- Поддерживаемые версии
- 1.13
- 1.14
- 1.15
- 1.16
- 1.17
- 1.18
- 1.19
- 1.20
- 1.21
- Ядра и Прокси
- Spigot
- Paper
- Минимальная версия Java
- 16
Поддержать автора You must be logged in to see this link.
EventDelay - это удобная связка ивентов, благодаря этому плагину вы сможете сделать аккуратную систему ивентов.
Проблемы? Нужна помощь? → You must be logged in to see this link.
Обзор (на момент записи версия 1.2):
Преимущества:
- Простой конфиг.
- Создавай сколько угодно ивентов.
- Быстрая поддержка.
- Копия системы ивентов как на FunTime.
- Вебхуки дискорд.
- Поддержка You must be logged in to see this link.
Конфиг:
YAML:
# Если вы испытываете проблемы с плагином, то эта функция облегчит поиск проблемы
debug: false
AutoStart:
# Минимальный онлайн для того чтобы запустился ивент, если Freeze включён то таймер будет заморожен если онлайн ниже этого
minPlayers: 3
# Если true, то таймер заморозится если недостаточно игроков
# Если false, то таймер будет продолжать идти ни смотря на онлайн
Freeze: true
# TIMER - Каждое time будет начинаться ивент
# TIMEZONE - Запускать ивент чётко по расписанию из zones
type: TIMER
# Если ";$rand_group", то рандомный ивент из рандомной группы. Например: time: 3600;$rand_group
# если ничего не добавлять то будет выбран рандомный ивент
time: 1800
# Нужно только если в type стоит TIMEZONE
zone: GMT+3
times:
- '10:00;id' # если добавить ";id_ивента", то в это время будет именно данный ивент
- '13:00;group_id' # если добавить ";group_id", то в это время будет случайный ивент из этой группы
- '15:00;$rand_group' # если $rand_group, то рандомный ивент из рандомной группы
- '21:00' # если же ничего не добавлять, то будет просто рандомный ивент
- '23:00'
- '17:00:SUNDAY' # да, можно даже поставить даже дни недели
Groups:
group-1:
# Если выбирается рандомная группа, то это шанс того что выпадет группа
Chance: 50
# Выбирается случайный ивент из списка с учётом его шанса и минимального онлайна
Events:
- example
Events:
example:
# Вы можете делать шанс спавна ивента, однако если вы ни в одном ивент не поставите шанс то всё будет ок ибо выбран будет случайный ивент
# Если же во всех ивентах будет свой шанс то выберется случайный ивент с шансом
Chance: 100
Duration: 300 # В секундах. Время через которое ивент закончится
Prefix: "&dМистический сундук"
# Если не будете пользоваться компасом, тогда удалите строки compass и coordinates
compass: true
coordinates:
world: "%placeholder_world%" # замените %placeholder_world% на свой плейсхолдер для получения координат
x: "%placeholder_x%"
y: "%placeholder_y%"
z: "%placeholder_z%"
ActivationTime: 60 # В секундах. Через какое время ивент будет открыт. Эта функция подходит для мистиков как на FunTime. Если вам это не нужно тогда уберите эту строку
activeInfo: # Отображается в /event info
- ""
- "{prefix}"
- "Координаты: %placeholder_x% %placeholder_y% %placeholder_z%"
- "Редкость: &5Эпический"
- "Статус: {active_status}"
- "До завершения: {duration} секунд"
- ""
warns:
time:
- 300
- 120
- 30
warnActions:
- "[MESSAGE] "
- "[MESSAGE] %eventdelay_prefix%"
- "[MESSAGE] Редкость: &5Эпический"
- "[MESSAGE] Ивент начнётся через &6%eventdelay_time_to_start%"
- "[MESSAGE] "
onStart: # Команды на запуск ивента
default:
- "[CONSOLE] bair start epic"
- "[SEND_WEBHOOK] example"
random:
random-1:
- "[CONSOLE] bair start epic2"
random-2:
- "[CONSOLE] bair start epic3"
# Команды если была прописана команда /event activate
onActivated: { }
onEnd:
- "[MESSAGE] Конец ивента %eventdelay_prefix%"
YAML:
##################################
delay:
time:
- "&6[⌚] &fДо ивента осталось &a{time_to_start_string}."
active:
- "&6[⌚] &fДо ивента осталось &a{time_to_start} секунд."
- "&fСейчас на сервере проводится ивент {prefix}. &7(Подробнее: /event info)"
noPlayers:
- "&6[⌚] &cНеобходимо от {min_players} игроков для ивентов!"
info:
- "&c[✖] &fСейчас нету активных ивентов!"
# можно ещё так например:
# - "&fПредыдущий ивент: %eventdelay_previous_prefix%"
# - "&fСледующий ивент: %eventdelay_next_prefix%"
compass:
noItem: "&c[✘] &fДля этой функции на руках должен быть компас."
disabled: "&c[✘] &fКомпас отключён для этого ивента."
success: "&a[✔] &fТеперь компас будет направлять на ивент."
# Будет отображать статус после выполнения /event activate
OpeningTime:
none: "&fЖдёт активации."
start: "&fАктивация. До открытия &6{time_to_open}&f сек."
end: "&aДоступ открыт."
messages:
noPerm: "&cНедостаточно прав!"
tp_cooldown: "&cВы сможете снова телепортироваться через &f{time} &fсек."
reload: "&aУспешная перезагрузка!"
usage:
- "&e/event delay &7- &fВремя до ивента"
- "&e/event info &7- &fИнформация об активном ивенте"
- "&e/event compass &7- &fНаправляет ваш компас на ивент"
YAML:
webhooks:
example:
Url: 'ССЫЛКА_ВАШЕГО_ВЕБХУКА'
Avatar: 'https://i.imgur.com/y0eFXkd.png'
Username: "EventDelay"
color: '#FB08FF'
title: "Мистический сундук"
text: 'Начался ивент' # Если не нужно можете удалить строку
embedText: # Если не нужно можете удалить строку
- ""
- "На карте появился сундук"
- "Редкость: **Эпический**"
- "Координаты: x y z"
- ""
- "Бегом лутать"
test2:
Url: 'ССЫЛКА_ВАШЕГО_ВЕБХУКА'
Avatar: 'https://i.imgur.com/y0eFXkd.png'
Username: "EventDelay"
color: '#FB08FF'
title: "Мистический сундук"
embedText:
- ""
- "На карте появился сундук"
- "Редкость: **Эпический**"
- "Координаты: x y z"
- ""
- "Бегом лутать"
Скрины:
Плейсхолдеры:
- %eventdelay_time_to_start% - Таймер до начала в формате 1797
- %eventdelay_time_to_start_string% - Таймер до начала ивента в формате 29 минут и 53 секунды
- %eventdelay_prefix% - Префикс активного ивента.
- %eventdelay_prefix_next% - Префикс следующего ивента.
- %eventdelay_now% - ID активного ивента.
- %eventdelay_next% - ID следующего ивента.
- Команды и права
- Для всех:
/event delay - Время до ивента
/event info - Активный ивент
/event compass - Направить компасс на ивент
Для админов по пермишену eventdelay.admin
/event reload - Перезапустить плагин
/event start - Начать случайный ивент
/event stop - Остановить активный ивент
/event activate - Запустить активация ивента - Полезно для ивентов где есть Таймер до доступа к ресурсам
/event timer <reset/set> - Сбросить или поставить число до начала ивента.
/event setNext <имя ивента> - Выбрать следующий ивент