FlectonePulse

Для прокси Плагин FlectonePulse 1.5.1

Создайте и подтвердите аккаунт для скачивания
✨ Новые функции
  • Добавлен GUI для создания опросов
  • Добавлена опция nullHelper для /helper

🔧 Рефакторинг
  • Переработан IntegrationSender для обработки замены сообщений

🐞 Исправления ошибок
  • Исправлена проблема с null, используется MessageType.name() вместо прямого использования MessageType в интеграции
  • Добавлена задержка для асинхронной обработки события присоединения для Fabric

You must be logged in to see this link.
✨ Новые функции
  • Реализована динамическая генерация названий сообщений для интеграций в зависимости от типа чата и источника
  • Добавлен EventMetadata и обновлен API
  • Добавлены настраиваемые URL-адреса для API скинов
  • Добавлена интеграция с MiniPlaceholders для Fabric
  • Добавлена поддержка команды Clearchat для прокси

🔧 Улучшения кода
  • Изменен режим чата по умолчанию на BUKKIT
  • Улучшена обработка асинхронных задач для ограниченных потоков
  • Добавлена аннотация async для методов sendMessage и IntegrationSender
  • Переименовано событие SenderToReceiverMessageEvent в MessageSendEvent
  • Реализовано событие PreMessageSendEvent
  • Переработана логика отправки сообщений
  • Упрощена обработка предметов в сообщениях о смерти
  • Операция перезагрузки логгера перенесена перед подключением к базе данных
  • Зарегистрирован EnumSerializer для Newbie.Mode
  • Обновлен фильтр логов для включения сообщений Hikari

🐞 Исправления ошибок
  • Удалена ненужная проверка имени игрока для команды clearchat
  • Увеличен максимальный размер NBT в packetevents
  • Обновлены шаблоны регулярных выражений для поддержки HTTP и HTTPS в замене
  • Добавлена проверка отключения модуля для HeaderModule и FooterModule
  • Обновлена логика форматирования спойлеров: используется '.' вместо '\\' для представления необработанного текста
  • Добавлена проверка ID информационных каналов перед обработкой в Discord
  • Исправлена вставка изображений скинов в чат
  • Улучшены цвета игрового поля в TicTacToe
  • Исправлено форматирование сообщений опросов
  • Удален избыточный символ в пинге
  • Добавлен пользовательский агент для соединения с URL изображений
  • Улучшена обработка данных игроков и управление IP
  • Заменена устаревшая ссылка на GitHub на актуальную документацию SkinsRestorer

Контрибьюторы

📦 Обслуживание
  • Добавлены шаблоны для сообщений об ошибках, вопросов и предложений
  • Обновлена зависимость eu.pb4:placeholder-api до версии v2.7.2+1.21.8
  • Обновлена зависимость com.discord4j:discord4j-core до версии v3.2.9
  • Обновлена зависимость packetevents_spigot_version до версии v2.9.5
  • Обновлена зависимость maven.modrinth:vanish до версии v1.6.0+1.21.8
  • Обновлена зависимость net.skinsrestorer:skinsrestorer-api до версии v15.7.10
  • Обновлена зависимость io.github.miniplaceholders:miniplaceholders-api до версии v3.0.1
  • Обновлена зависимость com.deepl.api:deepl-java до версии v1.10.3
  • Обновлена зависимость font-awesome до версии v6.7.2
  • Обновлено действие actions/setup-java до версии v5
  • Обновлена команда сборки Gradle
  • Обновлена стратегия публикации артефактов
  • Задача mergeJars переименована в buildFinalJar

You must be logged in to see this link.
✨ Новые функции
  • Добавлена поддержка BungeeCord и Velocity для Fabric

🔧 Рефакторинг
  • Улучшена обработка статуса AFK для отключившихся игроков
  • Улучшена интеграция с SuperVanish для оффлайн-игроков
  • Добавлен метод shutdown() в TaskScheduler и улучшен FabricTaskScheduler

🐞 Исправления ошибок
  • Исправлен некорректный ключ в сообщениях о достижениях
  • Удален оператор break в обработке упоминаний
  • Улучшена проверка интеграции с SuperVanish
  • Обновление FPlayer в базе данных с задержкой
  • Добавлена зависимость коннектора MySQL

You must be logged in to see this link.
✨ Новые функции
  • Добавлен флаг цвета отправителя для управления цветом в сообщениях (API)

🔧 Рефакторинг
  • Перенесен устаревший конвертер цветов в FormatModule и переименовано его разрешение
  • Логика форматирования сообщений перенесена из слушателей в модули
  • Улучшена игровая логика в крестики-нолики
  • Оптимизировано создание и обработка записей логов
  • Переименован isInitialized в isReady в API
  • Создан общий класс Extractor и добавлена поддержка дополнительного формата отправителя, у достижений, смертей и т.д.
  • Возвращена обработка с try-catch для проверки числовых значений

🐞 Исправления ошибок
  • Удалена избыточная проверка прав получателя в PlaceholderAPI
  • Добавлена проверка версии и отключен модуль сообщений над головой для версий Minecraft ниже 1.9
  • Заменен StringUtils.isEmpty() на ручную проверку в Proxy, исправлена ошибка #20
  • Использован compileOnly для проектов core и paper в bukkit

You must be logged in to see this link.
✨ Новые функции
  • Добавлена поддержка определённых типов fcolor (fcolor_out, fcolor_see) для PlaceholderAPI

🔧 Рефакторинг
  • Создан метод addDefaultPredicates() для централизации логики предикатов
  • Заменён reloadWithChildren на reload
  • Заменён повторяющийся код новым методом getFColors
  • Разделены методы load() и enable() для лучшего разделения обязанностей

🐞 Исправления ошибок
  • Исправлена загрузка предикатов

You must be logged in to see this link.
✨ Новые функции
  • Создан и загружен API в Maven Central
  • Добавлены Minecraft диалоги для команды /chatsetting
  • Добавлена поддержка события чата Paper (#17)
  • Добавлена поддержка устаревших и именованных цветов в chatcolor с гибким вводом для администраторов
  • Реализована поддержка интеграции с Maintenance (#16)

🔧 Рефакторинг
  • Зарегистрирован EnumSerializer для Range.Type
  • Добавлен метод onLoad и изменена логика загрузки модулей
  • Реализован метод get() для внедрения зависимостей
  • Реализовано кэширование сообщений для повышения производительности
  • Изменён режим чата по умолчанию на PACKET и оптимизирована обработка чата
  • Логика замены перенесена в ReplacementModule, удалены дублирующиеся модули
  • Оптимизирован расчёт расстояния между игроками в PlayerAdapter
  • Оптимизированы операции, связанные с игроками, и проверки невидимости
  • Оптимизированы пакеты scoreboard
  • Оптимизировано выполнение асинхронных и синхронных методов
  • Оптимизирована производительность слушателя чата Bukkit
  • Обновлены разрешения для модулей /chatcolor и fcolor
  • Заменён String ".replace" на Strings и StringUtils
  • Заменены ручные проверки строк на StringUtils
  • Заменена конструкция try-catch на StringUtils.isNumeric()

🐞 Исправления ошибок
  • Исправлено разрешение для UpdateModule
  • Инвертировано условие в методе hasClassOrElse
  • Исправлено форматирование URL и экранирование амперсанда
  • Обеспечен корректный цвет для команды scoreboard
  • Исправлено преобразование цветовых кодов в LegacyMiniConvertorPulseListener
  • Обработаны нулевые значения в настройках стилей для SQL

📦 Технические изменения
  • Добавлена публикация в Maven

Новые участники

You must be logged in to see this link.
✨ Новые функции
  • Новые fcolors для улучшенной визуальной настройки
  • Улучшена команда /chatsetting и добавлена функциональность для установки/удаления настроек игрока
  • Добавлен модуль replacement и удален модуль emoji для более эффективной обработки текста
  • Добавлен ANSI-сериализатор для Adventure для улучшения вывода логов
  • Добавлен новый промпт для value, улучшающий взаимодействие с пользователем
  • Оптимизирована обработка замен с помощью регулярных выражений для повышения производительности

🔧 Рефакторинг
  • Восстановлена интеграция с InteractiveChat с проверкой конфликтов для модуля Delete
  • Введен MessageReceiveEvent для всех сообщений, заменивший TranslatableMessageReceiveEvent
  • Установлены стандартные ID каналов сообщений для интеграций Telegram и Twitch
  • Обновлены стандартные сообщения для команд /chatsetting и /chatcolor
  • Реализована поддержка see/out для fcolor и переработана система цветового оформления чата
  • Изменен тип разрешения chatcolor на TRUE
  • Перенесены стили игроков в новую систему fcolor и удалены модули стилей

🐞 Исправления ошибок
  • Исправлена проверка разрешений для упомянутых игроков
  • Удален закрывающий тег </fcolor> для предотвращения ошибок форматирования
  • Улучшена совместимость интеграции VoiceChat
  • Обновлено 'PacketEvents' на 'packetevents' в plugin.yml для единообразия

You must be logged in to see this link.
✨ Новые функции
  • Обновлен PacketSender для поддержки тихой отправки пакетов

🔧 Рефакторинг
  • Перенесен вызов PacketEvents.getAPI().load() после создания инжектора для улучшения инициализации
  • Удалена интеграция с InteractiveChat (очень плохой API)
  • Удален неиспользуемый класс PacketProvider для очистки кода
  • Улучшена сериализация предметов для серверов Paper
  • Реализован метод onRequest в PlaceholderAPIIntegration для поддержки OfflinePlayer

🐞 Исправления ошибок
  • Улучшен перевод названий предметов и отображение при наведении
  • Исправлен PlaceholderAPI для сохранения отформатированных сообщений для оффлайн-игроков
  • Заменен getDeclaredMethods() на getMethods() для более широкого доступа к методам

You must be logged in to see this link.
✨ Новые функции
  • Добавлен DeleteModule для обработки удаления сообщений
  • Добавлен UpdateModule для проверки новых версий плагина
  • Добавлен SenderToReceiverMessageEvent (API)
  • Добавлена поддержка SimpleVoice и PlasmoVoice для Fabric

🔧 Рефакторинг
  • Переход на event-ориентированную архитектуру
  • Логика форматирования URL перенесена в отдельный класс
  • Добавлен ReflectionResolver для разрешения классов и методов
  • Удалены неиспользуемые поля и оптимизированы импорты
  • Логика sleep, setblock, seed, op, deop, gamemode, clear, spawn, kill, enchant и advancement разделена на отдельные классы
  • Переименован checkModulePredicates в isModuleDisabledFor
  • Переименован метод disable() в terminate()
  • Вызовы API PacketEvents заменены на PacketProvider
  • Удалены неиспользуемые FabricProxySender, PlatformPlayerAdapter
  • ChatListener переименован в ChatPacketListener и ChatBukkitListener для Bukkit
  • MessagePulseListener заменён на EventDispatcher и MessageSender
  • Добавлена система подсказок для команд и обновлена регистрация команд
  • Использован FPlayer для получателя в обработке сообщений
  • Добавлен enum MessageFlag и обновлена обработка сообщений
  • Оптимизирован резолвер тегов в MessageContext
  • AdventureTag перенесён в пакет констант
  • Добавлены общие методы onEnable, onDisable и reload
  • Добавлены теги замены для форматирования сообщений
  • Добавлен универсальный сериализатор enum
  • Добавлен уникальный UUID сообщения в конвейер
  • MessageContext обновлён для использования userMessage вместо messageToTranslate
  • Удалён cancelPacket() из TranslatableMessageReceiveEvent
  • onMessageProcessingEvent переименован в onMessageFormattingEvent
  • Улучшено сообщение об ошибке получения диапазона BLOCKS
  • Кастомный Pair заменён на org.incendo.cloud.type.tuple.Pair
  • Эмодзи заменён на чекбокс в формате удаления сообщений

🐞 Исправления ошибок
  • Исправлена логика проверки прав без LuckPerms
  • Формат вопросов и ответов изменён на [Answer]
  • Исправлена логика проверки индекса prompt
  • Исправлено обновление старого имени игрока в базе данных
  • Добавлен флаг включения для интеграций с voice модами
  • Перемещены библиотеки cloud

📦 Технические изменения
  • Очищена сборка Gradle
  • Обновлены версии adventure

You must be logged in to see this link.
✨ Новые функции
  • Добавлен игнор-лист нецензурных слов
  • Реализован тикер для модуля world

🔧 Рефакторинг
  • Обновлен расчет общей оперативной памяти в метриках

🐞 Исправления ошибок
  • Улучшена обработка и форматирование URL и изображений
  • Улучшена обработка триггерных тегов в FormatModule
  • Добавлено region-специфичное выполнение синхронных задач (исправлена поддержка Folia)
  • Улучшена инициализация интеграции с Telegram

📦 Технические изменения
  • Заменен репозиторий Sonatype OSS Snapshots на AlessioDP Snapshots

You must be logged in to see this link.
Назад
Сверху Снизу