагина
messages:
# сообщение, которое выводится при вводе команды /frameboss editorBoss без аргументов.
editorBoss: '&7Использование (&aeditorBoss&7): &c/frameboss editorBoss {boss_key}'
# сообщение, которое выводится при нулевых аргументах - /frameboss
usage:
- ''
- '&7Использование: &c&n/frameboss spawnrandom'
- '&7Использование: &c&n/frameboss spawn {boss_key}'
- '&7Использование: &c&n/frameboss force'
- '&7Использование: &c&n/frameboss tpLocation'
- '&7Использование: &c&n/frameboss editorBoss {boss_key}'
# сообщение, которое выводится в чат при спавне босса.
# %name% - имя босса
bossSpawnMessage:
- '&6Аирдроп &7» &fПоявился %name%'
- '&6Аирдроп &7» &fНаграда за открытие:'
- '&6Аирдроп &7» &3&lШар посейдона 1&7x&6&l1'
- '&6Аирдроп &7» &fГравитационная стрела &7x&68'
- '&6Аирдроп &7» &fАлмазный топор &7x&61'
- '&6Аирдроп &7» &fИ еще &63 &fнаград!'
- '&6Аирдроп &7» &cЗа убийство босса ваш клан'
- '&6Аирдроп &7» &cПолучит клановые &bКоины &cи &bОпыт'
# сообщение, которое выводится в чат после лута аирдропа.
bossSpawnApproximateMessage:
- '&6Аирдроп &7» &fАирдроп залутаан'
# / Список боссов \
# (Создавать можно сколько угодно)
#
bosses:
# название босса внутри плагина (в чат не выводится)
redk:
# Тип моба. Ниже находится полный их список
# https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/entity/Mob.html
type: OCELOT
# сколько будет здоровья у босса?
health: 999
# будет ли броня у босса? Если да, то указываем без кавычек diamond, netherite, и.т.д.
# armor: diamond
armor: ''
# имя босса
name: '&6&LРедкий АирДроп'
# имя аирдропа, которое будет выводиться в боссбар
bossbarName: '&6&LРедкий АирДроп'
# имя самого аирдропа
bossbarChestName: '&fСундук'
# имя самого сундука
chestName: '&6&lАирДроп'
# Тип боссбара и его цвет для босса.
bossbarSettings: REDROGRESS
# Тип боссбара и его цвет для аирдропа
bossbarAirDropSettings: YELLOW:NOTCHED_20
# награды для игроков, которые нанесли больше всего урона боссу.
# %player_top1% - топ 1
# %player_top2% - топ 2
# %player_top3% - топ 3
# при желании можно оставить пустые кавычки.
rewards:
- p give %player_top1% 500
- p give %player_top2% 300
- p give %player_top3% 200
# шанс на то, что при рандом-спавне выпадет ИМЕННО ЭТОТ босс.
chance: 10
# список эффектов, которые будут у босса
effects:
- GLOWING;0;60000
# список супер-способностей, которые будут у босса
# fireball - запуск фаерболла в игроков
# frags - будет кидать фраги в них, вокруг босса спавнятся какие-то штуки типо как защита и игроков отталкивает
# tnt - будет взрывать всё рядом и подкидывать игроков вверх
# knockback - откидывание игроков далеко
# potion - выдача эффектов игрокам, которые рейдят босса
aptitudes:
- fireball;4
- frags;1
- tnt;3
#- potion;POISON;0;200
#- knockback;-1;false
# Будут ли какие-то аттрибуты у босса?
# Полный список здесь - https://minecraft.fandom.com/wiki/Attribute
attributes:
- GENERIC_MAX_HEALTH:10
# предметы, которые будут у босса. Можно вписывать вручную,
# можно через команду /frameboss editorBoss redk
items:
'1':
chance: 100
part:
==: org.bukkit.inventory.ItemStack
v: 2586
type: ENCHANTED_GOLDEN_APPLE
meta:
==: ItemMeta
meta-type: UNSPECIFIC
internal: H4sIAAAAAAAA/+NiYOBgYEvOz0vLTGdgNGQGsjMS85JTGRgYuBgALlxmFB0AAAA=
# Разработка защищена авторским правом, а именно Гражданским Кодексом Российской Федерации. Глава 70. Статья 1255. Авторские права.
# Любые изменения (в том числе модификации), распространение в открытый доступ, использование/заимствование кода и выдача за свой категорически запрещены.
#
# О любых недоработках и нарушениях авторского права незамедлительно сообщайте автору.
#
# __________________________________
# / Разработано с студией FrameDev \
# │ Сайт: https://framedev.ru │
# │ ВК: https://vk.com/frame_dev │
# │ ДС: https://discord.gg/QVW6b6fp │
# \__________________________________/
#
#
# Для того, чтобы плагин заработал, вам необходимо подключить ваши IP-адреса к лицензии.
# Напишите нам. Контакты выше.
#
# Команды:
# /frameboss force [босс] - заспавнить принудительно (осторожно, спавнит в любом случае, даже если босс уже заспавнен!)
# /frameboss spawnRandom - заспавнить рандомного босса
# /frameboss spawn [босс] - заспавнить босса на той локации, где вы стоите
# /frameboss editorBoss [босс] - открыть гуи с лутом от босса
# /frameboss tpLocation - телепортироваться к живому боссу
#
# Пермишены:
# frameboss.force
# frameboss.spawnRandom
# frameboss.spawn
# frameboss.editorBoss
# frameboss.tpLocation
#
# Зависимости:
# Vault, PlaceholdersAPI
#
#
MSK_TIME_SPAWN: true
boss-spawn:
- "00:46"
- "11:31"
- "12:55"
- "16:00"
settings:
radius: 10
permission: peqwewq.perm
allowedCommands:
- m
- msg
- spawn
- home
# настройка спавна босса
spawnSettings:
# сколько минимум онлайна нужно для спавна босса?
min_online: 2
# эти оба параметра отвечают за то, как часто будет спавниться босс.
period: 5000000000
delay: 50000000000
# мир, в котором будет спавниться босс
world: rtp
# максимальные координаты рандом-спавна босса
max_x: 1000
max_z: 1000
# минимальные координаты рандом-спавн босса
min_z: -1000
min_x: -1000
# Тип аирдропа. Спавнить его после смерти босса, или вместе? AFTER - ПОСЛЕ, ALWAYS - СРАЗУ
airdrop_mode: ALWAYS
# Какая схематика будет использоваться для аирдропа? Берется из папки schematics.
airdrop_schematic: schematic.schem
# сколько секунд должен открываться аирдроп после смерти босса?
chestCooldown: 260
# боссбар, который будет выводиться при спавне босса.
# %name% - имя босса
# %x% - x
# %y% - y
# %z% - z
bossbar: '%name% &8&l| &cБосс не убит &8&l| &bx: &7%x% &by: &7%y% &bz: &7%z%'
# боссбар, который будет выводиться после смерти босса.
# %name% - имя босса
# %seconds% - через сколько открытие
# %x% - x
# %y% - y
# %z% - z
chestBossbar: '%name% &8&l| &fОткроется через &e%seconds% &8&l| &bx: &7%x% &by:
&7%y% &bz: &7%z%'
# голограмма для аирдропа
openHologramLines:
- '&6%chestName% &fоткроется через'
- '&e%seconds%'
# внутренние сообщения плагина
messages:
# сообщение, которое выводится при вводе команды /frameboss editorBoss без аргументов.
editorBoss: '&7Использование (&aeditorBoss&7): &c/frameboss editorBoss {boss_key}'
# сообщение, которое выводится при нулевых аргументах - /frameboss
usage:
- ''
- '&7Использование: &c&n/frameboss spawnrandom'
- '&7Использование: &c&n/frameboss spawn {boss_key}'
- '&7Использование: &c&n/frameboss force'
- '&7Использование: &c&n/frameboss tpLocation'
- '&7Использование: &c&n/frameboss editorBoss {boss_key}'
# сообщение, которое выводится в чат при спавне босса.
# %name% - имя босса
bossSpawnMessage:
- '&6Аирдроп &7» &fПоявился %name%'
- '&6Аирдроп &7» &fНаграда за открытие:'
- '&6Аирдроп &7» &3&lШар посейдона 1&7x&6&l1'
- '&6Аирдроп &7» &fГравитационная стрела &7x&68'
- '&6Аирдроп &7» &fАлмазный топор &7x&61'
- '&6Аирдроп &7» &fИ еще &63 &fнаград!'
- '&6Аирдроп &7» &cЗа убийство босса ваш клан'
- '&6Аирдроп &7» &cПолучит клановые &bКоины &cи &bОпыт'
# сообщение, которое выводится в чат после лута аирдропа.
bossSpawnApproximateMessage:
- '&6Аирдроп &7» &fАирдроп залутаан'
# / Список боссов \
# (Создавать можно сколько угодно)
#
bosses:
# название босса внутри плагина (в чат не выводится)
redk:
# Тип моба. Ниже находится полный их список
# https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/entity/Mob.html
type: OCELOT
# сколько будет здоровья у босса?
health: 999
# будет ли броня у босса? Если да, то указываем без кавычек diamond, netherite, и.т.д.
# armor: diamond
armor: ''
# имя босса
name: '&6&LРедкий АирДроп'
# имя аирдропа, которое будет выводиться в боссбар
bossbarName: '&6&LРедкий АирДроп'
# имя самого аирдропа
bossbarChestName: '&fСундук'
# имя самого сундука
chestName: '&6&lАирДроп'
# Тип боссбара и его цвет для босса.
bossbarSettings: REDROGRESS
# Тип боссбара и его цвет для аирдропа
bossbarAirDropSettings: YELLOW:NOTCHED_20
# награды для игроков, которые нанесли больше всего урона боссу.
# %player_top1% - топ 1
# %player_top2% - топ 2
# %player_top3% - топ 3
# при желании можно оставить пустые кавычки.
rewards:
- p give %player_top1% 500
- p give %player_top2% 300
- p give %player_top3% 200
# шанс на то, что при рандом-спавне выпадет ИМЕННО ЭТОТ босс.
chance: 10
# список эффектов, которые будут у босса
effects:
- GLOWING;0;60000
# список супер-способностей, которые будут у босса
# fireball - запуск фаерболла в игроков
# frags - будет кидать фраги в них, вокруг босса спавнятся какие-то штуки типо как защита и игроков отталкивает
# tnt - будет взрывать всё рядом и подкидывать игроков вверх
# knockback - откидывание игроков далеко
# potion - выдача эффектов игрокам, которые рейдят босса
aptitudes:
- fireball;4
- frags;1
- tnt;3
#- potion;POISON;0;200
#- knockback;-1;false
# Будут ли какие-то аттрибуты у босса?
# Полный список здесь - https://minecraft.fandom.com/wiki/Attribute
attributes:
- GENERIC_MAX_HEALTH:10
# предметы, которые будут у босса. Можно вписывать вручную,
# можно через команду /frameboss editorBoss redk
items:
'1':
chance: 100
part:
==: org.bukkit.inventory.ItemStack
v: 2586
type: ENCHANTED_GOLDEN_APPLE
meta:
==: ItemMeta
meta-type: UNSPECIFIC
internal: H4sIAAAAAAAA/+NiYOBgYEvOz0vLTGdgNGQGsjMS85JTGRgYuBgALlxmFB0AAAA=
Текущая актуальная версия: 3.1-SNAPSHOT.
🛠 Список изменений доступен в дискорде: https://discord.gg/mgC36VyM
Покупка на сайте: https://framedev.ru/portfolio/plugins
- Команды и права
- их много, в видео все