- Поддерживаемые версии
- 1.19
- 1.20
- 1.21
- Ядра и Прокси
- Paper
- Минимальная версия Java
- 17
В версии 1.19.4 Mojang добавили 3 новых сущности: block_display, item_display и text_display.
Вы всегда были далеки от NBT-тегов, а хотите использовать эти сущности? Тогда вам подойдёт этот плагин!
Преимущества:
• Малый вес - 33КБ
• Возможность создавать и редактировать каждую из Display-сущностей
• Удобная система ID
• Все сообщения настраиваются в конфиге
• Поддержка HEX цветов (Формат MiniMessage)
Список идей:
• Нет
Примечания:
• Плагин работает с версии 1.19.4 и выше, на ядре Paper и его форках
• За перезагрузку через PlugMan создатель ответственности не несёт
Убедительная просьба репортить баги только на GitHub. Не используйте для этого отзывы!
Также мне будет приятно, если вы оставите хороший отзыв
Вы всегда были далеки от NBT-тегов, а хотите использовать эти сущности? Тогда вам подойдёт этот плагин!
Преимущества:
• Малый вес - 33КБ
• Возможность создавать и редактировать каждую из Display-сущностей
• Удобная система ID
• Все сообщения настраиваются в конфиге
• Поддержка HEX цветов (Формат MiniMessage)
Список идей:
• Нет
Примечания:
• Плагин работает с версии 1.19.4 и выше, на ядре Paper и его форках
• За перезагрузку через PlugMan создатель ответственности не несёт
YAML:
###---------------------------###
###----------DISPLAY----------###
###---------ItzIsonn_---------###
###---------------------------###
# Использовать ли PlaceholderAPI
enablePapi: true
# Как часто будет обновляться текст на Text Display сущностях (в тиках, 0 - не обновлять)
textUpdateInterval: 20
# Значения по умолчанию, которые будут выставляться при создании сущности
defaultValues:
block: STONE
item: APPLE
text: "Текст"
# Сообщения
# Используйте %prefix% для префикса перед сообщением
# Используйте %id% для указания id объекта
# Используйте %type% для указания параметра и %value% для указания значения (только для successfully.info)
messages:
prefix: "<gradient:#adf3fd:#e173fd>Display</gradient> <#d0d0d0>|<reset>"
info:
- "%prefix% <#e173fd>Помощь по команде /display"
- "<#adf3fd>/display help <#8e8e8e>- <#d0d0d0>Показать помощь"
- "<#adf3fd>/display reload <#8e8e8e>- <#d0d0d0>Перезагрузить конфиг"
- "<#adf3fd>/display create [block | item | text | clone] <id> [newid только для clone] <#8e8e8e>- <#d0d0d0>Создать Display-сущность с ID <id>"
- "<#adf3fd>/display load <uuid> <id> <#8e8e8e>- <#d0d0d0>Добавить существующую Display-сущность в список под ID <id>"
- "<#adf3fd>/display delete [<id> | *] <#8e8e8e>- <#d0d0d0>Удалить объект (или все объекты) с ID <id>"
- "<#adf3fd>/display list <#8e8e8e>- <#d0d0d0>Посмотреть список всех объектов"
- "<#adf3fd>/display edit <id> <type> <value> <#8e8e8e>- <#d0d0d0>Изменить параметр <type> на значение <value> у объекта с ID <id>"
- " <#c0c4fd>• id <newid> <#8e8e8e>- <#d0d0d0>Изменить ID объекта на другой"
- " <#c0c4fd>• scale <x>,<y>,<z> <#8e8e8e>- <#d0d0d0>Изменить размеры объекта на указанные"
- " <#c0c4fd>• billdboard <billdboard> <#8e8e8e>- <#d0d0d0>Изменить режим поворота объекта"
- " <#c0c4fd>• brightness <block>,<sky> <#8e8e8e>- <#d0d0d0>Изменить яркость объекта"
- " <#c0c4fd>• shadow <radius,strenght> <#8e8e8e>- <#d0d0d0>Изменить радиус и силу тени объекта"
- " <#c0c4fd>• view_range <range> <#8e8e8e>- <#d0d0d0>Изменить дальность прорисовки сущности"
- " <#c0c4fd>• material <material> <#8e8e8e>- <#d0d0d0>Изменить материал. Только для block и item"
- " <#c0c4fd>• glowing [on | off | <r>,<g>,<b>] <#8e8e8e>- <#d0d0d0>Изменить подсветку. Только для block и item"
- " <#c0c4fd>• display_transform <transform> <#8e8e8e>- <#d0d0d0>Изменить режим отображения объекта. Только для item"
- " <#c0c4fd>• text [on | off] <#8e8e8e>- <#d0d0d0>Начать редактирование текста через чат. Только для text"
- " <#c0c4fd>• alignment <alignment> <#8e8e8e>- <#d0d0d0>Изменить выравнивание текста. Только для text"
- " <#c0c4fd>• background <r>,<g>,<b> <#8e8e8e>- <#d0d0d0>Изменить цвет фона. Только для text"
- " <#c0c4fd>• line_width <width> <#8e8e8e>- <#d0d0d0>Изменить ширину строки. Только для text"
- " <#c0c4fd>• see_through [true | false] <#8e8e8e>- <#d0d0d0>Изменить отображение объекта через блоки. Только для text"
- " <#c0c4fd>• text_opacity <opacity> <#8e8e8e>- <#d0d0d0>Изменить прозрачность текста. Только для text"
- "<#adf3fd>/display tp <id> [pos | here | to] [<world> <x> <y> <z> только для pos] <#8e8e8e>- <#d0d0d0>Телепортировать объект/телепортироваться к объекту с ID <id>"
editingText: "<italic><dark_gray>Нажмите, чтобы получить текущий текст"
list:
title: "%prefix% <#e173fd>Список всех Display-сущностей"
format: "<#c0c4fd>%pos%. <#adf3fd>%type% <#8e8e8e>- <#adf3fd>%id% <#d0d0d0>(<click:run_command:/display tp %id% to>телепортироваться</click>)"
empty: "%prefix% <red>Список пуст!"
errors:
onlyPlayer: "<red>Команду может выполнять только игрок!"
noPermission: "%prefix% <red>У вас нет прав на выполнение данной команды!"
notFull: "%prefix% <red>Неполная команда! Список команд: /display help"
unknownAction: "%prefix% <red>Неизвестный тип действия!"
tooManyArguments: "%prefix% <red>Слишком много аргументов!"
notFoundId: "%prefix% <red>Не найден ID объекта!"
invalidId: "%prefix% <red>ID объекта должен быть числом!"
idAlreadyInUse: "%prefix% <red>Этот ID уже используется!"
idDoesNotExist: "%prefix% <red>Объекта с этим ID не существует!"
notFoundObjectType: "%prefix% <red>Не найден тип объекта!"
unknownObjectType: "%prefix% <red>Неизвестный тип объекта!"
notFoundUuid: "%prefix% <red>Не найден UUID сущности!"
invalidUuid: "%prefix% <red>Неверный UUID сущности!"
invalidEntity: "%prefix% <red>Сущность не найдена или не является Display-сущностью!"
entityAlreadyInUse: "%prefix% <red>Сущность уже есть в списке!"
notFoundEditType: "%prefix% <red>Не найден тип редактирования!"
invalidEditType: "%prefix% <red>Неверный тип редактирования!"
notFoundEditValue: "%prefix% <red>Не найдено значение редактирования!"
invalidEditValue: "%prefix% <red>Неверное значение редактирования!"
notFoundTeleportType: "%prefix% <red>Не найден тип телепорта!"
unknownTeleportType: "%prefix% <red>Неизвестный тип телепорта!"
notFoundDimension: "%prefix% <red>Не найдено измерение!"
unknownDimension: "%prefix% <red>Неизвестное измерение!"
notFoundCoords: "%prefix% <red>Не найдены координаты!"
invalidCoords: "%prefix% <red>Неверный формат координат!"
successfully:
reload: "%prefix% <green>Конфиг плагина успешно перезагружен!"
create:
new: "%prefix% <green>Новый объект для отображения с ID %id% успешно создан!"
clone: "%prefix% <green>Объект с ID %id% успешно клонирован!"
load: "%prefix% <green>Сущность с UUID %uuid% успешно добавлена в список под ID %id%!"
delete:
id: "%prefix% <green>Объект с ID %id% успешно удалён!"
all: "%prefix% <green>Все объекты успешно удалёны!"
edit:
edit: "%prefix% <green>Объект с ID %id% успешно отредактирован!"
info: "%prefix% <green>Объект с ID %id% у параметра %type% имеет значение %value%"
teleport:
pos: "%prefix% <green>Объект с ID %id% успешно перемещён!"
here: "%prefix% <green>Объект с ID %id% успешно перемещён!"
to: "%prefix% <green>Вы успешно переместились к объекту с ID %id%!"
Убедительная просьба репортить баги только на GitHub. Не используйте для этого отзывы!
Также мне будет приятно, если вы оставите хороший отзыв
- Зависимости
- PlaceholderAPI (Оцпионально)
- Исходный код
- https://github.com/ItzIsonn/Display
- Команды и права
- /display help - Показать помощь - display.help
/display reload - Перезагрузить конфиг - display.reload
/display create [block | item | text | clone] <id> [newid только для clone] - Создать Display-сущность с ID <id> - display.create
/display load <uuid> <id> - Добавить существующую Display-сущность в список под ID <id> - display.load
/display delete [<id> | *] - Удалить объект (или все объекты) с ID <id> - display.delete
/display list - Посмотреть список всех объектов - display.list
/display edit <id> <type> <value> - Изменить параметр <type> на значение <value> у объекта с ID <id> - display.edit
- id <newid> - Изменить ID объекта на другой
- scale <x>,<y>,<z> - Изменить размеры объекта на указанные
- billdboard <billdboard> - Изменить режим поворота объекта
- brightness <block>,<sky> - Изменить яркость объекта
- shadow <radius,strenght> - Изменить радиус и силу тени объекта
- view_range <range> - Изменить дальность прорисовки сущности
- material <material> - Изменить материал. Только для block и item
- glowing [on | off | <r>,<g>,<b>] - Изменить подсветку. Только для block и item
- display_transform <transform> - Изменить режим отображения объекта. Только для item
- text [on | off] - Начать редактирование текста через чат. Только для text
- alignment <alignment> - Изменить выравнивание текста. Только для text
- background <r>,<g>,<b> - Изменить цвет фона. Только для text
- line_width <width> - Изменить ширину строки. Только для text
- see_through [true | false] - Изменить отображение объекта через блоки. Только для text
- text_opacity <opacity> - Изменить прозрачность текста. Только для text