Display

Для ядра Display 1.5

Нет прав для скачивания
Добавлено:
  • Просмотр списка всех сущностей (/display list)
  • Добавление существующей сущности в список (/display load)
  • Возможность устанавливать дефолтные значения для сущностей
  • Много новых параметров для /display edit
Изменения:
  • Изменены некоторые сообщения в конфиге, добавлены новые
  • Изменён синтаксис команды /display edit
[+] Новая подкоманда clone - клонирование объекта
[+] Новая (старая) подкоманда tp - 3 вида телепортации теперь в одной команде
[+] В подкоманду delete был добавлен вариант all - удаление всех объектов
[-] Подкоманды tpcoords, tphere, tpto были убраны
[-] Подкоманда changeid была убрана (перенесена в edit)
[!] Изменен конфиг, поэтому настаиваю его удалить, чтобы избежать неприятных ситуаций
[!] Подкоманда edit потерпела крупные изменения синтаксиса - с ними можете ознакомится на странице плагина или в игре
[!] Изменены права на все подкоманды
[!] Оптимизирован код (38КБ -> 26КБ) и исправлены ошибки

Не забывайте присылать баги и предложения на GitHub
Основное:
• Теперь можно создавать text_display
• Добавлена новая подкоманда reload (перезагрузка конфига)
• Убран файл displays.yml - теперь всё храниться в nbt
• Новый тип редактирования - scale (можно дико плющить объекты)
• Добавлена поддержка PlaceholderAPI, теперь при старте плагина вы будете видеть сообщение о успешном хуке (или не будете)

Мелкие изменения:
• Исправлен баг: если с командой взаимодействовали 2 и более игрока, она могла выполнятся неправильно
• Команды разбиты на отдельные классы
• Добавлены новые сообщения в конфиг, параметр - как часто обновляется текст
• Теперь внутренний плэйсхолдер {types} для подкоманды edit отображает только те действия, которые возможны с редактируемым объектом (в зависимости от типа)
• Теперь, у тех, кто перезагружает плагин через plugman (или сервер через /reload), то есть у нерадивых, все display-сущности из плагина сохраняются
Основное:
• Добавлены права на каждую команду
• TabComplete теперь показывает/скрывает подсказки, в зависимости от того, есть ли у игрока нужное право или нет


Мелкие изменения:
• Изменено сообщение о создание объекта, в нём теперь указывается его тип
• Добавлено новое сообщение - noPermission (Если хотите его настроить - обновите конфиг)
• Исправлен баг: игрок мог быть не найден, что приводило к ошибке
• Улучшение кода
Основное:
• Новая подкоманда /display changeid <id> <newid> - Изменить ID у объекта с указанным ID на новый
• Конфиг: изменён до неузнаваемости, поэтому
ОБЯЗАТЕЛЬНО УДАЛИТЕ СТАРЫЙ КОНФИГ!

Мелкие изменения:

• Исправлены опечатки
• Изменены некоторые сообщения и цвета
Назад
Сверху Снизу