FastCollectEvent — Ивент "Кто быстрее сдаст предмет"

Для ядра FastCollectEvent — Ивент "Кто быстрее сдаст предмет" 1.7

Нет прав для скачивания
Важная обнова, настоятельно рекомендую менять версию - Исправление критического бага (Абуз системы через руку)

Фикс /fce reload

Мелкие исправления с 1.6

Обновил дизайн сообщений в event.yml
Добавлен ТабКомплитер для удобности!

Игроки будут видеть collect, delay, top

Админы будут видеть весь список - reload, score, collect, delay, top
Фикс багов с 1.4

Конфиг event.yml

Теперь можно указывать в start и duration, не только минуты, а также секунды (s), часы (h)

YAML:
  start: 1m
  start: 60s
  start: 1h
 
  #Тоже самое с duration

Теперь в item можно указывать - для рандомизации числа сдаваемого предмета.

Код:
  item: DIRT;1500-2000, COBBLESTONE;3500-4000
 
  #Вы также можете не использовать рандомизацию, просто указав число как раньше.

Если при включенном win-score, никто из игроков не сдаст предмет то будет воспроизводится новое сообщение no-players

YAML:
  no-players:
    - ""
    - " &fИвент &3[&6СДАЙ БЫСТРЕЕ ВСЕХ!&3] &fбыл закончен!"
    - " &fНикто не сдал предмет, обидно так-то :("
    - ""

Теперь у звуков появилось редактирование volume и pitch

YAML:
win-sound: BLOCK_END_PORTAL_SPAWN;0.5;0.5
#Звук;volume;pitch

Конфиг messages + /delay

Если ивент начат и игрок использует команду /fce delay, то теперь он получит сообщение из messages, о том когда закончится ивент

YAML:
ongoing-event: "&3FCE &8▪ &FИвент закончится через &6%h% час &6%m% &Fминут &6%s%&F секунд."
Добавлен bStats

Обновление event.yml


Теперь в reward можно указывать несколько команд, и одна из них рандомно воспроизведётся.
YAML:
reward: p give %player% 200, p give %player% 300, p give %player% 350
Фикс приколов с 1.2
Обновление конфига

Теперь есть 3 удобных файлика

*
event - Главная настройка ивента
messages - Основные сообщения
*

item_translations - Перевод предметов, для стартового сообщения с реплейсом %item%
YAML:
DIRT: "Земли"
OAK_PLANKS: "Дубовых досок"

В сообщении messages.collect, добавился реплейс %int% для отображения числа предметов которые сдал игрок.
YAML:
event-collect: "&3FCE &8▪ &fВы успешно сдали %int% предмета"
Добавлены новые аргументы для команды
/fce delay - Покажет оставшееся время до начала ивента

Добавлены новые модификаторы ивента
win-score - Победа для игрока с самым большим кол-во очков при окончании ивента.

Добавлены новые сообщения
YAML:
event-delay: "&3FCE &8▪ Ивент начнется через &6%m% &Fминут &6%s% &Fсекунд."
* Можно использовать реплейсы
- %h% Отображение часов
- %m% Отображение минут
- %s% Отображение секунд
Добавлены новые аргументы для команды
/fce score plus/minus player - Добавить или уменьшить очки игрока.

Добавлены новые модификаторы ивента

win-firework - Вылет фейерверка из победителя ивента
win-sound - Звук для всех игроков при победе в ивенте

Добавлены новые сообщения

YAML:
  no-player: "&3FCE &8▪ &fИгрок не найден"
  invalid-amount: "&3FCE &8▪ &fКоличество должно быть целым числом."
  score-added: "&3FCE &8▪ &fИгроку &6%player% &fбыло добавлено &6%score% очков"
  score-removed: "&3FCE &8▪ &fИгроку &6%player% &fбыло урезано &c%score% очков"
Назад
Сверху Снизу