👾 FrameBoss — Боссы-аирдропы на ваш сервер

Платно 👾 FrameBoss — Боссы-аирдропы на ваш сервер 3.1

Нет прав для приобретения ("690.00" ₽)
Поддерживаемые версии
  1. 1.12
  2. 1.13
  3. 1.14
  4. 1.15
  5. 1.16
Ядра и Прокси
  1. Paper
🛒 Плагин: FrameBoss
🎬 Видео-обзор: Очень скорo
📝 Описание: Плагин на уникальных боссов, по типу ReallyWorld
📋 Конфиг: Во вложениях товара
📙Поддерживаемые версии: 1.12.2 - 1.16.5


⚔️ Список функций:
• Возможность создавать сколько угодно боссов
• Возможность как и спавнить босса принудительно, так и задавать автоматический спавн в разное время по МСК
• Возможность делать редких/обычных боссов и ставить шанс на легендарного, редкого и обычного.
• Возможность редактировать полностью босса. Броня, эффекты, супер-способности по типу откидывания, защиты, выдачи левитации и отравления, и.т.д.
• Возможность добавлять схематики свои для аирдропа.



#
# Разработка защищена авторским правом, а именно Гражданским Кодексом Российской Федерации. Глава 70. Статья 1255. Авторские права.
# Любые изменения (в том числе модификации), распространение в открытый доступ, использование/заимствование кода и выдача за свой категорически запрещены.
#
# О любых недоработках и нарушениях авторского права незамедлительно сообщайте автору.
#
# __________________________________
# / Разработано с ❤️ студией FrameDev \
# │ Сайт: https://framedev.ru
# │ ВК: https://vk.com/frame_dev
# │ ДС: https://discord.gg/QVW6b6fp
# \__________________________________/
#
#
# Для того, чтобы плагин заработал, вам необходимо подключить ваши IP-адреса к лицензии.
# Напишите нам. Контакты выше.
#
# Команды:
# /frameboss force [босс] - заспавнить принудительно (осторожно, спавнит в любом случае, даже если босс уже заспавнен!)
# /frameboss spawnRandom - заспавнить рандомного босса
# /frameboss spawn [босс] - заспавнить босса на той локации, где вы стоите
# /frameboss editorBoss [босс] - открыть гуи с лутом от босса
# /frameboss tpLocation - телепортироваться к живому боссу
#
# Пермишены:
# frameboss.force
# frameboss.spawnRandom
# frameboss.spawn
# frameboss.editorBoss
# frameboss.tpLocation
#
# Зависимости:
# Vault, PlaceholdersAPI
#
#
MSK_TIME_SPAWN: true
boss-spawn:
- "00:46"
- "11:31"
- "12:55"
- "16:00"

settings:
radius: 10
permission: peqwewq.perm
allowedCommands:
- m
- msg
- spawn
- home

# настройка спавна босса
spawnSettings:

# сколько минимум онлайна нужно для спавна босса?
min_online: 2

# эти оба параметра отвечают за то, как часто будет спавниться босс.
period: 5000000000
delay: 50000000000

# мир, в котором будет спавниться босс
world: rtp

# максимальные координаты рандом-спавна босса
max_x: 1000
max_z: 1000

# минимальные координаты рандом-спавн босса
min_z: -1000
min_x: -1000

# Тип аирдропа. Спавнить его после смерти босса, или вместе? AFTER - ПОСЛЕ, ALWAYS - СРАЗУ
airdrop_mode: ALWAYS

# Какая схематика будет использоваться для аирдропа? Берется из папки schematics.
airdrop_schematic: schematic.schem

# сколько секунд должен открываться аирдроп после смерти босса?
chestCooldown: 260

# боссбар, который будет выводиться при спавне босса.
# %name% - имя босса
# %x% - x
# %y% - y
# %z% - z

bossbar: '%name% &8&l| &cБосс не убит &8&l| &bx: &7%x% &by: &7%y% &bz: &7%z%'

# боссбар, который будет выводиться после смерти босса.
# %name% - имя босса
# %seconds% - через сколько открытие
# %x% - x
# %y% - y
# %z% - z

chestBossbar: '%name% &8&l| &fОткроется через &e%seconds% &8&l| &bx: &7%x% &by:
&7%y% &bz: &7%z%'

# голограмма для аирдропа
openHologramLines:
- '&6%chestName% &fоткроется через'
- '&e%seconds%'

# внутренние сообщения плагина
messages:
# сообщение, которое выводится при вводе команды /frameboss editorBoss без аргументов.
editorBoss: '&7Использование (&aeditorBoss&7): &c/frameboss editorBoss {boss_key}'
# сообщение, которое выводится при нулевых аргументах - /frameboss
usage:
- ''
- '&7Использование: &c&n/frameboss spawnrandom'
- '&7Использование: &c&n/frameboss spawn {boss_key}'
- '&7Использование: &c&n/frameboss force'
- '&7Использование: &c&n/frameboss tpLocation'
- '&7Использование: &c&n/frameboss editorBoss {boss_key}'

# сообщение, которое выводится в чат при спавне босса.
# %name% - имя босса
bossSpawnMessage:
- '&6Аирдроп &7» &fПоявился %name%'
- '&6Аирдроп &7» &fНаграда за открытие:'
- '&6Аирдроп &7» &3&lШар посейдона 1&7x&6&l1'
- '&6Аирдроп &7» &fГравитационная стрела &7x&68'
- '&6Аирдроп &7» &fАлмазный топор &7x&61'
- '&6Аирдроп &7» &fИ еще &63 &fнаград!'
- '&6Аирдроп &7» &cЗа убийство босса ваш клан'
- '&6Аирдроп &7» &cПолучит клановые &bКоины &cи &bОпыт'

# сообщение, которое выводится в чат после лута аирдропа.
bossSpawnApproximateMessage:
- '&6Аирдроп &7» &fАирдроп залутаан'

# / Список боссов \
# (Создавать можно сколько угодно)
#
bosses:
# название босса внутри плагина (в чат не выводится)
redk:
# Тип моба. Ниже находится полный их список
# https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/entity/Mob.html
type: OCELOT

# сколько будет здоровья у босса?
health: 999

# будет ли броня у босса? Если да, то указываем без кавычек diamond, netherite, и.т.д.
# armor: diamond
armor: ''

# имя босса
name: '&6&LРедкий АирДроп'

# имя аирдропа, которое будет выводиться в боссбар
bossbarName: '&6&LРедкий АирДроп'

# имя самого аирдропа
bossbarChestName: '&fСундук'

# имя самого сундука
chestName: '&6&lАирДроп'

# Тип боссбара и его цвет для босса.
bossbarSettings: RED:pROGRESS

# Тип боссбара и его цвет для аирдропа

bossbarAirDropSettings: YELLOW:NOTCHED_20

# награды для игроков, которые нанесли больше всего урона боссу.
# %player_top1% - топ 1
# %player_top2% - топ 2
# %player_top3% - топ 3
# при желании можно оставить пустые кавычки.
rewards:
- p give %player_top1% 500
- p give %player_top2% 300
- p give %player_top3% 200

# шанс на то, что при рандом-спавне выпадет ИМЕННО ЭТОТ босс.
chance: 10

# список эффектов, которые будут у босса
effects:
- GLOWING;0;60000

# список супер-способностей, которые будут у босса
# fireball - запуск фаерболла в игроков
# frags - будет кидать фраги в них, вокруг босса спавнятся какие-то штуки типо как защита и игроков отталкивает
# tnt - будет взрывать всё рядом и подкидывать игроков вверх
# knockback - откидывание игроков далеко
# potion - выдача эффектов игрокам, которые рейдят босса
aptitudes:
- fireball;4
- frags;1
- tnt;3
#- potion;POISON;0;200
#- knockback;-1;false

# Будут ли какие-то аттрибуты у босса?
# Полный список здесь - https://minecraft.fandom.com/wiki/Attribute
attributes:
- GENERIC_MAX_HEALTH:10
# предметы, которые будут у босса. Можно вписывать вручную,
# можно через команду /frameboss editorBoss redk
items:
'1':
chance: 100
part:
==: org.bukkit.inventory.ItemStack
v: 2586
type: ENCHANTED_GOLDEN_APPLE
meta:
==: ItemMeta
meta-type: UNSPECIFIC
internal: H4sIAAAAAAAA/+NiYOBgYEvOz0vLTGdgNGQGsjMS85JTGRgYuBgALlxmFB0AAAA=


⚙️ Текущая актуальная версия: 3.1-SNAPSHOT.
🛠 Список изменений доступен в дискорде: https://discord.gg/mgC36VyM

Покупка на сайте: https://framedev.ru/portfolio/plugins
Команды и права
их много, в видео все
Автор
framedev
Просмотры
2 117
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя framedev

Поделиться ресурсом

Последние обновления

  1. up

    обновили общую утилиту для всех плагинов
  2. Обновили все конфиги

    и защиту. Обнова пошла на все плагины сразу по шаблону, чтобы все было четенько
  3. Обновили все плагины

    в том числе и этот до самой актуальной версии. Новые модификации в конфиге + переработана логика...
Назад
Сверху Снизу